Вольво 850, 2.5. 92 г. Плохая заводка двигателя при температуре -10 градусов и нет холостого хода. после прогрева движка, заводиться нормально, при холостых тахометр застывает на 800-850 об. в чем может быть причина?
у мя проблемы чючють тругие...у мя 740 автомат заводиться отлична ток оч сильные обороты на паркопе и нетралке...а в чем дело понять немагу плз хелп бензин жрет ужас....
Ну знаешь ли...740-вые разные. Год, тип топливной системы, или ВИН огласи. Мы же не ясновидящие чтоб понять что у тебя там, карбюратор или инжектор какой-нить.
Вольво 940 1993 года выпуска произвел замену блока цилиндров В230 G все остальные комплектующие остались старые. После установки и подкллюченя на автомобиль двигатель перестал работать на холостых оборотах, и появились хлопки в глушитель и в воздушный фильтр по очередно, нет приема у движка? В чем может быть причина, все датчики работают нормально(показания датчиков по компьютеру).
Компрессию проверили во всех цилиндрах по 10, ремень грм стоит по меткам. Пробовали заменить датчик расхода воздух все равно не работает. ДРВ меняли по тому что когда отключил старый и двигатель начал более менее ровно и небыло хлопков в воздушный фильтр подумал причина в нем, оказалось с новым ДРВ двигатель работает также (не равномерно и есть хлопки).
При неоднократной резкой перегазовки на средних/высоких оборотах, это если рукой заслонку дергать, хлопок в фильтр имеет место быть и у меня, но чтоб на ходу стреляла - нет такого. Хлопки это незакрытые/приоткрытые/перетянутые клапана, раннее зажигание, непральная установка ремня ГРМ. Еще стрелять может в глушаке, но это уже при пропусках зажигания, бензин сгорает в глушителе. С ГБЦ никаких операций не проводили, притирка клапанов, регулировка зазоров? Установку ремня ГРМ точно проверили или на память, типа: да вроде прально ставили... Если визуально прально, стробоскопом проверь. С ВВ (ВысокоВольтной) частью все в порядке? Провода свечные хоть прально стоят? Загляни в крышку трамблера, маслом ее не заливает?
Проверил установку ремня было смещение теперь все стоит по меткам как показано в книге по ремонту. С ВВ все в порядке прозванивали через прибор,провода стоят как надо 1243. С ГБЦ ни чего не делал. Двигатель стал работать на холостых но обороты плавают от450до650 отключаю датчик холостого хода работает устойчивей , но при нажатии на педаль газа провал при наборе оборотов.
Ну вот, а говорил: ремень грм стоит по меткам. Проверь целостность всех воздушных патрубков. Если все целы, ни где не подсасывает, попробуй промыть КХХ, если не поможет - меняй его.
Нет авто едет не нормально, патрубки все целые КХХ промыл но диагностика (на авто) стала выдавать ошибки что нет сигнала от ДРВ, нет сигнала от датчика холостого хода и где искать причину не понятно. "Специалисты" говорят что возможно нет массы. И я думаю что проблема плохой работы движка на холостых оборотах и при наборе оборотов кроется в эл.части. Да и еще заливает свечи.
По показаниям ДМРВ. Так же на нем есть винт регулировки СО, НЕ СОВЕТУЮ его крутить!!! Сначала с ошибками разобраться надо. Ты мне лучше коды ошибок скажи, т.к. написал ты не веьсма понятно и не корректно об ошибках.
Вчера пробовал на сайте зайти в топливную систему и точки массы не смог откраваюрся папки с картинками развлекательными ? может я что то не так делаю если подскажите буду очень благодарен.
Проверь точки массы 31/32 и 31/33, точки расположены на болтах крепления рампы форсунок к впускному коллектору (т.е. под эти болты должны провода с клемами подкладываться).
Точки массы очистил но ДВС не работает. С топливной системой все нормально. Методом научного тыка проверил питание на клапан жолостого хода и ДРВ нет массы проверял контролькой плюс есть а массы нет ГДЕ ИСКАТЬ НЕ ЗНАЮ?
Где искать массу я тебе написал в предыдущем моем сообщении (смотри выше). Прикручены там проводочки? Ну еще глянь "массовую" косичку (плетёнка) с кузова на дрыгатель, в оригинале прикручена возле распределителя (трамблера) угловой гайкой клапанной крышки. На самом двигателе масса-то есть?