SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 14:43:49
   SVR forum -> Электрическая часть -> Вентилятор печки работает только при включении"на стекло"
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Здрасьте.Проблема появилась пару дней назад.Раньше заводишь авто(холодное)5-10 мин и вентилятор заработал при любом мною выбранном положении.Завёл,постоял покурил, и как тока сигарету выбрасываешь,включается вентилятор и начинается обдув У меня автоматический климат контроль.
Теперь же только когда регулятор на обдув стекла поставлен.Снимал блок управления климатом,почистил контакты,проверил предохранитель,целый.Проблема не изчезла.Ещё заметил(услышал)если сидишь в машине и прогреваешь,то через те же 5-10 мин как бы пытается сработать какое то реле,звук из под бардачка,пару раз потрещит и замолкает.А теперь прикол
Как машина(салон)прогреется то всё начинает работать.Куда копать,где что открутить чтоб посмотреть,проверить.Помогайте други! Заранее спасибо!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 09.01.2014 в 12:01:06

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
Ааа про тип климата по подробнее тот что с тремя крутилками и градусами ? Или тот что влево вправо двигать ручку надо?
Сообщение # 2 09.01.2014 в 23:11:25

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Это тот что влево вправо двигать ручку надо и крутилку крутить с градусами
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=030ad102da1448e79b629b658ca61552]

1600x1200(143.15 kB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]
Други,а может не работать по тому,что снегом под малым капотом всё забито?Я это к тому,что когда салон прогреется,то всё робит!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 10.01.2014 в 13:36:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Да,как этот снег оттуда убрать?Тёплого бокса нет чтоб оставить на ночь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 10.01.2014 в 14:01:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вот что супруга поведала мне сейчас.Если машина стоит два,три часа(изначально прогретая),то всё работает(все положения включаются и вентилятор дует)Ну когда стоит пять часов,то всё,хана.Только на стёкла.Полтергейс какой то.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 5 10.01.2014 в 17:05:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может конденсат попал в вакуумные трубочки, замерзает...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 10.01.2014 в 18:46:39

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
BorichL,leo_run, спасибо что откликнулись,вечером взял газовый балон,включил печку на максимальные(работает зараза) ну и тепло пускал под малый капот,с перерывами мин.20 изголялся.Не знаю,но снег или лёд просматривается ещё.Завтра посмотрю чё вышло.Но думаю это не критично?Или сам себя успокаиваю?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 7 10.01.2014 в 22:03:41

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ни чего не изменилось.Сегодня завёл,прогрел,не работает.Включил на обдув стекла,заработала и так ездил мин.20.Потом переключил на авто.Заработала.Так и ездил по магазинам.Глушил,оставлял на время,заводил.Всё работает в штатном режиме.Даже намёков на неисправность какую нибудь нету.Полтергейст блин какой то.Живёт своей жизнью обдув, одним словом.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 8 12.01.2014 в 11:00:43

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха, я пожалуй соглашусь с BorichL.

У себя на простом кондиционере с вакуумным управлением наткнулся на следующий казус. При запуске двигателя заслонки воздухораспределения не спешат занять заданное ручкой положение. помогает только последовательное преключение (проворот) ручки в одну из сторон.

У тебя вся автоматика вакуумная, в ней тоже что-нибудь может начать так дурить
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 9 13.01.2014 в 12:01:56

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Спасибо други.Только вакуум отпадает.Когда я перевожу ползунок,то слышу как заслонки открываются,закрываются,а отопитель не работает.Сегодня прогресс!Через 12 мин.заработал отопитель,стоял на "авто".Так же просмотрел умную книгу и вот что там вычитал.На шланге входа в печку стоит у меня термодатчик.Он предназначен для того,чтобы пока ОЖ в двигателе не прогреется 30-40* ,не давать команду на датчик управления АСС.По русски,чтоб не гнал вентилятор холодный воздух в салон пока ОЖ не нагреется.Так же написано,что если с него слетит один из двух проводов то вентилятор не будет срабатывать,пока в салоне(внутренний температурный датчик)не унюхает +18*Проверка датчика(по книге).Снять его,опустить в воду до +10*,датчик-разомкнут.Нагреть воду.При + 20..30* датчик-сомкнут.Вот и терзают меня смутное сомнение, а не этот ли датчик мне мозги выносит? А если я его тупо(провода) соеденю?Как думаете.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 13.01.2014 в 14:28:51

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
игорёха,
Цитата:
А если я его тупо(провода) соеденю?Как думаете.


В качестве проверки - естественно допустимо. Если не боишься холодного воздуха, то , при удачном исходе проверки, до замены датчика можно и поездить
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 11 13.01.2014 в 15:12:49

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Поставил перемычку,завтра с утра посмотрю.Только вот ценник на этот датчик

— Цены и сроки указаны с учетом доставки в Ваш офис. Подробнее...
Ваш менеджер: Романов Сергей
Уровень цен: Интернет
Показывать заменители
Предложений: 2
Показать цены в
ФирмаАртикулОписаниеИнф.Нал.Ожидаемый срок, дн. Цена
Запрошенный артикул
Volvo1259715Термоконтакт
20
2 243,67р.
14
2 479,79р.
Лучше на перемычке ездить
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 12 13.01.2014 в 16:59:58

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Опять мимо,чтож это такое блин
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 13 14.01.2014 в 13:00:10

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорёха, может моторчик кончается? Доберись до него и помоги ему рукой. Если закрутился, скорее всего коллектор изношен. Ну и питание само собой проверить.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 14 14.01.2014 в 13:24:31

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Варган, спасибо,тогда почему сразу запускается на обдув стёкла?Жена оставляет на обдув и когда с утра завожу, то при включении зажигания сразу начинает дуть.Как только в салоне прогреется более менее,так начинают все остальные позиции работать.Видать так и прийдется делать.С утра завёл,поработала мин 10,включил на обдув стёкла,салон прогрелся и тогда уже что душе угодно
А как питание проверить?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 14.01.2014 в 18:56:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорёха, я полагаю потому, что сразу включаются максимальные обороты. При изношенном коллекторе моторчику не запуститься через резисторы. Но может дело и не в этом. Я ЕСС не изучал.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 16 14.01.2014 в 20:46:01

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Варган, это не ЕСС, это АСС Там весьма хитрая схема управления вентилятором, я как-то поизучал, там в случае стекла у него помоему нет шансов не включиться. Но это надо сидеть и смотреть схему.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 15.01.2014 в 00:52:49

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
BorichL пишет:
это надо сидеть и смотреть схему.

BorichL, посиди,посмотри,укажи путь истинный Заранее спасибо!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 18 15.01.2014 в 10:30:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорёха, я про коллектор не от балды написал. У меня на 960 с ЕСС была похожая картина. Вскрытие показало - коллектора нет, щетки, что интересно, почти как новые. Под рукой был хороший моторчик от кондейной 940, где вращение в другую сторону. Переставил с него ротор, и горя не знаю.

Цитата:
не ЕСС, это АСС

BorichL, нужно будет почитать на досуге, для общего развития.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 15.01.2014 в 22:32:43

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Варган, я понимаю.Ну почему тогда когда салон прогреется всё работает?Я думаю что если коллектор или щетки наелись,то ничего бы не работало.На выходных поставлю другой вентилятор,поэксперементирую,есть у меня и 100% рабочий.Вот такой момент,завёл,15 мин.греется,температура ОЖ 70 градусов.Все позиции не работают,кроме на " стекло" Включаю обдув на стекло.Маторчик уверенно начинает работать. Тут же переключаю на любое положение,моторчик отключается мгновенно.Снова на стекло,моторчик сразу начинает работать.Не скрипа,не писка нету.Всё бесшумно.Проходит мин 15( температура давно 90)в салоне тепло,переключаю в любое положение и всё работает как будто моторчик работал с самого начала.Вот такой полтергейс однако.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 16.01.2014 в 10:55:45

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Поставил сегодня вентилятор другой.Изменений 0!Работает так же как и преведущий,только гремит больше Что то щёлкает под бордачкём,но ни чего не запускается через 10-15-20 мин.А потом оп и заработало
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 21 18.01.2014 в 16:20:23

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорёха, придется изучать АСС.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 18.01.2014 в 16:56:46

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Други,завтра даж схему кину сюда.
Будем вместе её изучать
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 18.01.2014 в 18:24:20

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Не знаю, как на 740, но: На 850 климат в режиме авто включался только когда двиг чуть прогреется (т.е. температура ОЖ достигнит определенного значения). А обдув на стекло - т.н. режим разморозки начинал дуть сразу. В режимах ручной регулировки скорости вентилятора климатички последний работает?
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 24 22.01.2014 в 22:08:45

frozen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 11
Сообщений: 233
Репутация: 244 ±
Сорри, что обозвал 760 семьсороковой:)
--------------------------------------------------
S90 (97, B6304FS2, M90), C70 (98, B5234T3, AW50-42)
Сообщение # 25 22.01.2014 в 22:09:44

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Ребята, нид хэлп!
Проблема такая - печка дует холодным. Но! Еду вот я 15 км с холодной печкой. Машина постоит часа 2-3, еду обратно - всё отлично работает. Что за нафиг-то такой? То работает то не работает
Такая же климатичка у меня как у Игорёхи
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 26 22.01.2014 в 23:20:15

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
frozen, температура достигает 90 градусов а вентилятор не включается.Сегодня эксперементировал,на улице хоть и мороз,но солнечно,10 мин.грелась( стоит на авто климат)Прогрелась за это время до 80 градусов.Тронулся,проехал мин 7,три км где то.Включилась,минуты 3 проработала,отключилась.Остановился,машина на ХХ.Проработала минут 5 и снова печка заработала.Поехал.Минут ы 4 поработала печка и опять отключилась.Включил на обдув стекла,через 5 минут переключил на авто и всё заработало.Потом глушил,заводил,всё работает.Говорю же,живёт своей жизнью.Снимал перчаточный отдел,проверил контакты на реле,всё нормально.
vetrogonov, у тебя случаем тосол или антифриз не замерзает?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 27 23.01.2014 в 20:04:07

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±

Цитата:
игорёха пишет:
frozen, температура достигает 90 градусов а вентилятор не включается.Сегодня эксперементировал,на улице хоть и мороз,но солнечно,10 мин.грелась( стоит на авто климат)Прогрелась за это время до 80 градусов.Тронулся,проехал мин 7,три км где то.Включилась,минуты 3 проработала,отключилась.Остановился,машина на ХХ.Проработала минут 5 и снова печка заработала.Поехал.Минут ы 4 поработала печка и опять отключилась.Включил на обдув стекла,через 5 минут переключил на авто и всё заработало.Потом глушил,заводил,всё работает.Говорю же,живёт своей жизнью.Снимал перчаточный отдел,проверил контакты на реле,всё нормально.
vetrogonov, у тебя случаем тосол или антифриз не замерзает?

Нет, не замерзает, проверял, кран печки в моторном отсеке работает. Шланги идущие в салон горячие. Ощущение, что замерзает какая-то фигня в салоне, и пока не отмёрзнет - печка не пашет.
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 28 24.01.2014 в 00:01:03

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
vetrogonov, так,давай определимся.При прогретой ОЖ у тебя вентилятор работает и гонит холодный воздух?Или ОЖ прогретое а вентилятор не запускается?
Теперь о моих тараканах
Всё таки термовыключатель системы охлаждения( это то что стоит на входной патрубке печки)
Завтра попробую зачистить контакты на термовыключателе и на клемниках проводов.Замерю до 20 градусов( контакты должны быть разомкнуты) и после 30 градусов( контакты должны замкнуться)
Откуда такй вывод?Сегодня обратно закоротил два провода что подходят на термовыключатель скрепкой и о чудо,вентилятор заработал на всех положениях,это при -16 градусах.
Кстати у кого есть такой термовыключатель? Может кто в ЭКЗИСТЕ посмотрит тоже,ну и цена вопроса!
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 29 24.01.2014 в 17:47:13

Ромарио

участник форума



Статистика:
Тем создано: 16
Сообщений: 468
Репутация: 649 ±
игорёха,
если тот что стоит под капотом на патрубке выхода печки то вот:
1259715Термоконтакт2 477,04р
это по экзисту
--------------------------------------------------
765, 89г., D24tic, M46, YV1765752K0030717; 760, 85г., D24T, М46
Сообщение # 30 24.01.2014 в 19:53:20

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Да он самый,цена только неадыкват Если я его закажу у себя,то отдам тысяч 13 тенге,может с зарплаты созрею,а может на перемычке покатаюсь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 31 24.01.2014 в 20:17:54

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Други,завтра даж схему кину сюда.

