Менял на снятом в мастерской.Час мучили.Тяжело было открутить гайку,которая шкиф держит.Открутилась только с помощью пневмопистолета с ударно-вращательным действием.Потом не могли снять долго первый шкиф.Как то подлезли и сняли стопорную шайбу(где то внутри)и только тогда стянули всё в куче.Потом с помощью пресса выдавили подшибник и запресовали новый.Стоимость этой работы 5000 тенге(1000 руб)+стоимость подшибника 2.700 тенге(540 руб)Сам бы не снял бы,чего нибудь не сломая.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ты же технарь. Хрен с ней, с грамматикой и пунктуацией, но написание терминов знать надо. Глаз режет. Ты же во множественном числе "шкиФов" или "шкиФы" не скажешь. Словом "подшиБник" вообще убил. Слово же наше, русское, не иноземщина какая заимствованная. Проверяется элементарно. Под что? Под ШИП, если на немецкий перетолмачить то "шип" получится Zapfen, в русском варианте перевода не требует. Сори за оффтоп. А вообще по отворачиванию закисшего (прикипевшего или хорошо затянутого) крепежа методик масса. Но главное правило известно еще со времен медиков античности- "Не навреди!" Вот тут ты прав. Только разница в том, что врачуем не людей, а механизмы.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Alex745 пишет: А кто нибудь r406a вместо r12 заправлял, по всем параметрам подходит даже масло менять не нужно.
Про компрессор. Если лежал в сыром помещении без заткнутых отверстий - хреново. Хотя, если не попадала грязь внутрь и явно вода, может быть не критично по итогу. Открути болт (он на фото почти посередине компрессора), и слей остаток масла (или немного его). Если не прозрачное (желтоватое), а темное (черное, серое, с металлическими частицами, грязью) - однозначно в утиль. Даже если он и станет работать, то может накрыться и тогда надо будет всю систему однозначно разбирать\мыть - это и затратно, и муторно. Такие компрессоры стоят не дорого, тысячи 1.5 - 2, т.к. на старое авто до 92-93г.г. под 12 фреон. Другое дело, что найти с машины, где система была герметична - сложно по понятным причинам (таких машин уж единицы). Еще момент - он у тебя в масле. Бывает, начинается течь по прокладке от старости, и даже при работающей системе (фреон не вышел еще) масло выдавливается и весь компрессор в нем. Проверь, от двигателя масло или нет (по запаху). Про фреон не скажу точно, но может не подойти из-за особенностей (уплотнений) компрессора. Либо характеристики самого газа "не автомобильные". Надо с профи консультироваться. Можно перейти на 134 газ. Для этого масло есть специальное для замены (ester oil - вроде бы полиэфирное). Оно совместимо с "12" маслом и 134 газом. У нас не продается из-за невостребованности, но в США купить не проблема. Обычно при этом меняется осушитель, сливается масло из компрессора для заливки нового, меняется штуцер под 134 газ.
Ну вот шпонку снимать оказалось не надо Спрессовывал подшипник, вот номер на нем такой 2TS2-DFO719L*2 NTN Japan, подскажите размеры для замены на российского производства или номер \?