SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.04.2024 - 09:30:11
   SVR forum -> Тюнинг -> а у меня риторический вопрос))
Страницы:  1  
АвторСообщение

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Кто-нить научил 940 ездить?
Лосиный тест, в котором проходит в качестве лося пешеход - она не плохо исполняет. По крайней мере у меня получалось объехать пешехода с 2-мя заносами в 2-х полосах, и после эттого остаться на дороге... так что пассажирка сзади получила сотрясение мозга от удара в дверь головой Но такая валкость в поворотах пугает кого угодно...
Устанока: растяжки рычагов, стабилизатора 960, заднего стабилизатора (сарай) - кардинально ничего не решило :(
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 1 24.04.2010 в 04:48:28

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
Кто-нить научил 940 ездить?

Инженеры Вольво, причем очень давно.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 24.04.2010 в 14:27:09

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
в качестве лося пешеход
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 3 25.04.2010 в 01:51:03

RobinBobin



гость
Саш нуна добавить еще - газовые амморты + резина шириной для переда 215 для зада 225) (высота от радиуса дисков). И будет тебе щастье))
Сообщение # 4 26.04.2010 в 21:53:13

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
резина шириной для переда 215
Задевать за стойку не будет?У меня на 740 стоят 205 еле-еле мизинец пролазит
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 5 28.04.2010 в 10:59:59

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
на дисках 16" - 215 задевать не должна (сам не ставил, но прощитывал)
Сообщение # 6 28.04.2010 в 22:50:22

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
За стойку не будет задевать, а вот за лонжерон может при полном вывороте. Зависит от типа выбранной резины.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 7 29.04.2010 в 01:14:15

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Кто-нить научил 940 ездить?
я сам вопрос не пойму... Что не нравится? Валкость лечится укорачиванием пружин и установкой жестких амортизаторов. Неплохо при этом иметь резину с низким профилем (205-55-16 или 225-45-17) чтобы полностью реализовать внесенные изменения. Однако всегда надо помнить, что машина сконструирована при соблюдении определенного баланса разных качеств - жесткости, валкости, реакции на поворот руля.. короче, меняя параметры, влияющие на управление в сторону более резких величин, как правило ухудшается составляющая комфорта и вальяжности.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 29.04.2010 в 05:26:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Валкость лечится укорачиванием пружин

Это не вариант))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 9 01.05.2010 в 14:29:42

Алексей160



гость
У меня газомасленные аммортизаторы по кругу + межвитковые проставки пружин тоже по кругу + проставки между дисками и ступицами для расширения базы + самоблокируемый дифференциал, легкосплавные диски диаметром 16 и шириной 7 дюймов и шины бриджстоун потенза 215/55/16 в результате в теплую погоду на сухом асфальте машину пустить в занос на скорости ниже 85 у меня не получается при любых манёврах... Крен в поворотах минимальный, машина очень жёсткая, а руль очень ну просто очень острый.
Сообщение # 10 16.05.2010 в 05:24:58

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
машина очень жёсткая, а руль очень ну просто очень острый.
все познается в сравнении...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 16.05.2010 в 06:00:21

Алексей160



гость

Цитата:
все познается в сравнении...
Намного жёсче отцовской волги. Примерно по ощущениям как мазда 3 на 17 колёсах.
Сообщение # 12 16.05.2010 в 06:06:07

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
на сухом асфальте машину пустить в занос на скорости ниже 85 у меня не получается

Када у меня была 340, в боковое скольжение по асфальту я ее неоднократно пускал)) конечно кренилась шо пипец! но рулилась интересней.. а 7/9 просто стремно...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 16.05.2010 в 16:15:56

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Цитата:на сухом асфальте машину пустить в занос на скорости ниже 85 у меня не получается

Вопрос : для чего ?
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 16.05.2010 в 19:33:05

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
сухом асфальте машину пустить в занос на скорости ниже 85 у меня не получается при любых манёврах...
или ты не пользуешься для этого ручником, или у тебя просто откровенно слабенький мотор для этой машины и этих целей (атмосферник).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 17.05.2010 в 19:25:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
или ты не пользуешься для этого ручником

