SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 12:13:05
   SVR forum -> Кузов/салон -> Печка
Страницы:  1  
АвторСообщение

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
На авто климатичка с кондёром, управление вакуумное. Снял блок регулировки из-за того, что при заборе воздуха снаружи дует теплом не ахти, с нажатой рециркуляцией сильнее в 2раза. Кажется что когда нажимаешь кнопку рециркуляции, какая-то заслонка не полностью передвигается. А через пару секунд после нажатия рециркуляции слышно шипение прямо за блоком регулировки. Так вот, сзади торчат тонкие патрубки, и на них трубки, а на том патрубке который ближний к рул.колесу нет ничего . Вопрос: так должно быть?, или слетела трубка и поэтому шипит?
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 1 23.12.2013 в 12:58:32

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±

Цитата:
слышно шипение прямо за блоком регулировки
Пардон, шипение в том месте где выходят трубки из блока.
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 2 23.12.2013 в 13:04:23

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
соскочила трубка,вытащить аккуратно блок и вставить,шипеть не будут
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 3 23.12.2013 в 17:39:19

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Так блок то вынут, но я не наблюдаю болтающихся трубок. А она в какую сторону должна уходить?, водительскую или пассажира? С водительской , под панелью, видно 3 вакуумника. На один из них должна приходить?, какой?
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 4 23.12.2013 в 18:04:04

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
моя уходит в пассажира и 2 трубки в воджителя,рядом с педалью газа,там черная круглая тарелка,проверь,дальше идет наружу,на клапан печки
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 5 23.12.2013 в 19:23:53

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Завтра гляну, но у меня рядом с газом 3 вакуумных тарелки.
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 6 23.12.2013 в 19:26:32

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
заслонку рециркулятора видно после снятия малого капота
внимательно проверь все,и слушай
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 7 23.12.2013 в 19:46:35

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
мне легче было,не было кондера.я покупал отлдельно,поэтому разобрал все,продул проверил
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 8 23.12.2013 в 19:47:42

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Спасибо, гляну
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 9 23.12.2013 в 20:26:31

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Отписываюсь. Проверил все трубки,всё на месте. Проверил работу заслонки за бардачком (тепло-холод),вакуумный краник под капотом на подающем шланге, шланги горячие оба, вакуумники под рулём справа, всё двигается и работает. НО тепла нет, а на ходу вообще кое как. Термостат работает, стрелка ровно на 12часов при любых условиях. Закрадываются сомнения: в ту ли сторону лопасти у крыльчатки? От моторчика шуму много, а эффекта нет. На пред.авто на 2 положении моторчика от ботинок было хоть прикуривай, но там не было кондёра. Сниму моторчик, в какую сторону должны быть направлены лопасти?
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 10 07.01.2014 в 21:54:41

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
wsw, скорее всего надо мыть испаритель кондиционера.

У наших машин салонного фильтра нет, вся срань с улицы забивает испаритель, что серьезно снижает скорость потока.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 07.01.2014 в 23:21:42

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
лопасти у турбинок вроде ровно вообще стоят...
а вот перед радиатором кондера стоит обычно поролонка, типа фильтра, вполне может быть забита грязью по самое не балуйся
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 12 07.01.2014 в 23:23:50

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Подскажите с какой стороны к этой поролонке лучше подобраться. А у лопастей есть не большой наклон.
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 13 08.01.2014 в 09:00:56

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Ромарио, она стоит не ПЕРЕД а ПОСЛЕ по потоку воздуха.

wsw, к этой поролонке можно попробовать подобраться со стороны снятой коробки заслонок воздухораспределения (разобрав половину печки).
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 14 08.01.2014 в 12:46:13

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
wsw, вот, почитай

http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1061247
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 15 08.01.2014 в 14:39:23

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Как я понимаю, других вариантов по снятию поролонки нет? Да уж, накосячили инженеры
Цитата:
со стороны снятой коробки заслонок воздухораспределения
это за бардачком или центральной консолью?
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 16 08.01.2014 в 17:06:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ничего не накосячили, у меня и через 20 лет работы климатички через эту поролонку неплохо воздух шёл. В условиях жизни этих самых инженеров кстати и через 15 лет поролон как новый. Чего вы паритесь? С климатичкой, особенно 940 (любой), удобно что-то делать только после её снятия. Снимается всё очень несложно, только долго. С хладагентом правда придётся расстаться, c'est la vie...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 08.01.2014 в 17:14:30

сергей220

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
чистил на своей.Снимал бардочок, на корпусе климы за бардачком стоит небольшой чёрный блочок.Отвернув его получаем неплохой доступ для чистки испарителя(щётка и пылесос .говна жуть)
Сообщение # 18 08.01.2014 в 21:03:38

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Сегодня и там посмотрел, девственная чистота. Вывод напрашивается один-забит радиатор печки, бум чистить.
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 19 09.01.2014 в 20:39:21

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
wsw,
Цитата:
Вывод напрашивается один-забит радиатор печки, бум чистить


Вывод неправильный. В кондейных печках ВЕСЬ входящий воздух сперва проходит испаритель кондиционера, потом, по желанию, радиатор печки. Если


Цитата:
там посмотрел, девственная чистота.


Значит входящий уличный воздух туда вообще не доходит. Это косвенно подтверждается еще и


Цитата:
что при заборе воздуха снаружи дует теплом не ахти, с нажатой рециркуляцией сильнее в 2раза.


Вполне вероятен наколхоженный салонный фильтр. Или забитость сеток воздухозабора.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 20 10.01.2014 в 09:39:30

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
Спасибо. Насчёт колхозного фильтра тоже была мысля. Надо будет малый капот снять, под ним посмотреть.
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 21 10.01.2014 в 17:10:22

wsw

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 3 ±
armadil, вы были правы. Какой то "очень хозяйственный чел" соорудил колхоз в виде 2-х слойного фильтра, что то типа карпета и вискозы , и забилось всё до такого состояния, что даже пылесос не смог протянуть через него воздух. Всё выкинул, и поставил типа сеточки, как на решётке под лобовым. Сейчас что с рецирк., что при заборе воздуха снаружи, сила потока одинакова. Будут морозы, посмотрим как по теплу стало, а то сегодня +3.
--------------------------------------------------
940 1993MY M47 B230G YV1944803PA122138
Сообщение # 22 12.01.2014 в 15:57:56

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
wsw,
Цитата:
Всё выкинул, и поставил типа сеточки, как на решётке под лобовым.


Там по штату она и стоит
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 23 13.01.2014 в 00:13:14

АннА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 25
Репутация: 27 ±
Подскажите пожалуйста а куда мне лезть у меня не меняется выбор обдува хоть на стекло поставь хоть в ноги все равно дует со всех щелей одинакова ???
--------------------------------------------------
Volvo 745 90г B230E VIN YV174524302248666
Сообщение # 24 20.01.2014 в 05:28:55

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
АннА, Машина какая? Климатичка какая? Почему профиль не заполнен?
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 25 20.01.2014 в 12:36:43

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
пацаны присоединяйтеь к обсуждению. Или может вообще топы слить вместе?
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?id=1051683
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 26 24.01.2014 в 00:40:21
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9