Всем привет.Темы есть конечно,но подумал что тут буду много о чём спрашивать.Так что начнём.Мне нужно точное место установки всех девайсов.Имеем. http://www.radikal.ru][/URL] " border="0"> меня интересует место заводской установки номера 2,5,6 Желательно моим носом в точное место ткнуть
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
2 - в ногах водителя, где блок CIS 6 - на левой арке колеса, примерно на уровне выхлопного коллектора или чуть выше 5 - на кронштейне вместо "воздухана"(на турбовых он справа находится)
Тросики дросселя и кик-дауна на B23 и B28 подходят хотя бы с одной стороны, угол отличается, но несильно. А вот привод шкива круиза развёрнут довольно сильно! На 23 моторе он с той же стороны, что и остальные тросы, а на B28 тянет шкив совсем с другой стороны.
А если вакуумный привод приколхозить с той же стороны откуда идут основные тросики
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Нет,сейчас смотрел Вообщем.Попмочку вакуумную нашёл куда крепить,спасибо вам.Крепится на толстые саморезы на стакан левый,есть в стакане отверстия. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Теперь голову ломаю куда сам вакуумный регулятор крепится,на головку или на крепление компрессора. По шкивам.Прислали такой. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> А нужно на таком креплении http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Вот у меня ещё какой есть,даже не знаю с чего(сто пудофф с В28)но всё как то неправильно на нём. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Думаю всё таки переварить кучкой.Получится не хуже оригинала,но желательно бы всё родное.Потому что если разобрать и на моём креплении переварить только направляющий(у меня родной короткий и толще и он есть с белой сгоревшей),то не совпадают ограничители.Как только переварю,поставлю,подключу трос кик- дауна и тросик дросселя.И только тогда начну плясать с вакуумным регулятором.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да наверно нет Борис.Он мне достался с двигателем разобранным, В28, или В27,там ещё расходомер совсем другой.У меня между ДЗ и расходомером резиновая прокладка,а там всё это одно целое.Даже микровыключателя нет.Видать К-Джет один из первых с вспомогательным воздушным клапаном.У меня же уже с регулятором холостого хода и мозгами к нему. И ещё похож на то где ты 200-й круиз выкладывал(только с мех.коробкой) Хотя это догадки мои
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот снял сами шкивы,справа моё крепление,слева В23.Как видим высота разная. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Обнаружил что оси держаться на 3-х прихватках(на обоих одинаково) http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Поехал на работу.Попробую высверлить и переставить.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Высверлил и поменял.Вот так выглядит теперь ось на креплении к В28Е http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Вот потроха шкивов для круиза с акпп. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Вот так выглядит собранный.Верхний сделанный мною,снизу типа родной. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Так уже стоит на автомобиле с подключенными и отрегулированными тросами кик-дауна и газульки http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
Цитата:
игорёха, когда в июле в круиз до Питера соберешься, прихвати с собой тройной шкив дросселя. Мне он нужен, а тебе все равно не пригодится.
Варган дружище,пригодился так что извини.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL, вакуумный корректор чётко встаёт(типа длина тросика),только крепление надо переделать(у меня с В23 присланое) и не знаю куда крепить. http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Если в питницу сколдую,то за выходные подключу всё. Блин,эл.штекеров нету Просто мамками прийдётся делать,не серьёзно
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ну вот,сколхозил http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> http://www.radikal.ru][/URL] " border="0"> http://www.radikal.ru][/URL] " border="0"> Завтра вакуумные шланги куплю(1200 тенге метр) и кентяра провода прокинет,пообещал на выходных.А мы отдыхает 3 дня,праздник у нас,день рождения Наз...,ой,день рождения столицы Астаны
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, извинение принимаю, но с тебя неустойка за несбывшиеся надежды. Твою вину смягчает обстоятельство, что шкив я нашел, хотя буду должен его вернуть, как только его найдет другой человек... Короче, поздравляю с внедрением!
Варган, хаома думаю будет тебе достойным утешением BorichL, про схемы не понял? Попробую электричку подсоединить,надеюсь что всё рабочее и проблем не будет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Уф,я думал что мой типа полуколхоз не понравился Сегодня не получилось чё то сделать,напился Хотя с утра заехал купил шланги вакуумные,3 метра,мамки шкук 10,провод сечением 0.5 ,5 метров.Завтра будем колдовать.Под капотом всё установлено,осталось хрень под педаль тормоза поставить,ну и электричка. Жду когда сваряться вареники и джахну ка я ещё грамм так 200-700
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, ну я сегодня тоже обломился: шкив и вакуумный привод чертыхаясь поставил (и когда я перестану превращать ведровер в нагромождение начинки..), а вот с помпой получился обломайтис, на ней кронштейн старый, с 760, а у меня кронштейн бачка стоит уже ноый, 93 и далее года. Можно конечно поставить старый кронштейн на бачок, но я вспомнил, что на 740 и так стоит старый кронштейн бачка, а помпа с новым. Надо переставить, а 740 в городе...
Эпопея продолжается.Залез сегодня в педальный узел,крепления для эл.вакуумного выключателя круиза жок(нет) С помощью какой то матери,болгарки и дрели был произведён колхоз кронштейна
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Так же была произведена разводка вакуумных трубок под капотом и к эл.вауумному выключателю. Это подача вакуума на эл.помпу(кто скажет что колхоз? ) http://www.radikal.ru][/URL] " border="0"> Вот всё подсоединение. http://www.radikal.ru][/URL] " border="0"> Ну и переключатель поворотов+управление круизом(сцука рулевое колесо пришлось снимать)
http://www.radikal.ru][/URL]" border="0"> Думаю во счастье,попробую завести.Завожу,а обороты как давай расти!
Теперь вопрос!Электрическая схема не подключена,вакуумные шланги подключены правильно,сто раз проверил,почему на заведённом вакуумный сервопривод срабатывает?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ты что, белый штуцер помпы на коллетор подключил? Хватит бухать! Круиз не зависит от коллектора, белый штуцер на помпе не должен быть подключен, это забор/сброс воздуха для работы системы. Надо подключить только более длинный чёрный штуцер помпы к вакуумнику и клапану сброса давления. Вакуум на помпу подводить не надо, на то она и помпа, что откачивает вакуумник или добавляет воздуха самостоятельно по сигналам с блока управления.
Зачем болт в коллекторе (судя по предыдущим фоткам), я не знаю, может туда ещё какая-нибудь приблуда ставится. На этой машине пневматики много, она вся от вакуумного насоса питается, насколько помню. С коллектора разряжение берётся только для систем, непосредственно связанных с работой двигателя. Зачем ты вывернул болт и вставил штуцер - для меня загадка.
В положении выключено вся система обесточена. В положении включено запитывается система и при достижении определённой скорости (для старого блока управления помоему порядка 50 км/ч) становится возможным управление круизом. Кнопка Set speed задаёт круизу скорость: разогнался, нажал, круиз начинает поддерживать текущую скорость. Подпружиненное положение Resume предназначено для возобновления скорости, на которой произошло отклюение круиза педалью тормоза или из-за невозможности поддержания скорости (для ручных коробок). При езде на круизе однократное нажатие кнопки Set speed приводит к увеличению заданной скорости на 1 милю в час. Варган говорил, что если кнопку подержать - скорость снизится на 1 милю в час. Если круиз был отключен переключателем на рычаге или зажиганием - заданное значение скорсти теряется. Resume с места тоже не работает.
Понял.Ну,что есть Закрутил через гравер,можно ещё на фиксатор резьбы посадить. И спасибо Борис за рассказ как пользоваться круизом.Слева вакуум уберу и снова заглушку поставлю.У меня раньше от туда была запитана система дожига.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Да ещё.Верхняя приборка стояла у меня(лежит в запасе сейчас)1984 год Yazaki,откуда брать сигнал с спидометра? А нижняя сейчас стоит VDO до 1995 года ставилась вроде.Куда на ней подключаться? http://www.radikal.ru][/URL]" border="0">
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Установили всю проводку,подключили всё по книжке( схема в книжке есть) Так же пользовались книжкой которую прислал Варган, спасибо. Эл.вауумный клапан,тот что на тормоз идёт,не держит вакуум в закрытом состояни.Продувается и туда и сюда.Разобрали,надеюсь замена резинового колечка исправит проблему,вообщем забрал на работу.Этот выход пока заглушил.Вывесили колесо,завёл и на драйве ракрутил до 70 км/час.Включаю круиз,фиксирую скорость.Отпускаю газ.Секунды 5 держит обороты,потом скачками начинает сам то подымать,то сбрасывать. Может быть это из за того что без нагрузки?Вообщем всё собрал,завтра при езде попробую. Повторюсь,схему собрали правильно,каждый провод подписывали,ошибка исключена.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Спасибо,я уже понял с утра Сегодня при нормальной езде всё заработало на ура!Все функции работают.Повышение скорости с помощью кнопки Set speed есть,а вот понижения нет.У меня когда её подержишь подольше скорость начинает быстро набирать.Клавиша Resume тоже чётко работает.При разгоне с светофора до 40 км/час,щёлкаю клавишу Resume и машина сама добирает скорость до установленной круизом. Так же починили эл.вакуумный концевик.Просто заменили колечко резиновое и вуаля,как новое. Спасибо всем кто не бросил меня один на один с этой вкусняшкой. Venya( в миру Кирилл)отдельное спасибо за комплект.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Круиз себя показал с замечательной стороны.Работает отлично.Рудный Полевской Казань Москва.Не могу понять только как уменьшать скорость.При длительном нажатии на set speed он разгоняет машину, при кратковременном нажатии на чуток прибавляет.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Значит тормозом. Оттормозился, жамкнул Set speed. Значит я правильно помнил - старые круизы не уменьшают скорость. Потом проверю на более позднем блоке.
Ради интереса проверь.У меня цвет проводов.от переключаеля круиза.1983 года.Хотя от 1984 отличается только цветом одного провода.А само подключение одинаково.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Дошли руки до подключения проводки круиза, на приборке сзади к спидометру подходят 3 провода, желтый и два бело-фиолетовых, провод от круиза к ним подсоединяется?
Нет, не должен, он включается только для поддержания скорости, т.е. после того как нажал кнопку Set. Если держать кнопку Set - он будет и дальше работать для набора скорости. Круиз вообще не включается раньше 35-40 км/ч, соответственно и его управляющие элементы отключены. Поздравляю, скорее всего неправильно подключил, добро пожаловать в компанию к Alex745, кривоустановщиков круиза. Я не знаю, что вы делаете не так, но что-то вы делаете не так. Не могло быть у Alex745 несколько мёртвых блоков управления, явно было косячило в проводке. Я сильно удивился, когда у меня 740 круиз с первого раза заработал, вся остальная проводка в машине косячила больше.
Я по схеме все сделал, правда провод питания повесил на 14 предохранитель, а не на 12 (на нем все занято), там особо ничего сложного то нет/ Единственные непонятки это провод к клапану под педалью с блока управления провод идет клапан сцепления, с него на клапан тормоза с клапана тормоза на лягушку + между собой эти клапаны соединены еще одним проводом, так? Т. е. клапан сцепления закорочен, так?