недавно была приблизительно такая же проблема. Вышел из положения: 1 купил бендикс от 402 волговского движка. 2 открутил два болта на своем стартере аккуратно снял буксу стартера, снял стопорное колечко и вытащил бендикс со своего стартера. 3. Взял бендикс купленный 402 зажал за шестерню в тисках развальцевал корпус бендикса , слабыми ударами молотка по узкой плоской отвертки предварительно отвертку по краям закруглил. 4. Снял бендикс с тисков и аккуратно удалил развальцованную крышку бендикса. 5 Вытащил ролики и пружинки. 6 Точно также разобрал бендикс с вольвы и заменил ролики и пружины. 7. В обратном порядке собрал бендикс от вольвы, только при завальцоки наносить слабенькие удары круглой частью молотка либо по часовой стрелке или наоборот. Получилось не хуже заводской сборки. Да и старая шестерня на бендексе практически не изнашивается потому что классно закаленна.
Чтобы отличить, нужно посмотреть на стартёр, внешне они отличаются деталью 5 (кожух), у 1.7 он длиннее и кронштеин крепления сверху, а у 1.4 короче и кронштеин снизу. Можно посмотреть прямо на машине. Снимать стартёр не сложно, но нижний болт снизу (яма, подъёмник) прийдётся откручивать.