Моторчик стал срабатывать через раз. По-быстрому заменил на 10-ый перед дальней поездкой, но про приезду решил разобраться. Причина - небольшое подгорание коллектора, причем сам коллектор еще очень даже. Зачистил, собрал - работает намного тише, эффективность та же, резинку в бачке не растягивает. Одни плюсы. Мотор родной VDO. И, конечно, всех с наступающим, всех благ! А вольвоклассика не подведет, если не городить огород.
Мне не нравится напор воды из форсунок омывателя, лъет струями, на скорости вообще под дворники, даже не сравнить с нашими газами и вазами, у тех льет, аж следующим за ними машинам достается. Думал насос устал, купил новый правда неоригинал МЕЙЛИ, так он, зараза, еще хуже родного работает, и вот интересно у всех так работает или у кого-то льет как положено.
Естественно, как положено. Обычно такой эффект от умершего насоса, но может где-то трубка повреждена? Ну и напряжение на насосе стоит проверить. Ролдной насос - VDO.
ааа ну я бы тоже хотел чтоб мне 0.2 л на трассе хватало либо расход либо струя. трубки и форсунки те же и пропускная способность та же просто давление больше. Нужное количество воды вылетит за меньшее время. А летом можно поэкспериментировать на расход
Тьфу блин сглазил Точь в точь история, как и у моряк, льет под дворники... Сегодня был приобретен новый моторчик омывателя........, но как оказалось, на моей машине стоит моторчик нового образца (при замене сфоткаю) Вооружившись советами от BorichL, завтра (уже сегодня) буду пытаться "подружить" его с моей проводкой..... Пользовал кто нибудь веерные форсунки? Родные (как уже описывалось выше) бьют струей, а хочется, чтобы большую площадь лобового (новое оно- жалко) покрывало Вот думаю, будет ли давления хватать для полноценного распыления?
Пробовал, пытался даже на телефон заснять, что получилось, но не вышло. Вобщем не особо кайфово. Правая форсунка помоему бъёт точно в правый дворник (на 960 есть задержка перед включением дворников), что правда не мешает ей забрызгивать лобовое стекло. Ну и низковато получается, на 850 они немного под другим углом стоят в другом месте - там они заливают хорошо. Но у меня они пока стоят, лень старые ставить.
Борьба за корректную работу омывателя продолжается.... Проверена работа трех(!!!) разных моторчиков в системе омывателя... Не поднимают жидкость! Льется из форсунок по капоту. Нашел подробную схему системы, из которой стало ясно, куда копать дальше. После моторчика установлен воздуховент. клапан (внешне похож на фильтр- тройник), забит он был жутко... внутри каша из грязи. В качестве эксперимента, я его удалил (вместо него установил тройник) Также был удален нагнетательный клапан (взамен также тройник) тк он подтекал и внешне не вызывал доверия... После этого все заработало. Все вырезанные элементы уже заказаны. Стоят копейки, а вот крови попили будь здоров. Воздухавент. клапан 250 р. Нагнетат. клапан 230 р.
Нашел фишки на моторчик старого и нового (на всякий пожарный) образца. Также приобретен на разборке (нового в продаже не нашел) моторчик (такой же, как у меня- нового образца- черный). Как приедут недостающие детальки, хочу собрать систему из двух моторчиков (теперь они у меня есть) и поставить веерные форсунки омывателя (тоже куплены)
После моторчика установлен воздуховент. клапан (внешне похож на фильтр- тройник), забит он был жутко... внутри каша из грязи. В качестве эксперимента, я его удалил (вместо него установил тройник) Также был удален нагнетательный клапан (взамен также тройник) тк он подтекал и внешне не вызывал доверия... После этого все заработало.
Вопрос знатокам: нахрена клапаны, если при работе дворников первые два взмаха щёток всё равно идут по сухому стеклу, а уже потом идут струи? Или может у меня тоже всё забито, но струи - будь здоров! И ещё. Надысь смотрел систему омывателя ветрового стекла. У меня после моторчика стоит фильтр, после фильтра то ли тройник, то ли клапан (не разбирался пока, холодно:) ); так вот, от этого первого тройника (клапана) одна линия идёт к следующему тройнику (клапану), а вторая линия - это просто трубка, которая подвязана нейлоновой стяжкой вместе со жгутом проводов. Так надо? И для чего на бачке омывателя возле заливного отверстия присутствует ещё один писюн, на который одета такая же резиновая трубка?