игорёха, а за базар ответить?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 32 24.01.2014 в 22:59:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Варган пишет:
[Quote]Други,завтра даж схему кину сюда.

игорёха, а за базар ответить? [/Quote]
Блин,блин,блин положил книжку в рабочий Тазик,так и вожу её там.
Каюсь,исправлюсь
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 33 25.01.2014 в 08:05:16

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±

Цитата:
игорёха пишет:
vetrogonov, так,давай определимся.При прогретой ОЖ у тебя вентилятор работает и гонит холодный воздух?Или ОЖ прогретое а вентилятор не запускается?
Теперь о моих тараканах
Всё таки термовыключатель системы охлаждения( это то что стоит на входной патрубке печки)
Завтра попробую зачистить контакты на термовыключателе и на клемниках проводов.Замерю до 20 градусов( контакты должны быть разомкнуты) и после 30 градусов( контакты должны замкнуться)
Откуда такй вывод?Сегодня обратно закоротил два провода что подходят на термовыключатель скрепкой и о чудо,вентилятор заработал на всех положениях,это при -16 градусах.
Кстати у кого есть такой термовыключатель? Может кто в ЭКЗИСТЕ посмотрит тоже,ну и цена вопроса!


Да, всё верно. Гонит холодным при горячей ОЖ. Запускается будь здоров))
Я вот чё заметил ещё - переключатель режимов туговато ходит. Вчера поразабатывал - начала дуть горячим печка не через 3-4 часа, а через полчаса Хрень какая-то, ничё не понимаю. Замёрзла вольво при -20 нафиг. Спидометр на месте 70 начал показывать Или показывать 0, но при включении поворотника прыгать до 70 синхронно с поворотником. Настенет лето разберу там всё нафиг. Сейчас нормализовалось конечно, но мне это не нравится
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 34 25.01.2014 в 13:23:01

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Вот,как обещал
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=eaf14827224edde486a5dbdd93663a05]

260-Блок управлением зажиганием(EZ-K)
217-Блок управления LH-JETRONIC
176-Блок управления системой CIS
262-Вакуумный клапан АСС
194-Соленоид системы холостого хода
200-Соленоид компрессора системы конденционирования
7-7-ми полюсный разъём панели приборов
10-Генератор с регулятором напряжения
32-Освещение "бордачка"
43-Подсветка зеркала на козырьке
8-8-ми полюсный разъём панели приборов
38-подсветка приборов
33-Подсветка передней пепельницы
11-Коробка предохранителей
224-термовыключатель вентилятора
81-Датчик давления системы кондиционирования
82-Датчик панели управления АСС
132-Реле выдержки времени системы кондиционирования воздуха
42-Подсветка панели обогревателя
169-Резистор воздуходувки обогревателя
202-Панель управления обогревателем
204-Датчик наружной температуры
205-Датчик температуры в салоне
203-Панель управления температурой
83-Термовыключатель охлаждающего контура АСС
131-Реле воздуходувки вентилятора
206-Программное устройства АСС
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 35 26.01.2014 в 08:57:31

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорёха, что-то тяжело с твоей схемой. Попробовать бы махнуть 206 с донора...
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 36 30.01.2014 в 22:00:36

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Варган, спасибо.Яж писал,что поставил перемычку вместо термовыключателя,сообщение номер 29.Сейчас всё работает,одно плохо,как завелась,так сразу вентилятор отопителя начинает работать.Когда термовыключатель работал,то пока до 20-30 градусов ОЖ не прогреется,вентилятор отопителя молчал.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 37 31.01.2014 в 11:25:58

vetrogonov

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 9
Репутация: 16 ±
Апну тему.
Нихрена в поведении печки не поменялось. Электрику всю исправил, моторчик перебрал, но как морозы стукнут - начинается...
Запускаю мотор, он прогревается, печка врубается. Но почему-то режимы некоторое время работают не так, как надо. Режим обдува стекла например ставлю - и дует все равно куда попало. Режим auto например врубает заслонки в режим b/l - то бишь прямо в рожу. И конечно же холодный воздух, то есть заслонка не открывается. Стоит погреть машину дольше, и все становится нормальным. Чудеса блин
--------------------------------------------------
Volvo 760, 1984г, B28E, M46
Сообщение # 38 07.01.2015 в 21:20:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9