Конструктивно блоки совершенно разные. Электросхемы и пневматика аналогичны и сам блок управления видимо тот же. Ну вакуумники теже и датчики. А вот корпуса, вентиляторы, испарители совершенно другие. При танцах с бубном отличий вроде нет, электросхемы обеих у меня на сайте.
сегодня с утра подвел вакуум начали работать заслонки, уже хорошо, но предыдущим владельцем сам вентилятор включался 6 предохранителем напрямую , тоесть либо накрылось чтото в блоке управления либо в черной коробочке которая регулирует обороты двигателся отопителя -- танцы продолжаются
Думаю именно в чёрной коробочке. Либо он не разбирался со всей этой ботвой. Ссылки на схемы я тут постоянно выкладываю. http://91.122.15.93/auto/Volvo/info.html
Состояние вентилятора проверить надо, если убиты втулки - будет выжигать блоки регулировки оборотов. Не исключено, что он там только предохранитель выжигает, но точно не знаю, я их не разбирал. Вот на обычных блоках резисторов от пережигает 16А предохранитель, который с 90 года начали ставить.
Что-то мы от темы далеко ушли. Преднатяжитель это завёрнутый торсион под сиденьем, при ударе срабатывает инерционный механизм и освобождает торсион, который натягивает ремень с омощью замка. У замков есть красные блокираторы инерционного механизма (под шлицевую отвёртку), чтобы сиденье можно было снимать без риска срабатывания преднатяжителя. После срабатывания блокираторы не фиксируются.
вырвали куски и приварили в наглую мотор бош от гольфа стоит на охлажнеии радиатора
вобщем попал сразу на моторчик, дальше больше думал напрямую через 6 предохранитель подключили ан нет все на месте... думаю попал я на блоки управления и регулирования частоты вращения
на моем моторчике ничего не написано уже там сваркой работали нужен такой с вращением по часовой стрелке , моторчик устанавливается осью вала вертикально блок управления без опознавательных знаков , разобрал там только АLPS написано