Собсно я всегда предпологал что ручник на ЗП немного для иных целей, ну да фиг с ним, мож продемонстрируешь 940 у которой ручник сможет заблокировать колеса на скорости 85км/ч
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 16 17.05.2010 в 23:39:52

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
На любой 940 исправный отрегулированный ручник сможет 2-3 раза остановить машину. То, что система стояночного тормоза не приспособлена для исполнения фигурных пируэтов много и часто, это другой вопрос.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 17 18.05.2010 в 06:37:26

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
передачу для этого выключать нужно, или можно прям на ней?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 18 18.05.2010 в 14:28:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Главное -- успеть включить голову...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 19 18.05.2010 в 19:39:09

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Главное -- успеть включить голову...

Ну ладно, тест-драйв с таким ручником будет?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 20 18.05.2010 в 20:35:38

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Приезжай, я тебе ручник починю. А там уже сам думай - пробовать или не стоит...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 21 18.05.2010 в 21:44:53

RobinBobin



гость

Цитата:
система стояночного тормоза не приспособлена

это точно - думаю ручник для заноса вообще не нужен , главное чтобы не меньше 200лосей под капотом было, и не очкануть на 85км/ч пустить в занос.
А на атмосфернике и еще не особо пытясь - конечно не будет заносить.
Сообщение # 22 18.05.2010 в 23:37:12

RobinBobin



гость

Цитата:
340 рулилась интересней.. а 7/9 просто стремно...

взял бы тогда 340 и рулил бы интересней))
Сообщение # 23 18.05.2010 в 23:38:31

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Приезжай, я тебе ручник починю.

За скока? и будет ли он эфективней после этого работать?

Цитата:
взял бы тогда 340 и рулил бы интересней))

Да я на них на всех перерулил... просто когда убираешь на 3-м кольце 3 машины, 2 из которых в хлам, и одна из этих двух под списание (не считая самой трешки ) начинаешь задумываЦЦо над тем, что машина должна не тока рулиться, но и быть бронебойной
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 24 18.05.2010 в 23:55:15

Алексей160



гость

Цитата:
или ты не пользуешься для этого ручником, или у тебя просто откровенно слабенький мотор для этой машины и этих целей (атмосферник).
нет-нет что вы! Вы меня не правильно поняли, я имел в виду что буквально на прошлой неделе входил в поворот специально под прямым углом и машина на 85 не дала намёка на боковой снос, быстрее в тот поворот просто мне было страшно, срабатывает инстинкт самосохранения. А мотор силен пятаки крутит начиная с первой передачи и продолжая на второй само собой на сухом асфальте, я так обычно не насилую машину, просто вчера немного душу отвёл после земены основного бензонасоса.
Сообщение # 25 22.05.2010 в 02:13:47

Алексей160



гость

Цитата:
или ты не пользуешься для этого ручником
Ручник и правда слабоват у меня, под уклон и тот с трудом держит, я пытался с помощью ручника пустить её в занос-ноль эмоций, хотя колодки и правый тросик новые инатянут он до конца, по видимому основной трос вытянут. Проходил я осенью техосмотр, всё прошёл, а вот ручник на стенде не держит, я и так и эдак ну не отключается сденд, благо у спеца который проводил тех осмотр была такая же 944 и как оказалось тоже не держит ручник- так он мне в знак солидарности техосмотр и поставил!!!
Сообщение # 26 22.05.2010 в 02:23:59

Алексей160



гость

Цитата:
Да я на них на всех перерулил... просто когда убираешь на 3-м кольце 3 машины, 2 из которых в хлам, и одна из этих двух под списание (не считая самой трешки ) начинаешь задумываЦЦо над тем, что машина должна не тока рулиться, но и быть бронебойной
Я тогда слышал об этом! ТАК ЭТО БЫЛ ТЫ???!!!
Сообщение # 27 22.05.2010 в 02:26:38

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Я тогда слышал об этом! ТАК ЭТО БЫЛ ТЫ???!!!

