Больше таких ошибок не буду допускать. Спасибо всем за помощь и советы. Проблема решилась заменой эбу. Обороты прекрасные, двигатель работает ровно, все без нареканий. Если бы не одно НО: вскочила новая проблема при движение обороты зависают на том положении, до которого раскрутишь и назад не сбрасываются пока не произведу полную остановку авто, и то сбрасываются только до 1000. Уже ближе к дому меня это сильно вывело из себя и дал машине просраться немного и о чудо обороты стабилизировались. Но после небольшой прокатки по району , для проверки они вновь стали зависать. Так же под конец поезди высветилась ошибка кислородного датчика, это как то может быть взаимосвязанно? Заранние спасибо за ответы и советы!) но закономерность какая то через чур странная.
DenS, при ошибке по зонду обороты на холостых будут прыгать и будет шмон от бензина на определенных двигателях. Проверь массу и питание подогрева лямбды, исправность сигнального провода (при замыкании этого провода на экран может быть что-то похожее). И ВИН в подпись, иначе опять нарушение правил.
YV1944853M1007835 вот тин! B230FB - мотор. Буду благадарен за любую информацию. Затра буду проверять все советы. На прозвон все провода от лямбды в номре.
DenS, зонд желательно покупать БОШ 0258003034, будет удар в удар, ибо универсальные не отличаются долголетием, насколько я знаю. Но предварительно семь раз проверить проводку. Масса подогрева зонда на гребенке правого брызговика, часто плохой контакт.
Варган, сижу лазию по форумам ,пока что на работе. И вот думаю, а не может ли это быть из за неработающего датчика скорости? Он работает , но не правильно, разгоняюсь до 70 км в час, а он только до 20 по спидометру доходит. И из за чего он так работает тоже хотелось бы знать. Заранние спасибо все за помощь и советы. А массу на лямбду проверю вечером и отпишусь.
Варган, хоть про него на счет проблемы думать не буду. А почему же он так работает? Когда забрал машину , он не работал вовсе, причиной оказались скинутые клемы с летчика, но они болтались уже без фишки, я их воткнул и работа спидометра стала такой. Если поставить норм фишку , он заработает , или проблема в самом датчике?
Надо снять крышку моста и посмотреть, если на коробке дифференциала кольцо с 48 зубцами, то хана спидометру, если с прямоугольными окнами и 12 перемычками, значит надо менять это кольцо. Датчик менять бессмысленно, он одинаковый на всех мостах.
BorichL, спасибо за инфу. А с зависанием оборотов ,похоже нашел причину на коллекторе стоит круг , на котором тросс газа установлен, приоткрытии совсем на чуть чуть заслонки , щелкает дпдз(размыкается) , так вот если этот круг не крутить , а понаклонять по сторонам, то датчик тоже щелкает. Вот видиму на ходу ,он чуть в сторону и уходит. Попробую отрегулировать сам датчие сеня или как то пробовать, решать проблему шатания по сторонам.
Сообщение # 19
20.01.2017 в 11:33:35
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться