SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 24.11.2024 - 01:53:18
   SVR forum -> Электрическая часть -> Непонятки!!! От Кузи.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я-новичок. Правда на своей 740-вой юзаю уже 10 лет! Вольва 740 1989г.рожд. двиг. В230Е мех.впрыск.
Мужики, поможите, чем могёте!
1.Перестала заводиться с 1-го раза. Все ваши советы читал. не помогает. Явно что-то с поступлением топлива, но что??? Перебрал всё, что мог, но всё равно заводится отлично и глохнет, устойчиво работает только с пятой попытке!
2.Прибор уровня топлива сначала то работал, то не работал. Т.е. стрелка лежала на нуле, но иногда оживала. А сейчас при полном баке показывает полный бак, а через 10-30км уходит в положение "больше большего"! Снял прибор, подключил к магазину сопротивлений и обалдел:прибор работает в противоположенную сторону, т.е. при уменьшении сопротивления датчика стрелка уходит в право на увеличение уровня соплива! При этом сопротивления фигурируют 100-150КОм!!!
ПОМОГИТЕЕЕееееееееее!!!!
Может у кого есть схема этого идиотского прибора?
А?
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 1 24.12.2011 в 10:16:21

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Кузя51rus,Привет!!! Я бы посоветовал Вам проверить точку массы всей "приблуды" с насосом в баке и тубусом датчика уровня топлива.Насос в баке плохо подаёт топливо и отсюда, возможно, плохо заводится.Хотя у меня датчик уровня топлива все 11 лет живёт своей жизнью.И не всегда заводится с первого раза.Но со второго точно заводится.Я смирился,решил,что на фоне всех остальных плюсов этого автомобиля,это можно и простить.Удачи!!!
Сообщение # 2 24.12.2011 в 14:13:42

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Перебрал всё, что мог

а вот с этого момента поподробнее ....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 24.12.2011 в 16:08:16

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Добрый всем врем суток! Ребята, подкач насос в баке только из-за этого поменял (8000руб ориг.)Тубусов у меня 3шт, у всех сопр. 1-285Ом. В том-то и промблема, что не могу найти КОНЦА!!!!
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 4 24.12.2011 в 16:51:10

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Почему прибор стал показывать на ооборот???
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 5 24.12.2011 в 18:06:08

IGORVOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Кузя51rus,Привет!!! Я в прошлом году хотел поменять весь узел входящий в бак.Он стоил чуть больше 8-ми т.р. вместе с насосом.Насос в баке дороже 3-х т.р.ещё не встречал за 11 лет.Вы вспоминайте,где и что делали.Не факт,что всё проверили и всё делали правильно.Не торопитесь,всё окажется проще,чем вы думаете.Удачи!!!
Сообщение # 6 24.12.2011 в 21:57:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подкачивающий насос на стрельбу мало влияет, от него польза при обсыхании ну и может жизнь магистральному облегчает. Теперь ближе к теме: перед запуском снимаете реле бензонасоса (зелёное), перемыкаете контакты бензонасоса напрямую перемычкой, через 30 секунд пытаетесь завести. Если заводится сразу, надо разбираться с обратным клапаном в магистральном насосе, почистить аккумулятор давления, измерить магистральное давление. Если всёравно с 5 раза, то проверяете РУД, термодатчик, клапан добавочного воздуха. Ну и бензин пробовать 95 и с приличной заправки. Там по результатам будет видно. После старта не коптит? Обороты нормально держит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 24.12.2011 в 22:06:11

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бензин 95-й, релюху просто замыкал вручную (с снятым корпусом), заводится с полоборота я не успеваю повернуть ключ назад, чтобы дать насосу поработать, но один хрен сразу глохнет! Но правда с каждым пуском работает всё дольше и дольше. Когда запускается работает ровно, не коптит не чадит, в общем всё как раньше.
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 8 25.12.2011 в 09:38:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Т.е. запуск на 30 сек бензонасосов не помогает? Дальше надо понять, из-за чего глохнет, перелив или недолив. На случай перелива попробуйте завестись с нажатой на половину педалью газа. Если не помогает - проверйте термодатчик, пусковую форсунку, РУД. Посмотрите в теме про настройку B28, там описана и проверка и настройка достаточно подробно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 25.12.2011 в 15:28:26

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Пусковая форсунка работает, без нее вообще заводиться не хотит. А где термодатчик, как я понимаю термореле?
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 10 25.12.2011 в 15:35:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну да, оно самое. Но что-то больше похоже на приходы РУДа и клапана добавочного воздуха, раз форсунка что-то льёт и это помогает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 25.12.2011 в 15:45:28

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Так где всётаки ОН термодатчик?
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 12 25.12.2011 в 17:30:37

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые форумчане-вольвовчане! Интересно, прочитал тему о р.т. про двиг-ль, у меня при 131л.с. по трассе 7,8-8,0, по городу прибл. 12 и это с учётом 5-ти кратных заводок. И как? И что это?
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 13 26.12.2011 в 19:39:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нормально для небольших городов без пробок и светофоров.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 26.12.2011 в 20:53:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Получается так: заводится с пол пинка на пусковой форсунке, а глохнет с переходом на основной впрыск.

Цитата:
1.Перестала заводиться с 1-го раза.

Это с какого момента? С похолоданием?
Сообщение # 15 29.12.2011 в 07:25:59

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да именно так, причём чем холоднее, тем больше попыток пуска.
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 16 29.12.2011 в 16:12:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Значит проверяем РУД.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 29.12.2011 в 18:30:26

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А где это и как проверить? Заранее шпасибо.
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 18 29.12.2011 в 19:01:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=3&id=022584&page=2#m27
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 29.12.2011 в 19:59:05

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, спасибо за ссылку, в праздники поковыряю.
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 20 29.12.2011 в 20:17:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вы только всю ту тему смотрите, от начала и до конца. РУД на B230E рядом с расходомером, по трубкам быстро найдёте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 30.12.2011 в 01:07:33

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Даа! Поковырял! Снял, промыл и продул распределитель, РУД, проверил пусковую форсунку, питание на нее и на РУД, термодатчик. Те же яйца, только в профиль! Сейчас за бортом минус 20 с ветром, с 7-8 раза начинает работать, обороты плавают от 1200 до 400 пока не прогреется до 40-50 гр. Что за дурдом! За....ся!!! Причём прогретая прёт, как паровоз!
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 22 04.02.2012 в 11:18:08

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, помогай!!! Ведро-то хорошее, выбрасывать жалко!
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 23 04.02.2012 в 11:24:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Тут надо не меня пинать, а Игорёху, он там каждый винтик знает. Скорее всего проблемы с нагревателем в РУД, вот он и занимается фигнёй. Давление с РУДа какое на холодную и на горячую?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 04.02.2012 в 18:31:36

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извиняюсь, если обидел своим обращением, дикий я, в Мурманской обл. живу, к кокому Игорёху обратиться?
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 25 04.02.2012 в 19:50:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вы видимо когда тему по механическому впрыску читали - не обращали внимания на имена авторов. Вот:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/tools.php?event=profile&pname=%E8%E3%EE%F0%E5%F5%E0
Он свой К-Джет до ума довёл. Но без замера давлений ничего не получится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 04.02.2012 в 19:54:37

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос: а поможет-ли промывка системы на специальном оборудовании?
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 27 04.02.2012 в 20:21:17

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дайте ссылку на этого уважаемого человека!
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 28 04.02.2012 в 20:33:09

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/tools.php?event=profile&pname=%E8%E3%EE%F0%E5%F5%E0
Проверь ещё на предмет додсоса воздуха впускным трактом.
Сообщение # 29 04.02.2012 в 20:57:54

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос: я так понимаю, что подсос воздуха могед быть через уплотнительные кольца форсунок? Дыры в шлангах в расчёт не беру, это и идиоту понятно.
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 30 05.02.2012 в 08:54:57

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
могед быть через уплотнительные кольца форсунок?
Вполне, так же через систему вакумного уселения тормозов и т.п. мест после "лопаты".
Сообщение # 31 05.02.2012 в 11:06:28

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если бы был подсос воздуха - она бы и после прогрева плохо работала, а тут только до прогрева проблемы. За прогрев отвечает РУД и клапан добавочного воздуха.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 05.02.2012 в 12:16:10

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Однако клапан д.в. в холодильнике открывается, а при подаче 12 вольтов через 5-7 мин. закрывается. РУД разобрал, почистил, продул, вроде всё рабочее и обмотка звонится. Куда ещё лезть, остатков ума не приложу.
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 33 05.02.2012 в 12:46:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Надо давления замерить. Невозможно разобраться с механическим впрыском без замера давлений.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 05.02.2012 в 12:50:19

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Как это сделать? В двух словах.
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 35 05.02.2012 в 12:53:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Подключить манометр, включить бензонасос, замерить давление.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 05.02.2012 в 14:06:32

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, а в какую линию подключить монометр, я так подрозумеваю, что нужны какие-нибудь переходники?
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 37 05.02.2012 в 14:55:13

Кузя51rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извините. манометр.
--------------------------------------------------
volvo 740 1989г.р. B230E мех.инжектор,АБС.
Сообщение # 38 05.02.2012 в 15:39:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно обе попробовать. Во входящей должно быть магистральное давление, в исходящей - отрегулированное управляющее давление. Манометр подключается через тройники.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 05.02.2012 в 18:17:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Вот в параллельной теме как раз идут разборки с РУД:
http://svr.moscowvolvoclub.ru/forum/index.php?fid=2&id=022584&page=7
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 05.02.2012 в 18:22:35
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9