SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.04.2024 - 07:58:59
   SVR forum -> О форуме -> Почему нет.
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Потому что фуфлыжному тюнингу тут не место. Есть заднеприводный форум, ютуб, драйв2 и вообще интренет велик. Ищите лохов там. Тут же темы по ремонту. Полумёртво тут или нет, мне если честно фиолетово: есть люди с вопросами по ремонту и устройству, будут и ответы тех, кто знает, а гонять порожняк тут не нужно, есть множество мест для этого.

Вопрос закрыт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 1 05.01.2016 в 21:30:25

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Вполне возможно и эта тема будет снесена, гниющий ресурс с гниющими в прошлом веке .......... , жаль Борис что вы на столько мелочны и не способны мыслить шире. Форум и так насыщен бранью и словесным дерьмом которые вы игнорируете, и тупыми темами аля "а колесо не крутится, вах вах что делать" , а вы сносите довольно интересные темы для многих (ту парочку тупейших я не считаю) , не будьте единаличным, считайтесь с другими а то останетесь тута с своими друзьями барыгами из Питера на едине.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 2 05.01.2016 в 21:33:29

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Уже снесена, шустро.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 3 05.01.2016 в 21:35:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Кому интересно ломать машину - идут на другие форумы и обсуждают там что угодно. Кому интересна теория - покупают зубило, матрёшку, классику накрайняк и тюнят как угодно, благо на это у нас есть и распредвалы, и новые нестандартные запчасти, и прошивки и чёрта лысого! Тюнингуйте сколько хотите! Затюнинговали - не беда, новый мотор тысяч 30 стоит, поставил и херач его по новому. Любую теорию проверить можно. Чего вы до старых задротов то докопались, на которые тут только быдлотюнинг типа вашего предлагается? Вот сейчас болваны понатюнят, а потом будут ползать по форумам с вопросами, почему у меня ведро не заводится, не едет, а зебин ест вёдрами и т.п.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 05.01.2016 в 22:07:08

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Да, да Борис, совершенно верно, форум одного человека.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 5 05.01.2016 в 22:10:46

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Снеси раздел тюнинг, зачем он тебя ? Аля техническому форуму он не к чему.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 6 05.01.2016 в 22:14:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Борич, ослабь хватку, будь чутка лояльней, ведь у каждого свои фломастеры поющие в разных жанрах.
Сообщение # 7 05.01.2016 в 23:00:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Не, не ослаблю, меня эти клоуны бесить начали. Пусть свой тюнобизнес в другом месте двигают, они свой заднеприводный форум постоянно всем подпихивают, вот пусть там и резвятся, там молодёжи много, они ещё в сказки верят, что старый плавучий чемодан можно превратить в ракету, напилив в нём дырок..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 05.01.2016 в 23:03:58

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Не, не ослаблю, меня эти клоуны бесить начали. Пусть свой тюнобизнес в другом месте двигают, они свой заднеприводный форум постоянно всем подпихивают, вот пусть там и резвятся, там молодёжи много, они ещё в сказки верят, что старый плавучий чемодан можно превратить в ракету, напилив в нём дырок..
Как будто это не заднеприводный форум. Взрослый человек, ржу не могу. Именно этим и славится данный форум.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 9 05.01.2016 в 23:24:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Заднеприводный форум это ваш любимый http://volvoclubrwd.ru или как там его.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 05.01.2016 в 23:34:07

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
а этот наверно передком славится, Борис вы о чем ? Что-то я не наблюдаю тут владельцев современного вольво-автопрома.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 11 05.01.2016 в 23:39:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня закладка в браузере этого форума называется "Общение без ограничения" Хе-хе, смешно... [сарказм]

Может у Бориса зуб болит а он на нас срывается????
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 05.01.2016 в 23:40:19

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, можно вопрос ? Что означает по вашему мнению тюнинг ? Я в недоумение чем можно его заполнить, хотя бы просвети плиз.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 13 05.01.2016 в 23:44:23

Kaufman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 122
Репутация: 173 ±
Ой , парни посветите меня в чем суть да соль!?
--------------------------------------------------
техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Сообщение # 14 06.01.2016 в 01:17:31

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±
Борис решил вспомнить фидошные репрессии.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 15 06.01.2016 в 07:16:53

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
Kaufman пишет:
Ой , парни посветите меня в чем суть да соль!?

создание в разделе тюнинг вот этой темки
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?topic=8100.0
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 16 06.01.2016 в 09:59:05

Kaufman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 122
Репутация: 173 ±
скажем так, я конечно видео посмотрел, но что то как то верится с трудом.
ну а что касательно темы может и зря снесена, но флуда в ней было бы пиндец как много!
да и судя по видусу, машина тестировалась на скорости на прямой в режиме 80 и 130 км.ч и причем тут спрашивается хх и до 2000об.м. может я чего не понял. может такие вещи надо проверять на стенде да с мерным стаканом. к тому же кажется перед всей расточкой дросселя стоит дмрв который считывает количество проеденного воздуха и тем самым регулируется добавлением топливная смесь.
--------------------------------------------------
техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Сообщение # 17 07.01.2016 в 01:10:51

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Kaufman пишет:
скажем так, я конечно видео посмотрел, но что то как то верится с трудом.
ну а что касательно темы может и зря снесена, но флуда в ней было бы пиндец как много!
да и судя по видусу, машина тестировалась на скорости на прямой в режиме 80 и 130 км.ч и причем тут спрашивается хх и до 2000об.м. может я чего не понял. может такие вещи надо проверять на стенде да с мерным стаканом. к тому же кажется перед всей расточкой дросселя стоит дмрв который считывает количество проеденного воздуха и тем самым регулируется добавлением топливная смесь.


Да ты все правильно понял. И нех там измерять вообще! Возьми машину с уже запиленным дросселем - и ты не заметишь ничего. Вот если поездишь на обычном, а потом пропилишь дырку - тогда тебе покажется, что оно вдруг поехало на низах. А объясняется все примитивно - при той же степени нажатия на педаль в случае пропила - начинает залетать больше воздуха. Отсюда и обманчивый эффект прироста мощности, момента. А всякие "особые конфигурации пропила для завихрений" за 2500 руб или сколько там - очередная придумка похмельных дел мастеров-гаражников. От них никаких замеров ты не дождешься никогда. Результат определяется мнением васи, у которого "ваще круто валить стала".
Сообщение # 18 07.01.2016 в 04:40:45

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
Kaufman, не совсем правильно ты понял, не о каком приходе по ЛС и речи не идёт, просто и бонально авто становится более приятней с 1000 до 2000 об. , и когда едешь в натяжечку ощущается прелесть. Вчера ребята попробовали на автомате , эффекта немного больше ибо плавнее при трогании. Эта хрень именно для плавной пробочной езды, на пандусе это ощущается в полной мере + мне понравилось куда быстрее прохождение тупой зоны самых низов при старте, первая передача проходит быстрее. Одним словом - меньше жмёшь на педальку в этом диапазоне, просто немного приятней и комфортней тащиться.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 19 07.01.2016 в 08:08:20

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
И типо разговоров о бешенном приходе по мощности и речи не шло, а про впаривание этого за деньги - так это дело каждого, человек предложил свои услуги по запилу и оценил своё время в энную сумму, не за бесплатно же делать, это делается за 10 мин при наличии нужного инструмента, знания и рук, одним словом - делов как гвоздь забить, ну а если ты и гвоздь забить не можешь - вызывай " муж на час "
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 20 07.01.2016 в 08:17:23

Kaufman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 122
Репутация: 173 ±
я понял. это называется мнительность))))
лошадейне прибавилось, а от того что появился запил, тоесть имитация большего открытия дросселя, машина резвее едет, вывод, можно было ничего не делать, и чуть реще нажимать на педаль газа.
мне на автомате если нужен быстрый старт, зажимаю тормоз и давлю на газ до оборотов в 1500об.мин, отпускаю тормоза и срываю с места.
--------------------------------------------------
техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Сообщение # 21 07.01.2016 в 11:47:55

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
ИМХО! ДМРВ считает воздух на входе. И скорректировать канавку он не может. Смесь обедненная -за счет этого и экономия и прирост мощи (в определенном диапазоне) . Для двс эта погрешность не существенна и отрицательно не сказывается .

Цитата:
от того что появился запил, тоесть имитация большего открытия дросселя, машина резвее едет, вывод, можно было ничего не делать, и чуть реще нажимать на педаль газа.
-это совершенно противоречит данному тюнингу! Если чуть резче нажимать-то и бензина будет больше лить....
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 22 07.01.2016 в 17:12:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
GerЫч, у тебя моск совсем выключился на праздниках? Уже как работает тупая труба с заслонками не разобраться? Канавка там, или канал ХХ, всё это учтено расходомером, потому что он именно на входе в трубу, единственное, что им не учтено - объём картерных газов из вентиляции, но их и не надо учитывать, там кислорода ничтожно мало. Количество тут вообще пофигу, там вокруг дросселя идёт жирнейший канал ХХ, здесь же тупо пытаются сделать поток турбулентным.
Прирост мощи от обеднённой смеси! Класс! 5+! И эти люди собрались обсуждать какие-то доработки. Всё, упал под стол, пытаюсь проржаться, тема на вынос готова!
Именно надо резче на педаль газа нажимать! Элементарные вещи блин, во всех книжках написано. Экономичная езда это не дрочево, это динамичный разгон и поддержание скорости на малых углах открытия дросселя. Причём этот принцип верен не только для ДВС, даже электровозы показывают теже результаты. На переменниках ЧС8 после старта давали токи до 1700А, разгоняли до заданной скорости и катились накатом, и выходило экономичнее, чем пилить на небольших токах, пытаясь выдержать график.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 07.01.2016 в 17:45:13

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
/// .чет мне от этого тюнинха уже плохо становится! надо завязывать..поначитался
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 24 07.01.2016 в 18:02:20

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
GerЫч, не герыч, ты немного не допонял, про ДМРВ вообще забудь, вошло именно столько сколько он подсчитал, и смесь не богаче - не беднее не становится, канавки именно для завихрений и маленькое увеличения диаметра дросселя в этом диапазоне , тупо немного быстрее и больше попадает в камеру и тем самым появляется тяга.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 25 07.01.2016 в 18:17:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
GerЫч, ну тут есть один плюс: ты включил мозг и видимо что-то узнал. Пусть не о тюнинхе, но прежде чем что-то улучшать, надо понять, почему и зачем оно так устроено. Тогда либо и тюнить не захочется, либо это будет что-то более разумное.
А теперь чтобы закрыть тему:
Вы считаете, что турбулентный поток на режиме частичных нагрузок вам полезнее. Делаете проставку бОльшего сечения между дросселем и коллектором, в котором стоит ещё одна заслонка (может её мало будет - тема эксперимента №1). Делаете её привод таким образом (например пневматический, в качестве вакуумного усилителя - привод заслонки второй камеры карба Озон) + добавляете механическую блокировку на полное открытие при углах открытия основного дросселя скажем от 60%). Как устроены подобные рычажные системы - можете посмотреть на карбах. Далее у вас чудесный экспериментальный девайс! Из минусов - вы сбили "резонансную настройку" впускного коллектора, но на интересующих вас режимах она сохранится. Из плюсов: большое поле для экспериментов с турбулентным потоком.
Затраты: ну уж как получится. Занятость: отличная, бухать некогда будет. Заточка для рук: хорошая. Применение мозга: потребуется. Поле для эксперимента: есть. И всё это гораздо полезнее, чем тупо понахвататься из интернета каких-то заморочек, да ещё и оплатить кому-то их реализацию. Так что сторонники этой идеи могут реализовать девайс, по функциям аналогичный предложенному мной (может вы сопло переменного сечения сделаете!) и представить результаты, если захотят. В остальном тема исчерпана.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 07.01.2016 в 18:23:07

