Периодически раз в месяц, может реже, не срабатывает стартер. Еду , остановлюсь, заводить, а стартер не гугу , даже втягивающее не срабатывает. не могу найти в чем причина. То провод с клемы стартера снимешь и вставишь обратно , все стартер заработал. А последнее время эта операция не помогла, пришлось снять провод с аккумулятора и поставить обратно, все заработал. Вот так могу ездить месяц , ни каких проблем , а потом вдруг раз и не работает стартер. В чем может быть причина ????
такая же ерунда. проезжаю без остановки Москва-Воронеж и машину не завести,пока не остынет немного. что-то тут не в проводах наверное дело. Ведь под капот я не лезу,просто сижу и жду ,а потом отлично заводится.
какое реле? куда именно? номер реле, если можно. но не думаю,что это нужно. . . его же небыло. . . неужели инженеры Volvo так промахнулись?
причем при попытке крутнуть стартер,лампочки на приборке не гаснут,только давление масла немного тускнеет. но я думаю,что это замок мудрит. может же и он перегреться. . ?
100% втягивающее. Проходили:) если все массы в норме. Плохое сопротивление сдерживающей катушки втягивающе го. Доп.реле тут совсем не в тему, объяснять не буду:)
GerЫч, что тут объяснять? Поделись как лучше материалом по 760 на супровском моторе. Я так мыслю, лошадок до трехсот раздул? Коробочка R154 или Getrag? Может отдельная статья получиться. Мотор-то не рядовой-легенда.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да, но причем тут тогда отключения аккумулятора, и после этого все работает ? Если можно то скажите номер реле на стартер, просто при очередном таком конфузе, постараюсь его вытащить и замкнуть на прямую контакты
Забыл еще один нюанс сказать, но он давно произошел. Как то менял этой зимой гидрач и при закручивания болта , у меня отвалился провод массы идущий от аккумулятора к двигателю. Я посмотрел, что провод массы идущий к кузову отличный, и еще посмотрел, что два провода массы идущие от кузова к клапанной крышки , тоже мощные и целые. В общем не стал заморачиваться и кидать новый провод массы на двигатель. Может в этом какой то косяк происходит еще ? Может не хватает сечения провода массы , иногда, для запуска стартера и втягивающего ? Хотя при этом все работает без проблем
В правильном направлении думаешь. С двига на корпус не один же провод идет. На крышку клапанную, на форсы, на блок (кстати у насоса ГУР именно он!) Ну а про щетки, колллектор тоже не забывайте BorichL тут прав, при подгорании последних ток увеличивается и масс не хватит, кстати "пятаков" на втягивающем тоже касается в первую голову. Стартер тоже обслуживать надо, если начал дурить, а циклический и обратимый (пока) отказ после длительного движения и есть первые звоночки. Тем более у нас он снимается за 10 минут. ставится за 15. С пивом и перекурами.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
лишняя масса не помешает .а реле ампер на 30 .запитываешь от акб. командный с замка зажигания .а про умных шведов вспомни звуковые сигналы .! бред не бред но реле помогает но не всегда . как будто покупаете новый оригинал как там у Borihl на эти вёдра или китай или бу или после ремонта
Ещё раз для непонимающих сути: Если стратер то срабатывает, то нет, причём при попытке включения нет просадки напряжения означает лишь то, что висят щётки стартера. Возможно, они слегка касаются коллектора, этого касания не хватает, чтобы был надёжный контакт. В таких случаях помогает либо подубасить по стартеру, или попробовать запустить его короткой перемычкой. Но рано или поздно щётки зависнут окончательно. Суть заключается в том, что массу втягивающее реле получает через щётки стартера, и если с ними есть проблемы - стартер не сработает. А при задроченной контактной группе может и реле не помочь. Ну про наличие надёжной массы на блоке лишний раз повторять не буду, но это важнее для работы стартера под нагрузкой. Нет, вы конечно можете ставить реле, ездить с кувалдой, менять контактные группы, заводить отвёрткой. А можете просто починить стартер, щётки стоят 400р., если не искать аналоги.
grb1975, втягивающая обмотка питается через 2 щётки стартера и обмотки ротора, а с чего ты взял, что оно с корпуса массу берёт? У втягивающего 2 силовых вывода под гайки, на один приходит толстый красный провод, с второго провод уходит в стартер - это и есть питание стартера и масса для втягивающей обмотки. Могу схему стартера выложить.
BorichL, Ну я в общем понимаю , что две гайки это питания стартера , на одну которую приходит, напрямую, плюс с аккумулятора , а вторая идет на обмотку стартера , но есть на втягивающем еще один контакт обычный провод , на который, я так понимаю, приходит питание от реле стартера. По это причине я понимал всю систему так: На обычный контакт втягивающего приходит напряжение с реле стартера , втягивающее срабатывает, происходит замыкание таблеткой двух контактов которые на гайках, соответственно напряжение подается на стартер и он раскручивается. С этой схемы , я и понимал , что масса для всех общая, что для втягивающей обмотки , что для стартера, а именно корпус двигателя.
Скажем так , когда на Волге 3110 не работало реле стартера , я просто замыкал обычный контакт втягивающего с гайкой на который приходит плюс с аккумулятора и все работало. Хотя потом заменив реле, все же был такой косяк что кроме как замкнуть эти два провода завести не получалось, в конечном счете особо не разобравшись, я просто купил новый стартер и забыл про эту головную боль.
Беда на вольве заключается в том , что при повороте ключа , вообще не происходит щелчка втягивающего, ни какого щелчка. Так что тут одно из трех , или действительно втягивающее дохнет или реле стартера ( кстати так ни кто и не ответил где оно находится ) или нужно первым делом массу на блок двигателя подать как положено
Реле стартера в 740/940 нет. Втягивающее не виновато, виноваты щётки скорее всего. Понимание системы - неправильное, втягивающее питается с АКБ, а массу получает с корпуса стартера через щётки и обмотку якоря.
проверте контакты в замке зажигания,провод управления стартером идет от замка к стартеру ,реле там нет,либо кинте новый провод через кнопку в салон.Включаете зажигание, нажимаете кнопку и стартер крутит.
У меня тоже похожия проблема была, как а/м нагревается на поворот ключа стартер не реагирует. Даже РС поставил с кнопкой, задолбался с отвертки заводить. При с/у торпедо (печку менял) открыл крышечку контактной группы замка зажигания, один проводок пропаял (до меня кто-то противоугонку мудрил), и собрал все обратно. 1,5 месяца - полет нормальный! Причина - толи контакты расшевилил, толи провод вернул на место заводской. Совет: если с отвертки без проблем крутит, то смотри проводку, если нет - стартер.
Хм.У меня после замены щёток этот прикол оставался.Заводится,заводится,а вот в самый нужный момент зависает.Разбирал контактную группу,усё красиво.Поставил дополнительное реле и катаюсь уже как месяцев 6.Ни разу не подвёл стартер.Массы на двигатель и на раму зачищены и прикручены.Вот как то так. А вот на первой Вольке,при её приобретении стояла кнопка.Колхоз и очень опасный кстати.Я как то по запарке,автомат стоял на драйве,включил зажигание и завёл авто.Еле догнал Сейчас смешно,а тогда шок был.После того случая всё было переделано в нормальную схему.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д