SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 10:01:13
   SVR forum -> Электрическая часть -> регулятор напряжения,типа шоколадка.
Страницы:  1  
АвторСообщение

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Задумался я об этой вещи.Заказал себе через ЭКЗИСТ(не сам а магазин заказывал),пришло,поставил.№ не спрашивайте,ну не посмотрел и кто выпускает не обратил внимание.Завёл.При том что не работает всё электрооборудование(типа габариты,фары и обдув) показывает на АКБ 13.4В.Включаю усё и...12.4В.Это сначало стоял один генератор на 90 ампер(родной Вольвовский)Потом поменял на другой(тоже Вольвовский 90 ампер)Рассыпался подшипник,или оба(кстати подскажите их номера)Ставлю вот такой регулятор(всё что прочитал на нём)Просто лежал в авто с покупки.
1432 052
606 14V
Ewotec(какой то значек)
Made in Germany Нигде не бьётся!
При отключенном электрооборудовании 14.1V,при включении всего,чуток проседание и 14V.
Проштудировал ЭКЗИСТ.Есть напряжение 14V,а есть 14.5V.
Так какой ставить регулятор?
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 1 08.11.2013 в 19:42:56

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Лучше конечно поставить 14,5V, но можно и этот оставить.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 2 08.11.2013 в 19:56:37

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
моряк пишет:
Лучше конечно поставить 14,5V
, но можно и этот оставить.

Конечно можно,так и было,но при этом при полностью заряженном АКБ,АКБ держится всего неделю,потом начинает потихоньку разряжаться.И движняк на расстояние до 400 км при включеном свете не приносит зарядки
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 3 08.11.2013 в 20:09:28

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Да,АКБ новый,хороший,банки все светлые,75Ач.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 4 08.11.2013 в 21:55:24

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
игорёха, генератор на стенде проверить бы. Я поставил 100А Денсо 95 года, вообще красота по напряжению после 65-ки, хотя и с ней проблем особо не было.
Хотя по замерам 100А Бош старого образца выдает больше.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 5 08.11.2013 в 22:23:30

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Так вот в том то и дело.Что обои генераторы 90 амперные,родные,с розовой наклейкой VOLVO и там его все параметры написаны.И оба реагировали на замены регулятора напряжения.Вывод-значит есть разница в самих регуляторах,и при покупке или заказе надо чтоб его мощность была 14.5V
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 6 09.11.2013 в 09:33:58

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем здрасте
Вообщем то проблемы нет, но наступают холода, и на одной а/м, B230F, зарядка показывает 14 - 14.5 V (таблетка 14.5V), а на другой, В230ЕТ, 12.2 - 14.1 V (х.з. какая таблетка, я на ней перепаивал щетки пол года назад).
Есть у меня еще одна таблетка на 14.5 V, со стертыми щетками, перепаять щетки для меня труда не составит.
Вопрос вот какой, как проверить работоспособность регулятора напряжения не устанавливая его на генератор? Тестером это возможно? (есть стрелочный и цифровой)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 7 11.11.2013 в 17:03:59

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
игорёха, хороший аккум просто так не будет разряжаться,ищи утечку,проверь плотность в банках.Генератор лучше на стенде проверить.Всеволод,работоспособность регулятора напряжения(в народе- таблетка)можно проверить по схеме ВАЗовских,в интернете думаю найдётся схемотехника проверки регулятора напряжения и диодного моста без снятия с машины.
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 8 11.11.2013 в 19:07:11

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Виталя, СПС, я уже узнал, как проверить таблетку. Нужен блок питания с возможностью плавного увеличения/уменьшения напряжения. Подключаем и смотрим, при каком напряжении будет подоваться напряжение на щетки - возбуждение на якорь, а при каком пропадать. Это будет самая точная проверка и работоспособности, и хор-тик таблетки. (я нашёл человека, у которого есть такой БП 5-30V).
(мне не без снятия с а/м нужно, а без установки таблетки на генератор)
(задумка заменить таблетку 14V на 14.5V, а ее нужно проверить и щетки заменить на ней)
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 9 12.11.2013 в 08:50:43

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
ВИТАЛЯ,плотность была 2.7.Летом проблем не было,свет то у нас по городу не обязателен.Теперь с приходом осени световой день уменьшился.Утром включаешь свет,вечером тоже.Машина заводится,глушится а вот зарядка при включенном свете всего 12.4 вольта. Свет выключишь так сразу 13.4 вольта.
Сейчас с другим регулятором всегда 14 вольт.Я ж просто спросил,если разница между регуляторами 14 вольт и 14.5 вольт.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 10 12.11.2013 в 19:29:48

ВИТАЛЯ

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 187
Репутация: 190 ±
Ребята,я рад,что у вас всё получилось .
--------------------------------------------------
744 GLT B234F YV1744892J1328202
Сообщение # 11 12.11.2013 в 21:42:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Сейчас с другим регулятором всегда 14 вольт

игорёха, получается, тот регулятор неисправен. Он должен просто ограничивать максимальное напряжение, чтобы не кипел акум и не перегорали лампы.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 12 13.11.2013 в 09:16:30

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Варган, немного поправлю, регулятор на 14.5V исправен, но работает он, в отличии от регулятора на 14V, в другом диапозоне.
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 13 13.11.2013 в 10:51:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всеволод, вы порете несусветную чушь про электрику, только про проверку таблетки правильно, но и то не на 100% Варган правильно написал, он хорошо знает автоэлектрику.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 13.11.2013 в 13:33:47

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
А что означает мерцание света(все лампочки чуток моргают)И на приборе с вольтметром по прибору видно,особенно на ХХ.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 15 19.11.2013 в 21:08:02

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Игорёха щетки кончаются.
Борис, я чушь порол, порю и буду пороть! Она после довольная
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 16 19.11.2013 в 21:45:06

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Борис, ну коли Варган знает электрику, хоть бы заглянул на форум, подсказал, что с региной делать...
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 17 19.11.2013 в 21:54:03

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Всеволод, я в какой-то мере автоэлектрик, но не диагност. Тем более по Регине, которую в живую мало кто видел.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 18 19.11.2013 в 23:24:16

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ААААААА! ПОМОГИТЕ КТО НИБУДЬ!
Раздел / двигатель.
Тема / нужна помощь B230F
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 19 20.11.2013 в 08:56:03

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Всеволод пишет:
Игорёха щетки кончаются.

Да нет,новые поставил неделю назад Чёт в другом наверное причина.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 20 20.11.2013 в 09:46:52

Всеволод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Игорёха
У меня так на рено было, конкретно мерцали фары, щетки кончились и я поменял таблетку(ну вместе со щетками, одним блоком, там ВАЛЕО было), после мерцание прекратилось.
А тут на Вольвах, на 740 - 14.5V - немного мерцают фары (АКБ старая), а на 760 - 14V - все ок стало после замены ремешка и АКБ. (на Ренохе я, кстати, тоже АКБ покупал)
Фик знает - че мерцает!?
Может какой автоэлектрик найдется, здесь на форуме, подскажет...
--------------------------------------------------
VOLVO 760 B230ET-182 л.с. & 740 B230F-131 л.с.-продаю
Сообщение # 21 20.11.2013 в 16:38:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
У меня мерцание прошло после обработки контактных колец.
А вообще, сообщение номер 5, генератор на стенд. Без мастерской вряд ли можно обойтись.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 22 21.11.2013 в 08:35:13

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Понятно.Спасибо.Пока так покатаюсь.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 23 21.11.2013 в 10:38:06

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Сегодня поменял регулятор напряжения,заказывал через магазин.Пришёл какой то TRANS.. IB355.14,5V
Зарядка чётко 14 Вольт,мерцание пропало!Фото вольтметра на приборке,выложу позже.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 24 29.11.2013 в 21:46:57

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±
Ну вот и фото,регулятор напряжения генератора 14,5V
Так при заводке
[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=e93c805737449f92a9b837cc8f7e72ed]

3072x2304(1.72 MB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]
Так с включенными всеми потребителями на максимуме

[url=http://www.fotolink.su/v.php?id=e6679af0fa65e5338d537a5b7d473453]

3072x2304(1.67 MB)[/url]
[url=http://www.fotolink.su]хостинг изображений[/url]
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 25 30.11.2013 в 19:15:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9