SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 12:24:39
   SVR forum -> Общие вопросы -> 740+50к рублей=760
Страницы:  1  2  3  
АвторСообщение

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
всем очередной раз привет!
можете меня поздравить
продав предыдущий седанчик 740,сегодня приобрел 760й сарай 89-го года рождения.(очень давно мечтал о таком)
кузов, салон, ходовка в идеальном состоянии! нигде нет ни капли ржавчины, краска вся родная!
в общем доволен как слон
теперь о грустном...
движок хоть и нормально тянет, но дымит ужасно... при разгоне сзади народ купается в клубах черного дыма
на холостых дым сизый... подозреваю что это масло он кушает хорошо...
вопрос: а черный дым тоже от масла или нужно рыться в сторону ТНВД и форсунок?
бывший хозяин дал в нагрузку движок D24 в разобранном виде... блок проточен, коленвал проточен и установлен, головка ровная, новые поршня, кольца, шатунные вкладыши., плюс тнвд от него... сказал собрать и поставить вместо дымящего мотора...
вопрос: в чем разница между турбовым мотором и не турбовым? и пойдет ли расточеный мотор донором?
и еще выделывается гидроусилитель... влево крутится почти нормально, а вправо так как будто его нет... насос не гудит...
вопрос: что это можеть быть и где рыть?
а в общем очень нравится машинка... когда стоит не заведенная, то впечатление как будто новая
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 1 26.10.2013 в 21:11:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну с усилителем и так понятно - рейка, можно поменять, можно поперебирать.
Чёрный дым от дизеля - большое переобагащение, масло даёт сине-сизый дым. Турбодизель, в отличие от турбобензинки, от атмосферного дизеля отличается только ТНВД, который ещё больше обогащает смесь при наддуве.
Расточенный мотор, нерасточенный - непринципиально, вопрос лишь в том, чтобы был хорошо расточен и правильно собран. Ну и головку проверить надо - люфты клапанов в направляющих, фаски сёдел, сами клапаны.
У этой 760 есть 2 минуса: D24 и М46...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 26.10.2013 в 21:55:49

Roman242

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 106
Репутация: 131 ±

Цитата:
а черный дым тоже от масла или нужно рыться в сторону ТНВД и форсунок?
В сторону ТНВД и форсунок.

Цитата:
на холостых дым сизый
Это масло. Турбина стоит,значит рыть в ее сторону.
Черный дым большой расход соляры .Это не так страшно. Ремонт насоса и форсунок,хотя он и не дешев,может все решить. А вот сизый это плохо. Ремонт движки.Ну или турбины.
--------------------------------------------------
940 VIN YV1944803N1071113 M46 , Орел ВеркаБ 1998 1,6 16v
Сообщение # 3 26.10.2013 в 22:06:53

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Ромарио, готовь для своей вновь приобретённой "картинки" ещё как минимум полтинник, если хочешь после эстетического удовлетворения, ещё и красиво покататься. Капиталка турбо дизеля оОочень не дешевое удовольствие к сожалению. Зато на выходе получишь вполне резвую машинку, даже с нашей "типа" солярой. Главное не останавливайся на пол пути, затраченная на ремонт сумма забудется быстро, а удовольствие ОСТАНЕТСЯ .
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 4 26.10.2013 в 23:35:18

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Ну с усилителем и так понятно - рейка, можно поменять, можно поперебирать.
Чёрный дым от дизеля - большое переобагащение, масло даёт сине-сизый дым. Турбодизель, в отличие от турбобензинки, от атмосферного дизеля отличается только ТНВД, который ещё больше обогащает смесь при наддуве.
Расточенный мотор, нерасточенный - непринципиально, вопрос лишь в том, чтобы был хорошо расточен и правильно собран. Ну и головку проверить надо - люфты клапанов в направляющих, фаски сёдел, сами клапаны.
У этой 760 есть 2 минуса: D24 и М46...


Цитата:
Турбодизель, в отличие от турбобензинки, от атмосферного дизеля отличается только ТНВД

А распредвалы разве не разные?
По определению на тубодизелях фазы газораспределения м угол перекрытия шире.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 5 26.10.2013 в 23:39:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ладно, есть нормальный кузов, и, надеюсь, незаколхоженный интерьер и электрика, всё остальное делается, причем не так дорого как кажется. Я догадваюсь что это за машина, но развей сомнения,Ромарио, покажи фото, можно даже с сайта, через которую взял. Не темно-серый ближе к очень темному металлик?
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 6 27.10.2013 в 00:22:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, может и разные, мне сейчас лень в ВАДИС лезть, но турбина и без изменения дизеля способна надуть до 40% мощности.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 27.10.2013 в 00:36:07