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±

Цитата:
тоесть имитация большего открытия дросселя, машина резвее едет
именно + завихрения, но топлива при этом расходуешь как на меньшем открытии и педалька нажата меньше, вот и вся фишка. А ты думал что это типа нано технология с бешеными математическими расчетами ?
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 27 07.01.2016 в 18:24:18

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
BorichL, как вариант
http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?action=dlattach;topic=8100.0;attach=42114;image
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 28 07.01.2016 в 18:30:46

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
+ http://volvoclubrwd.ru/smf/index.php?action=dlattach;topic=8100.0;attach=42113;image
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 29 07.01.2016 в 18:35:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
За электровозы не скажу, ж/д не мой профиль, но на морском транспорте, если электродвижение, а не прямая передача (ДВС-гребной вал-гребной винт) имеет значение именно РАСЧЕТНЫЙ РЕЖИМ ЭКНОМИЧЕСКОГО хода, и он ЧСХ, как правило, равен 70-80% от полного хода, т.е по-авационному Крейсерский
Небольшая справочка:
Крейсерский режим работы двигателя с пониженной по сравнению с номинальным (85-90% от взлетного) режимом мощностью или тягой.
Крейсерский режим работы двигателя\используется в длительном горизонтальном полете самолета. На этом режиме гарантируется надежная работа авиадвигателя в течение всего его срока службы без ограничения длительности непрерывной работы. Главные параметры работы двигателя, наиболее характеризующие этот режим, также называется крейсерскими, например:
-крейсерская мощность двигателя,
-крейсерская тяга двигателя,
-крейсерское число оборотов.
Режим работы двигателя крейсерский с наибольшей мощностью или тягой называется
максимальным крейсерским режимом работы двигателя.
Иногда этот режим называется эксплуатационным.
На пароходах точно так же, и тип ГЭУ на общую картину не влияет. Т.е. чем раньше силовой агрегат выйдет на расчетный режим, тем лучше, экономичне, и что немаловажно, безопаснее для самого СУ. Т.к переходные режимы бывают разными, от безопасных (выбег, реверс), до угрожающих, тот же ЧР например. Неларом на тех же больших агрегатах особо указывается на критические обороты, зону которых надо рпоходить максимально быстро, в противном случае промедление может кончиться разрушением СУ.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 07.01.2016 в 19:07:10

Kaufman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 122
Репутация: 173 ±

Цитата:
Woles пишет:
GerЫч, не герыч, ты немного не допонял, про ДМРВ вообще забудь, вошло именно столько сколько он подсчитал, и смесь не богаче - не беднее не становится, канавки именно для завихрений и маленькое увеличения диаметра дросселя в этом диапазоне , тупо немного быстрее и больше попадает в камеру и тем самым появляется тяга.


вопрос если лить в трубу диаметром (N) лить воду она будет течь со скоростью (H).
и если лить в трубу диаметром (N) и доп ресивером в середине, вода будет течь со скоростью (H) или (H+ хз)???
--------------------------------------------------
техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Сообщение # 31 07.01.2016 в 20:28:13

Kaufman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 122
Репутация: 173 ±
Диаметр на в ходе в дроссель, сцуко, билат не меняется!!!
--------------------------------------------------
техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Сообщение # 32 07.01.2016 в 20:29:01

Kaufman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 122
Репутация: 173 ±
пример песочные часы
--------------------------------------------------
техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Сообщение # 33 07.01.2016 в 20:30:22

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Мужики, вы будете смеяться,но я перелопатил весь инет и так и не смог найти этого пресловутого изобретателя МД-тюнинга Рона Хаттона.Все ссылаются на его официальный сайт
http://www.gadgetmangroove.com/
но даже здесь о нём нет ни слова!Рона Хаттона просто не существует!Зато есть уникальная фраза:"Заплати смешные 500 баксов и руби по 300 в час!"
"МММ" жил,жив и будет жить!
BorichL, прости,но у меня есть идея круче:
Под ником Рона Хаттона продвинуть "Покраска шин секретной(запатентованой) краской!"
Чем заманиваем-резина чёрная,поэтому поглощает солнечный свет даже в морозы.Из-за этого она размягчается,пятно контакта больше,расход горючки дикий.
После перевода 500 баксов на счет можно раскрыть секрет краски-она должна быть белой для повышения альбедо шин .Расход бенза меньше на 50%!
Даём рекламу,и вуаля-все смуглые стобальники по ЕГЭ "на шестёрке-баклажан"после закачки шин азотом будут в очереди стоять и мошной трясти!
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 34 07.01.2016 в 20:39:15

