SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 11:48:08
   SVR forum -> Кузов/салон -> компрессор кондера
Страницы:  1  
АвторСообщение

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет вольвоводы и -веды! Зашумел подшипник на компрессоре кондера - подскажите поменять самому реально?
Сообщение # 1 24.06.2012 в 10:15:47

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
там его выпрессовывать и соответственно впрессовывать надо, так что думай сам, сможешь или нет.
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 2 24.06.2012 в 10:22:55

zvereff_666

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
я имею ввиду к этому подшипнику доступ есть?
Сообщение # 3 24.06.2012 в 10:54:13

Woles

участник форума



Статистика:
Тем создано: 30
Сообщений: 512
Репутация: 552 ±
конечно есть
--------------------------------------------------
940 ///R/// B230FT
Сообщение # 4 24.06.2012 в 10:56:08

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Менял на снятом - ничего сложного, а на установленном наверное тесновато будет.
Процесс примерно как в 8 посте здесь
PHP код:
http://www.audi-c4-club.kz/forum/index.php?showtopic=4603
Сообщение # 5 24.06.2012 в 14:03:34

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Менял на снятом в мастерской.Час мучили.Тяжело было открутить гайку,которая шкиф держит.Открутилась только с помощью пневмопистолета с ударно-вращательным действием.Потом не могли снять долго первый шкиф.Как то подлезли и сняли стопорную шайбу(где то внутри)и только тогда стянули всё в куче.Потом с помощью пресса выдавили подшибник и запресовали новый.Стоимость этой работы 5000 тенге(1000 руб)+стоимость подшибника 2.700 тенге(540 руб)Сам бы не снял бы,чего нибудь не сломая.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 24.06.2012 в 18:22:01

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
там его выпрессовывать и соответственно впрессовывать надо, так что думай сам, сможешь или нет.

Прежде чем выпрессовывать надо сточить завальцовку. Новый подшипник на место аккуратно забивается старым.
Сообщение # 7 25.06.2012 в 12:16:16

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Игорёха, как же так?
Цитата:
Тяжело было открутить гайку,которая шкиф держит.

Ты же технарь. Хрен с ней, с грамматикой и пунктуацией, но написание терминов знать надо. Глаз режет. Ты
же во множественном числе "шкиФов" или "шкиФы" не скажешь. Словом "подшиБник" вообще убил. Слово же наше, русское, не иноземщина какая заимствованная. Проверяется элементарно. Под что? Под ШИП, если на немецкий перетолмачить то "шип" получится Zapfen, в русском варианте перевода не требует. Сори за оффтоп.
А вообще по отворачиванию закисшего (прикипевшего или хорошо затянутого) крепежа методик масса. Но главное правило известно еще со времен медиков античности- "Не навреди!" Вот тут ты прав. Только разница в том, что врачуем не людей, а механизмы.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 8 25.06.2012 в 13:18:18

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Игорёха, как же так?

Мне скидка 70% я с Казахстана
Да и в воскресенье вечером писал после отдыха
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 9 26.06.2012 в 10:23:47

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Как понять в каком техническом состоянии находится компрессор не подключая его к системе кондиционирования.

--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 10 12.11.2013 в 12:37:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Перебрать
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 12.11.2013 в 12:44:45

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
Самому реально?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 12 12.11.2013 в 13:56:54

hd79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 10 ±
Может, проще свозить в специализированную мастерскую на проверку? Думаю, будет дешевле, чем двойная заправка в случае неотловленной проблемы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 91г. 230F Regina M47 YV1744883M2517723
Сообщение # 13 12.11.2013 в 14:36:13

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Alex745 •

Если не перебирал - не лезь в него. Собирешь - он протечет!
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 14 12.11.2013 в 14:39:13

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
hd79, спасибо так и сделаю
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 15 12.11.2013 в 15:20:43

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
А кто нибудь r406a вместо r12 заправлял, по всем параметрам подходит даже масло менять не нужно.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 16 14.11.2013 в 10:47:03

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
АП
Все же интересно
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 17 04.12.2013 в 21:00:53

true

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 177
Репутация: 185 ±

Цитата:
Alex745 пишет:
А кто нибудь r406a вместо r12 заправлял, по всем параметрам подходит даже масло менять не нужно.


Про компрессор. Если лежал в сыром помещении без заткнутых отверстий - хреново. Хотя, если не попадала грязь внутрь и явно вода, может быть не критично по итогу. Открути болт (он на фото почти посередине компрессора), и слей остаток масла (или немного его). Если не прозрачное (желтоватое), а темное (черное, серое, с металлическими частицами, грязью) - однозначно в утиль. Даже если он и станет работать, то может накрыться и тогда надо будет всю систему однозначно разбирать\мыть - это и затратно, и муторно. Такие компрессоры стоят не дорого, тысячи 1.5 - 2, т.к. на старое авто до 92-93г.г. под 12 фреон. Другое дело, что найти с машины, где система была герметична - сложно по понятным причинам (таких машин уж единицы). Еще момент - он у тебя в масле. Бывает, начинается течь по прокладке от старости, и даже при работающей системе (фреон не вышел еще) масло выдавливается и весь компрессор в нем. Проверь, от двигателя масло или нет (по запаху).
Про фреон не скажу точно, но может не подойти из-за особенностей (уплотнений) компрессора. Либо характеристики самого газа "не автомобильные". Надо с профи консультироваться.
Можно перейти на 134 газ. Для этого масло есть специальное для замены (ester oil - вроде бы полиэфирное). Оно совместимо с "12" маслом и 134 газом. У нас не продается из-за невостребованности, но в США купить не проблема. Обычно при этом меняется осушитель, сливается масло из компрессора для заливки нового, меняется штуцер под 134 газ.
Сообщение # 18 09.02.2014 в 18:45:24

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 249
Репутация: 268 ±
true, спасибо за внимание к теме, масло на компрессоре из гура ( на доноре гур был сверху). Масло в компрессоре пока не смотрел.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 19 09.02.2014 в 21:18:59

viktormarch

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте !
Хочу поменять подшипник на компрессоре - где краны перекрыть?
Вольво 960, 1992г, 6304S
И еще вопрос, какой номер подшипника?
Сообщение # 20 24.03.2014 в 11:19:46

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±

Цитата:
Хочу поменять подшипник на компрессоре - где краны перекрыть?

Если места хватит,то можно и не разбирать

PHP код:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/760/760/koc518/journal/1825517/
Сообщение # 21 24.03.2014 в 13:17:24

viktormarch

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Снял стопорное кольцо, а шпонк снимать надо или нет ?
Сообщение # 22 24.03.2014 в 18:10:08

viktormarch

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну вот шпонку снимать оказалось не надо
Спрессовывал подшипник, вот номер на нем такой 2TS2-DFO719L*2 NTN Japan,
подскажите размеры для замены на российского производства или номер \?
Сообщение # 23 24.03.2014 в 19:44:35

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
viktormarch, а зачем тебе российский, в конторах занимающихся подшипниками он наверняка будет.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 24 24.03.2014 в 23:06:29
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9