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
спасибо за ответы
завтра попробую выложить фотки поподробнее, а заодно и новые вопросы по ремонту и запчастям
OLDY,
да серый металлик, забрал в Краснодаре... я на нее давно глаз положил... ждал когда моя 740 продастся...
покузову и салону и электрике колхоза нет вообще... ну кроме как обычно принудительной кнопки 5й передачи(переделаю обратно как положено)
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 8 27.10.2013 в 00:52:40

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну по кузову добрая машинка, ездил человек по моей просьбе, смотрел. В принципе её можно и на М-47 перебросить, если с места не жечь-коробка выдержит. Ну по дизелю у меня особое мнение: нет доступа к АБСОЛЮТНО ХАЛЯВНОЙ солярке: не хрен лезть в дизельную тему. У нас ДТ дороже 95-го! У вас, я так понял, с этим попроще. Ну так вперед, перетряхивай двигло и вперед, соли у вас нет, аппарат поживет еще.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 9 27.10.2013 в 02:59:38

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
как обещал фотки машинки
вопрос: в приборке не горит несколько лампочек подсветки... как разбирается такая приборка? боюсь не оттуда начать и сломать какието клипсы или крепления









--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 10 27.10.2013 в 14:50:20

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±









--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 11 27.10.2013 в 15:02:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Ромарио, прилично смотрится.
Насчет замены ламп. К некоторым можно подобраться снизу, сняв панель в ногах.
Щиток снимается геморойно. Нужно снять оба молдинга, правый прикручен из бардачка, панели с клавишами, заглушки - две под молдингами, две сверху над щитком. Теперь откручиваются саморезы под заглушками и за решетками, и рамку можно аккуратно вынуть, не выламывая решетки. Дальше все просто.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 27.10.2013 в 15:08:46

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...на турбовом моторе другой маслонасос на скока я помню, и вроде есть еще какие-то отличия, там не совсем просто с такой заменой.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 27.10.2013 в 15:13:18

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
BorichL,
как будет время посмотри пожалуйста в чем именно различия между моторами, чтоб я знал при сборке что ставить на перебранный мотор, а что с старого на него надо будет переставлять.
Allvolvo,
Саша у тебя какие то запчасти будут на этот мотор, турбину? и рейка еще интересует.
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 14 27.10.2013 в 15:33:37

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
неудобно что нельзя редактировать свои посты...
вопрос: зачем в каталоге ELCATS при выборе машины спрашивает европа или скандинавские страны?
и как определить какая из них какая?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 15 27.10.2013 в 15:48:39

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Судя по фотографии турбина живая. Распредвалы разные по длине.Нужно попробовать покрутить насос, типа зажигания. Могли неправильно одеть ремень на насос и зажигание сбито.От этого богатит и дымит черным.Форсунки здесь ни причем, это насос.А лучше покажи дизелистам.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 16 27.10.2013 в 16:47:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Саша у тебя какие то запчасти будут на этот мотор, турбину? и рейка еще интересует.

На этот мотор ничо нет, но если надо могу под тебя заказать хоть целиком такую машину)) Рейка будет в ноябре.
А, кстати, вспомнил)) блоки вроде одинаковые, а колено там другое.

Цитата:
Судя по фотографии турбина живая.

Это пять!
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 17 27.10.2013 в 18:41:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ромарио, в Елкатсе запихнут ВАДИС, а в нём есть отличия в зависимости от рынка. Можно выбирать европу, эта машина была для Восточной Европы.
Вы для начала поймите, а чего за двигатель вам дали в нагрузку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 27.10.2013 в 20:14:24

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
как другое колено? на коленвалу? по экзисту номера валов D24 и D24tic одинаковые...
рейка скока будет стоить ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 19 27.10.2013 в 20:34:03

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
BorichL,
судя по впускному и выпускному коллектору двигатель D24...
можешь написать отличия? чтоб я знал что нужно с моего убитого снять и на тот переставить ?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 20 27.10.2013 в 20:43:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Понятия не имею, я с этими моторами сталкивался раза 2, это по большому счёту инородное тело под капотом Вольво. Вы бы для начала свой продиагностировали, может проще будет капиталенный продать вагонеточникам, а свой сделать по человечески. Чего у него с расходом масла?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 27.10.2013 в 20:48:46

