Во первых всех с весной. У меня вот что: поездил по лужам, поставил машину у дома, через часа два вышел, начал заводить, но при повороте ключа раздался звук жужащей релюшки и всё. Подёргал несколько раз тоже самое, вышел из машины покурил, поматерился, попинал колёса, решил попробывать ещё разик, а она взёла и завелась. На следующий день с утра завелась как нивчё не бывало, опять лужы,грязь слякать, но всё было в норме. вечером подморозило, вышел из дома, сел в машину, поворачиваю ключ, а в ответ щелчёк и всё погасло секунд на 50, потом всё востановилось (подсверка, фары и т.д). С толкача завели, отогнали на стоянку. Сёдня на стоянке опять тоже самое: щелчёк втягивающего, падения напряжения до 6.2В на 50секунд, потом напряжение востанавливается. Люди добрые скажите что с моим стартером и чем мне это грозит финансово, а то в сервис ехать страшно! Мож самому можно чё сделать? VOLVO940, B230FD
страшное дело прям! если учесть что напряжение падает до 6 вольт, то из этого можно предположить следующее: 1на одной из обмоток якоря межвитковое замыкание 2в стартер попала вода, а за отсутствием смазки во втулках его клинит 3в стартер попадает вода и окислились медные пятачки во втягивающем, из-за плохого контакта ток в цепи может сильно возрастать и давать такую просадку напряжения. самому в этом случае можно только разобрать стартер, почистить, смазать, проверить состояние счеток, и если втягивающее можо разобрать, то залезть и туда, и провести основательную чистку. если же там всетаки межвитковое замыкание то приятного очень мало. удачи!
ну для начала надо клемы на АКБ почистить, проверить, ну а потом, если не поможет, лезть в стартер. на Вольваторе у меня такого небыло, блюдю ве эти дела, а вот на Уазоне было, сначала стартёр монтажкой чуть не разбил. всё также было: ключ на старт, а там щелчок и всё погасло вольт до семи, е..ался минут сорок, клемы почистил....хрен там. оказалось провод в клму где впаивается, или впресовывается,окислился собака, но молоток сделал своё дело)))! и есчё недавно херня была, днём гончил по лужам от всей души "уазик" всётаки, вечером поставил, подморозило, утром только щлчки втягивающего, слава богу кривой присутсвует!!! завёл, прогрелся стартер, и всё заработало,водычка попало)))
Запаршивил стартер. Симптомы: 1) реле щелкает, но стартер крутит 2) крутит, но лишнего.
Нацелился на ремонт стартера. Прочитал статью про ремонт/замену втягивающего реле от Reveal. В статье рассматривается стартер на 230-м моторе. Родное реле заменяют на реле от ВАЗ 2109.
Вопрос. Данная информация применима к стартеру на двигателе B200E? Отличаются ли стартеры этих двигателей?
Буду благодарен любым советам и ссылкам на статьи по решению этой проблемы.
смотря какой стартер, у меня редукторный,помойму туды от нашего авто-хлама ничего не поджходит. была хрень наподобие, только иногда.. раз в неделю, ещё и бендекс иногда прокручивал. поменял бендекс и контактную группу "щётки", всё как рукой сняло!!!обошлось удовольствие "бенд. и контактная группа" в 2000р. правда два года назад. два года туды не лазию, всё работает!
Вопрос. Данная информация применима к стартеру на двигателе B200E? Отличаются ли стартеры этих двигателей?
Применима... Стартёры бывают двух модификаций: 1,4kw и 1,7 kw. Немного отличаются внешне по передней части. Но втягивающие у них кажется одинаковые. С ВАЗов примастырить можно, но нужно смотреть, не все подходят. Там понадобятся некоторые переделки. Лучьше всётаки купить подходящий. Вот цены в EXIST.RU Артикул Описание Цена Запрошенный артикул 2 339 303 240Реле втягивающее 1 142,98р. Аналоги (заменители) для запрошенного артикула 574Соленоид 696,80р. 574Реле втягивающие 1 060,54р. 131791Реле втягивающееся1 161,63р. 1363546Маневровый магнит2 745,07р.
Люди представляете в чём дело было!!! Клеймы я проверил в первую очередь, а вот то что провод массы в клейме болтался проморгал, ладно хоть стартер снять не успел. Но всё равно всем спасибо!!!
3в стартер попадает вода и окислились медные пятачки во втягивающем, из-за плохого контакта ток в цепи может сильно возрастать и давать такую просадку напряжения.
Наоборот,окисленные пятаки уменьшают ток,стартер дохнет,не хватает ему тока....
Savostienko940, поздравляю с маленькой победой! я в свою бытность стартер скидывал, перетрахивал - работает подлюка, а на машине не хочет. оказывается окислилось соединение тела провода (+) и тела клеммы АКБ. А матюков то по поводу работы стартера до этого сколько было!
Всем привет. Народ у меня схожая, но чуть иная пробела. Поездишь, в сухую или влажую погоду заглушишь на пол часа и не заводится.Бензонасос качает, реле стартера шелкает, втягивающее рабтает, но не заводится. в чем дело не пойму, стартер тупит, может дело в клемах кабыло выше изложено. Зимой заводится лучше, но надвигается лето, боюсь вовсе не смогу. Пожалуйста кто чем может=)
Максим59регион, у меня точно такие же признаки были: заведется, по городу помотаешься, а потом фиг тебе. Всё качает, щелкает, а стартер ни гу-гу. Осмотри сперва самым внимательным способом клеммы, массу на двигателе.
Как не парадоксально, но факт имеет место быть. В моей практике было такое что стартер жил своей жизьнью (не то чтоб сам включался), хотел срабатывал хотел нет. При этом нагрузка на в цепи питания появлялась всегда, но иногда были щелчки еле слышные и реакция нулевая (просто лёгкий щелчёк) Вылечилось смазыванием сердечьника во втягивающем реле. Его просто примагничивало и он недвигал бендикс и не замыкал "пятаки", от сюда абсолютно мёртвый стартер.
Сообщение # 16
21.04.2011 в 01:23:53
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться