Замена шаровых опор

Застучали... Меняем, потребуется: шаровые опоры, ключи (желательно рожковые и головки) на 17, 19, и рожковый на 8 мм, съемник чтобы выпресовать старые шаровые, подъемник или домкрат (желательно с ямой).

Долго собираясь, но не долго думая купил пару шаровых "OPTIMAL", типа Германия. Странный комплект, вместо положенных крепежных болтов и шайб, лежали неподходящие по длине и резьбе болты с гайками, но об этом позже.

Колпак долой, ослабляем гайки колеса (если подъемник, то сразу с двух сторон).

Поднимаем авто, колесо долой

Удаляем гайку стойки стабилизатора, снимаем шайбу и верхнюю втулку.

Удаляем гайку пальца шаровой опоры

Выкручиваем болты крепления шаровой опоры.

Отверткой/монтажкой или кто чем либо еще опускаем рычаги вниз на пару сантиметров, чтобы шаровая вышла из ступицы...

...и отводим стойку со ступицей в сторону.

Выпрессовываем шаровую. Съемник на фото сделан из половинки карданного соединения, другими съемниками снять/подлезть не удалось.

Сборка проводиться в обратной последовательности, что бы при наворачивании новой гайки на палец шаровой, он не прокручивался, его следует удерживать рожковым ключом на 8 мм.

Крепил новые шаровые старыми болтами (только шайбы заменил), так как новые болты однозначно не те.

p.s. Второй день наслаждаюсь тишиной от подвески.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.