На авто климатичка с кондёром, управление вакуумное. Снял блок регулировки из-за того, что при заборе воздуха снаружи дует теплом не ахти, с нажатой рециркуляцией сильнее в 2раза. Кажется что когда нажимаешь кнопку рециркуляции, какая-то заслонка не полностью передвигается. А через пару секунд после нажатия рециркуляции слышно шипение прямо за блоком регулировки. Так вот, сзади торчат тонкие патрубки, и на них трубки, а на том патрубке который ближний к рул.колесу нет ничего . Вопрос: так должно быть?, или слетела трубка и поэтому шипит?
Так блок то вынут, но я не наблюдаю болтающихся трубок. А она в какую сторону должна уходить?, водительскую или пассажира? С водительской , под панелью, видно 3 вакуумника. На один из них должна приходить?, какой?
Отписываюсь. Проверил все трубки,всё на месте. Проверил работу заслонки за бардачком (тепло-холод),вакуумный краник под капотом на подающем шланге, шланги горячие оба, вакуумники под рулём справа, всё двигается и работает. НО тепла нет, а на ходу вообще кое как. Термостат работает, стрелка ровно на 12часов при любых условиях. Закрадываются сомнения: в ту ли сторону лопасти у крыльчатки? От моторчика шуму много, а эффекта нет. На пред.авто на 2 положении моторчика от ботинок было хоть прикуривай, но там не было кондёра. Сниму моторчик, в какую сторону должны быть направлены лопасти?
лопасти у турбинок вроде ровно вообще стоят... а вот перед радиатором кондера стоит обычно поролонка, типа фильтра, вполне может быть забита грязью по самое не балуйся
Ничего не накосячили, у меня и через 20 лет работы климатички через эту поролонку неплохо воздух шёл. В условиях жизни этих самых инженеров кстати и через 15 лет поролон как новый. Чего вы паритесь? С климатичкой, особенно 940 (любой), удобно что-то делать только после её снятия. Снимается всё очень несложно, только долго. С хладагентом правда придётся расстаться, c'est la vie...
чистил на своей.Снимал бардочок, на корпусе климы за бардачком стоит небольшой чёрный блочок.Отвернув его получаем неплохой доступ для чистки испарителя(щётка и пылесос .говна жуть)
armadil, вы были правы. Какой то "очень хозяйственный чел" соорудил колхоз в виде 2-х слойного фильтра, что то типа карпета и вискозы , и забилось всё до такого состояния, что даже пылесос не смог протянуть через него воздух. Всё выкинул, и поставил типа сеточки, как на решётке под лобовым. Сейчас что с рецирк., что при заборе воздуха снаружи, сила потока одинакова. Будут морозы, посмотрим как по теплу стало, а то сегодня +3.