Здрасьте.Проблема появилась пару дней назад.Раньше заводишь авто(холодное)5-10 мин и вентилятор заработал при любом мною выбранном положении.Завёл,постоял покурил, и как тока сигарету выбрасываешь,включается вентилятор и начинается обдув У меня автоматический климат контроль. Теперь же только когда регулятор на обдув стекла поставлен.Снимал блок управления климатом,почистил контакты,проверил предохранитель,целый.Проблема не изчезла.Ещё заметил(услышал)если сидишь в машине и прогреваешь,то через те же 5-10 мин как бы пытается сработать какое то реле,звук из под бардачка,пару раз потрещит и замолкает.А теперь прикол Как машина(салон)прогреется то всё начинает работать.Куда копать,где что открутить чтоб посмотреть,проверить.Помогайте други! Заранее спасибо!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
1600x1200(143.15 kB)[/url] [url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url] Други,а может не работать по тому,что снегом под малым капотом всё забито?Я это к тому,что когда салон прогреется,то всё робит!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот что супруга поведала мне сейчас.Если машина стоит два,три часа(изначально прогретая),то всё работает(все положения включаются и вентилятор дует)Ну когда стоит пять часов,то всё,хана.Только на стёкла.Полтергейс какой то.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL,leo_run, спасибо что откликнулись,вечером взял газовый балон,включил печку на максимальные(работает зараза) ну и тепло пускал под малый капот,с перерывами мин.20 изголялся.Не знаю,но снег или лёд просматривается ещё.Завтра посмотрю чё вышло.Но думаю это не критично?Или сам себя успокаиваю?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Ни чего не изменилось.Сегодня завёл,прогрел,не работает.Включил на обдув стекла,заработала и так ездил мин.20.Потом переключил на авто.Заработала.Так и ездил по магазинам.Глушил,оставлял на время,заводил.Всё работает в штатном режиме.Даже намёков на неисправность какую нибудь нету.Полтергейст блин какой то.Живёт своей жизнью обдув, одним словом.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
У себя на простом кондиционере с вакуумным управлением наткнулся на следующий казус. При запуске двигателя заслонки воздухораспределения не спешат занять заданное ручкой положение. помогает только последовательное преключение (проворот) ручки в одну из сторон.
У тебя вся автоматика вакуумная, в ней тоже что-нибудь может начать так дурить
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Спасибо други.Только вакуум отпадает.Когда я перевожу ползунок,то слышу как заслонки открываются,закрываются,а отопитель не работает.Сегодня прогресс!Через 12 мин.заработал отопитель,стоял на "авто".Так же просмотрел умную книгу и вот что там вычитал.На шланге входа в печку стоит у меня термодатчик.Он предназначен для того,чтобы пока ОЖ в двигателе не прогреется 30-40* ,не давать команду на датчик управления АСС.По русски,чтоб не гнал вентилятор холодный воздух в салон пока ОЖ не нагреется.Так же написано,что если с него слетит один из двух проводов то вентилятор не будет срабатывать,пока в салоне(внутренний температурный датчик)не унюхает +18*Проверка датчика(по книге).Снять его,опустить в воду до +10*,датчик-разомкнут.Нагреть воду.При + 20..30* датчик-сомкнут.Вот и терзают меня смутное сомнение, а не этот ли датчик мне мозги выносит? А если я его тупо(провода) соеденю?Как думаете.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Поставил перемычку,завтра с утра посмотрю.Только вот ценник на этот датчик
— Цены и сроки указаны с учетом доставки в Ваш офис. Подробнее... Ваш менеджер: Романов Сергей Уровень цен: Интернет Показывать заменители Предложений: 2 Показать цены в ФирмаАртикулОписаниеИнф.Нал.Ожидаемый срок, дн. Цена Запрошенный артикул Volvo1259715Термоконтакт 20 2 243,67р. 14 2 479,79р. Лучше на перемычке ездить
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, может моторчик кончается? Доберись до него и помоги ему рукой. Если закрутился, скорее всего коллектор изношен. Ну и питание само собой проверить.
