День добрый глубокоуважаемые! Подскажите пожалуйста! Есть ли возможность подключить ЯПОНСКУЮ приборную панель на 740-й вольво, если сейчас стоит шведская????
Всё там одинаковое, если конечно не пытаетесь вместо 740 VDO поставить 940 Yazaki. В классических приборках отличаются только разъёмы спидометра. За исключением подсвечиваемых 760 приборок 82 и 83 модельных годов с комбинированным бензометром и нрадусником - там всё своё, они попроще более поздних приборок, они кстати тоже VDO, но эти приборки довольно редко встречаются. Хотя это самые удобные приборки.
Здравствуйте.С наступающим новым годом. Разъем на приборке 86г.12пин ,а провода подходят к 5,6,7,9.Значит остальное бездействует? Прибор бенз. 4 контакта на печатке,а что подключать к 2м с права?
Да, приборка была унифицирована с 760, ну и схема подключения унифицирована с карбом или дизелем, на 12 пиновой колодке как раз висят всевозможные дополнительные лампочки, не задействованные в 740. По поводу прибора: с какого справа? Если смотреть на прибор со стороны печатной платы? Тогда на верхний правый - корпус, на правый нижний - +12В, левый нижний датчик бака, левый верхний - перемычка для дополнительного бака. Пооему так, я по фотографиям ваших печатных плат смотрел, если вы их ещё не выбросили, то проверьте: корпус и перемычка приходят на 12/6, датчик на 7/1.
Смотрю со стороны печатной платы. 4 контакта в виде ромба,2 правее . Печатный монтаж к ним не подходит.Такое представление,к ним подходили провода отдельно. Между контапами10мм.
SLAVA, я смотрел по фото вашей печатной платы. Крепёжные шурупы выполняют роль проводников. Вобщем попробуйте подключить как я написал, либо пришлите мне фотку прибора. leo_run, ты это зачем о 940 приборках 91-92 года вспомнил?
Смотрю со стороны печатной платы. 4 контакта в виде ромба,2 правее . Печатный монтаж к ним не подходит.Такое представление,к ним подходили провода отдельно. Между контапами10мм.
leo_run, Часы на той приборке с крутилкой, так-как это 740 приборка Yazaki 86 года. У меня остались её фотографии, правда уже разобранной, по ним печать подходит ко всем контактным площадкам. А провода идут от вольтметра.
татарин, а чего непонятного? На всех Yazaki так, шуруп или винт, которым прикручивается прибор на основание приборки, прижимается через шайбу к контактной площадке на гибкой плате и соединяет печатную плату с внутренностями прибора. На VDO приборках используются дополнительные разъёмы, подобным образом на них регулятор подсветки соединяется, но там шуруп просто прижимает печатную плату к контактной площадке (причём если регулятор симали, то шурупы со временем начинают откручиваться и их надо подтягивать), а у японцев он сам является соединительным контактом.
BorichL, Прости,но я попутал с крепёжными шурупами,которые стягивают половинки корпуса приборки.Они ведь тоже идут сквозь гибкую печатную плату.Грешным делом подумал,что и они как-то завязаны в цепи.Теперь всё понятно.
BorichL, глянь тему"полтора донора".Чего-то у меня не прошел номер сколупнуть её также как и мою родную(два шурупа под накладками и она в руках)Подскажи как удобнее её снять и где там маркировка,что это 88-90MY ?Ко мне приехала сестра из Питера.Есть неделя срока,пока она здесь.Или может быть согласно твоим ЦУ снять,сфоткать,и выложить?
Я такую тему не нашёл. Прямоугольная 740 приборка до 91 года аккуратно вынимается после отворачивания двух шурупов на всех машинах. Модельный год легко определить по разъёмам, разъём питания и спидометра четырёхконтактный, а не трёхконтактный, как ранее, ну и на бензометр и градусник другое количество контактов. Давайте фотку, сразу станет ясно, если центральный разъём виден будет.
Посмотрел, там 740 91 года с 940 приборкой YAZAKI. А теперь можно озвучить вопросы по списку, а то я ничерта не понял, что окуда не снимается и зачем. Вам 940 приборку не снять?
Я к тому,что приехала сестра,а вы уважаемый искали щиток 88-90.А так как я не в тренде по годам и моделям выпуска оных,то и интересуюсь.Кстати, может объясните дилетанту разницу между Язаки, VDO и 88-90MY.
На 740 91 года стоит уже 940 приборка, у меня же 90 год, т.е. от вашей тоже не подойдёт. Yazaki и VDO 84-87 годов не отличаются по подключению, но конструктивно полностью отличаются. В приборках 88-90 модельного годов изменено подключение датчика спидометра, раньше сигнал с датчика брался относительно массы, в последних 740 проводка от двтчика стала двухпроводной. Так же изменилась и конструкция приборки. Более детально я не копал.
Таки вам нужна именно 88-90 и без разницы японка или немка?Есть у меня еще одна-VDO,не знаю какого года,но постараюсь на днях глянуть.Сфоткаю,дочь выложит,а там уж решайте кошерная ли она.
BorichL,Когда я покупал диски с донора, мне подарили её и полудохлый насос ГУРа(чтобы место в гараже не занимали).Это было лет 5-6 назад.За состояние ничего не скажу-не подключал,не в курсе.Скинь мне в личку свой телефон и адрес.С сестрой передам,сам решай или реанимация(и долгая счастливая жизнь) или морг.Такой вариант устроит?
