SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 23:46:55
   SVR forum -> О форуме -> Пропадает тема.
Страницы:  1  
АвторСообщение

DenS



гость
Почему при создании темы она через какое то время пропадает с сайта?
Сообщение # 1 18.01.2017 в 12:29:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А она не пропадает. Первая была снесена нахер из-за постоянного нарушения правил, вторая перенесена в раздел двигатель после удаления потока сознания.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.01.2017 в 12:55:17

DenS



гость
Какие правила там были нарушены не знаешь?
Я просто только начал общаться на вашем форуме. Может что то сделал не так?
Сообщение # 3 18.01.2017 в 13:05:14

DenS



гость
Все так строго только с запятыми?
Сообщение # 4 18.01.2017 в 13:10:50

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
В правилах написано, что писать надо нормально и с запятыми, про что были предупреждения. Раз предупреждения не подействовали - вопрос решился сносом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 18.01.2017 в 13:11:45

DenS



гость
Больше таких ошибок не буду допускать. Спасибо всем за помощь и советы. Проблема решилась заменой эбу. Обороты прекрасные, двигатель работает ровно, все без нареканий. Если бы не одно НО: вскочила новая проблема при движение обороты зависают на том положении, до которого раскрутишь и назад не сбрасываются пока не произведу полную остановку авто, и то сбрасываются только до 1000. Уже ближе к дому меня это сильно вывело из себя и дал машине просраться немного и о чудо обороты стабилизировались. Но после небольшой прокатки по району , для проверки они вновь стали зависать. Так же под конец поезди высветилась ошибка кислородного датчика, это как то может быть взаимосвязанно? Заранние спасибо за ответы и советы!) но закономерность какая то через чур странная.
Сообщение # 6 18.01.2017 в 21:41:38

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
DenS, при ошибке по зонду обороты на холостых будут прыгать и будет шмон от бензина на определенных двигателях. Проверь массу и питание подогрева лямбды, исправность сигнального провода (при замыкании этого провода на экран может быть что-то похожее). И ВИН в подпись, иначе опять нарушение правил.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 7 18.01.2017 в 22:14:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Это не нарушение, это усложнение себе жизни.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 18.01.2017 в 22:48:10

DenS



гость
YV1944853M1007835 вот тин! B230FB - мотор. Буду благадарен за любую информацию. Затра буду проверять все советы. На прозвон все провода от лямбды в номре.
Сообщение # 9 18.01.2017 в 22:53:07

DenS



гость
Ах да чуть не забыл узнать. Есть ли смысл ,ставить проставку на лямбду в для обмана. Или какуюто другую электо обманку?

И если купить бошевскую лямбду, то там один из 4 проводов, нужно с каким то соеденить. Так вот какой с каким? А то у меня то 3-х проводная лямбда.
Сообщение # 10 18.01.2017 в 22:56:15

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
DenS, зонд желательно покупать БОШ 0258003034, будет удар в удар, ибо универсальные не отличаются долголетием, насколько я знаю. Но предварительно семь раз проверить проводку. Масса подогрева зонда на гребенке правого брызговика, часто плохой контакт.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 11 18.01.2017 в 23:06:35

DenS



гость
Хорошо сегодня проверю массу. Потому, что зеленый провод и розовый проверял, а вот черный кокрас нет.
Сообщение # 12 19.01.2017 в 06:29:13

DenS



гость
Варган, сижу лазию по форумам ,пока что на работе. И вот думаю, а не может ли это быть из за неработающего датчика скорости? Он работает , но не правильно, разгоняюсь до 70 км в час, а он только до 20 по спидометру доходит. И из за чего он так работает тоже хотелось бы знать. Заранние спасибо все за помощь и советы. А массу на лямбду проверю вечером и отпишусь.
Сообщение # 13 19.01.2017 в 13:41:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
DenS, спидометр на этих машинах не влияет.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 19.01.2017 в 13:53:49

DenS



гость
Варган, хоть про него на счет проблемы думать не буду. А почему же он так работает? Когда забрал машину , он не работал вовсе, причиной оказались скинутые клемы с летчика, но они болтались уже без фишки, я их воткнул и работа спидометра стала такой. Если поставить норм фишку , он заработает , или проблема в самом датчике?
Сообщение # 15 19.01.2017 в 14:04:38

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Стоит старый мост с 12 импульсным колесом вместо 48 импульсного.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 19.01.2017 в 16:38:36

DenS



гость

Цитата:
BorichL пишет:
Стоит старый мост с 12 импульсным колесом вместо 48 импульсного.


Нужно менять дотчик на подходящий, или только замена моста?
Сообщение # 17 19.01.2017 в 16:42:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Надо снять крышку моста и посмотреть, если на коробке дифференциала кольцо с 48 зубцами, то хана спидометру, если с прямоугольными окнами и 12 перемычками, значит надо менять это кольцо. Датчик менять бессмысленно, он одинаковый на всех мостах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 19.01.2017 в 17:17:18

DenS



гость
BorichL, спасибо за инфу. А с зависанием оборотов ,похоже нашел причину на коллекторе стоит круг , на котором тросс газа установлен, приоткрытии совсем на чуть чуть заслонки , щелкает дпдз(размыкается) , так вот если этот круг не крутить , а понаклонять по сторонам, то датчик тоже щелкает. Вот видиму на ходу ,он чуть в сторону и уходит. Попробую отрегулировать сам датчие сеня или как то пробовать, решать проблему шатания по сторонам.
Сообщение # 19 20.01.2017 в 11:33:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9