После снятия и подзарядки аккумулятора машина перестала заводится. Приборная панель горит, горит лампочка сервиса, стартер не крутит. Установлен штатный иммобилайзер и сигналка. Кто сталкивался с подобным, подскажите? После ознакомления с разными источниками есть мысли, что иммобилайзер не дает завести.
Какая 960? Были без иммобилайзера, с дуплом, с чип ключём. Сколько раз просили ВИН писать. У родной сигналки сервисного режима нет, т.е. сигналка неродная, чего она там делает, для меня загадка. И сигналка в сервисном режиме обычно просто не даёт в себя ключи прописать, а если её проглючило может и придуриваться. Прозвоните цепь запуска стартера, может блокировка в селекторе сглючила, может ещё что-то отвалилось. Родной иммобилайзер с чип-ключём блокирует работу Мотроника, чего делает иммо с дуплом - не знаю, но видимо тоже самое. Чего блокирует неродной иммобилайзер - загадка.
Помогут первые 10 знаков ВИНа . По нему сразу станет ясен модельный год и двигатель. Я что-то не помню штатных иммобилайзеров в 94 году. А вот с 95 модельного появились VDO Immobileizer 2000 с дуплом на узкомордых, но я его ещё не успел разломать, как и что он делает, схемы нет, а тушка висит на стенке гаража вместе с косой проводки. Надо раздербанить да посмотреть, но холодновато как-то. Знаю только, что штатную блокировку стартера он не использует, в монтажном блоке заглушка стояла. Вобщем чтоб не гадать дальше: надо первые 10 знаков ВИНа, точнее с 7 по 10. Если иммобилайзер не представляет из себя вставляемый в дупло цилиндрик, то это скорее всего неродной иммобилайзер. Как вам сигналку ставили - тем более не догадываюсь. Схема запуска стартера довольно проста, найти причину не так сложно. Но вы упорно скрываете машину, а в 94 году 960 было очень много разных. Только с 96 модельного года в них не стало существенных отличий.
YV1964956R0044139 Стоит VDO иммобилайзер, сейчас стартер крутит но не дает завести. Фото иммо прилагаю. VDO Immobilizier volvo KBA 9529. Они подключены напрямую к мозгам или в обрыв цепи? Каким образом отсоединил свой?
А, стартер всё-таки крутит. Как подключен родной иммо VDO - не знаю, написал же, что схемы нет, а иммобилайзер висит на стенке и в его подключении я не разбирался. Вообще я бы не стал приставать к родному иммобилайзеру, это помоему вещь довольно тупая и от снятия АКБ вроде офигевать не должна. Я бы копал в сторону сигнлаки. Посмотрите, чего ей для запуска не хватает: искры или бензина? Мотроник вообще включается (лампочка лямбды загорается?)
А свой я не отсоединял, у меня чип-ключ, он не отключается.
А она ничего интересного не покажет. Этот Мотроник может быть диагностирован только через колодку самодиагностики (кстати давно пора проверить коды), или через параллельное подключение, но второй вариант мало кто делает. Прогоните самодиагностику по книжке во всех режимах. В данном случае надо понять, получает ли контроллер сигнал с ДПКВ (видно во втором режиме), и чем он может управлять (проверяется в третьем режиме).
1-3-1 достаточно, чтобы определить причину незавода: либо не работает (может проводка оборвана), либо заблокирован сигналкой датчик положения коленвала. Без его показаний не заведётся. 3-1-4 - тоже самое, но с датчиком распредвала, но без него заведётся. У вас либо на задней части двигателя всю проводку оборвало, либо сигнализаторщики решили заблокировать все датчики положения нафиг.
Свечи и катушки в норме, искра есть. Стартер крутит но не заводится. ЭБУ выдает 1-3-1 ДПКВ. проверка по 2 функции выдает постоянно маргающий светодиод. по третьей срабатывает вентилятор и вроде все. Нужно проверить синал на ДПК через разъемы в могу, но пока не могу подобраться к мозгам. Этот датчик вообще может сломаться или скорее проводка к нему? Не пойму как до него добраться., чтобы осущ. возможную замену.