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
ну я тоже не спец по дизелям... но по словам хозяина: прогорела прокладка или сальники клапанов, первая форсунка течет снаружи(блок в солярке), патрубок от турбины который идет на радиатор весь в масле, расход масла примерно 1 литр на 500 км.
мотор на холодную заводится сразу, но первые 30 сек. его судорожно трясет и с глушака синий дым валит... и тарахтит погромче камазовского :)
и еще он зачем то заглушил печку, спрашиваю: -что? радиатор печки течет?, нет говорит масло в тосол начинает идти.... тут я завис... как связать заглушеные шланги на печку и масло в тосоле я не так и не понял... на щупе и на крышке ГРМ тосола нет...
блок и коленвал расточен хорошо на доноре, я знаю мастеров которые точили, поршня есть в сборе с кольцами "Kolbenshmidt", жалко кому-то отдавать да и проточка своего тоже денег немало стоит.
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 22 27.10.2013 в 21:11:28

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
и еще не могу определить какой у меня тип шасси, на правой задней стойке нет обычной наклейки...
где это можно узнать ? а то по элькатсу иногда есть выбор по типу шасси...
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 23 27.10.2013 в 21:20:32

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В 89 году отказались от типов шасси, да и нужны они были только для подвески, а наклейка на этих машинах стала практически бесполезна. У переходки не так много вариантов исполнения, поэтому видимо на шильде нет подвески, только рынок сбыта, краска и код отделки салона.
А вы собирать будете турбодизель с интеркуллером, или тупой D24? В первом случае вероятно придётся возиться с подачей масла в турбину, во втором переделывать впуск.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 27.10.2013 в 21:47:01

Volvo69

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 104
Репутация: 104 ±
Ромарио,
Цитата:
но первые 30 сек. его судорожно трясет и с глушака синий дым валит...

Вытащить форсунки и проверить давление впрыска

Цитата:
и тарахтит погромче камазовского

Попробовать регулировать момент впрыска насосом.
З.Ы. Ищи вагеновского дизелиста, их должо быть .
--------------------------------------------------
740 B230FS M47 940 91г В230FB M47
Сообщение # 25 27.10.2013 в 21:47:53

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
BorichL пишет:
Всеволод, именно по этой торпеде мануал как раз есть, родной. Сетки динамиков как раз необязательно снимать.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/TP31127_1_volvo_700_body_interior.pdf

Борис ссылка не открывается... где можно посмотреть мануал по замене радиатора печки и разбору моей торпеды?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 26 27.10.2013 в 21:56:38

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
BorichL пишет:
В 89 году отказались от типов шасси, да и нужны они были только для подвески, а наклейка на этих машинах стала практически бесполезна. У переходки не так много вариантов исполнения, поэтому видимо на шильде нет подвески, только рынок сбыта, краска и код отделки салона.
А вы собирать будете турбодизель с интеркуллером, или тупой D24? В первом случае вероятно придётся возиться с подачей масла в турбину, во втором переделывать впуск.

конечно хочу восстановить первоначальное состоянии машины, а что значит возиться с подачей масла? в доноре нет для этого чего-то?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 27 27.10.2013 в 21:59:53

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
вот еще вопросик...
по элькатсу у головок D24 и D24tic разные номера... критичны ли отличия? или это просто разница в посадочных гнездах клапанов?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 28 27.10.2013 в 22:02:47

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
немного порылся по элькатсу...
распредвал - D24 и D24tic по каталогу номера одинаковые...
клапана - номера разные, но в описании написано что идут на оба мотора
седла клапанов - одинаковые...
головки в сборе - номера разные... в чем же разница не могу понять... если тока в цене... что скажете?
масляный насос - тоже номера одинаковые...
поддоны - номера разные... у моего донора нет поддона... подойдет ли со старого мотора?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 29 27.10.2013 в 23:28:40

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В турбину подаётся масло для смазки, для этого обычно есть штуцер из масляной магистрали и штуцер в блоке для слива масла. На турбодизеле скорее всего будет ещё и маслоохладитель.
Номера головок могут быть разные и для разных годов, в турбоголове может отверстий каких насверлено, может наоборот, может ещё чего есть, смотреть надо.
Поддон скорее всего подойдёт.
Вот по этой ссылке должно скачаться:
http://91.122.15.93/auto/Volvo/GreenBooks/TP31127_1_volvo_700_body_interior.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 28.10.2013 в 00:45:15

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
BorichL,
спасибо, если есть дай пожалуйста ссылку на ремонт(переборку) D24-D24tic, и схему проводки моего сарая.
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 31 28.10.2013 в 01:49:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Схему проводки берите от 760 88 года, дизеля там конечно не будет, так-как они от американки, но дизельные схемы вероятно подойдут от 960 94 года. Ссылки на ремонт D24 я вроде давал, завтра посмотрю, живы ли они.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 28.10.2013 в 01:54:15

