прошу помощи тех понимает.купил машину недавно с этой провлемой-на ходу но жуткие провалы и хлопки в дроссельную заслонку.как при раннем зажигании.до меня "мозги" менялись на первые попавшиеся т.к. у старых номер был нечитаем!может быть кто знает какие нужны точно?!vin прилагаю(YV1944803NA095594)заранее спасибо
спасибо!то то я думаю почему ж 2 бензонасоса?!хотя если верить техпаспорту должна быть"регина"...а мозги вообще можно "подредактировать" на более позднее зажигание и не может ли быть такого из за неисправного датчика температуры(тот что на эбу)????
2 бензонасоса потому что LH-Jet до 95 года. По какому ещё техпаспорту? На G-моторах Регины не было. Более позднее зажигание выставляется по датчику детонации, подредактировать нельзя, но надо проверить положение распределителя (примерно среднее), некоторые его как-то так криво ставят. Сделайте ревизию высоковольтной части. А по описанию симптомов это творчество расходомера, возможно неподходящего к мозгам. У меня хлопки во впускной коллектор начинаются как раз тогда, когда происходит обеднение смеси и уменьшение времени впрыска при открытии дросселя. Пытаюсь понять, это у меня давление топлива падает и двигатель тупит, или расходомер начинает гнать насчёт расхода воздуха. Склоняюсь ко второму. Попробуйте отключить расходомер, если сразу попрёт (должна попереть, она на аварийной программе богатит до чёрного дыма), то надо бы проверить номера контроллера и расходомера. А по какой причине мозги менялись? Глюки датчика температуры проявляются восновном во время прогрева.
так и есть!при отключенном дмрв прет черный дым но работает более ровно.обеднение смеси на лицо-нагар на свечах почти белый.ревизию в\в части проведу обязательно,сам уже склонялся к этому т.к. провода стоят родные до сих пор!да!еще замерил давление на рейке-2,8 и при пережатии шланга обратки ни фига не растет-морально готов менять насосы...а как это можно выставить зажигание по датчику детонации,подскажите пожалуста,я еще новичек.мозги менялись т.к. предыдущий хозяин думал что 940-это шведская подводная лодка...вот отсюда и проблема!
Родные провода вещь хорошая. Я свои менял только потому, что на одном был ослаблен наконечник. А так они как будто бронебойные, замена не на что не повлияла. Смотрите крышку распределителя и бегунок, если трещин и разрушений нет - будут работать. Давление в рампе надо замерять при отключенном регуляторе давления, должно быть 3, при подключенном - 2,6, так что не надо сразу менять нормальные агрегаты на новые. Зажигание само по датчику детонации выставляется и вручную не регулируется, можно только проверить, что на ХХ оно 12 гр.
Скорее всего у вас стоит чаще встречающийся контроллер от F моторов, желающий лямбду, которой у вас нет. Обычно он при этом начинает богатить, но не всегда. На приборке лямбда горит, или лампочку вывернули? Самодиагностика чего-нибудь показывает? Ну и номерок с контроллера перепишите.
да,лямбда горит.какой контроллер смотреть?тот что в ногах под рулем?завтра сверю номера всего что можно,благо теперь есть информация.если мозги по номеру не сойдутся-придется менять,выхода нет.но все же грешу еще на насосы-давление ни в какую с пережатой обраткой расти не желает.да!совсем забыл упомянуть что на холодном двигателе нет холостых,а на горячем после пробной поездки 1700 оборотов!вот такой "венегрет"и как его кушать-ума не приложу....
Вы сначала сюда номер мозгов и расходомера напишите, там посмотрим, что их этого собрать можно. А лямбду зажигают оба контроллера, так что читайте коды в 2 и 6 гнёздах.
всё проверил,ситуация такая:расходомер bosch 0280212021:МОЗГИ 027400175 ??ДАЛЬШЕ К ПЕРЕГОРОДКЕ МОТОРНОГО ОТСЕКА ЕЩЕ НОМЕР(ПОСЛЕ ШТРИХ КОДА)И ОН ЖЕ ДУБЛИРУЕТСЯ ЕЩЕ ДАЛЬШЕ К ПЕРЕГОРОДКЕ НА НАКЛЕЙКЕ С КАКИМИ ТО КИТАЙСКИМИ ИЕРОГЛИФАМИ 3531648-УЖ НЕ КОНТРОЛЛЕР ЛИ ЗАЖИГАНИЯ?КОДЫ ОШИБОК И ВО 2 И В 6 ГНЁЗДАХ(1-1-1)-ЭТО ПРИ ГОРЯЩЕЙ ЛЯМБДЕ,БРЕД КАКОЙ ТО.. ОЧЕНЬ ЖДУ ВАШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОВЕТА ИЛИ ИЗМЫШЛЕНИЙ ПО ПОВОДУ ВСЕГО ЭТОГО.
ЕЩЕ НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ,НАКЛЕЙКА НА КОЖУХЕ ГРМ:1289568 B230FB ????????? NR18287.ПОЧЕМУ ЖЕ ВЕЗДЕ FB А НЕ G НАКАРЯБАЛИ,ВОТ ЧЕГО ПОНЯТЬ НЕМОГУ!ОТКУДА "ДЕЗА" ТАКАЯ БЕРЕТСЯ?И ЕСЛИ Я ПРАВИЛЬНО ПОНИМАЮ,ТО НЕ У МЕНЯ ОДНОГО ТАКАЯ ФИГНЯ..............
