А чего за ведровер хоть чиним? У меня установки по умолчанию такие: модель 940 седан, левый руль, без люка двигатель B230FB LH-jet 2.4/EZ-116K коробка М47 печка с ручным тросиковым управлением сзади мост, без нивоматов, без самоблока без особых наворотов типа круиза, электросидений, электропакета Если несмотря на просьбу указывать ВИН номер и дополнительную информацию или точно описывать, чего чиним, в противном случае у меня на подсознательном уровне ответы будут для указанной выше машины.
А чего за ведровер хоть чиним? У меня установки по умолчанию такие:модель 940 седан, левый руль, без люкадвигатель B230FB LH-jet 2.4/EZ-116Kкоробка М47печка с ручным тросиковым управлениемсзади мост, без нивоматов, без самоблокабез особых наворотов типа круиза, электросидений, электропакетаЕсли несмотря на просьбу указывать ВИН номер и дополнительную информацию или точно описывать, чего чиним, в противном случае у меня на подсознательном уровне ответы будут для указанной выше машины.
ну у меня такая же,тока на счет печки незнаю! если я не ошибаюсь вот мой vin Y1944803N1089382
Ну и как на B230G сбить зажигание? Оно там контроллером выставляется. Проверьте сигнал с ДПКВ во втором режиме самодиагностики, считайте ошибки. Попробуйте форсунки вручную открыть, отключив их от контроллера.
Ну и как на B230G сбить зажигание? Оно там контроллером выставляется.Проверьте сигнал с ДПКВ во втором режиме самодиагностики, считайте ошибки. Попробуйте форсунки вручную открыть, отключив их от контроллера.
у меня B230FB! а где там этот блок самодиагностики?
ставлю по меткам када все,звук такой когда крутишь стартером какбудто нет искры,а када ставишь поршень первого целиндра на мертвую точку(в самый верх),то она цепляет но не заводиться!BorichL подскажи что делать?
Включите второй режим самодиагностики системы зажигания и прокрутите стартер. При нормальном сигнале с ДПКВ должен отобраситься код 1-4-2, причём и такой же код должен показаться и по впрыску (во втором режиме). Если такой код есть, то смотрим искру на центральном контакте катушки, потом на свечах. Искра должна быть синей, хорошей. Если слабая - возможно сдох коммутатор. Проверяем порядок установки проводов. Далее надо смотреть, чего у нас с топливом. Включите третий режим самодиагностики контроллера впрыска, нужно убедиться, что форсунки щёлкают. Если не щёлкают - смотрим реле форсунок. Проверяем бензонасос, например с помощью перемычки на половинку системного реле 30-87/2 (красный на жёлто-красный). Должен жужжать, поставить перемычку 30-86/2, попробовать завестись. Если не помогло, попробуйте открыть форсунки вручную, тот вывод, что идёт на контроллер периодически замыкайте на корпус при прокрутке стартером ( чтоб не залить свечи). Если пошли хлопки и завелись - проверяем давление в рампе, хлопков нет, а бензин попёр - продолжаем копать зажигание.
День добрый. Последнее время забодала статика. Откуда взялась не знаю, раньше статическим электричеством не било, а теперь при каждом выходе из машины. Связано ли это с устойчивым похолоданием? Как это лечить?
BorichL приехали мастера,выставили все как надо,сказали поменять масло,свечи и крышку трамблера!крутанули стартером когда выкручены свечи были,от туда полилось столько бензина,заливает свечи вообщем,что это может быть?и как настроить?
Это могут быть текущие форсунки, насос от механического впрыска, дохлый регулятор давления. Подача топлива не настраивается. Надо измерить давление в рампе, если оно большое, проверить регулятор и насос (если очень большое), еслинет, то надо снимать рампу и смотреть распыл форсунок. На 92 годе может ещё пусковая форсунка стоять, её стоит проверить, она любит переливать.