![]()
|
Информацией делится AlexDX .
![]()
![]() Аккуратно вытаскиваем спидометр. Обратите внимание на разъём. На "Фото 3" отмечены красными овалами. Он не просматривается снаружи, так как прикрыт другой плёночной платой.
![]() Снимаем стрелку спидометра. Тянем, поворачивая против часовой стрелки.
![]() Снимаем циферблат, который крепится на клейкой основе. Откручиваем винты крепления световода.
![]()
![]()
![]() Снимаем печатку с моторчиком счётчика. На "Фото 8" кружками отмечены винты крепления.
![]()
![]()
![]() Открутив винты, отсоединяем проводки, ведущие к электроприводу спидометра. "Фото 11", плата отсоединена от счётного механизма. Теперь снимаем шестерню привода и ротор.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]() Всё, плата готова к осмотру. Прозваниваем дорожки на разрыв и пошатывая элементы, смотрим, не болтаются ли ножки в пайке. В моём случае пришлось пропаять места, отмеченные на "Фото 16. Всё, больше не влезая в схему ничего не сделать. Как показала практика, этого вполне достаточно. Сам механизм счётчика ломается очень неохотно, поэтому его не трогаем. Можно просто продуть и почистить от пыли и грязи. Сборка проблем не вызывает. Следует обратить внимание при установке стрелки спидометра. В рабочем положении стрелка должна стоять на 20км/ч. Вообще при ремонте приборов бошевской панели поражает излишняя сложность схемы и отсутствие нормального материала для печатных плат. Напрашивается вывод, что именно в эти годы и с этих моделей начался отход компании Volvo от принципа – Надёжность умноженная на Безопасность. Чтож. Жаль. Остаётся всем пожелать удачи в ремонте. Надеюсь, мой опыт пригодится вам. Удачи!
|