По какой-то причине у меня не работают два родных активатора на передней левой и задней правой двери, можно ли как-нибудь их снять и вместо них именно вместо них поставить универсальные?
Конечно можно.Самое простое не снимать замок и актюаторы с них,поставить универсальные и подсоединить через тягу,что входит в комплект,к тяге,что идет на кнопку.Сдергиваешь разъем со штататного моторчика и переподключаешь на универсальный...
Цена оригинальных на разборке - рублей 300. При этом у них очень лёгкий ход, ставятся без проблем на штатные места. И зачем ставить китайское дерьмо, которое ключём провернуть весьма непросто, по сравнению с родными? Я вот наоборот планирую выкинуть универсальный из водительской двери, там кстати тяга от универсального не очень то удачно идёт.
там кстати тяга от универсального не очень то удачно идёт
и я про тоже, у меня стоит сигналка так что я не знаю как потом к оригинальным подключать, у меня до этого стояли универсальные было все идеально, но от холода сломалось крепление
Идеально, это если ключом дверь не закрывать. Когда сигналка сдохла - я сразу оторвал универсальный привод, чтоб ключ не сломать. А оригинальные подключаются аналогично. Но у вас в водительской двери скорее всего вместо привода стоит датчик ЦЗ. Когда придёт донор, я посмотрю, как можно скрестить датчик с приводом.
Обычно,если сложно дотянуться к тяге кнопки,смотрю где она проходит и примерно в том месте делаю отверстие фрезой на 20мм.Фрезу беру от парктроников,благо их много остается....
а не подскажите как можно(и можно ли вообще) к центральному замку подключить сигнализацию так,чтоб она и водительскую дверь закрывала. а то у меня закрывает все кроме водительской. и замок багажника со второго нажатия только открывается почему-то. старый хозяин наверное наколхозил что-то. а личинку в водительской двери мне наркоманы раздолбили
Надо отключить сигнализацию от центрального замка, если она туда подключена и установить привод в водительской двери, на который её и подключить. Тогда этот привод будет закрывать водительскую дверь, а заодно и ЦЗ.
Правая передняя дверь не закрывается ЦЗ, я разобрал и достал сам привод, мотор работает, но вот что-то открывать и закрывать не желает, вот фото:
понимаю что купить за 250 рублей и не парится просто, однако у нас тут разборок таких нет, а заказывать одну запчасть из Москвы или Питера как-то не хочется. Может можно как-то и этот сделать?
BaeLikhte, у меня такое ощущение, что бегунок(черный) как-то не правильно стоит, сами то повнимательней посмотрите, как бегунок двигает белую загогулину.
Denis, это я видел, вот мне интересно, какое положение верное, когда вот так:
просто я не пойму ведь привод работает в двух направлениях, т.е. поднял-опустил защёлку, а здесь работа возможно только в одном, либо я что-то не догоняю? или этот привод просто изношен? может на белой тяге где происходит зацепление уже изношены приливы и теперь их длины недостаточно?
или тёмная подвижная планка должна перескакивать через белые приливы и на обратном ходе тоже толкает? скорее всего так, иначе никак, и видимо всё таки износ сказывается, она теперь перескакивает не доводя защёлку до состояния открытой-закрытой.
возможно так и происходит, что перескакивая сперва в одну сторону, а потом перескакивая в другую сторону. Но могу ошибаться, а лучше разобрать рабочий и точно убедится
Привода чудесным образом подходят от газ3105. За мастер 5 проводной платил прошлым летом 850 рублей. Двух проводные по 540. Мне достались магнетти марелли. Попадаются еще vdo и совсем безпородные. Марелли пока работают. Ставил на мамину 940 .
Сообщение # 22
25.01.2014 в 18:30:25
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться