Проблема в следующем. Когда поставил салон от 940 ('93) все работало, за исключением одометра. Пробег стоял на месте. Так проездил более месяца. А вот дней 5 назад начал умирать сам спидометр. То есть то показывал правильно и стрелка двигалась плавно, а то прыгать начинала, то 20..80..110. В общем временами цепь как будто обрывалась. А теперь и вовсе умер. Бывало еще такое, что на кочках начинал работать правильно но не долго. Думал отошел контакт с приборки, но нет все на месте. Что же может быть со спидометром и одометром?
или сам спидометр смотреть, на одной из донорских часто отваливались нитки от обмотки стрелки спидометра до контактов и она вот так же прыгала с 0 до 60км. Также были окислившиеся контакты и дорожки, пропаял, стала работать нормально. И казалось дохлый мотор одометра ожил.
Стас, там провода прозванивать надо, а смотреть в мультиметр на циферьки, смотреть на провода бестолку, снаружи они новые ,а внутри жилки сгнили. Без замера сопротивления ни вжизнь не отличишь мертвый от живого:) Борич прав. Ка правило обрыв недалеко от фишки на редукторе. По теме сам прозванивал ,от приборки, а надо было от от бензобака:) Нашел и припаял новые штекера, старые развалились. Тему не раз уже муссировали до дыр ,только я в пятый раз отвечаю, на эту тему:) Борича не травмируйте, поисковиком по сайту пользуйтесь.
Здравствуйте,у меня подобная проблема.Купил вольво 940 92 года.Проблема не работает спидометр.Прозвонил провода,целые.Как проверить датчик скорости? по сопротивлению?
-------------------------------------------------- вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Была примерно такая же проблема. На неровностях и ухабах срабатывала контрольная лампа АБС но спидометр работал. Потом отказал спидометр. При прозвонке линии-всё норма. Промаялся неделю, пока напарник по работе на яме просто тупо не рванул кабель от моста. Изоляция целая, а провод переломан, контакт то есть, то нет! Если есть АБС и начались такие прб, то лучше сразу менять кабель, п.ч. у спидометра большая инертность и он не успевает реагировать на пропадание питания, а блок АБС реагирует моментом.