|
Информацией делится AlexDX .
Теперь нужно снять сам указатель топлива. Для этого нужно открутить гайку крепления прибора см. "Фото 4". На "Фото 1" гайка отмечена желтым кружком. Обратите внимание на пропаянный разъём прибора, отмечен красным овалом. Так ликвидировался плохой контакт дорожек с разъёмом. Паять нужно очень аккуратно, не перегревая плёнку платы.
Вот злосчастный прибор в ваших руках. Снимаем стрелочный индикатор со световодом. Аккуратно тянем печатку и световод, слегка покачивая, в разные стороны, до разъединения. Смотрим "Фото 7".
Штырьки и гнёзда разъёма нужно почистить от окислов. Осторожно, что бы не стереть посеребрение контактов. Индикатор откладываем в сторону, а плату переворачиваем.
Очищаем дорожки печатной платы от краски и лака любым способом. В моей практике это были жидкость для снятия лака, ацетон и 646 растворитель. С трудом, но удалось снять защитный слой. Внимание! Будьте осторожны при механическом воздействии на плату. Синим овалом отмечены последствия такого воздействия мягкой металлической щёткой. Материал печатки очень хрупкий. Пришлось проводками соединить разорванную дорожку. Но воздействие щёткой принесло и положительные результаты. Стало видно шатающиеся и отставшие от пайки ножки элементов. Красным кружком отмечено место, где была обнаружена микротрещина в печатном проводнике. Все подозрительные места печатки пропаиваем, а дорожки облуживаем. Вот и всё, что можно сделать, не влезая в саму схему, которая до того неоправданно наворочена, что испытываешь глубокое разочарование конструкторами Volvo, применившими этот прибор вроде бы надёжной фирмы Bosch. Ну, обратная сборка, я думаю, не вызовет никаких затруднений.
|