|
Застучали... Меняем, потребуется: шаровые опоры, ключи (желательно рожковые и головки) на 17, 19, и рожковый на 8 мм, съемник чтобы выпресовать старые шаровые, подъемник или домкрат (желательно с ямой). |
Долго собираясь, но не долго думая купил пару шаровых "OPTIMAL", типа Германия.
Странный комплект, вместо положенных крепежных болтов и шайб, лежали неподходящие по длине и резьбе болты с гайками, но об этом позже.
|
Колпак долой, ослабляем гайки колеса (если подъемник, то сразу с двух сторон).
|
Поднимаем авто, колесо долой |
Удаляем гайку стойки стабилизатора, снимаем шайбу и верхнюю втулку. |
Удаляем гайку пальца шаровой опоры |
Выкручиваем болты крепления шаровой опоры. |
Отверткой/монтажкой или кто чем либо еще опускаем рычаги вниз на пару сантиметров, чтобы шаровая вышла из ступицы... |
...и отводим стойку со ступицей в сторону. |
Выпрессовываем шаровую. Съемник на фото сделан из половинки карданного соединения, другими съемниками снять/подлезть не удалось. Сборка проводиться в обратной последовательности, что бы при наворачивании новой гайки на палец шаровой, он не прокручивался, его следует удерживать рожковым ключом на 8 мм. |
Крепил новые шаровые старыми болтами (только шайбы заменил), так как новые болты однозначно не те. p.s. Второй день наслаждаюсь тишиной от подвески. |