SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 01:25:17
   SVR forum -> Электрическая часть -> Стартер глючит
Страницы:  1  
АвторСообщение

Savostienko940



гость
Во первых всех с весной.
У меня вот что: поездил по лужам, поставил машину у дома, через часа два вышел, начал заводить, но при повороте ключа раздался звук жужащей релюшки и всё. Подёргал несколько раз тоже самое, вышел из машины покурил, поматерился, попинал колёса, решил попробывать ещё разик, а она взёла и завелась. На следующий день с утра завелась как нивчё не бывало, опять лужы,грязь слякать, но всё было в норме. вечером подморозило, вышел из дома, сел в машину, поворачиваю ключ, а в ответ щелчёк и всё погасло секунд на 50, потом всё востановилось (подсверка, фары и т.д). С толкача завели, отогнали на стоянку. Сёдня на стоянке опять тоже самое: щелчёк втягивающего, падения напряжения до 6.2В на 50секунд, потом напряжение востанавливается. Люди добрые скажите что с моим стартером и чем мне это грозит финансово, а то в сервис ехать страшно! Мож самому можно чё сделать?
VOLVO940, B230FD
Сообщение # 1 06.04.2010 в 20:55:53

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
страшное дело прям! если учесть что напряжение падает до 6 вольт, то из этого можно предположить следующее:
1на одной из обмоток якоря межвитковое замыкание
2в стартер попала вода, а за отсутствием смазки во втулках его клинит
3в стартер попадает вода и окислились медные пятачки во втягивающем, из-за плохого контакта ток в цепи может сильно возрастать и давать такую просадку напряжения.
самому в этом случае можно только разобрать стартер, почистить, смазать, проверить состояние счеток, и если втягивающее можо разобрать, то залезть и туда, и провести основательную чистку.
если же там всетаки межвитковое замыкание то приятного очень мало.
удачи!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 2 06.04.2010 в 21:10:25

enver3883



гость
ну для начала надо клемы на АКБ почистить, проверить, ну а потом, если не поможет, лезть в стартер. на Вольваторе у меня такого небыло, блюдю ве эти дела, а вот на Уазоне было, сначала стартёр монтажкой чуть не разбил. всё также было: ключ на старт, а там щелчок и всё погасло вольт до семи, е..ался минут сорок, клемы почистил....хрен там. оказалось провод в клму где впаивается, или впресовывается,окислился собака, но молоток сделал своё дело)))! и есчё недавно херня была, днём гончил по лужам от всей души "уазик" всётаки, вечером поставил, подморозило, утром только щлчки втягивающего, слава богу кривой присутсвует!!! завёл, прогрелся стартер, и всё заработало,водычка попало)))
Сообщение # 3 06.04.2010 в 22:34:25

NToni

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Надеюсь не помешаю своим вопросом в этой теме.

Запаршивил стартер.
Симптомы:
1) реле щелкает, но стартер крутит
2) крутит, но лишнего.

Нацелился на ремонт стартера. Прочитал статью про ремонт/замену втягивающего реле от Reveal.
В статье рассматривается стартер на 230-м моторе. Родное реле заменяют на реле от ВАЗ 2109.

Вопрос. Данная информация применима к стартеру на двигателе B200E? Отличаются ли стартеры этих двигателей?

Буду благодарен любым советам и ссылкам на статьи по решению этой проблемы.

Заранее спасибо.
Сообщение # 4 07.04.2010 в 01:11:28

NToni

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прошу пардону поправка.
Симптомы:
1) реле щелкает, но стартер НЕ крутит
Сообщение # 5 07.04.2010 в 01:12:39

enver3883



гость
смотря какой стартер, у меня редукторный,помойму туды от нашего авто-хлама ничего не поджходит. была хрень наподобие, только иногда.. раз в неделю, ещё и бендекс иногда прокручивал.
поменял бендекс и контактную группу "щётки", всё как рукой сняло!!!обошлось удовольствие "бенд. и контактная группа" в 2000р. правда два года назад. два года туды не лазию, всё работает!
Сообщение # 6 07.04.2010 в 02:18:38

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Вопрос. Данная информация применима к стартеру на двигателе B200E? Отличаются ли стартеры этих двигателей?

Применима... Стартёры бывают двух модификаций: 1,4kw и 1,7 kw. Немного отличаются внешне по передней части. Но втягивающие у них кажется одинаковые. С ВАЗов примастырить можно, но нужно смотреть, не все подходят. Там понадобятся некоторые переделки.
Лучьше всётаки купить подходящий. Вот цены в EXIST.RU
Артикул Описание Цена
Запрошенный артикул
2 339 303 240Реле втягивающее 1 142,98р.
Аналоги (заменители) для запрошенного артикула
574Соленоид 696,80р.
574Реле втягивающие 1 060,54р.
131791Реле втягивающееся1 161,63р.
1363546Маневровый магнит2 745,07р.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 7 07.04.2010 в 03:02:44

Savostienko940



гость
Люди представляете в чём дело было!!! Клеймы я проверил в первую очередь, а вот то что провод массы в клейме болтался проморгал, ладно хоть стартер снять не успел. Но всё равно всем спасибо!!!
Сообщение # 8 14.04.2010 в 21:11:22

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
3в стартер попадает вода и окислились медные пятачки во втягивающем, из-за плохого контакта ток в цепи может сильно возрастать и давать такую просадку напряжения.

Наоборот,окисленные пятаки уменьшают ток,стартер дохнет,не хватает ему тока....
Сообщение # 9 16.04.2010 в 03:41:08

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Savostienko940, поздравляю с маленькой победой!
я в свою бытность стартер скидывал, перетрахивал - работает подлюка, а на машине не хочет. оказывается окислилось соединение тела провода (+) и тела клеммы АКБ. А матюков то по поводу работы стартера до этого сколько было!
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 10 05.05.2010 в 17:24:27

Максим59регион

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет. Народ у меня схожая, но чуть иная пробела. Поездишь, в сухую или влажую погоду заглушишь на пол часа и не заводится.Бензонасос качает, реле стартера шелкает, втягивающее рабтает, но не заводится. в чем дело не пойму, стартер тупит, может дело в клемах кабыло выше изложено. Зимой заводится лучше, но надвигается лето, боюсь вовсе не смогу. Пожалуйста кто чем может=)
Сообщение # 11 19.04.2011 в 18:17:10

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А в чём состоит тупняк стартера? Двигатель не проворачивается? Или якорь стартера?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 19.04.2011 в 19:01:13

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Максим59регион, у меня точно такие же признаки были: заведется, по городу помотаешься, а потом фиг тебе. Всё качает, щелкает, а стартер ни гу-гу. Осмотри сперва самым внимательным способом клеммы, массу на двигателе.
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 13 20.04.2011 в 07:40:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
И скорее всего найдутся подвисающие щётки или убитый коллектор...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 20.04.2011 в 10:10:33

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
пути господни неисповедимы...
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 15 20.04.2011 в 11:57:27

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Как не парадоксально, но факт имеет место быть.
В моей практике было такое что стартер жил своей жизьнью (не то чтоб сам включался), хотел срабатывал хотел нет. При этом нагрузка на в цепи питания появлялась всегда, но иногда были щелчки еле слышные и реакция нулевая (просто лёгкий щелчёк)
Вылечилось смазыванием сердечьника во втягивающем реле. Его просто примагничивало и он недвигал бендикс и не замыкал "пятаки", от сюда абсолютно мёртвый стартер.
Сообщение # 16 21.04.2011 в 01:23:53
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9