Если клапан работает, то сначала льется вода, потом с задержкой включаются дворники. так было с родным реле, так же и с реле с регулируемой паузой, которое стоит 4-й год и не ломается, хоть и сделано в России. Вторая линия для омывателя фар. Патрубок сверху бачка для шланга вентиляции.
Варган, вторая линия не для омывателя. Это вентиляционная трубка для того фильтра с клапанами, что на фотографии. Омыватели подключены через тройник к основной линии. redvoin, меняйте клапан на капоте, это его творчество.
Не работали форсунки. Удалось найти виновника-подкапотный клапан(хотя бывало и форсунки загаживались- под рукой зачищенный проводок от телефонной сети прочищает хорошо). На подкапотном клапане прилипла резинка, заменил на вырезанный по размеру кусочек из плотного полиэтилена(можно велокамеру использовать). Пару лет хлопот не доставляет даже в нынешние морозы
BorichL, что-то я недоперепонял. На фото после фильтра тройник. С него одна ветка идет на лобовое, вторая должна идти на фары. По крайней мере у меня так на обеих. Gans940, поначалу отремонтировал клапан куском медицинской перчатки, но потек через пару месяцев. Заменил на Скантех за 50р - работает третий год.
Да, после фильтра тройник на фары и на лобовое, но там из самого "фильтра" выходит наверх ещё одна вентиляционная трубка, изначально про неё вопрос был, насколько я помню. И фильтр этот называется вентиляционным клапаном, просто фильтр у них с двумя выводами и под другим номером. Чего-то я сейчас фотографию повнимательнее рассмотрел и сам нифига не понял. На 960 у меня так: Трубка от насоса идёт в вентиляционный клапан с одним входом и двумя выходами. Из клапана одна трубка идёт вверх и притянута к косе, а вторая идёт на тройник, от которого идут трубки на форсунки лобового и на форсунки фар. А тут похоже либо трубка идущая вверх просто заглушена, либо мы что-то не видим на фотографии.
мотор омывателя --> обратный клапан (шариковый, как тройник, направление потока выдавлено на корпусе) --> фильтр (бочонок) --> нагнетательный клапан (тройник с мембраной) --> форсунки.
для омывателя фар: мотор омывателя --> обратный клапан --> тройник --> нагнетательный клапан (тройник с мембраной) --> прямой штуцер (большой на малый диаметр трубки) --> держатель-форсунка дворника.
Экспериментировал по всякому - "родное" положение деталюх самое оптимальное. Мотор омывателя должен быть именно номерной (у меня 1258016) [img]http://www.scantechproducts.com/carparts/50.0.1.0/6413/1/image1_db209ff05f067b028e121413b35fb274.jpg[/img ] высокий и тяжелый, с белой(!) крышкой разъёма питания. Цена около 1300р. (Есть короткий с чёрной крышкой они для задней двери универсала. Перёд не прокачивают. Проверял...)
трубка от "соска" рядом с заливной горловиной - дренажная трубка (туда воздух оттуда пена или омывайка при переливе) крепится стяжкой к горловине (у меня как и BorichL-а она длинная и притянута к косе)
На 960 у меня так: Трубка от насоса идёт в вентиляционный клапан с одним входом и двумя выходами. Из клапана одна трубка идёт вверх и притянута к косе, а вторая идёт на тройник, от которого идут трубки на форсунки лобового и на форсунки фар. А тут похоже либо трубка идущая вверх просто заглушена, либо мы что-то не видим на фотографии.
Всё ты, BorichL, понял правильно и схема разводки омывайки такая же, только между насосом и первым клапаном стоит фильтр. Я трубку из косы вытащил, чтоб фотка была поближе и покрупнее. На верхней фотке стрелкой указана та самая трубка из косы, а к левой трубке был присоединён до изъятия бачок. BorichL, когда ты говорил: Цитата:
меняйте клапан на капоте, это его творчество
, какой клапан ты имел в виду? И ещё. Может, у меня перепутаны входы-выходы на клапанах? Я с этой системой не экспериментировал, как было от предыдущего хозяина, так и осталось, т.к. омывайка струячит хорошо, правда с задержкой, о чём и писал.