Всем здравия.Вольво 940,1996г. Необычная машина досталась,когда продавали сказали что Американка,по фарам и впрям видно , разделены на 3 блока , бл. дальн. , и противотуман.Три в одном ,а на сервисе по вину сказали что Европпа.Но дело в другом , не могу найти блок с реле и предохранители,и никто не может найти , в атосервисе тоже.Правда мастер был пьян.Помогите советом.Хотя бы в каком месте искать.
В центральной консоли. Предохранители доступны при вынимании пепельницы, реле и прочее - при снятии полочки и магнитолы. Напишите ВИН, точно станет ясно происхождение.
нашел , под крышкой , что под пепельницей , реле поворота то работает то нет , задолбало .Нашел прочистил и заработало.Контакт плохой оказался , Машина супер , просто танк.Езжу и жмурюсь от удовольствия.
Это европейка с низкой турбиной, в 96 году 940 на американский рынок уже не поставлялись, да ещё и без катализатора. Реле поворотников иногда приходится пропаивать или пружинку подтягивать (залипать начинает), но в остальном - вечное.
Был скачок напряжения у меня, клемма развалилась на аккуме, и когда заводил хреновый контакт был, плохо короче.. Отрубилась магнитола, фонарь на потолке. Поменял предохранитель 5 - всё работает. НО посмотрев на предохранители номер 14 и 21 увидел что пластик на них оплавлен!!! сами предохранители не сгорели. Вынул я их от греха подальше. Начал проверять работает ли подсветка номера, габариты с вытащенными 14-ым и 21-ым, и всё работает!! всё работает без них.. -- вопрос: зачем же нужны у меня эти два предохранителя? допустим, если они впустую были там, то странно почему оплавились..
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
*электропривод боковых зеркал, очистители/омыватели заднего стекла, датчик внешней температуры, передние сиденья с элеткропитанием. - всего этого нету.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, вытащи блок предохранителей (2 защёлки) и переверни (коса зацепится за держатель блока, её надо вывести немного вверх, тогда онавыйдет и позволит вытащить блок наружу). Там всё будет видно по цветам проводов, либо кто-то наставил перемычек, либо перекинули часть проводки на неиспользуемые предохранители. В моём блоке сгорел 16, с него запитываются помоему 13, 14 и 15, пришлось перемычку ставить, после переноса вентилятора на 6. До замены блока руки пока не дошли, хотя блок уже есть.
После поездки предохранитель номер 1 горячий, зажигание отключаешь, жар прекращается. Где-то плохой контакт, где скорее всего он может быть плохой? = ) *предохранитель под номером 10 иль 11 (короче который отвечает за подкачной насос) не греется.
-------------------------------------------------- 944, 1997 г., B230fk, m90
Павел, возможно, из-за основного бензонасоса. Ему же тяжело без подкачного, который у тебя не работает, да и так он может в конце своего ресурса подклинивать. На 960 гнездо предохранителя основного насоса вообще выгорело у старого хозяина, после чего он поменял насос.