Кто-нить научил 940 ездить? Лосиный тест, в котором проходит в качестве лося пешеход - она не плохо исполняет. По крайней мере у меня получалось объехать пешехода с 2-мя заносами в 2-х полосах, и после эттого остаться на дороге... так что пассажирка сзади получила сотрясение мозга от удара в дверь головой Но такая валкость в поворотах пугает кого угодно... Устанока: растяжки рычагов, стабилизатора 960, заднего стабилизатора (сарай) - кардинально ничего не решило :(
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
я сам вопрос не пойму... Что не нравится? Валкость лечится укорачиванием пружин и установкой жестких амортизаторов. Неплохо при этом иметь резину с низким профилем (205-55-16 или 225-45-17) чтобы полностью реализовать внесенные изменения. Однако всегда надо помнить, что машина сконструирована при соблюдении определенного баланса разных качеств - жесткости, валкости, реакции на поворот руля.. короче, меняя параметры, влияющие на управление в сторону более резких величин, как правило ухудшается составляющая комфорта и вальяжности.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
У меня газомасленные аммортизаторы по кругу + межвитковые проставки пружин тоже по кругу + проставки между дисками и ступицами для расширения базы + самоблокируемый дифференциал, легкосплавные диски диаметром 16 и шириной 7 дюймов и шины бриджстоун потенза 215/55/16 в результате в теплую погоду на сухом асфальте машину пустить в занос на скорости ниже 85 у меня не получается при любых манёврах... Крен в поворотах минимальный, машина очень жёсткая, а руль очень ну просто очень острый.
на сухом асфальте машину пустить в занос на скорости ниже 85 у меня не получается
Када у меня была 340, в боковое скольжение по асфальту я ее неоднократно пускал)) конечно кренилась шо пипец! но рулилась интересней.. а 7/9 просто стремно...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Собсно я всегда предпологал что ручник на ЗП немного для иных целей, ну да фиг с ним, мож продемонстрируешь 940 у которой ручник сможет заблокировать колеса на скорости 85км/ч
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
На любой 940 исправный отрегулированный ручник сможет 2-3 раза остановить машину. То, что система стояночного тормоза не приспособлена для исполнения фигурных пируэтов много и часто, это другой вопрос.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
это точно - думаю ручник для заноса вообще не нужен , главное чтобы не меньше 200лосей под капотом было, и не очкануть на 85км/ч пустить в занос. А на атмосфернике и еще не особо пытясь - конечно не будет заносить.
За скока? и будет ли он эфективней после этого работать?
Цитата:
взял бы тогда 340 и рулил бы интересней))
Да я на них на всех перерулил... просто когда убираешь на 3-м кольце 3 машины, 2 из которых в хлам, и одна из этих двух под списание (не считая самой трешки ) начинаешь задумываЦЦо над тем, что машина должна не тока рулиться, но и быть бронебойной
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
или ты не пользуешься для этого ручником, или у тебя просто откровенно слабенький мотор для этой машины и этих целей (атмосферник).
нет-нет что вы! Вы меня не правильно поняли, я имел в виду что буквально на прошлой неделе входил в поворот специально под прямым углом и машина на 85 не дала намёка на боковой снос, быстрее в тот поворот просто мне было страшно, срабатывает инстинкт самосохранения. А мотор силен пятаки крутит начиная с первой передачи и продолжая на второй само собой на сухом асфальте, я так обычно не насилую машину, просто вчера немного душу отвёл после земены основного бензонасоса.
Ручник и правда слабоват у меня, под уклон и тот с трудом держит, я пытался с помощью ручника пустить её в занос-ноль эмоций, хотя колодки и правый тросик новые инатянут он до конца, по видимому основной трос вытянут. Проходил я осенью техосмотр, всё прошёл, а вот ручник на стенде не держит, я и так и эдак ну не отключается сденд, благо у спеца который проводил тех осмотр была такая же 944 и как оказалось тоже не держит ручник- так он мне в знак солидарности техосмотр и поставил!!!
Да я на них на всех перерулил... просто когда убираешь на 3-м кольце 3 машины, 2 из которых в хлам, и одна из этих двух под списание (не считая самой трешки ) начинаешь задумываЦЦо над тем, что машина должна не тока рулиться, но и быть бронебойной
Мне друган позвонил и спросил ни я ли это был, он толи видел то ли по радио слышал не знаю, а я там тогда каждый день на работу ездил и любил притопить, потыгать с кем нибудь. Сейчас правдо я так не делаю, может повзрослел, да и сынишка меня всегда дома ждет...
..ну а хренле, 2 литра под капотом трешки, и привычка ездить с педалью в полу да заглушенный задний контур и потеря внимания на пару секунд.. сделали свое дело догнал таковоже балбеса как я Зато после этого купил двойку, и стал пристегиваццо
ЗЫ: как-то я описывал это, да похерили все уроды... (
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Мужики!А просто ездить и рулить на Вольво ( без тапки в пол и "кручения пятаков"), не пробовали..? Оказывается, это такая прелесть!!! А уж машинка то, - вся умница из себя! Для экстрима, купите себе девятку с элементами колхоз-тюнинга и крутите себе пятаки в любом месте только не на дороге, где ездят нормальные люди....
У меня прошлая машина была весьма некисло заряжена, во многом не хуже. Однако, я не пытался сделать из нее дрэгстер, она была одновременно и мощной и комфортной. Многие переработки конструкции перечеркивают пользование автомобилем в нормальном режиме повседневной эксплуатации.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Согласен, там правда переработка под шоссейно-кольцевые гонки. Но наяривать без печки и всей электрики, кроме моторной не в кайф У нас основная проблема тюнинга в том, что нередко это тупая чиповка, подточка, или ещё что-нибудь (причём нередко только с двигателем), а не вдумчивый комплекс мер, как например ты обычно рекомендуешь модифицировать B230FK. После нелепого тюнинга нередко получаем неуправляемый бензооглатитель с резко сниженным ресурсом. Покатались, убили нахрен и выкинули....
Проблема заключается в том, что эти безответственные люди не просто игнорируют все необходимые сопутствующие переделки в остальных агрегатах, а в том, что получив некоторый (часто весьма сомнительный) прирост мощности они не становятся людьми, способными управлять своими машинами. Часто они и на стоковых тачках ездить не умеют. А далее -- нелепые аварии по вине этих неумех, в которых страдают люди никоим образом непричастные ни к тюнингу, ни даже к автомоблизму.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42
16.06.2010 в 02:16:17
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться