SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:40:20
   SVR forum -> Электрическая часть -> Приборная доска VOLVO 740
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
День добрый глубокоуважаемые! Подскажите пожалуйста! Есть ли возможность подключить ЯПОНСКУЮ приборную панель на 740-й вольво, если сейчас стоит шведская????
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 1 14.12.2011 в 08:51:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Есть возможность. По подключению панели одинаковы, отличия лишь в подключении старых и новых панелей (разное число контактов в разъёме спидометра).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 14.12.2011 в 09:32:51

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Интеррррррресно=) Фишки подключения совсем другие... Как это осуществить? Может схемка какая наглядная завалялась?
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 3 14.12.2011 в 10:06:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Всё там одинаковое, если конечно не пытаетесь вместо 740 VDO поставить 940 Yazaki. В классических приборках отличаются только разъёмы спидометра. За исключением подсвечиваемых 760 приборок 82 и 83 модельных годов с комбинированным бензометром и нрадусником - там всё своё, они попроще более поздних приборок, они кстати тоже VDO, но эти приборки довольно редко встречаются. Хотя это самые удобные приборки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 14.12.2011 в 11:09:53

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Рассмотрел по лучше...да, правда такие же... а вот спидометр как подключить?
[img][/img]
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 5 14.12.2011 в 11:25:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Для начала хотелось бы увидеть, что вместо чего ставите.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 14.12.2011 в 23:36:51

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.С наступающим новым годом. Разъем на приборке 86г.12пин ,а провода подходят к 5,6,7,9.Значит остальное бездействует? Прибор бенз. 4 контакта на печатке,а что подключать к 2м с права?
Сообщение # 7 29.12.2011 в 16:03:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, приборка была унифицирована с 760, ну и схема подключения унифицирована с карбом или дизелем, на 12 пиновой колодке как раз висят всевозможные дополнительные лампочки, не задействованные в 740.
По поводу прибора: с какого справа? Если смотреть на прибор со стороны печатной платы? Тогда на верхний правый - корпус, на правый нижний - +12В, левый нижний датчик бака, левый верхний - перемычка для дополнительного бака. Пооему так, я по фотографиям ваших печатных плат смотрел, если вы их ещё не выбросили, то проверьте: корпус и перемычка приходят на 12/6, датчик на 7/1.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 30.12.2011 в 01:57:02

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Смотрю со стороны печатной платы. 4 контакта в виде ромба,2 правее . Печатный монтаж к ним не подходит.Такое представление,к ним подходили провода отдельно. Между контапами10мм.
Сообщение # 9 30.12.2011 в 15:08:54

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
часы с установкой времени кнопочками а не крутилочкой
Сообщение # 10 30.12.2011 в 17:07:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
SLAVA, я смотрел по фото вашей печатной платы. Крепёжные шурупы выполняют роль проводников. Вобщем попробуйте подключить как я написал, либо пришлите мне фотку прибора.
leo_run, ты это зачем о 940 приборках 91-92 года вспомнил?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 31.12.2011 в 01:15:58

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
Смотрю со стороны печатной платы. 4 контакта в виде ромба,2 правее . Печатный монтаж к ним не подходит.Такое представление,к ним подходили провода отдельно. Между контапами10мм.

разве я ошибся???
Сообщение # 12 05.01.2012 в 01:47:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
leo_run, Часы на той приборке с крутилкой, так-как это 740 приборка Yazaki 86 года. У меня остались её фотографии, правда уже разобранной, по ним печать подходит ко всем контактным площадкам. А провода идут от вольтметра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 05.01.2012 в 02:30:23

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, подскажи,что означает
Цитата:
Крепёжные шурупы выполняют роль проводников.
?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 14 10.01.2012 в 21:19:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
татарин, а чего непонятного? На всех Yazaki так, шуруп или винт, которым прикручивается прибор на основание приборки, прижимается через шайбу к контактной площадке на гибкой плате и соединяет печатную плату с внутренностями прибора. На VDO приборках используются дополнительные разъёмы, подобным образом на них регулятор подсветки соединяется, но там шуруп просто прижимает печатную плату к контактной площадке (причём если регулятор симали, то шурупы со временем начинают откручиваться и их надо подтягивать), а у японцев он сам является соединительным контактом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 11.01.2012 в 01:39:39

