Приобрел по случаю Вольво S90. двиг.6304.98г.в.,пр-г:320тыс.км. Столкнулся с расходом масла прим. 0,5л на 1000км.,что по моим представлениям много.Перед этой машиной был Мерс W210 2,2D, 97г.в. пр-г при продаже 400тыс.км- масла не ел совсем:от замены до замены.Хотя эксплуатировался нещадно.Причина продажи: коррозия кузова. Сгнил по всем сопряженным местам (даже стаканы под передние пружины пришлось подваривать). Имею опыт ремонта иномарок с начала 90-х годов и интуитивно подозреваю.что причина повышенного расхода-залегание маслосьемных колец,так как жрет масло нерегулярно. Подскажите пож.методы очистки без разбора двигателя, если у кого-то имеется подобный опыт и вообще возможно-ли это? Полезная информация для всех по лямбда-зондам:оказывается они очень просто восстанавливаются до своих первоначальных характеристик. Нужно только протравить кончик (платиновую сетку) в "царской водке" и время переключения уменьшается до рабочего значения в 250мс.Проверено неоднократно-как только нач. увеличиваться расход: сразу-же проделываю эту процедуру. Восстанавливаются все датчики-даже полностью не реагирующие на изменение сост. выхлопа!!!
У 850-тых с двигателем B5254 допуск по расходу масла 0,4л на 1000км, B6304 практически тот же двигатель. По залегшим кольцам, можно попробовать раскоксователи колец ЛАВР или АБРО. По Лямбдам - время отмачивания? А то весь раствориться. :)
При очистке лямбды-оцениваю весь процесс визуально:(1-3мин.) как только побелел кончик-процесс закончен.(Имею в виду не циркониевый корпус,а то что нах. внутри,т.е. керамику). После завешения процесса травления обязательно промыть проточной водой, продуть сж. воздухом. Да, платина растворяется только в кипящей "царской водке".
Или глубже или не до конца, ремонтных нет, если реально заморачиваться, то расточка/шлифовка вала, завтуливание или подбор другого сальника под расточенный вал. Можно попробовать поискать неоригинальные сальники у которых контактная кромка смещена относительно оригинального.
Уточните пожалуйста бояре у меня расход масла полусинтетики(правда полусинтетика из-за расхода) четырёх литровая канистра на 10000 на доливку это что нормально? А я то уж думал двигатель на свалку просится.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Я бы порекомендовал попробовать для начала перейти на AGIP 10/40 полусинтетику для дизелей -- у него очень маленькая угораемость, и если его тоже сожрет 4 литра то от ремонта мотора тебе не отвертеться.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
А у меня жрёт ЛИТР на 1500КМ. По трассе больше, по городу меньше. По городу как то ездишь ездишь, а масло всё на том же месте. А по трассе как рванешь на 500-700км, хопа и нету пол уровня. Знакомый спец говорил, что если колпачки поменять, то ненадолго расход уменьшится. А я грешу на кольца, но думаю может еще это от масла зависит. Масло синтетика Mobil1 5w50 RallyFormula
Никаких нареканий к работе мотора нету, на всех режимах его работы. Вот и не хочу пока лезть и мешать ему работать.
. А я грешу на кольца, но думаю может еще это от масла зависит
, так и есть по всем пунктам. При износе колец (как правило изнашиваются в основном маслосъемные) двигатель продолжает работать нормально в большинстве режимов. Ужор масла может быть даже незаметен при эксплуатации автомобиля в умеренном режиме (когда обороты мотора не превышают 3,5-4 тыс. оборотов). Но уж если прохватил по трассе с ветерком при 5-5,5 тыс на тахометре километров эдак 200, тут уж изволь с пол-уровнем масла попрощаться... Ну и естесственно чем масло жиже, тем ему легче из мотора уйтить..