Kaufman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 122
Репутация: 173 ±
татарин, это пять! можно я с вами, в доле или в проценте)))
--------------------------------------------------
техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Сообщение # 35 07.01.2016 в 20:46:26

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±

Цитата:
можно я с вами, в доле или в проценте

шо я могу сказать за ваш вопрос?
Kaufman, в чём подвох?Мне хотя бы 5% останется?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 36 07.01.2016 в 21:08:13

Kaufman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 122
Репутация: 173 ±
6%
--------------------------------------------------
техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Сообщение # 37 07.01.2016 в 21:14:52

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Ну вот я ляпнул умное слово "альбедо" и расход бенза автоматически упал на 50%
И тут я понял-Рон Хаттон тоже татарин! Иначе как объяснить присутствие таких чудесных слов как "завихрения" и "турбулентность"?

Цитата:
это учтено расходомером, потому что он именно на входе в трубу, единственное, что им не учтено - объём картерных газов из вентиляции,

нужно учитывать не объём картерных газов,а срач от них на заслонке!
Гениально!Продать 2-3 пшика Карбклинера за несколько тысяч рублей!Конечно тяга ОБЯЗАТЕЛЬНО появится на чистом дросселе(по сравнению с засраным).Ну а чтобы как-то придать важности и таинственности колупаем гравером канавы(которые там ни на что не влияют).В принципе,если накинуть ещё пару тыров,то можно расписать под хохлому.Сделав суровое лицо и подняв указательный палец вверх можно добавить к "завихрения и турбулентность" ещё и "патриотизм"!
Весь этот тюнинг расчитан на лохов которые не могут сами не то что почистить заслонку,а даже лампочку поменять в стопаке.Да чё уж там!?Есть такие которые не знают где в машине находятся предохранители!Идеальная клиентура.Таким заряжай любую цену-побегут в банк за кредитом.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 38 07.01.2016 в 23:26:58

Kaufman

участник форума



Статистика:
Тем создано: 6
Сообщений: 122
Репутация: 173 ±
BorichL, Я бы, это, сменил название темы, на пофлудим)))
--------------------------------------------------
техническое обслуживание и запчасти VOLVO - SAAB 8(904)33-11-777
Сообщение # 39 07.01.2016 в 23:45:18

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

Цитата:
разгоняли до заданной скорости и катились накатом, и выходило экономичнее
15 лет назад авторевю на своих страницах приводило в пример манеру езды эксперта Дивакова на оке - он со светофора выкручивал в звон первую и вторую, а потом включал пятую и катился на холостых.
Выигрыш, насколько я помню, был.
--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 40 07.01.2016 в 23:51:59

