Описание процедуры ремонта стеклоподъемного механизма

Когда я брал себе эту машину, со стороны пассажира - все работало ОК, а вот со стороны водительской двери, а именно при опускании или поднятии стекла, в какой-то момент происходил какой-то глухой щелчок и стекло как-будто выходило из своих направляющих перекашивалось, но при этом открывалось и закрывалось (и при этом в уже в конце при закрытии стекло попадает в сои направляющие, но сотавалась небольшая щель).

Решилась легко. причиной тому была, выработка в отверстии для оси зубчатого рычага.

Для начала снимаем обшивку двери, для этого отстёгиваем все клипсы с низу, вынимаем рассеиватель габарита открытой двери и все крепежные винты/саморезы (у кого как). Снимаем стекло, сперва опускаем стекло почти до конца, снимаем пружинные фиксаторы (защелки, см рисунок), снимаем водозащитную резинку с уличной стороны затем поднимаем стекло почти до конца, и выдавливаем крепежные оси рычагов из держателя стекла, следите чтоб стекло не упало, и вытаскиваем стекло с наружной стороны.

Далее отсоединяем разъём питания от мотора, освобождаем слева конец одного из рычагов (прикручен к двери), высверливаем крепёжные клёпки мотора подъемника (может быть и резьбовое крепление) и вынимаем весь механизм наружу. Снимаем спиральную пружину (запомнив как она стоит, важно при сборке), отсоединяем рычаги и видим большую выработку (см. рисунок), отверстие оси увеличил до макимально радиуса выработки. Делаем измерения диаметра оси "ножниц" и максимально допустимый внешний диаметр для изготовления новый шайбы со скошенными краями (см. рисунок). Едем к сварщику, привариваем полуавтоматом, собираем все в обратной последовательности и проблем не знаем, все работает как новое.

Успехов.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.