SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 01:44:09
   SVR forum -> Электрическая часть -> Люди подскажите пожалуйста?
Страницы:  1  
АвторСообщение

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
иза того что крышка трамблера была заклеена,машина не заводиться?искра есть!!!
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 1 31.01.2012 в 20:14:44

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
точней может не заводиться?
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 2 31.01.2012 в 20:40:02

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Маловероятно, если искра на свечах есть. А бензин то на них есть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 31.01.2012 в 23:09:20

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Маловероятно, если искра на свечах есть. А бензин то на них есть?

Есть!сбил зажегание,поставил все по меткам,не заводиться всеравно,как тока его не ставил!вот ищу теперь почему не заводиться!
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 4 31.01.2012 в 23:22:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А чего за ведровер хоть чиним? У меня установки по умолчанию такие:
модель 940 седан, левый руль, без люка
двигатель B230FB LH-jet 2.4/EZ-116K
коробка М47
печка с ручным тросиковым управлением
сзади мост, без нивоматов, без самоблока
без особых наворотов типа круиза, электросидений, электропакета
Если несмотря на просьбу указывать ВИН номер и дополнительную информацию или точно описывать, чего чиним, в противном случае у меня на подсознательном уровне ответы будут для указанной выше машины.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 01.02.2012 в 00:10:02

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А чего за ведровер хоть чиним? У меня установки по умолчанию такие:модель 940 седан, левый руль, без люкадвигатель B230FB LH-jet 2.4/EZ-116Kкоробка М47печка с ручным тросиковым управлениемсзади мост, без нивоматов, без самоблокабез особых наворотов типа круиза, электросидений, электропакетаЕсли несмотря на просьбу указывать ВИН номер и дополнительную информацию или точно описывать, чего чиним, в противном случае у меня на подсознательном уровне ответы будут для указанной выше машины.

ну у меня такая же,тока на счет печки незнаю!
если я не ошибаюсь вот мой vin Y1944803N1089382
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 6 01.02.2012 в 11:03:23

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
и обьем у меня 2.3 год 92
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 7 01.02.2012 в 11:04:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну и как на B230G сбить зажигание? Оно там контроллером выставляется.
Проверьте сигнал с ДПКВ во втором режиме самодиагностики, считайте ошибки. Попробуйте форсунки вручную открыть, отключив их от контроллера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 01.02.2012 в 14:37:57

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Ну и как на B230G сбить зажигание? Оно там контроллером выставляется.Проверьте сигнал с ДПКВ во втором режиме самодиагностики, считайте ошибки. Попробуйте форсунки вручную открыть, отключив их от контроллера.

у меня B230FB!
а где там этот блок самодиагностики?
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 9 01.02.2012 в 15:41:28

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
нашёл
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 10 01.02.2012 в 16:20:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну для данного вопроса G или FB - непринципиально.
Но двигатель у вас B230G несмотря на отливку на нём FB. Почему так - не раз писали на форуме.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 01.02.2012 в 16:39:50

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ставлю по меткам када все,звук такой когда крутишь стартером какбудто нет искры,а када ставишь поршень первого целиндра на мертвую точку(в самый верх),то она цепляет но не заводиться!BorichL подскажи что делать?
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 12 01.02.2012 в 20:21:15

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
пробывал самодиагностикой мигает долго 3 раза! и все!
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 13 01.02.2012 в 20:22:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Включите второй режим самодиагностики системы зажигания и прокрутите стартер. При нормальном сигнале с ДПКВ должен отобраситься код 1-4-2, причём и такой же код должен показаться и по впрыску (во втором режиме). Если такой код есть, то смотрим искру на центральном контакте катушки, потом на свечах. Искра должна быть синей, хорошей. Если слабая - возможно сдох коммутатор. Проверяем порядок установки проводов.
Далее надо смотреть, чего у нас с топливом. Включите третий режим самодиагностики контроллера впрыска, нужно убедиться, что форсунки щёлкают. Если не щёлкают - смотрим реле форсунок. Проверяем бензонасос, например с помощью перемычки на половинку системного реле 30-87/2 (красный на жёлто-красный). Должен жужжать, поставить перемычку 30-86/2, попробовать завестись. Если не помогло, попробуйте открыть форсунки вручную, тот вывод, что идёт на контроллер периодически замыкайте на корпус при прокрутке стартером ( чтоб не залить свечи). Если пошли хлопки и завелись - проверяем давление в рампе, хлопков нет, а бензин попёр - продолжаем копать зажигание.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 01.02.2012 в 22:03:03

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
День добрый. Последнее время забодала статика. Откуда взялась не знаю, раньше статическим электричеством не било, а теперь при каждом выходе из машины. Связано ли это с устойчивым похолоданием? Как это лечить?
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 15 02.02.2012 в 11:24:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Связано, посуше стало, заряд копится на кузове. Можн прицепить цепь на кузов, как у бензовозов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 02.02.2012 в 13:11:03

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL приехали мастера,выставили все как надо,сказали поменять масло,свечи и крышку трамблера!крутанули стартером когда выкручены свечи были,от туда полилось столько бензина,заливает свечи вообщем,что это может быть?и как настроить?
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 17 04.02.2012 в 16:45:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это могут быть текущие форсунки, насос от механического впрыска, дохлый регулятор давления. Подача топлива не настраивается. Надо измерить давление в рампе, если оно большое, проверить регулятор и насос (если очень большое), еслинет, то надо снимать рампу и смотреть распыл форсунок. На 92 годе может ещё пусковая форсунка стоять, её стоит проверить, она любит переливать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 04.02.2012 в 18:57:05

volvobastard

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за отзыв)
--------------------------------------------------
Volvo 940 1992 г.в vin Y1944803N1089382
Сообщение # 19 05.02.2012 в 01:50:50
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9