есть ли где с картинками пост? также, можно ли ето сделать приподняв двигатель снизу?
а вообще вопрос возник потому что с утреца когда прохладно и впервой завожу машину двигатель достаточно сильно (по-моему) дрожит (открывал капот и смотрел сам, потому что дальше все нормально, в следующие заводы).
На этом форуме нет, на других не встречал. Вот картинка в помощь:
Наверно проще будет ослабить/снять гайки снимаемой опоры и подпереть домкратом двигатель снизу до разгрузки опоры, после чего снять кронштейн 24 с двигателя, а после уже извлеч опору.
Может не в подушках дело? Возможно с утреца когда прохладно смесеобразование идет хуже, отсюда и вибрация, также вполне возможно из-за грязных форсунок.
в принципе мне тоже кажется что подушки у меня еще ничего-так. Не сжаты и нет подтеков хотя на форуме volvospeed.com говорят что подушки живут от 8 до 12 лет. Моей машине 12 и я её купил на 115 тыс и за 10 мес наездил 10 тыс миль.
что можно сделать для нормализации смесеобразования (или это норма как только двигатель включен?). Форсунки я не чистил отдельно разве только несколько месяцев назад заливал в бак растворитель Chevron Techron.
После того как машину запустишь последующие запуски нормальные
ДТОЖ: где он находится? и насколько его легко поменять? А также как протестировать. Извини если я задаю глупые вопросы, но я начал ездить где то год назад а возится внутри и того меньше. ДТОЖ имеет отношение к стрелке температуры воды? мой Вольво прогревается где то за 2 минуты при езде (конечно не холостом ходе при первом включении утром) и стрелка четко показывает посередине. Растворитель из магазина сойдет для чистки форсунок ( инжекторов? одно и тоже или нет?). Может попробовать Seafoam http://www.threefattigers.com/Protocore/Volvo/SeaFoam.jpg.
Подушки могут прожить гораздо больще чем 115 тыщ. ДТОЖ, грубо говоря их 2 штуки, один дает показания на стрелку, второй на ЭБУ для расчетов. Где он находиться и как его проверить сказано практически в любой книжке, например в этой http://www.rcboat.ru/volvo/docs/Service_manual.pdf. Ты вообще как чистить собрался форсунки то? Растворитель не пойдет, лучше ацетон, сольвент или спец жижа типа ВИНСа, но тогда надо городить установку целую, с рампой, насосом, и пр. Я пользуюсь вот таким методом http://www.auto4life.ru/volvo/injector/injv40.htm дешево и сердито. ;)
Еще раз замечу, если тебя это не напрягает, не мешай механизму работать. Сколько у тебя по времени вибрация длиться? Это случаем не пропуски зажигания?
Сообщение # 6
07.12.2007 в 06:12:19
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться