|
Информацией делится AlexDX .
Аккуратно вытаскиваем спидометр. Обратите внимание на разъём. На "Фото 3" отмечены красными овалами. Он не просматривается снаружи, так как прикрыт другой плёночной платой.
Снимаем стрелку спидометра. Тянем, поворачивая против часовой стрелки.
Снимаем циферблат, который крепится на клейкой основе. Откручиваем винты крепления световода.
Снимаем печатку с моторчиком счётчика. На "Фото 8" кружками отмечены винты крепления.
Открутив винты, отсоединяем проводки, ведущие к электроприводу спидометра. "Фото 11", плата отсоединена от счётного механизма. Теперь снимаем шестерню привода и ротор.
Всё, плата готова к осмотру. Прозваниваем дорожки на разрыв и пошатывая элементы, смотрим, не болтаются ли ножки в пайке. В моём случае пришлось пропаять места, отмеченные на "Фото 16. Всё, больше не влезая в схему ничего не сделать. Как показала практика, этого вполне достаточно. Сам механизм счётчика ломается очень неохотно, поэтому его не трогаем. Можно просто продуть и почистить от пыли и грязи. Сборка проблем не вызывает. Следует обратить внимание при установке стрелки спидометра. В рабочем положении стрелка должна стоять на 20км/ч. Вообще при ремонте приборов бошевской панели поражает излишняя сложность схемы и отсутствие нормального материала для печатных плат. Напрашивается вывод, что именно в эти годы и с этих моделей начался отход компании Volvo от принципа – Надёжность умноженная на Безопасность. Чтож. Жаль. Остаётся всем пожелать удачи в ремонте. Надеюсь, мой опыт пригодится вам. Удачи!
|