SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:31:51
   SVR forum -> Электрическая часть -> Кабельный жгут к катушкам.
Страницы:  1  
АвторСообщение

hedin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Проблема в том, что у одной катушки оголился провод. Подскажите, как его заизолировать, можно ли поменять саму клемму или лучше менять жгут? Если менять жгут, то где его можно достать, кроме магазинов, где он стоит под 100000 на сколько я понял.
--------------------------------------------------
Volvo s90 АКПП, 3.0 (204 л.с.) 98 год.
Сообщение # 1 23.12.2011 в 17:33:40

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
http://www.autoreview.ru/forum/forum66/topic5991/

Номер для заказа провода с наконечником Volvo 3523813. На одну катушку нужно 2 таких провода заказать.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 2 23.12.2011 в 18:32:06

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня привезли провода с наконечниками 12 шт. (для ремонта косы катушек зажигания) и очень удивился !!! Сделано в России!

http://radikal.ru/F/s018.radikal.ru/i506/1201/13/c07d20bbeae6.jpg.html
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 3 18.01.2012 в 22:08:40

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
стоит под 100000 на сколько я понял.
что то я не понял , а простыми методами ну типа изоленты нельзя заизолировать ? на край существуют изоляционные лаки
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 4 18.01.2012 в 23:11:36

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я про альтернативные методы решения не
спрашивал, а дубовые провода - лак и изолента не спасет! Просто самому приятно, когда все красиво и НАДЕЖНО!
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 5 19.01.2012 в 00:00:48

diplodoc

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 54
Репутация: 58 ±

Цитата:
Сегодня привезли провода с наконечниками 12 шт. (для ремонта косы катушек зажигания)

А в комплекте (в пакетике, в одной позиции 3523813) сколько проводов и наконечников? Один или все 12 сразу?
--------------------------------------------------
960, 1995, 6254GS, M90 YV1964991T1081325
Сообщение # 6 19.01.2012 в 18:00:06

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в пакете, один проводок с силиконовой гермоклемой.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 7 19.01.2012 в 20:47:28

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я про альтернативные методы решения неспрашивал
тогда это что?

Цитата:
Подскажите, как его заизолировать,
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 8 19.01.2012 в 23:41:06

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
schnv, Я лично, изолировать ничего не собирался! Я заказал эти провода и собрал новую косу! Вопрос: " Подскажите, как его заизолировать?" задал hedin
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 9 20.01.2012 в 00:06:59

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
schnv, Что можно сдесь изолировать???

http://radikal.ru/F/s54.radikal.ru/i143/1201/a3/71bef0fd6aba.jpg.html
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 10 20.01.2012 в 00:12:15

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
из-за этого я бы не стал заморачиваться))) заизолировать можно, было бы желание, на крайний случай обрезать аккуратно и припаять можно. Но кому как)))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 11 20.01.2012 в 01:29:28

schnv

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а если вы имеете ввиду как заизолировать косу, можно прикупить гофрированный шланг в магазине электротоваров, в них обычно проводку тянут будет почти как с завода)))
--------------------------------------------------
940. 230G
Сообщение # 12 20.01.2012 в 01:32:44

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Согласен. И заизолировать и спротивление на пробой проверить, и сделать всё цивилизованно, от заводской не отличишь. У нас же советская закалка!. Как говорится- "Нет задач невыполнимых".
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 13 20.01.2012 в 01:41:14

volvomen

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да можно и на прямую к катушкам припоять,чтоб уже наверняк, это по русски!!!!!Только зачем? Провод один стоит 120руб. умножим на 12шт. и за 1440руб. просто забываем о проблемах с катушками.
--------------------------------------------------
Volvo 960 В6304 95г в продаже.
Сообщение # 14 20.01.2012 в 12:24:42

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
volvomen, я уже писал, что через раз приходят то шведские, то русские, а еще у кого-то были финские провода. Можно, конечно купить в магазине электротоваров, типа Микроники, китайские наконечники, но на ресурсе это скажется не в лучшую сторону.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 15 20.01.2012 в 20:00:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9