Выявилась такая проблема-были морозы,ни снега ни ветра...фсё путём было (снега в пол колеса максимум) 2-й дедь пурга-надуло...суть в том что после езы по сугробам,по дороге перемёты,и т.д. СТАЛА ГЛОХНУТь-но потом заводиться нормально через неопред.срок ..ну час-2-3-4-по разному. Перед тем как заглохнуть из Выхлопной ФЕерверки новогодние летять??? визуально-трамлер сухой,катушка тоже,да и пробовал заматывал-укрывал-закрывал всё что может намокнуть и коротить...не поймк ничего. есчо подозрения на подвесной??! может снег попадает на контакты и замыкает? но тогда просто бы глохла ни стеляя...? может стартер прошибает или гену? снег в бошка попадёт-коротит где....?
О как, задача! Даже не знаешь что и предположить. Стартер, генератор вряд ли. Особенно озадачил стреляющий глушитель, намекающий на переобогащение смеси и позднее зажигание. Разгадка где-то на поверхности. Подсказка-метель. Ищите в воздушном тракте. Тающий снег на бумажном фильтрующем элементе, бумага намокает, прокачиваемость снижается, смесь обогащается, мотор глохнет. Нечто подобное у меня было лет двенадцать назад на BMW. Тоже метель такая, что капота не видать, зима, перевал на Печенге, темень и прочие радости полярной ночи (мурманчане меня поймут), двигался за аэродромным шнековым снегоочистителем (военные выручили, дай им Б-г здоровья). Так вот когда мотор заглох-мотор был похож на глыбу льда, так плотно забило всё подкапотное пространство снегом. Фильтр не был исключением. Из колонны выпасть не лучшая перспектива, в восточно-казахстанской области вы знаете чем это чревато, тем более без двигателя. Фильтр выдрал, на подсушиться, запустил поехал. Опасений на попадание песка практически нет, какой песок, снежная пустыня. Фильтр подсох-воткнул всё обратно, больше не беспокоило. Видимо в определенных условиях (экстремальная метель, пурга и прочая стихия) штатного обогрева фильтра не хватает, он и подзабивается. Видел конструкции подогрева входящего воздуха наподобие интеркулеров, только воздух в них не охлаждался, а подогревался охлаждающей жидкостью. Идея, в общем понятна. Так что смотрите, и с новым Годом! Удачи на ваших степных просторах!
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, ,уважаемый!ВСЕГДА поражаюсь Вашей проникновенностью в суть проблемы,и лаконичности ответа.Как говорили древние"хочешь получить правильный ответ-задай правильный вопрос".Ваши ответы-эталон(это не панегирик).С пожеланием безпроблемной езды и с новым годом!
Ну чувство юмора на нашем форуме завсегда было на уровне. В отличие форума от авто.ру Вот где реально клиника особенно в отзывах. Зайдите, не пожалеете, посмеетесь от души над и ПАльцы веером, ярмарка понтов, а не форум. Ходишь почитать перед сном , как мои дети выражаются "чисто поржать", как там народ друг перед другом пыжится, на тему "какой он крутой поцанчеГ"Адекватного народа процентов двадцать, не больше. Вот какой форум давно прибить пора. НЕт всё-таки цензура в нете не помешает. Ну а здесь.... Реально душой отдыхаешь. Народ здесь в большинстве своём даже знаки препинания соблюдает, не говоря уже об идиоматических выражениях. А кто-то, помнится сетовал онедостаточном уровне модерирования на данном сайте и излишне либеральные порядки и демократичность администрации сайта. Да если народ адекватный, зачем гайки-то закручивать? Вот если товарищ не понимает, вот тогда оно конечно.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, наверно не нужно приписывать мне знание предмета. У меня в дипломе написано: 0101 Математик. Правда и автодело успел поизучать в учебно-производственном комбинате, но это типа факультатива в школе.
По основной теме: проверить ВВ провода, посмотреть, куда снег наметает. Откуда воздухозабор идёт? Стартер и генратор исключаем сразу, это не их творчество. Тут вероятнее намокание ВВ части, обмерзание впускного тракта из-за высокой влажности. Если воздухозабор постоянно идёт из-за решётки радиатора из-за сдохшего термостата, попробуйте развернуть его в моторный отсек в район выпускного коллектора.
Дык, я так мыслю, про высоковольтную часть они сами понимают, тем более товарищ писал, что заизолировал всё. Наверняка это было в первую очередь осмотрено. А вот то что у них воздух на фильтр скорей всего подается не от коллектора, это факт. Хотя я В-280 крайний раз давно видел, и воздушный тракт плохо помню, но лед в гофрах воздухозаборника нечасто, но видел.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
И еще. Скромность, она конечно украшает, но то, что Вы владеете предметом получше всех нас, это неоспоримый факт. Факт, что Вы не стесняетесь делиться своими знаниями и предположениями, и вообще, свою главную задачу, т. е. функцию коллективного разума форум выполняет на отлично, в том числе и благодаря Вам. Вот что значит математический склад ума.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Это хорошо,что наш форум достаточно узкоспециализирован.Если бы не рамки шведской классики,то организовав небольшой мозговой штурм давно бы вывели весь земной шарик из кризиса .Жаль правительство не пользуется такими же машинами-давно бы к нам обратились
Не, не обратятся. Мы вне мирового тренда (как я ненавижу это слово!) отказа от стабильного, настоящего. Одноразовые зажигалки, одноразовые ручки, посуда, простыни. Теперь добрались до одноразовых машин. Потом будут (не дай Б-г!) одноразовые самолеты. Но я не желаю превращать жизнь вокруг себя в некое эрзац-подобие жизни. И низводить хорошие, привычные вещи и понятия до уровня презерватива пусть и девиз нынешнего времени, но я против. Сначала одноразовые вещи, потом, по логике вещей, одноразовые люди. И сия заразная психология уже пустила корни. Я могу это понять (незаменимых нет, есть неэффективные, руководству это удобно донельзя!!!), но принять и стать адептом сей теории- никогда. Думая братья-софорумеры меня поддержат.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Всех с наступившем! Пожалуйста не надо такой замечательный технический форум "опускать" до социальных проблем и политики! А то коллективный наш разум развалиться на классовых недругов! Давайте жить ДРУЖНО!
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Не развалится наш коллективный разум. ( мягкий знак ставить не надо, проверочное слово "что сделает", а не "что делатЬ", наш форум всегда отличался грамотным русским языком, тем более для подавляющего большинства он родной, ладно, спишем на новогоднюю расслабуху, сам порой допускаю опечатки.) А опасения по расколу форума по политическим мотивам беспочвенны, ибо у нас одна партия- "Любители настоящих машин!" А от настоящих машин до настоящих вещей полшага. Ну а то, что настоящими машинами владеют настоящие люди, я думаю даже не обсуждается. Ну что, новогодние праздники продолжаются? Вперед! Теперь, без машины можно праздновать с чистой совестью. Ладно, после праздников железо отрихтуется и покрасится, жаль что за свой счет, ибо сам виноват безоговорочно, встречного на развороте не увидел, ну а то, что он уж больно шустро шел (45 метров тормозного пути и морду себе снес), это уже дело десятое. Главное все живые, здоровые, машина на ходу, так что всё это мелкие неприятности. Пусть это будет самая большая неприятность в этом году и вообще в жизни.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
А куда оно денется! Аппарат распиливать не буду- подниму. Всё ж таки почти новая"Вектра" об задний угол 24-х летней Вольво себе морду снесла, а пожилой аппарат даже не дернулся. Бампер веревкой подвязал- и вперед и с песнями. Так что друзей не продают. А плачь Ярославны про ликвидность и ретабельность оставим манагерам на кредит-машинках, меняющих их раз в три года, ибо за пять она рассыпется, на большее не расчитана.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»