татарин, большое спасибо! Я такую убитую приборку увидел впервые, но на ней оказался живой спидометр! Так что готов заслать денег Кстати несмотря на пайку платы она вроде как-то работает, бензометр что-то показывает, градусник проверить не удалось, ему при сборке сбили и зажали стрелку. А тахометр дохлый, показывает обороты 900-2500 и всё. Но главное - это живой спидометр
Это получается на стрелку импульс и на одометр.... Раньше одометр не работал на горячую при этом спидометр работал всегда. Разобрал пропаял контакты моторчика одометра ( были трещины) всё отлично заработало. Хватило на год, теперь спидометр работает первые 3 км (пока панель холодная) далее умирает до тех пор пока панель сильно не нагреется (100-150км). Думаю вставить другой спидометр, но зачем 4-й контакт......
Нет, один импульс приходит и на спидометр и на одометр, просто в старых приборках второй вывод датчика подключался через массу автомобиля, а с 88 года второй вывод датчика подтянули на приборку, чтобы выделять сигнал датчика относительно массы приборки, а не кузова, что улучшает помехозащищённость датчика, очень важную для АБС. Сам спидометр - отдельный прибор с отдельным разъёмом, который включается в печатную плату. Раз вы его паяли - должны были видеть этот плоский разъём. Неисключено, что подойдёт и более старые спидометры, если машина без АБС (с 12 импульсным колесом в редукторе), я никогда не задумывался над вопросом электрической совместимости разных спидометров под 12 импульсов.
машина с АБС. Отдал щиток приборов в АМС обещали поставить спидометр и одометр с ЖКД. Если у них получится, Покажу что получилось. Это всё немного дешевле чем новый спидометр.....
Здравствуйте уважаемый BorichL, интересует меня ответ вот на какой вопрос. Приобрел приборку язаки у GerЫча фото ниже (верхняя моя, нижняя приобретенная). В чем разница при подключении и нужно ли что-то переделывать. Поставил я купленную приборку, а у нее как и предыдущей язаки не показывает температура. Но это пол беды, разберусь потихоньку. Начала греться массовая перемычка от генератора до двигателя, да так сильно что начала плавиться оплетка. Почему, в чем тайна?
А вас не смутило, что приборка Герыча 88-90 модельных годов, а ваша 84-87? По подключению у них совершенно точно отличается разъём спидометра/питания приборки, и что происходит при втыкании трёхкнотактного разъёма на 4 контакта - я не знаю, надо смотреть, что на что попадёт. Решил сравнить далее: не зря она вам температуру не показывала - с проводкой до 88 года и не покажет, вы обмотку возбуждения генератора, висящую в вашей проводке на 7/4 посадили на "-" градусника, который приходит на 7/4 в проводке 88 года. Странно, что ничего не подгорело.... Дальше сравнивать, или сами справитесь?
BorichL, если Вам не сложно и есть хотя бы немножко времени помогите, подскажите. С электрикой я пока еще на ВЫ. У меня конечно есть еще одна приборка ЯЗАКИ, там спидометр трехконтактный, но градусник все ровно не показывает.
Отличия в распиновке как я уже написал в контакте 7/4 - у вас это D+ с генератора (возбуждение), а на приборках с 88 года - второй вывод датчика температуры двигателя, с 88 года он стал двухконтактным. Ещё есть отличие в 11 контакте 12 контактного разъёма, с 88 года там сидит земля приборки, до 88 он был выведен на лампу уровня масла/перегрева катализатора, 12 контакт в обеих приборках выведен на эту же лампу. Ну и очевидные отличия в 4 контактном разъёме, 4 и 3 (3 и 2 в случае старой приборки) - питание и земля, а 2 и 1 в 88 году это выводы датчика спидометра, в 87 1 контакт заведён на датчик, второй контакт датчика сидит на массе. Для перестановки: 1. отсоедините в 7 контактном разъёме 4 контакт и заизолируйте. 2. поменяйте датчик температуры двигателя на двухконтактный датчик с 88 модельного года, он отличается ещё и сопротивлением, с вашим датчиком этот градусник не заработает. Протяните провод от второго вывода датчика температуры на контакт 7/4 приборки. 3. Протяните второй провод от датчика спидометра и поставте 4-х контактный разъём. 4. если у вас нет индикатора уровня масла, то 12/11 и 12/12 можно не трогать, тем более обычно их нет в проводе. Распиновки приборок у меня есть, вот только не очень понимаю, как их вытащить без потери качества, AllData умеет только печатать на принтер, а в скриншот всё не лезет.
Естественно меняли, эта Yazaki от турбовой машины 88-90 модельных годов, на машинах 82 года стоит подсвечиваемая приборка VDO с тахометром слева, комбинированным прибором справа, вольтметром в правом нижнем углу и маленькими часами в левом нижнем.
поменяйте датчик температуры двигателя на двухконтактный датчик
BorichL, у моей машинки датчик и так двухконтактный и оба провода уходят в общую косу, но параллельно моей проводке поставили датчик температура от десятки, может в этом причина. Но даже если это и так то GerЫч мне вышлет этот датчик.
Цитата:
если у вас нет индикатора уровня масла, то 12/11 и 12/12 можно не трогать,
И так сегодня взял обе приборки и начал сравнивать распиновку разъемов 7,8,12 - абсолютно одинаковые совпадает все кроме 12/12- лампа катализатора и 12/11- дорожка идет на спидометр но через сопротивление и на 4/2 это язаки, а на моей 12/12, 12/11 оба идут на лампу уровня масла, но эти разъемы пустые. Контакте разъемов 7/4 и 7/7 оба на обоих приборках идут на указатель температуры.
Цитата:
Отличия в распиновке как я уже написал в контакте 7/4 - у вас это D+ с генератора (возбуждение), а на приборках с 88 года - второй вывод датчика температуры двигателя, с 88 года он стал двухконтактным.
различия ни кого нет, т.к. датчик температуры двухконтактный, а 7/4 - идет на указатель темп.