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, Прости,но я попутал с крепёжными шурупами,которые стягивают половинки корпуса приборки.Они ведь тоже идут сквозь гибкую печатную плату.Грешным делом подумал,что и они как-то завязаны в цепи.Теперь всё понятно.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 16 11.01.2012 в 23:07:15

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, глянь тему"полтора донора".Чего-то у меня не прошел номер сколупнуть её также как и мою родную(два шурупа под накладками и она в руках)Подскажи как удобнее её снять и где там маркировка,что это 88-90MY ?Ко мне приехала сестра из Питера.Есть неделя срока,пока она здесь.Или может быть согласно твоим ЦУ снять,сфоткать,и выложить?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 17 04.03.2012 в 17:26:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я такую тему не нашёл. Прямоугольная 740 приборка до 91 года аккуратно вынимается после отворачивания двух шурупов на всех машинах. Модельный год легко определить по разъёмам, разъём питания и спидометра четырёхконтактный, а не трёхконтактный, как ранее, ну и на бензометр и градусник другое количество контактов. Давайте фотку, сразу станет ясно, если центральный разъём виден будет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 04.03.2012 в 19:26:53

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
В разделе "общие вопросы"посмотри.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 19 04.03.2012 в 19:44:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Посмотрел, там 740 91 года с 940 приборкой YAZAKI. А теперь можно озвучить вопросы по списку, а то я ничерта не понял, что окуда не снимается и зачем. Вам 940 приборку не снять?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 04.03.2012 в 21:30:02

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Я к тому,что приехала сестра,а вы уважаемый искали щиток 88-90.А так как я не в тренде по годам и моделям выпуска оных,то и интересуюсь.Кстати, может объясните дилетанту разницу между Язаки, VDO и 88-90MY.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 21 04.03.2012 в 21:49:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На 740 91 года стоит уже 940 приборка, у меня же 90 год, т.е. от вашей тоже не подойдёт.
Yazaki и VDO 84-87 годов не отличаются по подключению, но конструктивно полностью отличаются. В приборках 88-90 модельного годов изменено подключение датчика спидометра, раньше сигнал с датчика брался относительно массы, в последних 740 проводка от двтчика стала двухпроводной. Так же изменилась и конструкция приборки. Более детально я не копал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 04.03.2012 в 22:02:49

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
Таки вам нужна именно 88-90 и без разницы японка или немка?Есть у меня еще одна-VDO,не знаю какого года,но постараюсь на днях глянуть.Сфоткаю,дочь выложит,а там уж решайте кошерная ли она.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 23 04.03.2012 в 22:12:09

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 24 08.03.2012 в 20:33:41

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, лови фотку.В центре панели в два по вертикали ряда есть цифирь.На всякий случай Х16-120.8588 и 88 481 563.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 25 08.03.2012 в 20:39:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нифига себе, действительно переходная. Но правда уж очень убитая жизнью.... Интересно, что со спидометром.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 09.03.2012 в 01:09:04

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL,Когда я покупал диски с донора, мне подарили её и полудохлый насос ГУРа(чтобы место в гараже не занимали).Это было лет 5-6 назад.За состояние ничего не скажу-не подключал,не в курсе.Скинь мне в личку свой телефон и адрес.С сестрой передам,сам решай или реанимация(и долгая счастливая жизнь) или морг.Такой вариант устроит?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 27 09.03.2012 в 06:38:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Устроит, её можно на органы пустить
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 09.03.2012 в 10:39:10

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, личку прочитал,сестра выезжает в понедельник,в среду будет в Питере.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 29 09.03.2012 в 19:43:54

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Алекс Юстасу
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 30 09.03.2012 в 20:25:09

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
OLDY, ну кто ж поддержит отечественную трансплантологию ?
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 31 09.03.2012 в 20:46:04

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ.... может есть у кого спидометр четырёх контактный...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 32 10.03.2012 в 20:17:09