Варган, спасибо,тогда почему сразу запускается на обдув стёкла?Жена оставляет на обдув и когда с утра завожу, то при включении зажигания сразу начинает дуть.Как только в салоне прогреется более менее,так начинают все остальные позиции работать.Видать так и прийдется делать.С утра завёл,поработала мин 10,включил на обдув стёкла,салон прогрелся и тогда уже что душе угодно А как питание проверить?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, я полагаю потому, что сразу включаются максимальные обороты. При изношенном коллекторе моторчику не запуститься через резисторы. Но может дело и не в этом. Я ЕСС не изучал.
Варган, это не ЕСС, это АСС Там весьма хитрая схема управления вентилятором, я как-то поизучал, там в случае стекла у него помоему нет шансов не включиться. Но это надо сидеть и смотреть схему.
игорёха, я про коллектор не от балды написал. У меня на 960 с ЕСС была похожая картина. Вскрытие показало - коллектора нет, щетки, что интересно, почти как новые. Под рукой был хороший моторчик от кондейной 940, где вращение в другую сторону. Переставил с него ротор, и горя не знаю.
Цитата:
не ЕСС, это АСС
BorichL, нужно будет почитать на досуге, для общего развития.
Варган, я понимаю.Ну почему тогда когда салон прогреется всё работает?Я думаю что если коллектор или щетки наелись,то ничего бы не работало.На выходных поставлю другой вентилятор,поэксперементирую,есть у меня и 100% рабочий.Вот такой момент,завёл,15 мин.греется,температура ОЖ 70 градусов.Все позиции не работают,кроме на " стекло" Включаю обдув на стекло.Маторчик уверенно начинает работать. Тут же переключаю на любое положение,моторчик отключается мгновенно.Снова на стекло,моторчик сразу начинает работать.Не скрипа,не писка нету.Всё бесшумно.Проходит мин 15( температура давно 90)в салоне тепло,переключаю в любое положение и всё работает как будто моторчик работал с самого начала.Вот такой полтергейс однако.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Поставил сегодня вентилятор другой.Изменений 0!Работает так же как и преведущий,только гремит больше Что то щёлкает под бордачкём,но ни чего не запускается через 10-15-20 мин.А потом оп и заработало
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Не знаю, как на 740, но: На 850 климат в режиме авто включался только когда двиг чуть прогреется (т.е. температура ОЖ достигнит определенного значения). А обдув на стекло - т.н. режим разморозки начинал дуть сразу. В режимах ручной регулировки скорости вентилятора климатички последний работает?
Ребята, нид хэлп! Проблема такая - печка дует холодным. Но! Еду вот я 15 км с холодной печкой. Машина постоит часа 2-3, еду обратно - всё отлично работает. Что за нафиг-то такой? То работает то не работает Такая же климатичка у меня как у Игорёхи
frozen, температура достигает 90 градусов а вентилятор не включается.Сегодня эксперементировал,на улице хоть и мороз,но солнечно,10 мин.грелась( стоит на авто климат)Прогрелась за это время до 80 градусов.Тронулся,проехал мин 7,три км где то.Включилась,минуты 3 проработала,отключилась.Остановился,машина на ХХ.Проработала минут 5 и снова печка заработала.Поехал.Минут ы 4 поработала печка и опять отключилась.Включил на обдув стекла,через 5 минут переключил на авто и всё заработало.Потом глушил,заводил,всё работает.Говорю же,живёт своей жизнью.Снимал перчаточный отдел,проверил контакты на реле,всё нормально. vetrogonov, у тебя случаем тосол или антифриз не замерзает?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: frozen, температура достигает 90 градусов а вентилятор не включается.Сегодня эксперементировал,на улице хоть и мороз,но солнечно,10 мин.грелась( стоит на авто климат)Прогрелась за это время до 80 градусов.Тронулся,проехал мин 7,три км где то.Включилась,минуты 3 проработала,отключилась.Остановился,машина на ХХ.Проработала минут 5 и снова печка заработала.Поехал.Минут ы 4 поработала печка и опять отключилась.Включил на обдув стекла,через 5 минут переключил на авто и всё заработало.Потом глушил,заводил,всё работает.Говорю же,живёт своей жизнью.Снимал перчаточный отдел,проверил контакты на реле,всё нормально. vetrogonov, у тебя случаем тосол или антифриз не замерзает?
Нет, не замерзает, проверял, кран печки в моторном отсеке работает. Шланги идущие в салон горячие. Ощущение, что замерзает какая-то фигня в салоне, и пока не отмёрзнет - печка не пашет.
vetrogonov, так,давай определимся.При прогретой ОЖ у тебя вентилятор работает и гонит холодный воздух?Или ОЖ прогретое а вентилятор не запускается? Теперь о моих тараканах Всё таки термовыключатель системы охлаждения( это то что стоит на входной патрубке печки) Завтра попробую зачистить контакты на термовыключателе и на клемниках проводов.Замерю до 20 градусов( контакты должны быть разомкнуты) и после 30 градусов( контакты должны замкнуться) Откуда такй вывод?Сегодня обратно закоротил два провода что подходят на термовыключатель скрепкой и о чудо,вентилятор заработал на всех положениях,это при -16 градусах. Кстати у кого есть такой термовыключатель? Может кто в ЭКЗИСТЕ посмотрит тоже,ну и цена вопроса!
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха пишет: vetrogonov, так,давай определимся.При прогретой ОЖ у тебя вентилятор работает и гонит холодный воздух?Или ОЖ прогретое а вентилятор не запускается? Теперь о моих тараканах Всё таки термовыключатель системы охлаждения( это то что стоит на входной патрубке печки) Завтра попробую зачистить контакты на термовыключателе и на клемниках проводов.Замерю до 20 градусов( контакты должны быть разомкнуты) и после 30 градусов( контакты должны замкнуться) Откуда такй вывод?Сегодня обратно закоротил два провода что подходят на термовыключатель скрепкой и о чудо,вентилятор заработал на всех положениях,это при -16 градусах. Кстати у кого есть такой термовыключатель? Может кто в ЭКЗИСТЕ посмотрит тоже,ну и цена вопроса!
Да, всё верно. Гонит холодным при горячей ОЖ. Запускается будь здоров)) Я вот чё заметил ещё - переключатель режимов туговато ходит. Вчера поразабатывал - начала дуть горячим печка не через 3-4 часа, а через полчаса Хрень какая-то, ничё не понимаю. Замёрзла вольво при -20 нафиг. Спидометр на месте 70 начал показывать Или показывать 0, но при включении поворотника прыгать до 70 синхронно с поворотником. Настенет лето разберу там всё нафиг. Сейчас нормализовалось конечно, но мне это не нравится
260-Блок управлением зажиганием(EZ-K) 217-Блок управления LH-JETRONIC 176-Блок управления системой CIS 262-Вакуумный клапан АСС 194-Соленоид системы холостого хода 200-Соленоид компрессора системы конденционирования 7-7-ми полюсный разъём панели приборов 10-Генератор с регулятором напряжения 32-Освещение "бордачка" 43-Подсветка зеркала на козырьке 8-8-ми полюсный разъём панели приборов 38-подсветка приборов 33-Подсветка передней пепельницы 11-Коробка предохранителей 224-термовыключатель вентилятора 81-Датчик давления системы кондиционирования 82-Датчик панели управления АСС 132-Реле выдержки времени системы кондиционирования воздуха 42-Подсветка панели обогревателя 169-Резистор воздуходувки обогревателя 202-Панель управления обогревателем 204-Датчик наружной температуры 205-Датчик температуры в салоне 203-Панель управления температурой 83-Термовыключатель охлаждающего контура АСС 131-Реле воздуходувки вентилятора 206-Программное устройства АСС
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Варган, спасибо.Яж писал,что поставил перемычку вместо термовыключателя,сообщение номер 29.Сейчас всё работает,одно плохо,как завелась,так сразу вентилятор отопителя начинает работать.Когда термовыключатель работал,то пока до 20-30 градусов ОЖ не прогреется,вентилятор отопителя молчал.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Апну тему. Нихрена в поведении печки не поменялось. Электрику всю исправил, моторчик перебрал, но как морозы стукнут - начинается... Запускаю мотор, он прогревается, печка врубается. Но почему-то режимы некоторое время работают не так, как надо. Режим обдува стекла например ставлю - и дует все равно куда попало. Режим auto например врубает заслонки в режим b/l - то бишь прямо в рожу. И конечно же холодный воздух, то есть заслонка не открывается. Стоит погреть машину дольше, и все становится нормальным. Чудеса блин