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Чего то я не догоняю... А разве морда у неё не от 900 серии?
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 33 28.10.2013 в 09:43:59

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
парни, выручайте компетентным советом...
сегодня был у дизелиста, по его словам, главное отличие D24 от D24tic это отсутствие в первом, внутри блока отверстий для масляных форсунок для охлаждения поршней... по его словам движок с таким блоком долго не проживет из-за более высокого температурного режима...
ваше мнение господа?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 34 28.10.2013 в 09:55:45

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Ромарио,есть три вида дизелей,D24,D24T,D24TIC.У первого своя голова и распредвал 1257220.Т и ТIC турбовые,распредвал 1328149.Турбовые распредвалы длиннее и в голову D24 не ложатся.Топливные насосы разные.Впускные коллектора разные, даже между Т и ТIC.У них же разные системы охлаждения масла.Собирать D24 с 80 кобылами или ТIC с 120 тебе выбирать.Голову ТIC однозначно под полную переборку, а там как повезет .Когда голову снимешь все и увидишь.Проверь свечи накаливания, если не все работают, то так и будет трясти при заводке на холодную.Кстати реле то работает? В нашем климате без работающих свечей вообще не заведешь.После неоднократного откручивания ,в основном у форсунок, начинют ссать трубки,реже перепускные шланчики.Лечится опусканием в расплавленное олово (делали в гараже автобазы где был горн и главное вовремя дунуть чтоб отверстие не заплавилось),или новые покупать.Топливную лучше собирать раз и надолго.Да и пламягасительные шайбы идут как расходники (под форсунками).Форсунки лучше отдать в нормальную контору ,и отрегулировать давление шайбами а не прокладками из пивной банки.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 35 28.10.2013 в 10:54:49

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Ромарио,и еще в нем нет маслянных каналов под турбину.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 36 28.10.2013 в 11:00:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
AND745, несовсем, это у 960 серии морда целиком именно от такой 760. Ну и у 940 такая же, за исключением капота. Её называют 940, но это неправильно.

Ромарио, мнение разумное, на 230 турбомоторах масляные форсунки тоже стояли, с 93 года их начали ставить и на атмосферники. Вообще масляные форсунки снимаются и теоретически в новом блоке если есть их масляный канал, то можно сделать 12 отверстий, нарезать в 6 резьбу и переставить форсунки с труподизеля. Но вообще в ВАДИС по D24TIC отдельные чертежи, D24 и D24T идут общими, несмотря на то, что у D24T тоже есть масляные форсунки, но они другие). Вобщем в TIC моторе видимо немало своего понаделали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 28.10.2013 в 11:13:42

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
BorichL, это тоже что сделать из FB FT.Голова все равно нужна от D24TIC.Если я не ошибаюсь,длинна распредвала связана с насосом.А пока клиент не разобран и даже самостоятельно передвигается, хоронить его рано.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 38 28.10.2013 в 12:17:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не, длина распреда не должна меняться, насос же сбоку стоит, на обоих дизелях он приводится ремнём в задней части головы. Хотя может ещё для чего-нибудь поменяно. Вот ТНВД на TIC свой. Насчёт объёма переделок соглашусь. Я пока B230F на B230FB менял и то различий (непринципиальных) насмотрелся, а если их разобрать, от ещё интереснее будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 28.10.2013 в 12:48:46

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
В свое время по ошибке привозили турбовый вал.Он задней частью не ложится в постель D24.Возможно из за разных насосов,шестерня вынесена чуть дальше.Точно не помню,буквально миллиметры.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 40 28.10.2013 в 14:00:13

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
Парни всем спасибо, подведя итог,принял решение капиталить родной мотор... За работу озвучили 18к рублей + расточка + запчасти.... Теперь вот еще надо думать куда донора пристроить... По итогам отношусь.
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 41 28.10.2013 в 16:47:03

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
*отпишусь.... Долбаный Т9
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 42 28.10.2013 в 17:13:21

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
BorichL, ты не будешь против если я в этой темке все свои вопросы по моей машинке буду размещать пока что?

