Привет. Такой трабл: Замерз активатор ЦЗ (не вылазит до конца), соответсвенно в машину не попасть. Личины замков свернуты хулиганами,багажник тоже с ключа не открывается.
Пока в голову лезут мысли разбить форточку задней двери (она 600р на евроавто стоит).
Отставить греть двери с замками. Значит чисто по нашим машинам. Идете на дружеский форум сайта moscowvolvoclub, идете на техничку, раздел Volvo classic серий, там прямо на первой странице внизу списка, крайнее посещение 30 декабря интересующая вас тема, так и называется "КАК ОТКРЫТЬ" Дискуссия развернутая на 4 страницы, от не совсем удачных до очень даже презентабельных. Картинка из норвежского журнала вообще инструкция для угонщиков, с формами крючка как и куда пихать и за что дергать. Ну в общем очень занимательный материал, почитайте, не пожалеете. В общем форум moscowvolvoclub.ru дальше найдете. Я ссылочку бы дал, но боюсь она не попрет, ибо выхожу в эфир с телефона. Ну на пробу так: <http://www.moscowvolvoclub.ru/es/phpBB2/viewtopic.php?t=919> Если ссылочка не пойдет, то сразу идите на moscowvolvoclub.ru раздел техничка, далее на форум классических Volvo, в общем разберетесь, навигация там простая. Удачи в аккуратном взломе!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да,еще, секретку замутил с помощью лески. привязал леску к ручке задней двери, спрятал ее в стыке. теперь уж точно открою без проблем в случае чего. колхоз рулит))
Из-под краски наверное. На пароходах такого добра из-под химии разной было завались. Как раз по 20 литров. Были и по 25 и почти по 40 на десять галлонов.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
заднюю форточку лучше не бить, а аккуратно снять. Снимаем молдинги вокруг этого треугольника,что очень легко, и видим,что стекло просто вклеено,причем на незасыхающей мастике.Обойным ножом начинаем ее подрезать,захватываем крючком,например из сварочного электрода,и тянем к себе продоложая резать растягивающуюся мастику.После открытия двери,стекло также прочно вклеивается на остатки мастики.
На задней форточке еще ниточка капроновая есть. За неё тянешь-мастика срезается, форточка выпадает. Делов на минуту. Вот такое ноу хау Volvo. Ничего себе подарок для пионэров, правда? Хотя будем надеяться, что пионэры об этом не знают.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»