Задумался я об этой вещи.Заказал себе через ЭКЗИСТ(не сам а магазин заказывал),пришло,поставил.№ не спрашивайте,ну не посмотрел и кто выпускает не обратил внимание.Завёл.При том что не работает всё электрооборудование(типа габариты,фары и обдув) показывает на АКБ 13.4В.Включаю усё и...12.4В.Это сначало стоял один генератор на 90 ампер(родной Вольвовский)Потом поменял на другой(тоже Вольвовский 90 ампер)Рассыпался подшипник,или оба(кстати подскажите их номера)Ставлю вот такой регулятор(всё что прочитал на нём)Просто лежал в авто с покупки. 1432 052 606 14V Ewotec(какой то значек) Made in Germany Нигде не бьётся! При отключенном электрооборудовании 14.1V,при включении всего,чуток проседание и 14V. Проштудировал ЭКЗИСТ.Есть напряжение 14V,а есть 14.5V. Так какой ставить регулятор?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
моряк пишет: Лучше конечно поставить 14,5V , но можно и этот оставить.
Конечно можно,так и было,но при этом при полностью заряженном АКБ,АКБ держится всего неделю,потом начинает потихоньку разряжаться.И движняк на расстояние до 400 км при включеном свете не приносит зарядки
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игорёха, генератор на стенде проверить бы. Я поставил 100А Денсо 95 года, вообще красота по напряжению после 65-ки, хотя и с ней проблем особо не было. Хотя по замерам 100А Бош старого образца выдает больше.
Так вот в том то и дело.Что обои генераторы 90 амперные,родные,с розовой наклейкой VOLVO и там его все параметры написаны.И оба реагировали на замены регулятора напряжения.Вывод-значит есть разница в самих регуляторах,и при покупке или заказе надо чтоб его мощность была 14.5V
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всем здрасте Вообщем то проблемы нет, но наступают холода, и на одной а/м, B230F, зарядка показывает 14 - 14.5 V (таблетка 14.5V), а на другой, В230ЕТ, 12.2 - 14.1 V (х.з. какая таблетка, я на ней перепаивал щетки пол года назад). Есть у меня еще одна таблетка на 14.5 V, со стертыми щетками, перепаять щетки для меня труда не составит. Вопрос вот какой, как проверить работоспособность регулятора напряжения не устанавливая его на генератор? Тестером это возможно? (есть стрелочный и цифровой)
игорёха, хороший аккум просто так не будет разряжаться,ищи утечку,проверь плотность в банках.Генератор лучше на стенде проверить.Всеволод,работоспособность регулятора напряжения(в народе- таблетка)можно проверить по схеме ВАЗовских,в интернете думаю найдётся схемотехника проверки регулятора напряжения и диодного моста без снятия с машины.
Виталя, СПС, я уже узнал, как проверить таблетку. Нужен блок питания с возможностью плавного увеличения/уменьшения напряжения. Подключаем и смотрим, при каком напряжении будет подоваться напряжение на щетки - возбуждение на якорь, а при каком пропадать. Это будет самая точная проверка и работоспособности, и хор-тик таблетки. (я нашёл человека, у которого есть такой БП 5-30V). (мне не без снятия с а/м нужно, а без установки таблетки на генератор) (задумка заменить таблетку 14V на 14.5V, а ее нужно проверить и щетки заменить на ней)
ВИТАЛЯ,плотность была 2.7.Летом проблем не было,свет то у нас по городу не обязателен.Теперь с приходом осени световой день уменьшился.Утром включаешь свет,вечером тоже.Машина заводится,глушится а вот зарядка при включенном свете всего 12.4 вольта. Свет выключишь так сразу 13.4 вольта. Сейчас с другим регулятором всегда 14 вольт.Я ж просто спросил,если разница между регуляторами 14 вольт и 14.5 вольт.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всеволод, вы порете несусветную чушь про электрику, только про проверку таблетки правильно, но и то не на 100% Варган правильно написал, он хорошо знает автоэлектрику.
Игорёха У меня так на рено было, конкретно мерцали фары, щетки кончились и я поменял таблетку(ну вместе со щетками, одним блоком, там ВАЛЕО было), после мерцание прекратилось. А тут на Вольвах, на 740 - 14.5V - немного мерцают фары (АКБ старая), а на 760 - 14V - все ок стало после замены ремешка и АКБ. (на Ренохе я, кстати, тоже АКБ покупал) Фик знает - че мерцает!? Может какой автоэлектрик найдется, здесь на форуме, подскажет...
Сегодня поменял регулятор напряжения,заказывал через магазин.Пришёл какой то TRANS.. IB355.14,5V Зарядка чётко 14 Вольт,мерцание пропало!Фото вольтметра на приборке,выложу позже.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д