вопросы:
1. подскажите как называется мой мотор у фолькса?
а то по экзисту отбивает поршня только оригинал... а у меня комплект лежит "Kolbenshmidt", размер 76,48... я так понимаю это оригинальный размер.
2. что будет лучше для моего мотора: загильзовать и расточить под оригинальный размер и использовать эти поршня?
или просто расточить под ремонтный и покупать ремонтные поршня и кольца?
3. отличаются ли поршня для турбового и не турбового моторов?
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 43 28.10.2013 в 21:50:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
1. Он у них Volkswagen D24TIC называется Остальные отличаются характеристиками, но ближе всего ACL.
2. Наверно стоит уточнить цену вопроса и качество гильз и их установки. Вообще обычно точат до ближайшего ремонтного размера, гильзовка делается когда невозможно расточить.
3. Все наборы поршней разные: под D24, D24T, D24TIC. Отличия не знаю, диаметры одинаковы. 76.48 - минимальный стандартный размер, есть ещё вариант на 2 сотки больше, ну и 3 ремонтных с шагом 0.25.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 29.10.2013 в 01:55:01

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
Ромарио,посмотри в Экзисте номера 0295500,0297900-поршня,89163190-гильза.Ставили и жигулевские гильзы.На своем комплекте посмотри номера и пробей по Экзисту,на какие двигателя идут.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 45 29.10.2013 в 08:48:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
aleksbr, а есть статистика по тому, сколько отбегают жигулёвские гильзы в дизеле?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 29.10.2013 в 11:19:48

aleksbr

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 7
Репутация: 8 ±
BorichL, в районе 150 т.км.,потом был гидроудар (залетели в большую лужу) и блок ушел в лом.Гильэы ставили еще СССР.Как сейчас качество не знаю.На Экзисте они 700-900руб.
--------------------------------------------------
volvo 940 B230GK 1996г. YV1944841T1222891, 960 YV1964956S1053092
Сообщение # 47 29.10.2013 в 12:56:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
aleksbr, ну вообще неплохо. Но и гильз советских наверно уже нет, советские и по 300 могли пройти...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 29.10.2013 в 13:39:29

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±

Цитата:
aleksbr пишет:
Ромарио,посмотри в Экзисте номера 0295500,0297900-поршня,89163190-гильза.Ставили и жигулевские гильзы.На своем комплекте посмотри номера и пробей по Экзисту,на какие двигателя идут.

спасибо
по экзисту вообще интересно пробиваются эти номера...
0295500 эти по рисунку без дополнительных канавок подходят по спецификации и на D24 и на D24tic
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=4B6021B4&flag=385878260
0297900 эти по рисунку с дополнительными канавками, являются заменителями тех что выше и подходят только для D24t и D24tic...
http://exist.ru/Parts/Default.aspx?pid=0E900A51&flag=385877236
номера своих я не не смог сегодня посмотреть, они у моториста лежат, а заехать сегодня не успел к нему... но визуально мои без этих канавок на поверхности поршня... т.е. такие как 0295500...
сейчас отдал мастерам машину чтоб прокапиталили ТНВД и форсунки, из 6 форсунок прыскала только одна, остальные тупо лили струйкой при давлении 190 - 210кПа (норма 160-165)...
пришлось купить распылители
и еще... когда сняли шланг идущий от интеркулера к впускному коллектору, я залез туда пальцами... внутри шланг чистый... следов масла нет, но по словам дизелиста турбина почему то слабо дует... такое бывает?
в пятницу наверно загоню к мотористу... пусть сдергивает и разбирает мотор и выносит приговор
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 49 29.10.2013 в 23:13:05

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ромарио, не мешай механизьму работать.
Форсунки ссат пять из шести, что Вы хотите? Поменяли распылители? Нормально. Турбина масло не бросает. Свечи накаливания скорее всего в том же состоянии что и форсунки.

Цитата:
сейчас отдал мастерам машину чтоб прокапиталили ТНВД и форсунки,

В мастерах уверены? Если только трактора да МАЗы делали, тут несколько другое,хотя и не современный "общий рельс" слава Б-гу. (Это я про "коммон рейл") Я тут одним "дизелистам" вопрос один задал-хватило, чтобы убедиться в полной их некомпетентности. Ну, каюсь, сам специалист по дизельным силовым установкам советского разлива, не мог не спросить. Ну дилетантизьм - беда нашего общества сверху донизу, тут так.
Так что:
-распылители заменили,
-форсунки опрессовали
-ТНВД отремонтировали,
-цикловую подачу отрегулировали,
-начало подачи выставили,
-свечи накаливания и их реле в работоспособное сотояние привели
И пошлО оно в ПЕНЬ!
Ах да. Вот когда форсунки снимете: заменрьте компрессию, как раз повод хороший.
Кроме того, вот мотор работает, не газит? Если не газит, масло не жрет, в охлаждение и в выхлоп не прет, то меняем и делаем то что я указал выше и счастливо эксплутируем. Не как колхозник, а как положено: с прогревами, с турбопаузами, с заменой масла раз в 7000 км.
Это дизель, ребята, с мерками редблока тут не прокатит, он перегревов и прочего насилия над собой не любит.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 50 30.10.2013 в 00:16:50
Страницы:  1  2  3  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9