SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 02:06:07
   SVR forum -> Электрическая часть -> Друзья-Вольвоводы,требуется совет по ремонту неисправности!!!!!
Страницы:  1  
АвторСообщение

Антоха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Итак,всем доброго времени суток.
Прочитал много тем,но нужную не нашел.

Volvo 940 1992 года,B230FB.

Недавно заклинило генератор-проблему решили заменой подшипников.
Поставили хорошие Bosch.И естественно новый ремень.
Все было хорошо,доехал до дома.
Через часов 5 поехал по делам,минут 15 проехал...и вижу что подсветка приборки тускнеет.
Магнитола- экран загорается и тутже тухнет.
Спидометр стал врать и то выше подниматься то ниже.Тахометр тоже самое.
Я встал на обочину...заглушил машину.Пробую завести-ничего не выходит,чувствую напряжения нет,как при севшем аккумуляторе.
Смотрю под капот и вижу что клемма "-" не прикручена,а просто одета на аккум.
Я затянул клемму,проверил "+",пробую завести-все хорошо.
Еду домой,благо рядом....заежаю во двор и опять таже история,все тускнеет ,вот только машина глохнет сама.
Отсоединил клеммы,покурил постоял...поставил обратно-заводится.
Оставляю машину на ночь на парковке.
Утром выхожу разбираться в чем же дело,
завожу,двигатель работает ровно,но моргают на приборке лампы "ручника,неполадки тормозов и аккумуляторная батарея".
Погрелась минут 25,они загорелись и не гасли минут 5....потом погасли - и все хорошо.
Едиственное что,если просто нажать на газ-тахометр не работает.
Проверил на ошибку...Код 132..."132 - Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккамуляторной батареи. "

Может кто сталкивался,и может подсказать,что не так?
Сообщение # 1 23.02.2012 в 20:18:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Генератор изуродовали скрее всего. Проверьте подключение генератора, далее его надо разбирать и смотреть, чего там понаделали.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 24.02.2012 в 07:57:36

Саныч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 6
Репутация: 7 ±
Проверь провода на клемму + там их два, возможно плохой контакт между ними, такая фигня была в том году когда ехал из Самары в СПб, зря только аккумулятор купил. Может еще масса плохая на кузов и двигатель.
Сообщение # 3 24.02.2012 в 08:55:20

Антоха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По проводам смотрел-все хорошо с ними.
А аккумулятор вообще новый стоит,ему месяца 1.5-2 всего.

Я к сожалению,в электрике не очень понимаю.
Есть мысль,может и бредовая.
Перед тем как генератор сделать,машина двое суток стояла,на веревке буксировали....
вот и бродит мысль,может просто аккум. снять-зарядить и поставить на место?

а вообще не скажете,как можно проверить генератор без спец.оборудования????
Сообщение # 4 25.02.2012 в 15:07:05

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
а вообще не скажете,как можно проверить генератор без спец.оборудования????

Тестером померять напряжение на клеммах аккумулятора при заведенном двигателе, должно быть примерно 13,8-14 вольт.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 5 25.02.2012 в 16:15:21

Антоха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за советы!
буду думать и продолжать искать проблему...

Сообщение # 6 25.02.2012 в 17:20:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Антоха, сдавайте генратор по гарантии, он явно дурит после такого ремонта. Хоть у вас там какой севший акум был - генератор должен его зарядить. Без знаний электрики там делать нечего, это и пробитые диоды могут быть, и подвисающие счётки. Хотя если его клинило, то могло и якорем по статору долбануть, тогда надо обмотки статора проверять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 25.02.2012 в 21:16:20

Антоха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,спасибо вам огромное за советы!
я облазил все подкапотное пространство-нет нигде обрыва проводки.
Завтра сниму генератор - и пусть им займутся те,кто это умеет.

И ещё,раз у нас тема проводки.
С момента покупки-не горит ни одна лампа дверей,и так же люстра не загорается сама,если дверь открыть.Лампочки хорошие все.но напряжение к ним не идет.
Не скажете,как это лечить?
Сообщение # 8 25.02.2012 в 22:39:39

AndrewParker82

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Первое что пришло в голову: есть вероятность, что концевые выключатели в проёмах дверей окислились. "Пощёлкать" ими не пробовал, нажимая и резко отпуская? У меня так на одной двери иногда подсветка через раз включается...
Если у тебя на четырёх дверях так - то косяк наверняка в другом...

Могу соврать, т.к. с машиной давно не возился - может ещё окислился контакт какого-нибудь провода общей "массы" на подсветку салона и дверей...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GL B230K, М47, Pierburg 175CDUS, 87 г.в.
Сообщение # 9 26.02.2012 в 02:46:07

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
запросто могли все закиснуть, откручивай звездочкой концевики разбирай и чисти. ничего сложного
Сообщение # 10 26.02.2012 в 09:37:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В них иногда ломается центральный контакт, так что возможно их придётся поменять. На лампочках кстати постоянно висит 12В, включаются они подачей корпуса.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 26.02.2012 в 13:28:50

Антоха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА СОВЕТЫ!
Сообщение # 12 26.02.2012 в 13:34:58

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Антоха, А выключатель на люстре в каком положении? И можешь ли ты им включить люстру? Включаются ли штурманки и реагируют ли на двери?