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
BorichL, а расскажи-ка, дорогой друг: где ты испытывал ЧС8, когда их в Санкт-Ленинграде отродясь не было? Просто, интересно, ты - классный спец по Вольво, да ещё и разбираешься в железке... кто ты такой есть ваще???
Я 31 год на железке, машинистом тоже был в 80-е, на ЧС2 в пассажирке, но когда я пару раз по молодости стартанул с таким током, мне сказали, что ещё раз хоть один пассажир пизданётся с полки, мне придётся сидеть на канаве ВЕЧНО! Поэтому никаких 1700 Ампер, только пенсионерская езда... Как на Вольво 740GL, без распиленного дросселя...
А вот когда мой друг, капитан "Ракеты" (такой теплоход на подводных крыльях, у вас в Питере их давно нет, зато есть "Метеоры") дал мне порулить этой штуковиной, там "полный вперёд" так резко не ощущается (привет OLDY), и выход на максимальный крейсерский режим происходит плавно и мощно, вот это был полный кайф! 70 км/час по каналу Москвы, ни одна яхта и моторка не может тебя обогнать, хотя, пытаются..
Наверное, в следующей жизни я буду капитаном,,,
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 41 09.01.2016 в 04:40:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Ну ЧС8 осваивали в Киеве и про это киевские машинисты рассказывали. Я на электровозах не ездил, а переменники вообще только на выставке видел, когда их к нам холодным резервом на 150 лет притащили.
Пока ЧС8 новые были, вполне такие токи выдерживали. Понятно, что не с места так рвали, а уже когда хвост стрелки прошёл. А ты посмотри, какой подъём с Киева-Пасс на Киев-Волынский.
А так это всё уже из прошлой жизни: прадед был машинистом, отец стал машинистом, но не работал, естественно и я пошёл по этому пути, оказавшись лет в 6 в кабине ЭР2. Вот так я в них и вырос. Но машинистом не стал из-за зрения. На электровозах не ездил, доступны были только секции, пока на них отцовские друзья работали. Вобщем 25 лет прошло, как я последний раз был за контроллером. Но забыть железку не могу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 09.01.2016 в 04:43:34

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
BorichL, жму руку. Я ЭР2-1112 (первую с мягкими сидениями) в Риге забирал к нам, в Москву-2 Ярославскую...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 43 09.01.2016 в 05:06:43

Сергей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 17
Сообщений: 347
Репутация: 369 ±

--------------------------------------------------
Volvo 745, 1991 г.в., B200F->B230FB, M47->AW71L, YV1745273M2336350
Сообщение # 44 09.01.2016 в 07:47:13

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Martyn, а по тональности гудка, локомотив определить сможете.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 45 09.01.2016 в 15:07:35

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
volvovod940, конечно смогу, у меня же абсолютный музыкальный слух...
А вот на таких старичках я проходил практику в 1984 году. Кстати, свисток у них классный, ре-минорное трезвучие, сейчас таких уже нет...
https://www.youtube.com/watch?v=b8KlIxULrtE
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 46 09.01.2016 в 16:58:39

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Сергей740, кстати, это хороший вариант. У нас такое было на основе ЗИМ - ГаЗ-12 и Чайки - Газ-13.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 47 09.01.2016 в 17:36:38

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
А у американцев такое сплошь и рядом, ихние путейцы и прочая инфраструктура всю жизнь на подобных девайсах катается...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 48 09.01.2016 в 17:45:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Martyn, не поверишь, но оказывается 22 у нас ещё на промышленных предприятиях работают! Я тоже думал, что все порезали, а оказывается нет. Ну 22 вобщем-то вечный электровоз, как 8 на Украине Ну и в Грузии они помоему даже в пассажирском движении работают.

Вот в этой и прошло детство, дядя Слава в 83 году её из Риги с завода привёз в ТЧ-20, он же и был на ней старшим машинистом до 90 года. Ребята тогда на головах с боков нарисовали ласточек.

А когда он уже дорабатывал, ездили мы на вот этой, он её практически из руин поднял. Я ещё древнюю фотку нашёл, когда она ещё не такой старой была. Есть даже цветная фотка года 2003 помоему, 376 так и дорабатывала свой век на ветке Ржевка-Горы с 89 (когда её электрофицировали) до 2004 помоему, когда там у нас на ст. Дача Долгорукова Ладожский вокзал сделали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 49 09.01.2016 в 21:16:13

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
BorichL, я поверю. Я слежу за подвижным составом бывшего СССР. В Челябинске ВЛ22 работают на подъездных путях, совсем недавно в Апатитах Мурманских их списали... там были классные машины...
Вообще, цифра 22 для меня магическая... когда я ушёл из ТЧ-10 Москва-2 Ярославская, я попал в Нахабино, там в то время были ЭР22 - мои любимые секции


Мягкие, пружинные диваны, тёплые вагоны...
Они до сих пор ходят у Сергея740 в Степногорске, им 50 лет, а они всё ездят...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 50 10.01.2016 в 01:12:34
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9