SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 22.11.2024 - 15:44:33
   SVR forum -> Двигатель -> Плохо заводится двигатель
Страницы:  1  
АвторСообщение

GLT

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольво 850, 2.5. 92 г.
Плохая заводка двигателя при температуре -10 градусов и нет холостого хода.
после прогрева движка, заводиться нормально, при холостых тахометр застывает на 800-850 об. в чем может быть причина?
Сообщение # 1 18.11.2007 в 14:54:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну вобще-то форум расчитан только на классические Вольво


По теме: Датчик температуры, регулятор ХХ.
Сообщение # 2 18.11.2007 в 16:42:57

DeMoH740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у мя проблемы чючють тругие...у мя 740 автомат заводиться отлична ток оч сильные обороты на паркопе и нетралке...а в чем дело понять немагу плз хелп бензин жрет ужас....
Сообщение # 3 14.12.2007 в 12:50:02

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну знаешь ли...740-вые разные. Год, тип топливной системы, или ВИН огласи.
Мы же не ясновидящие чтоб понять что у тебя там, карбюратор или инжектор какой-нить.
Сообщение # 4 14.12.2007 в 19:27:25

DeMoH740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
740GL инжектор B23 86г в вольвах неразбираюсь машинку приобрел совсем недавно в инжекторе темболее
Сообщение # 5 15.12.2007 в 11:19:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Инжектор какой, механический? Если так, к сожалению ни чем не могу помочь. :( Хотя...может что-нить и найду по нему...
Сообщение # 6 16.12.2007 в 05:54:16

сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вольво 940 1993 года выпуска произвел замену блока цилиндров В230 G все остальные комплектующие остались старые. После установки и подкллюченя на автомобиль двигатель перестал работать на холостых оборотах, и появились хлопки в глушитель и в воздушный фильтр по очередно, нет приема у движка? В чем может быть причина, все датчики работают нормально(показания датчиков по компьютеру).
Сообщение # 7 10.01.2008 в 12:13:42

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Для начала компрессию замерь.
Скорее всего непрально установлен ремень ГРМ, читай это:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_2=1
и это:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_37=1
Сообщение # 8 10.01.2008 в 17:26:26

сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Компрессию проверили во всех цилиндрах по 10, ремень грм стоит по меткам. Пробовали заменить датчик расхода воздух все равно не работает. ДРВ меняли по тому что когда отключил старый и двигатель начал более менее ровно и небыло хлопков в воздушный фильтр подумал причина в нем, оказалось с новым ДРВ двигатель работает также (не равномерно и есть хлопки).
Сообщение # 9 14.01.2008 в 11:47:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Хлопки на каких оборотах?
Сообщение # 10 14.01.2008 в 16:23:24

сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Хлопки появляются при наборе оборотов примерно 2500-3000
Сообщение # 11 14.01.2008 в 19:45:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
При неоднократной резкой перегазовки на средних/высоких оборотах, это если рукой заслонку дергать, хлопок в фильтр имеет место быть и у меня, но чтоб на ходу стреляла - нет такого.
Хлопки это незакрытые/приоткрытые/перетянутые клапана, раннее зажигание, непральная установка ремня ГРМ.
Еще стрелять может в глушаке, но это уже при пропусках зажигания, бензин сгорает в глушителе.
С ГБЦ никаких операций не проводили, притирка клапанов, регулировка зазоров?
Установку ремня ГРМ точно проверили или на память, типа: да вроде прально ставили... Если визуально прально, стробоскопом проверь.
С ВВ (ВысокоВольтной) частью все в порядке?
Провода свечные хоть прально стоят?
Загляни в крышку трамблера, маслом ее не заливает?
Сообщение # 12 15.01.2008 в 08:42:39

сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проверил установку ремня было смещение теперь все стоит по меткам как показано в книге по ремонту. С ВВ все в порядке прозванивали через прибор,провода стоят как надо 1243. С ГБЦ ни чего не делал. Двигатель стал работать на холостых но обороты плавают от450до650 отключаю датчик холостого хода работает устойчивей , но при нажатии на педаль газа провал при наборе оборотов.
Сообщение # 13 17.01.2008 в 23:08:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну вот, а говорил: ремень грм стоит по меткам.
Проверь целостность всех воздушных патрубков. Если все целы, ни где не подсасывает, попробуй промыть КХХ, если не поможет - меняй его.
Сообщение # 14 18.01.2008 в 11:22:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сейчас авто едет нормально? Только с ХХ проблема? Хлопки исчезли?
Сообщение # 15 18.01.2008 в 15:57:02

сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет авто едет не нормально, патрубки все целые КХХ промыл но диагностика (на авто) стала выдавать ошибки что нет сигнала от ДРВ, нет сигнала от датчика холостого хода и где искать причину не понятно. "Специалисты" говорят что возможно нет массы. И я думаю что проблема плохой работы движка на холостых оборотах и при наборе оборотов кроется в эл.части. Да и еще заливает свечи.
Сообщение # 16 18.01.2008 в 17:55:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Уже лучше, ошибки появились.
А ведь и в правду массу проверить не мешает. Схемы у меня на сайте смотри по топливной системе и по точкам массы.
Сообщение # 17 18.01.2008 в 19:12:29

сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как регулируется подача топлива? СО зашкаливает и лямбд-зонда на машине нет.
Сообщение # 18 18.01.2008 в 19:48:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
По показаниям ДМРВ. Так же на нем есть винт регулировки СО, НЕ СОВЕТУЮ его крутить!!! Сначала с ошибками разобраться надо. Ты мне лучше коды ошибок скажи, т.к. написал ты не веьсма понятно и не корректно об ошибках.
Сообщение # 19 18.01.2008 в 21:01:52

сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Диагностическое устройство через подсоединение в гнездо №2 выдает сначала 1-2-1 потом 2-2-3
Сообщение # 20 19.01.2008 в 08:58:58

сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вчера пробовал на сайте зайти в топливную систему и точки массы не смог откраваюрся папки с картинками развлекательными ? может я что то не так делаю если подскажите буду очень благодарен.
Сообщение # 21 19.01.2008 в 09:13:48

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Какие еще картинки развлекательные? Укажи проблемные ссылки.
Сообщение # 22 19.01.2008 в 17:38:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Схемы топливной системы:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/wd/940-94/TP3904202_us_23.zip
http://svr.moscowvolvoclub.ru/wd/940-94 /TP3904202_us_24.zip

Проверь точки массы 31/32 и 31/33, точки расположены на болтах крепления рампы форсунок к впускному коллектору (т.е. под эти болты должны провода с клемами подкладываться).
Сообщение # 23 19.01.2008 в 17:51:09

сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Точки массы очистил но ДВС не работает. С топливной системой все нормально. Методом научного тыка проверил питание на клапан жолостого хода и ДРВ нет массы проверял контролькой плюс есть а массы нет ГДЕ ИСКАТЬ НЕ ЗНАЮ?
Сообщение # 24 21.01.2008 в 20:22:14

сергей

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да и еще забыл написать хлопки в глушитель остались очень похоже как будто троит.
Сообщение # 25 21.01.2008 в 20:23:18

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Где искать массу я тебе написал в предыдущем моем сообщении (смотри выше). Прикручены там проводочки?
Ну еще глянь "массовую" косичку (плетёнка) с кузова на дрыгатель, в оригинале прикручена возле распределителя (трамблера) угловой гайкой клапанной крышки.
На самом двигателе масса-то есть?
Сообщение # 26 21.01.2008 в 21:02:39

VREDINA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Если плавает ХХ я бы проверил прокладку впускного коллектора- у меня такой финт был.
Сообщение # 27 01.03.2008 в 20:28:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9