Кто сталкивался с установкой такого обвеса на 7хх? В наличии имеются фары и решетка от 940, какой бампер подойдет к ним? С чем придется столкнуться? В общем ребята, есть большое желание стандартную морду 7хх поменять на 9хх/s90 Подскажите, что где купить и как устанавливается.
Внутреннюю отделку пока трогать не хочу, но буду есть тут на примете в городе труп 940, много лет стоит под открытым небом, салон кожанный, в хорошем состоянии, хозяина найти не могу, а вот обвес на ней не очень.... покоцан хорошенько...
а каком вобще обвесе речь и о чем вобще речь? из первого поста можно только понять что где то стоит что то с чем то и это чем то надо прилепить куда то! ответ - да,все станет,лепи.
Чтобы сместо стандартной 740 морды поставить 940, надо всю морду переварить. Покупаете крылья, капот, бампер, отрез морды на помойке, срезаете с неё железо и привариваете на свою морду, через пару лет отправляете машину на свалку, так-как швы на морде сгнили. Бюджет продажи 740 и покупки 940 будет сопоставим с качественной переваркой 740 морды под переходную.
BorichL, не думал что так всё сложно выйдет.. . подумаю Где то давно читал, что не всё так сложно там, минимум сварочных работ. Подходит почти как родное
Как родное подходит на 740 переходку. На классической надо убирать очки, делать крепления для пластиковых кронштейнов фар и решётки может внутренняя часть крыла и таже, но как показывает практика, когда начинаешь переставлять - находишь кучу гемора, то тут подпили, то там привари. И это всё при том, что в результате должно всё ровно встать, а не как после восстановления у таджиков с газом. Можете по ВАДИС сравнить, что там конкретно отличается. Я ни разу не видел 740 классики, переделанной в переходку, да и смысла нет.
BorichL, на моей уже стоят фары, решетка и поворотники от 940. Всё встало как тут и было, ничего не пилил и не сверлил. Вот и интересно, бампер так же встанет хорошо или у него крепления и размеры другие?
Я от переходной ставил бампер на 740.Боковые направляющи не ставил,не было в наличии,теперь есть,но руки не дойдут.Боковушки бампера крепил на крупные,но короткие саморезы. Ударные амортизаторы от 7-ки не подходят,те,что шли вместе с бампером,тоже не подошли.Покупал у Wolesa методом подбора.Но и с ними не все подошло один в один.Если амортизаторы закрепить на бампере,они не войдут в лонжероны,если сначала закрепить амортеры в лонжеронах,бампер не закрепить в отверстия плошадок этих амортизаторов.Чуть-чуть не хватает.Вообщем,с помощью болгарки и больших шайб установил бампер. Появится щель между бампером и мордой,но т.к. я ставил еще американскую оптику от двойки,пришлось немного наклонять решетку.Щель так можно скрыть. Вообще,сразу и на место все не встает,нужна смекалка,прямые руки и инструмент.Тогда не сразу,но все получится.
Чтобы сместо стандартной 740 морды поставить 940, надо всю морду переварить. Покупаете крылья, капот, бампер, отрез морды на помойке, срезаете с неё железо и привариваете на свою морду, через пару лет отправляете машину на свалку, так-как швы на морде сгнили.
Не пиши ерунду,если делать нормально ничего там через пару лет не сгниет.
Если делать нормально, то эту машину проще продать
там только очки переварить и фсе,делов на пол дня и еще на пол дня шкурки,грунты и покраски,если не умеете варить или работать с железом не надо писать ерунду.
Так на одном из фото на крыле стоит направляющая для боковушек бампера. И явно у тебя не стоял бампер с семерки с ковшом,там совсем по другому коепятся боковушки.Похоже у тебя именно переходка.....
Малоли, что там по документам, по железу - 90 год. Приборка с 4-х контактным разъёмом на спидометре? Решётки динамиков в дверях сдвигаются вперёд или вынимаются? Реле ЦЗ в монтажном блоке или в водительской двери на тяге? Заднее стекло с микрообогревом или с обычным? Задние фонари полосками или квадратами? Вырезы под задние фонари в панели три отверстия или продолговатые на весь фонарь? Блок самодиагностики есть или нет?