Освещение багажника
(Собственный опыт)

У прежнего хозяина судя по всему когда-то пропало освещение багажного отсека, точнее пропала масса, и он провел массу на прямую к фонарю, так что фонарь включается и отключается только вручную. Однажды я забыл выключить этот фонарь, поставил авто в гараж и несколько дней не ездил, а когда пришел за машиной обнаружил разряженный до нуля аккумулятор. А недавно появилось свободное время, решил исправить эту проблему, чтобы фонарь гаснул автоматически при закрытом багажнике, как у всех нормальных людей. Схемы освещения багажного отсека в двух имеющихся книгах не оказалось, и место размещения "автовыключателя" не упоминалось, вам проще, схемы тут . Так как при визуальном осмотре периметра багажника не удалось выявить его явного наличия пришлось предположить что он находиться в блоке актуатора центрального замка, что и подтвердила прозвонка. Если у вас не горит плафон освещения багажника, ни в одном положении переключателя на плафоне, то первым делом смотрите чего на нем нет, "+12" или "массы", а может и лампочка у вас перегорела. Если нет массы - ниже описанное для вас.

Снимаем с крышки багажника обшивку (12 клипс)

Для снятия блока замка необходимо отсоединить тяги от замка под ключ "2" (пластиковое соединение типа коробушки, раскрываешь и тяга разделяется на две половинки) и от ручки крышки багажника "1" (там просто пружинная защелка) и открутить сам блок который крепиться на 3-х винтах под звездочку (кажется Т-30) после этого извлечь его наружу и отсоединить разъём с проводами от блока.

Блок представляет собой пластиковый короб в котором расположен электро-привод замка, механическая часть замка и микроконтакт отвечающий за отключение света при закрытом багажнике.

Короб блока на защелках, открыть его проблем не составляет, но нужно соблюдать осторожность чтобы не поломать их, просто вcтавляйте отрертку в щели защелок и давите в направлении показанном стрелкой, вниз.

Микроконтакт крепиться на защелке и двух направляющих, он очень похож на совдеповский, только черный, с надписью VOLVO, зеленной кнопочкой и длинным рычажком.

Отстегиваем защелку и аккуратно вынимаем наружу, предварительно вынув из направляющих провода идущие к нему, и вытаскиваем микрик. Он разборный, снимается корпус, для этого нужно поддеть его возле "дна" (это где провода к нему припаяны) и осторожно (может выскочить сама кнопочка, зелененькая такая) снимаем корпус, можно предварительно и сам рычажек снять, чтоб не мешал. Берем спирт и начинаем промывать контакты тонким плоским предметом, например плотной бумагой смоченной в спирте или деревянной щепкой, ну это кому как. После промывки собрал все в обратной последовательности. Заодно прочистил и смазал механическую часть замка. Подсоединил, все работает как надо, включенный свет гаснет при закрытии крышки и загорается при открытии. Всем удачи.


Главная | Статьи и отчеты | Схемы проводки | Экспертиза | Ссылки | Форум | Гостевая книга

Copyright © 2005-NOW.www.svr.moscowvolvoclub.ru
При размещении предоставленных материалов на других ресурсах ссылка на этот сайт обязательна.
Уведомление о копирайте по e-mail приветствуется.