Замена задних амортизаторов.

Поменять амортизаторы можно без ямы и без подъемника, необходим только домкрат, подставка (подпорка) и набор головочных ключей.

1. Ослабляем гайки колеса, поднимаем авто домкратом, и снимаем колесо.

2. Подставляем подставку и опускаем домкрат до касания кузова авто с подставкой, не устанавливайте подставку под мост, так как пружина должна быть сперва расслаблена.

3. Вынимаем резиновую заглушку для доступа к верхнему болту амортизатора.

4. Откручиваем гайку нижнего болта и вынимаем его.

5. Выкручиваем верхний болт.

6. Вынимаем старый амортизатор, возможно возникнут трудности, но при использовании тяжелого инструмента (монтировка/молоток) этот вопрос решается.

7. Установка нового амортизатора, если он газовый, то его необходимо почти полностью сжать и связать его в этом положении, например киперной лентой, если этого не сделать то без ямы или без подъемника не обойтись, так как он постоянно бутет стремиться принять максимальную длину.

8. При установке верхнего сайлентблока амортизатора опять же могут появиться трудности, во всяком случае у меня так и произошло, он ни как не хотел входить в несущий профиль. Решается эта проблема так как показано на следующем рисунке:

1 – гайка меньшего диаметра, или что угодно в качестве упора
2 – верхний болт амортизатора
3 – гайка нижнего болта
4 – несущий профиль
5 – амортизатор

Проблема была в том что верхний сайлентблок амортизатора не входил (вернее входил, но с большим усилием и отцентрировать ни как не получалось) в несущий профиль по направлению «А». После сборки конструкции показанной на рисунке, закручивая болт «2» в направлении «Б» и удерживая гайку «3» рожковым ключом внутри профиля, он толкает гайку «1», тем самым как-бы раздвигая стенки несущего профиля в направлениях «В». Сильно усердствовать не стоит, покрутили малость – померили, мало - собрали конструкцию заново, процедура не сложная. После этого

9. После того как верхний сайленблок вошел в профиль, можно закрутить его болт, но не до конца.

10. Так как газовый амортизатор связанный, возможно нижний сайлентблок будет находиться выше рычага моста, или выше крепежного отверстия в рычаге. В этом случае, убираем домкрат оставляя авто на подставке, или при наличии второго домкрата, подставляем его под мост и поменогу приподнимаем его, пока не будет соосности отверстий нижнего салентблока с отверстиями в рычаге. Вставляем болт и окончательно затягиваем его, и окончательно подтягиваем верхний крепежный болт амортизатора.

11. Устанавливаем резиновую заглушку и колесо.

12. Вынимаем подставку и отпускаем машину.

Всё.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.