сегодня купил и заменил датчик ДПКВ на б/у из евроавто. эффект тоже, ощибка 1-3-1, крутит, но не заводится. снял свечи прочистил, прикурил, почти завелась, а потом опять, то же.
да 2 провода идут в гофре в стойку в приборную панель, на вид целые и без повреждений. возможны ли другие причины, изношенность свечей или аккумулятора не смотря на работу стартера, хотя датчик напрямую подключен к мотронику. и да во втором режиме этот датчик выдает код 1-2-4, такого в кодах неисправности не встречал?
Проводка не на вид проверяется, а измеряется сопротивление проводов, при этом желательно шевелить провода, чтобы поймать плохие контакты. Во втором режиме диагноститки датчик должен 1-4-2 показывать, если такой код высветился - оставте датчик в покое, на данный момент его сигнал контроллер видит. Далее чистите свечи и проверяйте подачу топлива.
У меня тоже сигналка старлайн, также иногда не заводится, если перемкнуть стартер то он крутит, но авто не заводится. А с толкача заводится всегда. После зарядки аккумулятора также заводится без проблем. Подозреваю что сигналка при подсевшем аккум-ре не дает завести, вопрос почему так происходит?
Попробуйте убрать блокировку сигналки, станет яснее. Если ради блокировки были оборваны провода большого сечения и соединены непонятно чем, то станет ещё яснее.
В общем такая же ерунда была только на 15 с имобилайзером, когда подсевший акб, имоб блокирует завод,(стартер крутит но не заводится)месяца три так мучился, притащили к электрику, подцепил комп, потом выдрал имобилайзер и все, проблема пропала. сейчас друган гоняет на 15 вот уже пол года и нет ни каких проблем с заводом, а то раньше постоянно только с буксира заводил.
Завелся, езжу. Ошибки дпкви дпрв, собираюсь их аапроверить. Меня волнует то, что периодически она глохнет на горячую, двигатель потрясывает и падают обороты. Расход ввеличился до 20 л. Расстраивает... Провеоял катушки и свечи - искра есть. Что проверять для начала.
Машина не может нормально ездить с такими ошибками - из-за ошибки по ДПКВ она периодически глохнет. У вас контакт в проводке где-то отваливается, или приборная масса.
А я думаю, что ошибки связанные друг с другом. Помоему был случай, когда 2 эти ошибки вываливались при живых датчиках и проблеме с приборной массой. Про ДПРВ сказать особо нечего - используется для фазировки впрыска, при отказе контроллер переходит в нефазированный режим и наливает всем через один канал. Судя по подключению это датчик Холла.
Прозвонил. Датчик ДПРВ в норме, ДПКВ выдает неверрный сигнал, видимо с контактом проблемы. а приборная масса насколько я помню находится слева от водителя на пороге?
Нет, на порогах это одни из нескольких точек масс. Приборная помоему на коллекторе висит, где-то и к движку подводится должна. Возьмите альбом 960 схем, там всё разрисовано.
Последние сутки сталкиваюсь со следующим: машина периодически глохнет, завожу глохнет снова и так три раза подряд. И на ходу и на стоячую. дерганье походу движения также присутствуют. Особенно в сырую погоду. Есть только ошибки ДПКВ и ДПРВ, т.е. проблему я не решил, но датчики сами по себе рабочие, проверял. Искаженный сигнал от датчика ДПКВ не дает покоя. Если я мыслю в правильном направлении, то проблема кроется именно в проводке ДПКВ, контакты, или изношенность провода. Из-за этого и топлива расход больше насколько я понимаю.
просмотрел проводку к ДПКВ на плохой контакт/ При осмотре проводов под панелью, обнаружил присутствие на них по всей видимости тосола, либо кондиционер потек, уровень тосола соответственно упал. Печка барахлит, кондиционер не работает, видимо в этом основная причина проблем в электрике. Пока не могу найти место утечки. Подскажите похожие материалы по вопросу печки и кондиционера.