SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 30.11.2024 - 12:44:07
   SVR forum -> Кузов/салон -> тосол в салоне
Страницы:  1  
АвторСообщение

ваит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дорогие Вольвоводы, имею авто VOLVO 940 1991г. Седан. Модель двиг B230FB.
Это моё первое в жизни авто. Машина хорошая, но старенькая.

Естественно периодически возникают проблеммы. Сегодня случилась

беда, неожиданно что то зашумело то ли под капотом, то ли под

торпедой, и в салон, на передние коврики хлынул горячий тосол.

Естественно салон заволокло паром. Аварийный останов. Открываю

капот ни один шланг ни одна трубка не лопнуты и не порваны. но в

районе расширительного бачка явные следы разлитого тосола. Что

может быть? Куда лезть? И что удивительно ни капли разлитой

жидкости в районе подведения трубок к печке. Там всё сухо. Как

разлитый тосол оказался и в салоне и возле бачка? Подскажите если

вдруг у кого было что то подобное. Может есть решение
Сообщение # 1 26.01.2013 в 22:31:43

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
ваит, понятие старенькая для 940 91 года не подходит, скорее не ухоженная. При должном обслуживании даст фору любым современным.
По факту, судя по всему разорвало кран печки, меняется на новый оригинальный. Крышку тоже желательно заменить на новый оригинал. Случай не единичный. Возможно, замена указанных деталей будет достаточна.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 26.01.2013 в 23:04:39

ваит

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, в понедельник закажу детали. Завтра попытаюсь найти разорваный краник. Интересно, а причина произошедшего какая? Из за чего всё произошло? Ещё раз благодарю за ответ.
Сообщение # 3 27.01.2013 в 01:58:56

Alexsandr13

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ценник на краник печки неадекватный. В экзисте себе смотрел и подахренел легонько 1844 бош за кусочек пластика.
Я бы радиатор печки снял посмотрел. Мог потечь. Летом себе менял.
--------------------------------------------------
Эх, в Канносу - да на танке!
Сообщение # 4 27.01.2013 в 10:04:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Alexsandr13, адекватный ценник. Один раз поменял и забыл. СканТек за 400-800р можно хоть каждый день менять - текут. Но тут скорее всего не кранник виноват, посто патрубок соскочил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 27.01.2013 в 14:37:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Как один из возможных сценариев, клапан на крышке не отработал на повышение давления, и состарившийся пластик крана не выдержал. На практике такое было не раз.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 6 27.01.2013 в 21:53:32

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Клапан скорей всего не при делах. Состарившийся краник печки хлопает на раз и при штатном давлении. Ну на описываемой машине с 1991 года он стоит еще родной наверняка. Ну пришло его время, ничего сверхнеординоарного не вижу. Сам практически вслепую уходил на обочину со скорости 140-150 после подобного инцидента в январе 2010 года. Крышка стоит до сих пор та самая. Клапан срабатывает-проверил.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 7 28.01.2013 в 01:01:25
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9