SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 01:51:56
   SVR forum -> Электрическая часть -> Срочно требуется помощь! Сдохла 740ая!
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Всем доброго дня! На ходу сдохла 740ая. Все попытки завести не увенчались успехом. При нажатии на стартер на панели загорается 5ая передача и больше ничего не горит. В чем дело? Помогите!
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 1 06.03.2012 в 06:50:45

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Denis, если при включении зажигания все как всегда, попробуй перемкнуть стартер напрямую. На 940 есть синий разъем на левом брызговике, на 740 не знаю. При подаче куском провода на плюса, включается стартер. Если разъема не найдешь, стартер можно перемкнуть вручную.
Если при включении зажигания ничего нет, значит что-то где-то отошло. Тут без схемы и контрольки, или электрика, вряд ли что-то сделаешь.
Может у кого еще есть соображения?
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 2 06.03.2012 в 09:24:18

YURY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Похоже на замок зажигания. Только на выходных парился с аналогичным - заглохла во время работы. Включаешь зажигание предупредительные красные лампочки на панели не загораются, стартер крутит машина не заводится. - у меня подгорел в замке контакт15R - подходит синий с красной полоской провод, на стартер уходит розовый провод потоньше с контакта замка "50". В предыдущем посте "ЭЛектрические схемы" Борич выложил схемы 740-й - у меня сошлось и по контактам и по цвету проводов.
--------------------------------------------------
740 с двигателем В21 и коробкой М46
Сообщение # 3 06.03.2012 в 15:53:54

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Варган, YURY, обнаружилась первая поломка. Отпал массовый провод от двигателя идущий вместе с плюсовым под двигателем. Вытащил прикрутил к двигателю. Завелась но с большими оборотами и с прерывистой работой. Проработала 30 секунд и заглохла. Попытался завести полный ноль. Все лампочки на панели горят стартер крутит но не заводится. Я так понимаю накрылся JETRONIC. Предыдущий хозяин менял его из за подобной причины(крутит но не заводится)

Цитата:
Похоже на замок зажигания. Только на выходных парился с аналогичным - заглохла во время работы. Включаешь зажигание предупредительные красные лампочки на панели не загораются, стартер крутит машина не заводится
у меня стартер не крутил. Был полный мертвяк.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 4 06.03.2012 в 16:48:41

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
Denis,
Цитата:
стартер крутит но не заводится.
1-й предохранитель на всякий случай проверить надо.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 5 06.03.2012 в 17:36:53

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±
да и вообще все предохранители поверить, может перегорел какой после скачка, может нахимичино там чё.
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 6 06.03.2012 в 17:39:32

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Павел, все предохранители проверил, все в норме. Ни чего не нахимичино. Еще нет искры на высоковольтных проводах
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 7 06.03.2012 в 18:21:36

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Нужна схема на JETRONIC
http://s017.radikal.ru/i435/1203/3f/cc41a1f29105.jpg" border="0">
Он стоял до первого отказа, потом его заменили на
http://i053.radikal.ru/1203/44/a105f4c0f422.jpg" border="0">
Внутри с виду все одинаково, но во втором стоит дополнительная съемная микросхема. Подскажите где можно найти схемы этих коробочек.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 8 06.03.2012 в 19:10:29

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Denis, мне логика понравилась: отвалилась масса - виноват Джетроник....
Съёмная микросхема это ПЗУ с прошивкой.
Вам похоже блок управления LH-Jet 2.2 на блок управления LH-Jet 2.4 поменяли, судя по внешнему виду блока. Схему блока вы скорее всего не найдёте, может частично есть, но полную - врядли. Посмотрите сначала, чего там у вас ещё отвалилось, прежде чем в контроллеры лезть. Может и старый блок жив, а проблема в проводке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 07.03.2012 в 00:05:25

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
ТАк, отставить панику! Борис прав, проблема в проводке. Сами же сказали, что искры нет. Глядим зажигание. Система EZ-116K. В букваре описана вподне доступно. Сама по себе мрет редко, скорее всего коммутатор. Самодиагностика вам в помощь. Либо что-то окислилось и начало сбоить. Для начала по массам коммутатора и вообще по целостности разъемов пробежитесь. Главное не паникуйте. Нет задач невыполнимых.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 10 07.03.2012 в 02:09:19

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
ТАк, отставить панику!

Да паники пока нет, а вот про коммутатор мысль проскакивала, да и друг говорил что раз искры нет надо смотреть либо трамблер, раз нет датчика хола, либо коммутатор. Сегодня буду смотреть, искать причину.

Цитата:
Самодиагностика вам в помощь.

Облазил всю машину , а вот разъема самодиагностики не нашел, если конкретно знаете где разъёмчик стоит подскажите пожалуйста. Буду благодарен всем кто хоть чем-нибудь подсобит, подскажет.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 11 07.03.2012 в 12:14:09

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL,
Цитата:
отвалилась масса - виноват Джетроник....

Я не знаю, что под этим вы имели ввиду, но когда отпала от двигателя масса, я узнал после проверки контролькой т.к. плюс шел на стартер, а массы не было, потому что шведы ее спрятали под шкивом коленвала и получилось то, что двигатель остался без массы, почему и получается, что, когда я перевожу ключ в положение стартер на панели загорается только лампа 5й передачи. После всего обнаруженного двс завелся, но с большими плавающими оборотами. Все это происходило примерно 30-40 сек. и после двс заглох. Решил, что когда отпала масса, и я пробовал завести, мог произойти прошив компа - вот вся моя версия.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 12 07.03.2012 в 18:44:07

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Denis, где-то писали про диагностику старых 740, не помню. Я бы начал с ревизии коммутатора. В книге есть методика его проверки.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 13 07.03.2012 в 23:19:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Прошив? Это чего за термин такой? Комп мог погореть (т.е. вообще более не включаться) из-за броска напряжения при отвале массы с искрением, попытки завестись после отвала массы компу никак не повредят. Колодки самодиагностики на вашей машине нет, про самодиагностику машин до 89 модельного года есть отдельная тема.
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=8&id=083292
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 07.03.2012 в 23:33:30

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Вероятнее всего под этим термином автор имеет в виду пробой высоким напряжением. НННооо! Если б ЭБУ и правда прошило, то об запуске, пусть даже и кривом, троящим, не было и речи. Так что с ЭБУ скорей всего всё в порядке,ищите по периферии в электрике.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 08.03.2012 в 00:03:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
OLDY, мне в голову придти не может, как это его так может... Ну только если прямо в контроллер метнуть молнию. Правда для этого надо быть кем-нибудь из первых электриков - Тором или Зевсом, ну или Николой Тесла хотя бы.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 08.03.2012 в 00:27:55

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Так к этой-то мысли и подводим топикстартера. Ты всё правильно понял.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 17 08.03.2012 в 00:31:56

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, спасибо за ответ и за ссылку. Вчера эту тему через поиск нашел, буду пробовать
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 18 08.03.2012 в 08:16:43

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Всем большое спасибо кто отозвался на мою просьбу, и за шутки спасибо
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 19 08.03.2012 в 08:19:37

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
сегодня снял трамблер и вот что обнаружил
http://s004.radikal.ru/i207/1203/b7/26a8bf84dc49.jpg" border="0">
но это пол беды, почесал репу, приложил руки, ну в общем починил поставил трамблер на место, появилась искра, но вот беда не заводится машина. Происходит следующее: крутишь стартером, взревает и глохнет потом крутишь ничего не происходит, выключаю зажигание, включаю, кручу, снова взревает и глохнет и это все на б/у компе. Ставлю родной комп включаю зажигание форсунки начинают постоянно работать при этом двигатель не кручу. Что дальше делать и куда лезть не знаю.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 20 08.03.2012 в 18:51:54

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, вы писали тему про Самодиагностику, хорошо я соберу - не сложно, но вот задача как и куда его приладить. Есть такой вопрос, у друга есть специальный комп для диагностики машин, можно ли этот комп как-то примудрить к моей машине? Если есть какие-нибудь мысли, подскажите.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 21 08.03.2012 в 19:06:17

Павел

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 31
Репутация: 32 ±

Цитата:
Ставлю родной комп включаю зажигание форсунки начинают постоянно работать при этом двигатель не кручу.
со старым так понял тоже не заводится?
--------------------------------------------------
944, 1997 г., B230fk, m90
Сообщение # 22 08.03.2012 в 23:59:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Denis, большинство компов для диагностики рассчитывают на OBD-II. С этими контроллерами возможна только параллельная диагностика, есть такой тестер. Но у него для этих контроллеров специальный переходник. А куда приладить этот тестер в теме написано, причём в самом начале, схема тестера там уже позже появилась. А у вашего LH-Jet'a 2.4 точно выход для мигалки есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 09.03.2012 в 00:48:40

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
со старым так понял тоже не заводится?

так точно
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 24 09.03.2012 в 07:33:43

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
1) Поставил родной комп, с горем пополам завелась, но форсунки льют со страшной силой, все 4 форсунки работают в раз, из-за этого плавающие обороты. 2) Поставил второй комп на котором приехал, когда купил машину, искра есть, а вот форсунки не работают. Где кроется тайна.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 25 10.03.2012 в 19:41:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну блоки управления у вас одинаковые, и тот. и тот -544 бошевский блок, это LH-Jet 2.2, про 2.4 я зря написал, просто внешний вид второго блока уж очень напоминал 2.4, и какой-то гад бошевскую наклейку отодрал. Форсунки и должны все вместе работать, вот только почему сиьно льют - загадка. А подача меняется в зависимости от оборотов?
С заменённым блоком надо пробовать тестовый вывод - если удастся на него зацепится, то надо смотреть, видит ли он сигнал оборотов от системы зажигания во втором диагностическом режиме. Тут несовсем понятно, что стало причиной замены блока управления. Во всех мануалах пишут: не ставте новый блок управления, пока не найдёте причину смерти старого. Чаще всего в контроллерах отваливается масса в разъёме, поэтому и не открываются форсунки. Хотя может и выходной каскад сгореть.
И какой кстати расходомер стоит? Должен 007 стоять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 10.03.2012 в 21:00:58

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL,
Цитата:
А подача меняется в зависимости от оборотов?

подача не меняется, работают с одним интервалом не зависимо от оборотов, а вот почему форсунки начинают работать при включении зажигания? сразу же

Цитата:
И какой кстати расходомер стоит? Должен 007 стоять.

расходомер стоит волговский
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 27 10.03.2012 в 21:34:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Denis, значит старый блок не зря меняли, скорее всего что-то в нём проглючило, и подвисает процессор в микроконтроллере, каждые 65 миллисекунд его сбрасывает watchdog-таймер и он перезапускается. А может просто такой глюк. Напишите Вартану, он у нас умеет с этими блоками разбираться, вот только отправлять придётся в Ташкент... Кстати неплохая идея попросить его какой-нибудь нерабочий/полурабочий блок LH-Jet'а раздербанить ради интереса, узнаем, чего там немцы нагородили. Могу сказать, что заправляет в блоке 8-битный микроконтроллер Siemens SAB 80515 или 80535, даташит на него есть.

Попробуйте пока отключить всё лишнее, хотя если блок форсунки не открывает, то либо на нём нет питания (проверили кстати?), либо массы, либо сигнала оборотов от системы зажигания. Иначе блок готов. А бензонасос он запускает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 10.03.2012 в 22:02:20

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, созвонился с предыдущим хозяином и спросил: Почему сменили блок? блок заменили по той же причине - на ходу отпало масса, притащили на станцию, двигатель не крутит, обнаружилось что отпала масса, прикрутили, включили зажигание, а форсунки тарахтят. Притащили из Москвы комп поставили, а вот насосы не включаются. Почесали репу, кинули напрямую провод, завели, работает. Сегодня разговаривал с электронщиками, все в голос говорят, что слетела программа. Расходомер ставили за долго до того, как полетел первый блок.

Цитата:
Попробуйте пока отключить всё лишнее

Все отцепляли по порядку, вплоть до блока управления зажигания, как форсунки тарахтели, так и тарахтят. Походу придется заказывать комп. Отдал оба компа местному супергению, помешанному на электронике, может что и наколдует, хотя, если слетела программа, то без толку. Плохо, схемы нет, а так бы побыстрее до истины добрался.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 29 11.03.2012 в 18:32:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А почему? Прошивку для 544 думаю можно найти и перешить, но скорее всего там что-то в электронике, начать надо с массы - обычно туда вся нагрузка идёт и выводы разъёма отгорают от платы. Даташит на процессор есть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 11.03.2012 в 18:50:16

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, компьютер с машины снят и собрана схема(смодулирована) и всеравно одно и тоже.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 31 11.03.2012 в 22:13:56

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Понятно, а супергений блок вскрыл? Кстати 544 прошивку я не нашёл. Но там ПЗУ скорее всего в кроватке, можно попробовать со второго блока дёрнуть, посмотреть на результат. Там скорее всего УФПЗУ стоят, они от бросков напряжения стираться не должны.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 11.03.2012 в 23:42:29

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Понятно, а супергений блок вскрыл

Да, блоки оба вскрыты. Их сейчас проверяют, на пробой всех присутствующих деталей.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 33 12.03.2012 в 10:28:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну тогда есть шанс, что починятся
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 12.03.2012 в 11:56:16

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL,
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 35 13.03.2012 в 18:58:18

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Ну тогда есть шанс, что починятся

Шанс вроде появился, но надо электросхему работы микропроцессора, какое напряжение подходит и все, что связано с работой микропроцессора. Вообще все, что кто-то знает.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 36 14.03.2012 в 17:40:27

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Даташит на процессор есть.