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Можно где то в районе Владимира, Иваново, Тула... ну на крайний случай москва...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 33 10.03.2012 в 20:17:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
татарин, большое спасибо!
Я такую убитую приборку увидел впервые, но на ней оказался живой спидометр! Так что готов заслать денег
Кстати несмотря на пайку платы она вроде как-то работает, бензометр что-то показывает, градусник проверить не удалось, ему при сборке сбили и зажали стрелку. А тахометр дохлый, показывает обороты 900-2500 и всё. Но главное - это живой спидометр
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 18.03.2012 в 13:07:59

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
BorichL, рад что помог.Мне она ни куда не пригодится,а тебе самое то.На счет бабановских-забудь.Может когда -нибудь буду в Питере,дай бог встретимся.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 35 18.03.2012 в 18:42:01

Сергей_К

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Уважаемый ! Подскажи, на 4-х контактном спидометра 1 контакт это "+" 2-й это "-" 3-й импульс от датчика, а 4-й???
--------------------------------------------------
740 GLT 90г.в B234f M46
Сообщение # 36 29.03.2012 в 22:20:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Четырёхконтактных спидометров нет. Есть четырёхконтактный разъём приборки.
1 - питание приборки
2 - корпус приборки
3,4 - датчик спидометра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 30.03.2012 в 00:56:01

Сергей_К

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
3,4 - датчик спидометра.

Это получается на стрелку импульс и на одометр.... Раньше одометр не работал на горячую при этом спидометр работал всегда. Разобрал пропаял контакты моторчика одометра ( были трещины) всё отлично заработало. Хватило на год, теперь спидометр работает первые 3 км (пока панель холодная) далее умирает до тех пор пока панель сильно не нагреется (100-150км). Думаю вставить другой спидометр, но зачем 4-й контакт......
--------------------------------------------------
740 GLT 90г.в B234f M46
Сообщение # 38 30.03.2012 в 10:51:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, один импульс приходит и на спидометр и на одометр, просто в старых приборках второй вывод датчика подключался через массу автомобиля, а с 88 года второй вывод датчика подтянули на приборку, чтобы выделять сигнал датчика относительно массы приборки, а не кузова, что улучшает помехозащищённость датчика, очень важную для АБС.
Сам спидометр - отдельный прибор с отдельным разъёмом, который включается в печатную плату. Раз вы его паяли - должны были видеть этот плоский разъём. Неисключено, что подойдёт и более старые спидометры, если машина без АБС (с 12 импульсным колесом в редукторе), я никогда не задумывался над вопросом электрической совместимости разных спидометров под 12 импульсов.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 30.03.2012 в 12:36:56

Сергей_К

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
машина с АБС. Отдал щиток приборов в АМС обещали поставить спидометр и одометр с ЖКД. Если у них получится, Покажу что получилось. Это всё немного дешевле чем новый спидометр.....
--------------------------------------------------
740 GLT 90г.в B234f M46
Сообщение # 40 30.03.2012 в 14:22:21

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Здравствуйте уважаемый BorichL, интересует меня ответ вот на какой вопрос. Приобрел приборку язаки у GerЫча фото ниже (верхняя моя, нижняя приобретенная). В чем разница при подключении и нужно ли что-то переделывать. Поставил я купленную приборку, а у нее как и предыдущей язаки не показывает температура. Но это пол беды, разберусь потихоньку. Начала греться массовая перемычка от генератора до двигателя, да так сильно что начала плавиться оплетка. Почему, в чем тайна?
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 41 03.07.2012 в 00:33:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А вас не смутило, что приборка Герыча 88-90 модельных годов, а ваша 84-87? По подключению у них совершенно точно отличается разъём спидометра/питания приборки, и что происходит при втыкании трёхкнотактного разъёма на 4 контакта - я не знаю, надо смотреть, что на что попадёт. Решил сравнить далее: не зря она вам температуру не показывала - с проводкой до 88 года и не покажет, вы обмотку возбуждения генератора, висящую в вашей проводке на 7/4 посадили на "-" градусника, который приходит на 7/4 в проводке 88 года. Странно, что ничего не подгорело....
Дальше сравнивать, или сами справитесь?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 42 03.07.2012 в 01:23:06

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Дальше сравнивать, или сами справитесь?

BorichL, если Вам не сложно и есть хотя бы немножко времени помогите, подскажите. С электрикой я пока еще на ВЫ. У меня конечно есть еще одна приборка ЯЗАКИ, там спидометр трехконтактный, но градусник все ровно не показывает.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 43 03.07.2012 в 13:47:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Может виноват не градусник?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 03.07.2012 в 14:11:50

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
Может виноват не градусник?

Может и нет, но это после разберёмся.
BorichL, у вас случайно нет ли распиновки разъемов обеих приборок? Если есть, то скиньте.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 45 03.07.2012 в 17:22:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Отличия в распиновке как я уже написал в контакте 7/4 - у вас это D+ с генератора (возбуждение), а на приборках с 88 года - второй вывод датчика температуры двигателя, с 88 года он стал двухконтактным. Ещё есть отличие в 11 контакте 12 контактного разъёма, с 88 года там сидит земля приборки, до 88 он был выведен на лампу уровня масла/перегрева катализатора, 12 контакт в обеих приборках выведен на эту же лампу. Ну и очевидные отличия в 4 контактном разъёме, 4 и 3 (3 и 2 в случае старой приборки) - питание и земля, а 2 и 1 в 88 году это выводы датчика спидометра, в 87 1 контакт заведён на датчик, второй контакт датчика сидит на массе.
Для перестановки:
1. отсоедините в 7 контактном разъёме 4 контакт и заизолируйте.
2. поменяйте датчик температуры двигателя на двухконтактный датчик с 88 модельного года, он отличается ещё и сопротивлением, с вашим датчиком этот градусник не заработает. Протяните провод от второго вывода датчика температуры на контакт 7/4 приборки.
3. Протяните второй провод от датчика спидометра и поставте 4-х контактный разъём.
4. если у вас нет индикатора уровня масла, то 12/11 и 12/12 можно не трогать, тем более обычно их нет в проводе.
Распиновки приборок у меня есть, вот только не очень понимаю, как их вытащить без потери качества, AllData умеет только печатать на принтер, а в скриншот всё не лезет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 04.07.2012 в 02:24:25

GerЫч

участник форума



Статистика:
Тем создано: 24
Сообщений: 488
Репутация: 512 ±
это выходит её меняли? Машинка-то 82г...
--------------------------------------------------
760-2JZ-GE-a340e / 940-230gk-m90-97г.
Сообщение # 47 04.07.2012 в 04:01:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Естественно меняли, эта Yazaki от турбовой машины 88-90 модельных годов, на машинах 82 года стоит подсвечиваемая приборка VDO с тахометром слева, комбинированным прибором справа, вольтметром в правом нижнем углу и маленькими часами в левом нижнем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 04.07.2012 в 09:38:54

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±

Цитата:
поменяйте датчик температуры двигателя на двухконтактный датчик

BorichL, у моей машинки датчик и так двухконтактный и оба провода уходят в общую косу, но параллельно моей проводке поставили датчик температура от десятки, может в этом причина. Но даже если это и так то GerЫч мне вышлет этот датчик.

Цитата:
если у вас нет индикатора уровня масла, то 12/11 и 12/12 можно не трогать,

индикатора уровня нет.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 49 04.07.2012 в 16:09:43

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
И так сегодня взял обе приборки и начал сравнивать распиновку разъемов 7,8,12 - абсолютно одинаковые совпадает все кроме 12/12- лампа катализатора и 12/11- дорожка идет на спидометр но через сопротивление и на 4/2 это язаки, а на моей 12/12, 12/11 оба идут на лампу уровня масла, но эти разъемы пустые. Контакте разъемов 7/4 и 7/7 оба на обоих приборках идут на указатель температуры.

Цитата:
Отличия в распиновке как я уже написал в контакте 7/4 - у вас это D+ с генератора (возбуждение), а на приборках с 88 года - второй вывод датчика температуры двигателя, с 88 года он стал двухконтактным.

различия ни кого нет, т.к. датчик температуры двухконтактный, а 7/4 - идет на указатель темп.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 50 04.07.2012 в 20:13:44
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9