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Нее, по трассе я так не прохватываю. Больше 150 не пробовал. А в среднем скорость 100-120. Я имел ввиду то, что по трассе в основном ровные обороты коленвала, нет постоянных изменений как в городском режиме. Знакомый моторист говорил что именно при таком трассовом режиме, больше сжирается масла именно из-за колец. А при городском режиме, наоборот поменьше. Ну если без перекрутов дрыгателя конечно. P/s А если 200 летать, тут уж как говорится пеняй на себя). Я думаю при таких скоростных режимах, допустим приличный расход и на новой машине после обкатки.
Я вообще езжу умеренно крейсерская 130-140 по трассе летом. поменял масло и поехал в Питер туда и обратно мерно 1600 км спорола пол литра вроде и не безобразно, но как видимо конец ресурса масла подходит так она начинает его жгдрать. Может мне не стоит впадать в отчаяние и загружатся ремонтом двигателя?
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Да забыл самое главное расход масла это фигня по сравнению с тем, что иногда при запуске двигателя появляется стук (ну прямо ждёш кулак дружбы) и проходит, работает чисто. В основном на холодном но бывает и тёплый. Такая фигня уменя уже больше года.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Стук в этих моторах идет или от поршневых юбок (проходит по мере прогрева) или от износа втулок в головках шатунов (стучит постоянно, обычно один-два цилиндра простукивают) И то и другое не опасно при свевременной замене масла, но является верным признаком износа поршневой группы...
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Вот и я себя успокаиваю что это юбки поршней,(бывает машина постоит горячая 20-30 минут заводиш застучало хотя температуру датчик показывает норма)они ведь самые тонкие следовательно быстрее всего остывают на поршне, принимают форму при которой появляются ненужные зазоры а поработав 2-3 минуты стук проходит.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сергей940 Успокаивать себя рано, а вернеее уже поздно. В двигателе ничего ни на холодную ни на горячую недолжно стучать. Допускается стук на холодном двигателе только гидрокомпенсаторов. Такчто не рекомендую с таким стуком отезжать далеко от дома. ведь самые тонкие следовательно быстрее всего остывают Если знать хорошо физику то предмет который тоньше быстрее нагревается - увы уважаемый Сергей940 но вы думаете наоборот, к гильзам поршни прикосаются только нижней частью юбки с права и с лева, а в верхней части поршня к чильзе прилегать должны только кольца, но никак не поршень. Хороший стук - он всегда вылезет наружу
Дорогой друг S90 насчёт физики если вы понимаете, то самые тонкие не только быстро остывают но и быстро нагреваются потому стук быстро проходит , к тому же он не постоянен. когда я езжу каждый день я про него вообще забываю. стоит машине постоять два - и более дней такое бывает, да и постукивает она уже более года, и ездил я за год далеко два раза 1000 км в один конец, 1700 в один конец и нечего. Я ездил долго на отечественном автопроме и пословицу насчёт стука знаю, но больно уж он долго наружу выходит
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
S90 спасибо за фото красивое, я тоже работал на сервисе 4 года видел и в руках держал, но тешу себя надеждами что, такого не случится, денег к сожалению на ремонт двигателя нет да и стоит ли в такую старую машину их вкладывать, мечтаю поменять на S80.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
S80 очень хорошая машина, но если на Вольво до 1996 года можно было сделать диагностику ручками, то в настоящее время сделать диагностику (электронную) можно сделать только у диллеров либо приборами которые стоят очень дорого. Но ломаются они крайне редко. Это не Aaydi которые постоянно надо чинить, а диагностика на любом сайте.
всем здрасте......... у меня расход около литра на 1500 км, при этом не дымит, нигде не течет, система охлаждения чистая, если не крутить движок больше 3000 об/мин то и расхода почти нет... на трассе таже шляпа если гонишь то жрет, если больше 120 не гнать то и расход почти нулевой...... В ЧЕМ может быть причина, маслосьёмные кольца или колпачки....???