ОЧЕНЬ НУЖНО!!!!!!
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 37 14.03.2012 в 18:00:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот всё, что у меня есть на микроконтроллер LH-Jet 2.4. Думаю, что 2.2 особо ничем не отличается, кроме прошивки под другой расходомер и сигнал оборотов, остальное скорее всего без принципиальных отличий. По крайней мере семейство микроконтроллеров будет это.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/for_forum/Siemens80x515/80x515_datasheet.pdf
http://91.122.15.93/auto/Volvo/for_forum/Siemens80x515/80x515_user_manual.pdf
http://91.122.15.93/auto/Volvo/for_forum/Siemens80x515/80x515_app_note.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 14.03.2012 в 23:29:46

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
BorichL, большое спасибо, за то, что выложил. Будем смотреть.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 39 15.03.2012 в 16:21:18

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
[URL=http://www.radikal.ru][/URL]
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 40 15.03.2012 в 20:31:53

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
[/URL]
BorichL, сфотографировал оба LH-Jet 2.2. за качество извиняюсь, подскажите, можно ли на них найти программу прошивки?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 41 15.03.2012 в 20:38:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот прошивка с 544 блока, но не гарантирую, что нормальная и рабочая. Это то, что удалось найти.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/for_forum/Siemens80x515/544LH2.2NA.zip
Перед прошивкой сохраните образ своей прошивки и сравните с этой. Если отличий нет, можно не прошивать.

--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 16.03.2012 в 01:31:42

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Ну вот, месяц ожидания и машина завелась. Выражаю огромную благодарность BorichL, а так же Варгану, совершенно незнакомый человек согласился помочь, достал комп и переправил мне. Низкий Вам поклон форумчане. Дак вот значит, проверяйте МАССЫ на всех агрегатах, отпала масса от ДВС и все, мозгам кирдык, полетел микропроцессор у обоих компов. Стоял родной LH-Jet. 0280000544, а поставил 0280000541 хотя он и от 760 модели, но встал как родной.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 43 11.04.2012 в 21:21:14

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
отпала масса от ДВС и все, мозгам кирдык

Ни хера се, перспектива...
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 44 11.04.2012 в 22:44:09

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Человеку помогли с города, где находится культурный центр П. П. Ершова с единственной в стране экспозицией, рассказывающей о жизни и творчестве автора сказки «Конёк-Горбунок». Если память не изменяет там есть памятник этому персонажу. И конечно же на гербе этого города гордо красуется карась
На форуме было сказано не раз контакты массы должны, как минимум выполнять свою функцию, и как максимум блестеть! Кстати одноименную речку можно найти на казахской земле.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 45 11.04.2012 в 23:31:13

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Человеку помогли с города, где находится культурный центр П. П. Ершова с единственной в стране экспозицией, рассказывающей о жизни и творчестве автора сказки «Конёк-Горбунок». Если память не изменяет там есть памятник этому персонажу. И конечно же на гербе этого города горда красуется карась

Совершенно верно, все так и есть: и памятник "Горбунку" стоит, и карась есть, и р.Ишим течет. Но это отступление от темы.
Продолжаю вчерашний отчет: прокатился на машине и нарисовалась проблемка - появились хлопки в фильтр и даже без разницы раннее или позднее зажигание и нет резвости, а когда перекрываешь воздух расходомеру на половину, хлопки перестают и появляется резвость. Была мысль в слух, что происходит конфликт расходомера(волговский) и компа. Все-таки 541 комп немножко не совпадает. Что может быть? выдвигайте предположения.

Цитата:
Ни хера се, перспектива...

Да, да перспектва.

Цитата:
как минимум выполнять свою функцию, и как максимум блестеть

По поводу блестеть, основная масса на двигателе спрятана так, что даже если захочешь, не увидишь ее состояние, поточу что спрятана под шкивом.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 46 12.04.2012 в 22:01:20

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Бедная смесь. Причиной может быть и расходомер. Также форунки, низкое давление в рампе, подсос воздуха, и наверное что-нибудь еще. Из меня диагност так и не получился, не смотря на аттестацию в институте повышения квалификации .
Не хочется думать на 541-й.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 47 13.04.2012 в 23:40:28

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Не хочется думать на 541-й.

Комп однозначно рабочий, но 541 может не воспринимать волговский расходомер как должное. Еще один факт: пред дроссельной заслонкой стоит врезка в гофру от клапана идущего с коллектора, если отцепить от гофры шланг клапана то хлопки прекращаются. Но есть одно но, когда снимешь шланг и резко газануть из него выходит белый дым. Если кто-то знает?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 48 14.04.2012 в 07:45:34

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Заработала моя красавица . Почесав с утра репу занялся реанимацией. Завел, оборотов нет, мотор дергается, взял плоскогубцы пережал обратку и о чудо, машина заработала. Встал вопрос что это фарсунки или насос? Снял насос, а там сетка забора забита: промыл, продул, прочистил. Собрал эфект тотже - не работает. Значит форсунки и тут вспомнил что лежат форсунки б/у от волги. Нашел почистил. Сняв родные сравнил - родные одноточечные, а волговские многоточечные. Поставил и все машину как будто подменили. Работает вез тряски обороты набирает резко, хлопков нет. Вот и вся любовь.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 49 14.04.2012 в 17:29:18

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Мои поздравления!
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 50 14.04.2012 в 22:02:47
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9