Описание процедуры ремонта стеклоподъемного механизма
Когда я брал себе эту машину, со стороны пассажира - все работало ОК, а вот со стороны водительской двери,
а именно при опускании или поднятии стекла, в какой-то момент происходил какой-то глухой щелчок и стекло как-будто выходило
из своих направляющих перекашивалось, но при этом открывалось и закрывалось (и при этом в уже в конце при закрытии
стекло попадает в сои направляющие, но сотавалась небольшая щель).
Решилась легко. причиной тому была, выработка в отверстии для оси зубчатого рычага.
Для начала снимаем обшивку двери, для этого отстёгиваем все клипсы с низу, вынимаем рассеиватель габарита открытой двери
и все крепежные винты/саморезы (у кого как).
Снимаем стекло, сперва опускаем стекло почти до конца, снимаем пружинные фиксаторы (защелки, см рисунок), снимаем водозащитную
резинку с уличной стороны затем поднимаем стекло почти до конца, и выдавливаем крепежные оси рычагов из держателя стекла, следите чтоб стекло не упало,
и вытаскиваем стекло с наружной стороны.
Далее отсоединяем разъём питания от мотора, освобождаем слева конец одного из рычагов (прикручен к двери),
высверливаем крепёжные клёпки мотора подъемника (может быть и резьбовое крепление) и вынимаем весь механизм наружу.
Снимаем спиральную пружину (запомнив как она стоит, важно при сборке), отсоединяем рычаги и видим большую выработку (см. рисунок),
отверстие оси увеличил до макимально радиуса выработки.
Делаем измерения диаметра оси "ножниц" и максимально допустимый внешний диаметр для изготовления новый шайбы
со скошенными краями (см. рисунок).
Едем к сварщику, привариваем полуавтоматом, собираем все в обратной последовательности и проблем не знаем, все работает как новое.