Проблема в том, что у одной катушки оголился провод. Подскажите, как его заизолировать, можно ли поменять саму клемму или лучше менять жгут? Если менять жгут, то где его можно достать, кроме магазинов, где он стоит под 100000 на сколько я понял.
-------------------------------------------------- Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
а если вы имеете ввиду как заизолировать косу, можно прикупить гофрированный шланг в магазине электротоваров, в них обычно проводку тянут будет почти как с завода)))
Согласен. И заизолировать и спротивление на пробой проверить, и сделать всё цивилизованно, от заводской не отличишь. У нас же советская закалка!. Как говорится- "Нет задач невыполнимых".
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Да можно и на прямую к катушкам припоять,чтоб уже наверняк, это по русски!!!!!Только зачем? Провод один стоит 120руб. умножим на 12шт. и за 1440руб. просто забываем о проблемах с катушками.
-------------------------------------------------- Volvo 960 В6304 95г в продаже.
volvomen, я уже писал, что через раз приходят то шведские, то русские, а еще у кого-то были финские провода. Можно, конечно купить в магазине электротоваров, типа Микроники, китайские наконечники, но на ресурсе это скажется не в лучшую сторону.