Если на ТТК на мосту вв районе Тульской - то я
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 28 22.05.2010 в 02:30:11

Алексей160



гость
Мне друган позвонил и спросил ни я ли это был, он толи видел то ли по радио слышал не знаю, а я там тогда каждый день на работу ездил и любил притопить, потыгать с кем нибудь. Сейчас правдо я так не делаю, может повзрослел, да и сынишка меня всегда дома ждет...
Сообщение # 29 22.05.2010 в 02:41:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
..ну а хренле, 2 литра под капотом трешки, и привычка ездить с педалью в полу да заглушенный задний контур и потеря внимания на пару секунд.. сделали свое дело догнал таковоже балбеса как я
Зато после этого купил двойку, и стал пристегиваццо

ЗЫ: как-то я описывал это, да похерили все уроды... (
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 30 22.05.2010 в 03:38:35

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
За скока?
3500 рублей (работа и запчасти).


Цитата:
и будет ли он эфективней после этого работать?
я же не знаю, работает-ли он у тебя вообще... Если "нет", то после ремонта точно будет лучше...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 31 23.05.2010 в 07:46:16

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
3500 рублей (работа и запчасти).

В принципе бюджетненько если с нуля...

Цитата:
Если "нет", то после ремонта точно будет лучше...

А если работает?)))) на асфальте блокировать колеса будет?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 32 23.05.2010 в 08:00:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
на асфальте блокировать колеса будет?
несколько раз заблокирует, потом колодки надо будет менять.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 33 23.05.2010 в 16:03:20

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
несколько раз заблокирует, потом колодки надо будет менять.

Скинь телефон куда-нить, на неделе время мож выберу... Я надеюсь тока перед заменой всего и вся сможешь оценить необходимость)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 34 24.05.2010 в 04:51:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
778-2652
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 24.05.2010 в 21:30:07

T10



гость
Мужики!А просто ездить и рулить на Вольво ( без тапки в пол и "кручения пятаков"), не пробовали..?
Оказывается, это такая прелесть!!!
А уж машинка то, - вся умница из себя!
Для экстрима, купите себе девятку с элементами колхоз-тюнинга и крутите себе пятаки в любом месте только не на дороге, где ездят нормальные люди....
Сообщение # 36 13.06.2010 в 04:55:21

Andy05

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 5
Репутация: 7 ±
T10 поддерживаю! Как сказал Алексей, делать из 9-7ки спорткар, как из говна пулю.
--------------------------------------------------
940, 1994г, B230G, М47, YV1944803R1169549
Сообщение # 37 13.06.2010 в 13:11:06

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Вот так из говна делают пулю:
http://www.ovlov.net/page.php?page_name=modifications
остальное так, сракинг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 14.06.2010 в 12:42:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня прошлая машина была весьма некисло заряжена, во многом не хуже. Однако, я не пытался сделать из нее дрэгстер, она была одновременно и мощной и комфортной. Многие переработки конструкции перечеркивают пользование автомобилем в нормальном режиме повседневной эксплуатации.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 39 15.06.2010 в 13:27:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1929
Репутация: 1957 ±
Согласен, там правда переработка под шоссейно-кольцевые гонки. Но наяривать без печки и всей электрики, кроме моторной не в кайф
У нас основная проблема тюнинга в том, что нередко это тупая чиповка, подточка, или ещё что-нибудь (причём нередко только с двигателем), а не вдумчивый комплекс мер, как например ты обычно рекомендуешь модифицировать B230FK. После нелепого тюнинга нередко получаем неуправляемый бензооглатитель с резко сниженным ресурсом. Покатались, убили нахрен и выкинули....
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 15.06.2010 в 18:43:19

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Покатались, убили нахрен и выкинули....

..когда выкинули - еще ладно, а если продали..
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 41 15.06.2010 в 20:26:56

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Покатались, убили нахрен и выкинули....
Проблема заключается в том, что эти безответственные люди не просто игнорируют все необходимые сопутствующие переделки в остальных агрегатах, а в том, что получив некоторый (часто весьма сомнительный) прирост мощности они не становятся людьми, способными управлять своими машинами. Часто они и на стоковых тачках ездить не умеют. А далее -- нелепые аварии по вине этих неумех, в которых страдают люди никоим образом непричастные ни к тюнингу, ни даже к автомоблизму.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 16.06.2010 в 02:16:17
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9