Я-новичок. Правда на своей 740-вой юзаю уже 10 лет! Вольва 740 1989г.рожд. двиг. В230Е мех.впрыск. Мужики, поможите, чем могёте! 1.Перестала заводиться с 1-го раза. Все ваши советы читал. не помогает. Явно что-то с поступлением топлива, но что??? Перебрал всё, что мог, но всё равно заводится отлично и глохнет, устойчиво работает только с пятой попытке! 2.Прибор уровня топлива сначала то работал, то не работал. Т.е. стрелка лежала на нуле, но иногда оживала. А сейчас при полном баке показывает полный бак, а через 10-30км уходит в положение "больше большего"! Снял прибор, подключил к магазину сопротивлений и обалдел:прибор работает в противоположенную сторону, т.е. при уменьшении сопротивления датчика стрелка уходит в право на увеличение уровня соплива! При этом сопротивления фигурируют 100-150КОм!!! ПОМОГИТЕЕЕееееееееее!!!! Может у кого есть схема этого идиотского прибора? А?
Кузя51rus,Привет!!! Я бы посоветовал Вам проверить точку массы всей "приблуды" с насосом в баке и тубусом датчика уровня топлива.Насос в баке плохо подаёт топливо и отсюда, возможно, плохо заводится.Хотя у меня датчик уровня топлива все 11 лет живёт своей жизнью.И не всегда заводится с первого раза.Но со второго точно заводится.Я смирился,решил,что на фоне всех остальных плюсов этого автомобиля,это можно и простить.Удачи!!!
Добрый всем врем суток! Ребята, подкач насос в баке только из-за этого поменял (8000руб ориг.)Тубусов у меня 3шт, у всех сопр. 1-285Ом. В том-то и промблема, что не могу найти КОНЦА!!!!
Кузя51rus,Привет!!! Я в прошлом году хотел поменять весь узел входящий в бак.Он стоил чуть больше 8-ми т.р. вместе с насосом.Насос в баке дороже 3-х т.р.ещё не встречал за 11 лет.Вы вспоминайте,где и что делали.Не факт,что всё проверили и всё делали правильно.Не торопитесь,всё окажется проще,чем вы думаете.Удачи!!!
Подкачивающий насос на стрельбу мало влияет, от него польза при обсыхании ну и может жизнь магистральному облегчает. Теперь ближе к теме: перед запуском снимаете реле бензонасоса (зелёное), перемыкаете контакты бензонасоса напрямую перемычкой, через 30 секунд пытаетесь завести. Если заводится сразу, надо разбираться с обратным клапаном в магистральном насосе, почистить аккумулятор давления, измерить магистральное давление. Если всёравно с 5 раза, то проверяете РУД, термодатчик, клапан добавочного воздуха. Ну и бензин пробовать 95 и с приличной заправки. Там по результатам будет видно. После старта не коптит? Обороты нормально держит?
Бензин 95-й, релюху просто замыкал вручную (с снятым корпусом), заводится с полоборота я не успеваю повернуть ключ назад, чтобы дать насосу поработать, но один хрен сразу глохнет! Но правда с каждым пуском работает всё дольше и дольше. Когда запускается работает ровно, не коптит не чадит, в общем всё как раньше.
Т.е. запуск на 30 сек бензонасосов не помогает? Дальше надо понять, из-за чего глохнет, перелив или недолив. На случай перелива попробуйте завестись с нажатой на половину педалью газа. Если не помогает - проверйте термодатчик, пусковую форсунку, РУД. Посмотрите в теме про настройку B28, там описана и проверка и настройка достаточно подробно.
Уважаемые форумчане-вольвовчане! Интересно, прочитал тему о р.т. про двиг-ль, у меня при 131л.с. по трассе 7,8-8,0, по городу прибл. 12 и это с учётом 5-ти кратных заводок. И как? И что это?
Даа! Поковырял! Снял, промыл и продул распределитель, РУД, проверил пусковую форсунку, питание на нее и на РУД, термодатчик. Те же яйца, только в профиль! Сейчас за бортом минус 20 с ветром, с 7-8 раза начинает работать, обороты плавают от 1200 до 400 пока не прогреется до 40-50 гр. Что за дурдом! За....ся!!! Причём прогретая прёт, как паровоз!
Тут надо не меня пинать, а Игорёху, он там каждый винтик знает. Скорее всего проблемы с нагревателем в РУД, вот он и занимается фигнёй. Давление с РУДа какое на холодную и на горячую?
Если бы был подсос воздуха - она бы и после прогрева плохо работала, а тут только до прогрева проблемы. За прогрев отвечает РУД и клапан добавочного воздуха.
Однако клапан д.в. в холодильнике открывается, а при подаче 12 вольтов через 5-7 мин. закрывается. РУД разобрал, почистил, продул, вроде всё рабочее и обмотка звонится. Куда ещё лезть, остатков ума не приложу.
Можно обе попробовать. Во входящей должно быть магистральное давление, в исходящей - отрегулированное управляющее давление. Манометр подключается через тройники.