SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 20:10:49
   SVR forum -> Двигатель -> Расход масла
Страницы:  1  
АвторСообщение

Сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приобрел по случаю Вольво S90. двиг.6304.98г.в.,пр-г:320тыс.км.
Столкнулся с расходом масла прим. 0,5л на 1000км.,что по моим представлениям
много.Перед этой машиной был Мерс W210 2,2D, 97г.в. пр-г при продаже 400тыс.км-
масла не ел совсем:от замены до замены.Хотя эксплуатировался нещадно.Причина продажи:
коррозия кузова. Сгнил по всем сопряженным местам (даже стаканы под передние пружины
пришлось подваривать).
Имею опыт ремонта иномарок с начала 90-х годов и интуитивно подозреваю.что причина
повышенного расхода-залегание маслосьемных колец,так как жрет масло нерегулярно.
Подскажите пож.методы очистки без разбора двигателя, если у кого-то имеется подобный
опыт и вообще возможно-ли это?
Полезная информация для всех по лямбда-зондам:оказывается они очень просто восстанавливаются до своих первоначальных характеристик.
Нужно только протравить кончик (платиновую сетку) в "царской водке" и время переключения уменьшается до рабочего значения в 250мс.Проверено неоднократно-как только нач. увеличиваться расход: сразу-же проделываю эту процедуру.
Восстанавливаются все датчики-даже полностью не реагирующие на изменение сост. выхлопа!!!
Сообщение # 1 09.12.2007 в 14:58:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
У 850-тых с двигателем B5254 допуск по расходу масла 0,4л на 1000км, B6304 практически тот же двигатель.
По залегшим кольцам, можно попробовать раскоксователи колец ЛАВР или АБРО.
По Лямбдам - время отмачивания? А то весь раствориться. :)
Сообщение # 2 09.12.2007 в 17:50:29

Сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
При очистке лямбды-оцениваю весь процесс визуально:(1-3мин.)
как только побелел кончик-процесс закончен.(Имею в виду не циркониевый корпус,а то что нах. внутри,т.е. керамику).
После завешения процесса травления обязательно промыть проточной водой, продуть сж. воздухом.
Да, платина растворяется только в кипящей "царской водке".
Сообщение # 3 09.12.2007 в 20:41:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
OK.
Сообщение # 4 10.12.2007 в 06:23:09

Сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
P.S.:процесс переключения восстановленного л.з. контролируете обычным
осцилографом по витой паре подключенного прибора.
Еще раз повторюсь: возможно-ли рассмотреть пневмоподвеску 940 более предметно?
Сообщение # 5 10.12.2007 в 11:07:55

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Смотри о пневмоподвеске тут: http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=6&id=119725680486
Сообщение # 6 10.12.2007 в 13:47:50

СТАС

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
масло в системе охлаждения вольво -740 v-6 дизель . в чем причина помогите кто может
Сообщение # 7 26.03.2008 в 19:38:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Думаю что все в тойже прокладке ГБЦ.
Сообщение # 8 27.03.2008 в 07:08:36

болела1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Течёт передний сальник коленвала.Вольво 940,94 года,230f двигатель.Два раза меняли,опять течёт.Что придумать?Подскажите плиз.
Сообщение # 9 27.03.2008 в 22:01:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Прочистить вентиляцию картера.
Посмотреть на выработку вала, и в случае чего посадить сальник глубже или наоборот.
Сообщение # 10 28.03.2008 в 12:49:18

болела1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. А если глубже не зайдёт,то существуют ли ремонтные сальники?
Сообщение # 11 30.03.2008 в 10:47:56

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Или глубже или не до конца, ремонтных нет, если реально заморачиваться, то расточка/шлифовка вала, завтуливание или подбор другого сальника под расточенный вал. Можно попробовать поискать неоригинальные сальники у которых контактная кромка смещена относительно оригинального.
Сообщение # 12 31.03.2008 в 08:07:40

болела1976

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ещё раз благодарю. Я примерно так и предпологал. Будем работать!
Сообщение # 13 03.04.2008 в 09:29:01

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уточните пожалуйста бояре у меня расход масла полусинтетики(правда полусинтетика из-за расхода) четырёх литровая канистра на 10000 на доливку это что нормально? А я то уж думал двигатель на свалку просится.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 14 14.02.2009 в 10:20:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сергей940, многовато для атмосферного 230, ОДИН литр на 10 тыщ км - нормально.
Сообщение # 15 14.02.2009 в 10:29:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
больше чем 2 литра на 10 тысяч это уже повод лезть в мотор. Как минимум кольца поменять и попутно свежую хонинговку нанести необходимо.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 16 14.02.2009 в 11:30:18

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может это зависит от качества масла нода снова перейти на синтетику? Других признаков износа поршневой нет, ни дыма не потери мощности вроде.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 17 14.02.2009 в 13:30:01

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я бы порекомендовал попробовать для начала перейти на AGIP 10/40 полусинтетику для дизелей -- у него очень маленькая угораемость, и если его тоже сожрет 4 литра то от ремонта мотора тебе не отвертеться.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 18 14.02.2009 в 16:27:26

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насчёт масла понял, может двигло дещевле поменять? Я думаю что ремонт влетит в копеечку.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 19 14.02.2009 в 16:30:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
замена колец с работой обходится в 22-26 тысяч руб. замена мотора примерно в 40-47. разница есть и по деньгам и по качеству.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 20 14.02.2009 в 17:02:33

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А у меня жрёт ЛИТР на 1500КМ. По трассе больше, по городу меньше. По городу как то ездишь ездишь, а масло всё на том же месте. А по трассе как рванешь на 500-700км, хопа и нету пол уровня. Знакомый спец говорил, что если колпачки поменять, то ненадолго расход уменьшится. А я грешу на кольца, но думаю может еще это от масла зависит.
Масло синтетика Mobil1 5w50 RallyFormula

Никаких нареканий к работе мотора нету, на всех режимах его работы. Вот и не хочу пока лезть и мешать ему работать.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 21 14.02.2009 в 17:44:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
для начала перейти на AGIP 10/40 полусинтетику для дизелей

Хорошо что вместо бензина не посоветовал салярку залить
Сообщение # 22 14.02.2009 в 21:45:04

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
. А я грешу на кольца, но думаю может еще это от масла зависит
, так и есть по всем пунктам. При износе колец (как правило изнашиваются в основном маслосъемные) двигатель продолжает работать нормально в большинстве режимов. Ужор масла может быть даже незаметен при эксплуатации автомобиля в умеренном режиме (когда обороты мотора не превышают 3,5-4 тыс. оборотов). Но уж если прохватил по трассе с ветерком при 5-5,5 тыс на тахометре километров эдак 200, тут уж изволь с пол-уровнем масла попрощаться... Ну и естесственно чем масло жиже, тем ему легче из мотора уйтить..
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 23 15.02.2009 в 02:56:30

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нее, по трассе я так не прохватываю. Больше 150 не пробовал. А в среднем скорость 100-120. Я имел ввиду то, что по трассе в основном ровные обороты коленвала, нет постоянных изменений как в городском режиме. Знакомый моторист говорил что именно при таком трассовом режиме, больше сжирается масла именно из-за колец. А при городском режиме, наоборот поменьше. Ну если без перекрутов дрыгателя конечно.
P/s А если 200 летать, тут уж как говорится пеняй на себя). Я думаю при таких скоростных режимах, допустим приличный расход и на новой машине после обкатки.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 24 15.02.2009 в 03:28:19

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я вообще езжу умеренно крейсерская 130-140 по трассе летом. поменял масло и поехал в Питер туда и обратно мерно 1600 км спорола пол литра вроде и не безобразно, но как видимо конец ресурса масла подходит так она начинает его жгдрать. Может мне не стоит впадать в отчаяние и загружатся ремонтом двигателя?
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 25 15.02.2009 в 09:50:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Может мне не стоит впадать в отчаяние и загружатся ремонтом двигателя?

Вот это прийдется решить тебе самому.
Сообщение # 26 15.02.2009 в 09:53:50

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Согласен но добрый совет никогда не помешает.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 27 15.02.2009 в 10:03:03

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да забыл самое главное расход масла это фигня по сравнению с тем, что иногда при запуске двигателя появляется стук (ну прямо ждёш кулак дружбы) и проходит, работает чисто. В основном на холодном но бывает и тёплый. Такая фигня уменя уже больше года.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 28 15.02.2009 в 10:06:38

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сергей940, Про стук не могу сказать. Про масло я не заморачиваюсь, жрет и пусть жрет. ИМХО Не мешай мотору работать.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 29 15.02.2009 в 22:30:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Стук в этих моторах идет или от поршневых юбок (проходит по мере прогрева) или от износа втулок в головках шатунов (стучит постоянно, обычно один-два цилиндра простукивают) И то и другое не опасно при свевременной замене масла, но является верным признаком износа поршневой группы...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 30 16.02.2009 в 15:31:48

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот и я себя успокаиваю что это юбки поршней,(бывает машина постоит горячая 20-30 минут заводиш застучало хотя температуру датчик показывает норма)они ведь самые тонкие следовательно быстрее всего остывают на поршне, принимают форму при которой появляются ненужные зазоры а поработав 2-3 минуты стук проходит.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 31 16.02.2009 в 18:25:56

S90

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сергей940
Успокаивать себя рано, а вернеее уже поздно. В двигателе ничего ни на холодную ни на горячую недолжно стучать. Допускается стук на холодном двигателе только гидрокомпенсаторов. Такчто не рекомендую с таким стуком отезжать далеко от дома. ведь самые тонкие следовательно быстрее всего остывают Если знать хорошо физику то предмет который тоньше быстрее нагревается - увы уважаемый Сергей940 но вы думаете наоборот, к гильзам поршни прикосаются только нижней частью юбки с права и с лева, а в верхней части поршня к чильзе прилегать должны только кольца, но никак не поршень.
Хороший стук - он всегда вылезет наружу
Сообщение # 32 06.03.2009 в 01:47:52

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дорогой друг S90 насчёт физики если вы понимаете, то самые тонкие не только быстро остывают но и быстро нагреваются потому стук быстро проходит , к тому же он не постоянен. когда я езжу каждый день я про него вообще забываю. стоит машине постоять два - и более дней такое бывает, да и постукивает она уже более года, и ездил я за
год далеко два раза 1000 км в один конец, 1700 в один конец и нечего.
Я ездил долго на отечественном автопроме и пословицу насчёт стука знаю, но больно уж он долго наружу выходит
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 33 06.03.2009 в 10:54:09

S90

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сергей940 •
Дай бог, дай бог. Я только за.
Работаю на сервисе - насмотрелся таких "кулаков дружбы"
http://narod.ru/disk/6393417000/%D0%A4%D0%BE%D1%82%D0%BE046.jpg.html - вот такие вещи происходят при небольшом стуке споршнем и шатуном.
Сообщение # 34 07.03.2009 в 03:16:06

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
S90 спасибо за фото красивое, я тоже работал на сервисе 4 года видел и в руках держал, но тешу себя надеждами что, такого не случится, денег к сожалению на ремонт двигателя нет да и стоит ли в такую старую машину их вкладывать, мечтаю поменять на S80.
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 35 07.03.2009 в 09:55:36

S90

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
S80 очень хорошая машина, но если на Вольво до 1996 года можно было сделать диагностику ручками, то в настоящее время сделать диагностику (электронную) можно сделать только у диллеров либо приборами которые стоят очень дорого. Но ломаются они крайне редко. Это не Aaydi которые постоянно надо чинить, а диагностика на любом сайте.
Сообщение # 36 10.03.2009 в 23:17:38

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за информацию
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 37 11.03.2009 в 11:39:06

smile



гость
всем здрасте......... у меня расход около литра на 1500 км, при этом не дымит, нигде не течет, система охлаждения чистая, если не крутить движок больше 3000 об/мин то и расхода почти нет...
на трассе таже шляпа если гонишь то жрет, если больше 120 не гнать то и расход почти нулевой...... В ЧЕМ может быть причина, маслосьёмные кольца или колпачки....???
Сообщение # 38 01.04.2009 в 13:04:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кольца маслосъмные отработали свое.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 39 01.04.2009 в 13:27:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9