Недавно взял 740GL 85го года, на машин не нарадуюсь, но в электрику не втыкаю абсолютно. Соль: после запуска двигателя включаю подсветку приборов - все нормально, подсвечивает, затем переключаю на ближний свет и...подсветка приборки и задние габариты гаснут. Полностью. Ближний - дальний включаюца - переключаюца, обратное переключение на габариты вновь включает подсветку и собственно габариты. Спустя минут 7 - 10 езды - не прогрева, именно езды - подсветка с габаритами включаеца и дальше работает без нареканий. Все предохранители целы, реле на первый взгляд тоже ок, не оплавлены и прочно сидят в гнездах. Точки массы смотреть или есть некое офигенно хитрое теплореле или датчик, включающее свет только по достижении определенной температуры (понимаю что фантастично но мало ли...)?
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Remie, да, именно он. А при глюках замка вырубает не только габариты, но и свет обычно, и ещё пол машины. Вобщем довольно тяжело по фотографии лечить, могу потом посмотреть общие участки схем.
Благодарю за советы, на выходных опробую и доложусь. Раньше такого не особенно замечал так как в основном днем ездил и подсветки приборов не особенно требовалось, а щас вечерами стала нужна, ну и собственно... BorichL был бы очень признателен.
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Наиболее вероятно то, что пропадает питание 21 и 22 предохранителей. Они запитаны с распределителя +12В через главный переключатель света и параллельно через реле фар при включённых фарах. Раз фары горят, реле света фар скорее всего работает. При включённых фарах габариты включаются вторым контактом реле - значит ту могут быть 2 причины: 1. плохой контакт (восстанавливающийся с прогревом) в группе контактов, включающей габариты, надо почистить. 2. плохой контакт в разъёме реле с белым проводом. Там должныподходить 2 белых провода, обжатых под один разъём, они друг с другом соединены хорошо, а причина скорее всего в том, что этот контакт плохо контачит с выводом реле. Вторая причина наиболее вероятна. Реле фар - второе слева в самом ближнем ряду монтажного блока.
В общем последовав совету BorichL почистили и обжали те провода у реле фар, заодно поменяли все предохранители, почистили контакты релешек, прозвонили все провода до каких смогли дорваца, вроде тьфутьфутьфу все стало работать, но истинная причина наверно все таки останеца покрытой мраком.)) Огромнейшее - преогромнейшее спасибо!!!
-------------------------------------------------- 21Р 1967 no_vin С приветом из СССР о.о
Сообщение # 8
11.12.2011 в 22:13:05
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться