SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 14:58:40
   SVR forum -> Двигатель -> как менять подушки двигателя на 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

tolian2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
есть ли где с картинками пост? также, можно ли ето сделать приподняв двигатель снизу?

а вообще вопрос возник потому что с утреца когда прохладно и впервой завожу машину двигатель достаточно сильно (по-моему) дрожит (открывал капот и смотрел сам, потому что дальше все нормально, в следующие заводы).

Сообщение # 1 04.12.2007 в 22:49:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На этом форуме нет, на других не встречал.
Вот картинка в помощь:

Наверно проще будет ослабить/снять гайки снимаемой опоры и подпереть домкратом двигатель снизу до разгрузки опоры, после чего снять кронштейн 24 с двигателя, а после уже извлеч опору.

Может не в подушках дело? Возможно с утреца когда прохладно смесеобразование идет хуже, отсюда и вибрация, также вполне возможно из-за грязных форсунок.
Сообщение # 2 05.12.2007 в 07:45:21

tolian2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в принципе мне тоже кажется что подушки у меня еще ничего-так. Не сжаты и нет подтеков хотя на форуме volvospeed.com говорят что подушки живут от 8 до 12 лет. Моей машине 12 и я её купил на 115 тыс и за 10 мес наездил 10 тыс миль.

что можно сделать для нормализации смесеобразования (или это норма как только двигатель включен?). Форсунки я не чистил отдельно разве только несколько месяцев назад заливал в бак растворитель Chevron Techron.

После того как машину запустишь последующие запуски нормальные

что еще можно предположить

спасибо
Сообщение # 3 06.12.2007 в 03:12:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Если особо не напрягает, на парься. Ну можешь ДТОЖ проверить.
Сообщение # 4 06.12.2007 в 06:06:51

tolian2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ДТОЖ: где он находится? и насколько его легко поменять? А также как протестировать. Извини если я задаю глупые вопросы, но я начал ездить где то год назад а возится внутри и того меньше. ДТОЖ имеет отношение к стрелке температуры воды? мой Вольво прогревается где то за 2 минуты при езде (конечно не холостом ходе при первом включении утром) и стрелка четко показывает посередине.
Растворитель из магазина сойдет для чистки форсунок ( инжекторов? одно и тоже или нет?).
Может попробовать Seafoam http://www.threefattigers.com/Protocore/Volvo/SeaFoam.jpg.

спасибо еще раз.
Сообщение # 5 06.12.2007 в 20:52:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Подушки могут прожить гораздо больще чем 115 тыщ.
ДТОЖ, грубо говоря их 2 штуки, один дает показания на стрелку, второй на ЭБУ для расчетов. Где он находиться и как его проверить сказано практически в любой книжке, например в этой http://www.rcboat.ru/volvo/docs/Service_manual.pdf.
Ты вообще как чистить собрался форсунки то?
Растворитель не пойдет, лучше ацетон, сольвент или спец жижа типа ВИНСа, но тогда надо городить установку целую, с рампой, насосом, и пр.
Я пользуюсь вот таким методом http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm дешево и сердито. ;)

Еще раз замечу, если тебя это не напрягает, не мешай механизму работать.
Сколько у тебя по времени вибрация длиться? Это случаем не пропуски зажигания?
Сообщение # 6 07.12.2007 в 06:12:19
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9