Встречаются, у меня вместо заглушек стоят, раньше в 740 она антенный усилок включала, потом он был выброшен и ей пока предназначения не нашлось. Не надо зевать, когда очередную переходную 760 пилят Хотя толку от этой кнопки 0 целых, хер десятых, как и от электроантенны, дешёвые понты, возни с ней больше, чем пользы.
Alex745, выключатель антенны 940,740 с 90 года 3523069 и 760,960 до 94-го 1362349 разные и по креплениям не взаимозаменяемы. Еще недавно последний был в продаже, 940-х не было давно. На 740 до 90-го ставили 1308317, в чем отличие от 940 - не могу сказать. Короче, 760-е не ищи, не подойдут.
Варган, 3523069 стали ставить не с 90, а с 91 года, после перехода на 940 торпеду всвязи с использованием ламп с неокрашенным цоколем и новой проводки. Отличие 3523069 и 1308317 в первую очередь в разъёме - на старом стандартный 4-х контактный DIN разъём, как на старых кнопках противотуманок, а на более новой (760) - смещённый вольвовский разъём и во вторую очередь на старой белый светофильтр, а на новой - голубой. Это отличие касается всех кнопок 760 до 88 и после, всех 740 до 91 и после, включая противотуманки, обогрев стекла и зеркал. У меня например есть именно старая кнопка подогрева стекла и зеркал под DIN разъём и с белым светофильтром. Не коснулось это помоему только переключателя наклона света фар, уже в 90 году на него ставился смещённый разъём.
PS: Я тут на сарайке покатался и понял, что наверно с амортёрами я поспешил. Левый там подтекает, но пока работает, на новых пружинах проблем с амортёрами не замечено, да и раньше проблема была не в амортёре, а в нивоматовских пружинах. Вобщем я пока открутил гайки нижних болтов, есть шанс, что от езды по колдобинам болт разобъёт окислы во втулке амортизатора. У меня такая хрень на 740 была: я как-то открутил гайку нижнего болта при замене моста на усиленный помоему и обнаружил закисший болт, растроился и тупо кое-как закрутил гайку назад. Ну и забыл про это. Через некоторое время сзади был замечен стук при езде по гребёнке. Качаешь - не стучит. Особенно хорошо было слышно после разборки салона - отлично долбило при езде по грунтовке с мелкими ямками. И в прошлом году я в очередной раз менял мост, на этот раз под автомат с усиленного 3.54 на 3.78 и .... обнаружил болтающийся нижний болт правого амортёра с незатянутой гайкой!
На 745 естественно старую. Но мне например всёравно, у меня разъёмы под любую найдутся, а из-за зелёной светодиодной подсветки в 740 вообще половина кноподк от 940 стоит, половина от 760 и разница в светофильтрах незаметна.
Дык оно вобщем-то и управляется напрямую от магнитолы и в оригинале. Эта кнопка только убирает антенну, предназначена для американских щёточных автомоек, чтобы они антенну не ломали и пока машина моется можно было бы слушать магнитолу..