Подсвечивается ли бардачек, ходят ли часы? Вообще и салонный свет и свет в дверях питаются от одного предохранителя (5) по одному проводу.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 13 27.02.2012 в 12:09:01

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Бывает и коричнево-черный провод концевика двери задубеет и при внешне целой изоляции внутри сгнивает медная жила. Хотя это происходит из-за того, что "мастера" острым щупом пробивают изоляцию. Нужно концы соответствующего провода, указанного на схеме, проверить на сопротивление мультиметром, если нолик, то обрыв:) Я так мучился с одной дверью, в итоге подчинил:) усе видит. Но теперь что то с концевиками передних дверей разом
Не удобно стало сигналка не видит и лампа салона не горит.
BorichL, подскажи пожалуйста (когда то спрашивал у тебя весьма пространственно об этом, теперь более детально) 12В на концевике водительской двери имеется, стало быть надо искать разрыв массы(или зачистка контактов проводов с кузовом). Где находится соответствующий разъем, под ногами водителя? И еще есть подозрения, что жилка проводки сгнила, прошлый раз аккуратно провод задубевший вытащил ,но дело было летом. Пытался делать зимой в минус 10, провод (бело-черный) боялся оторвать, сильно не тянул ,так и не понял откуда он выныривает в салоне? Забыл уже. Скорее всего через резиновый сосок слева на стойке под приборкой. Я его от концевика до разъема С2 прозвонил -целый. Все таки по водительской двери склоняюсь к потере массы, по-моему я контакты замыкал на прямую ,а дырку с металлическим кружком замыкал на кузов и лампа на потолке горела. А масса 31/11 и 31/13 берется из багажника? Что то как то забавно:) Есть огромное желание прийти найти и победить, а не мерзнуть пару тройку часов:)))
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 14 27.02.2012 в 15:35:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Gans940, масса концевиков двери это болт их крепления. Если чистка контактной площадки и самого болта не помогает - значит в концевике отвалился средний лепесток.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 27.02.2012 в 20:11:48

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
Вопрос, исправный но не показывающий тахометр, говорит о том что нет зарядки на АкБ или ещё о чём то?
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 16 28.02.2012 в 00:07:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На бензинках тахометр подключен к коммутатору, так что надо проверять проводку до катушки. Насколько помню, на тахометр идёт отдельный бело-красный провод на 740 до 91 года, на 940 и 740 с 91 в разъёме А приборки, 6 контакт. Должен идти прямо на катушку зажигания, коммутируемый вывод.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 28.02.2012 в 00:21:10

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±
BorichL, Спасибо, как то пришлось ехать со снятой панелью приборов, вроде бы вся электрика работала, а вот зарядки не было, ехал пока не сел аккумулятор.
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 18 28.02.2012 в 01:15:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно, без приборки зарядки не будет, причём не только на Вольво, из-за лампы контроля разрядки АКБ, цепь зарядки идёт именно через неё.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 28.02.2012 в 01:40:34

Антоха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сделали машину!!!спасибо ещё раз!!!
проблема была в щетках генератора....)
Сообщение # 20 28.02.2012 в 15:26:09

volvovod940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 131
Репутация: 133 ±

Цитата:
проблема была в щетках генератора....)
Для себя, ещё раз убеждаюсь, что как правило суть поломки лежит на поверхности, в глубь надо лезть в последнею очередь. И дилетантский вопрос, когда меняли подшипники почему не посмотрели щётки
--------------------------------------------------
940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 21 28.02.2012 в 20:13:31

Антоха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вот именно,что посмотрели-визуально.они "подуставшие",но без криминала.
а когда их вынули,поняли что они в 2 раза короче,чем должны быть.
плюс одна из них прилегает полностью к дорожке,а вторая нет-в этом и была проблема.
у каждой из них своя медная дорожка-как называется,я не знаю.
и как раз на ней видно как щетки прилегают.
поменяли-завели...все хорошо)
Сообщение # 22 02.03.2012 в 23:20:55

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
BorichL, Спасибо:) попробую проверить, но качество скантеховских концевиков никакое.. как то я их поставил в итоге поменял на старый оригинал. Возможно в концевике дело! водительский был в изоленте, но исправно служил лет 5:) Беда с дырками в кузове куда болт массы концевика вкручивается ,все отверстия разбиты. я конечно же всегда зачищаю контактные площадки ,а вкачестве подмотки использую медную жилу на болт.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 23 03.03.2012 в 00:14:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я СканТеховскими концевиками ремонтирую оригинальные: вынимаю из них трёхконтактный лепесток и ставлю в оригинальный концевик, ну ещё резинку беру, остальное выкидываю, корпуса у СканТеховских дерьмо полное, пластмасса не та.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 03.03.2012 в 13:48:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9