Блок управления стоит с правой стороны в ногах пасажира под обшивкой,для G мотора должен начинатся на 900,а расходомер 021 с резистором для регулировки СО.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
да не паникуй, у меня тоже наклейка 230FB, более того в птс тоже fb, а в реале G по моему у многих так))) Далее вы на каких заправках бенз. лили? я однажды столкнулся с горящей лямбдой прошлой зимой. Ситуация была такая заправился на заправке в автоколонне (там горючка дешевле была) выезжаю, метров 500 проехал мотор заглох, я завожу загорелся завелась не сразу, холостые обороты около 2000 -3000 я кое как добрался до нормальной заправки разбавил 95 только потом более мене все стабилизировалось. Бенз. оказался газоконденсатный мало того что расход 30 по городу так и еще получил гемор в виде черного дыма и ревущего мотора, а эту контору штрафанули потом закрыли.
ДенисКа, не надо сопоставлять номер контроллера зажигания с расходомером, они не коррелируют. Давайте номер контроллера впрыска, он в ногах пассажира. И как вас только угораздило под рулевую колонку залезть. Модуль зажигания почти у всех один и тот же а вот контроллеров впрыска множество. Сколько раз писал, что B230G это B230FB без лямбда-зонда и всей экологии, никто вам G на блоке отливать не будет. Во всех темах по идентификации это сообщение есть. Для проверки ГРМ нужно снять верхнюю крышку ГРМ и выставить метки на шестернях. Тяжелее всего рассмотреть метку на шестерне коленвала, насколько помню, она в щёчках пропилена. С чем должны совпадать метки лучше в книжках посмотрите.
Да, контроллер именно там. Отворачиваете шуруп порога (лучше 2) и аккуратно вытаскиваете его в дверной проём, выведя верхнюю часть из-под обшивки стойки. Панель именно сдвигается в дверной проём до выхода из кронштейна ЭБУ.
Это от B230FB, вполне нормально для G. Это контроллер от такого же движка, но с лямбдой. Он не может писать 1-1-1 в своём гнезде, при отсутствии лямбды будут ошибки 2-1-2 и 2-3-2? поэтому на приборке и горит значёк лямбды. Вобщем мозги можно не менять, надо только эмулятор отсутствующей лямбды поставить, чтобы он слез с аварийной программы. Расходомер наверно и старый оставить можно, или поменяться с кем-нибудь на 016. Интересно, оставлена ли в этом контроллере цепь коррекции СО, на некоторых F-двигателях стояли расходомеры с СО-потенциометрами, как на G. Так что проверяйте в первую очередь ремень, если с ним всё в порядке, то скорее всего сдох расходомер или бензонасос (надо бы давление в рампе проверить и регулятор давления), возможно форсунки засраны. Если есть возможность, попробуйте свой расходомер на другой машине - если глюки повторятся, значит он, иначе надо разбираться с подачей бензина.
однако он все же пишет 1-1-1 в обоих гнездах.а как поставить эмулятор лямбды?машин таких в моем городе(Арзамас)нет-проверить расходомер не смогу.слыхал подходят от волги.это так или врут?про подачу топлива уже говорил-давление с пережатым шлангом обратки не растет.погружной насос до меня менялся на б/у десятошный-скорее всего в нем и дело.форсунки чистились.
на счет цепи коррекции СО сказать ничего не могу к сожалению.может быть будет проще купить б\у,но родные мозги,а эти хоть как то продать???что бы не думалось.а то уже свои мозги,если чесно уже вскипают потихоньку...ремень конечно же проверю на днях,и заменю погружной к чертовой бабушке!регулятор тоже проверю.
тут не только погружной но и основной насос проверить надо, основное давление создает магистральный насос который под днищем авто. (водительским сиденьем), а в баке - подкачивающий насос. Первое проверьте ГРМ на соответсвие меток и сам ремень на наличие (отсутствие) повреждений.
Я бы не стал с мозгами заморачиваться, отличия в них только в наличии лямбда-коррекции. Найдите разъём лямбда-зонда под капотом у правой стойки (тут не раз была фотка), и посмотрите, что в него воткнуто. Эмулятор от ГБО подключается вместо лямбды, тут есть параллельная тема про это. Погружной насос обычно на стрельбу не влияет. Тем более в рампе нормальное давление.
да,не влияет на стрельбу,но погружной влияет на провалы.просто хочу исключить все возможные мелочи.насос уже купил bosch-он хорошее давление создаёт,даже если магистральный уже "остывает".спасибо вам за вашу неоценимую помощь.всю перетряхну,а "с живой не слезу".об малейших изменениях в поведении обязательно буду отписываться.99.9% кому нибудь эта тема ещё пригодится.
И на провалы он не влияет, многие даже не замечают его умирания. Снимите 11 предохранитель и убедитесь, тем более что у вас в его роли магистральный от матрёшки.
ясно.ну всё равно хуже не будет,а мне на душе спокойнее.я и так уже не знаю в какую сторону кидаться.а сколько стоит эмулятор(примерно).почитал в форуме,смысл её предназначения понял.осталось понять купить его,или экономически целесообразнее купить родной мозг.
ясно.деньги конечно невелики,так что,попробовать можно.еще б знать точки подключения(для ozon-4)наверное эта приблуда в самый раз будет?еще здорово грешу на расходомер-bosch cтоит не дешево..может попробовать от волги поставить?почитал в форуме-говорят не критично.
Да подключается он на разъём лямбды. у него 4 вывода: 2 питания, один на лямбду, один на контроллер. Вывод на лямбду заизолировать. Остальные три подключить у правой стойки к разъёму для лямбды: вывод к контроллеру на контроллер, питание эмулятора с проводов на подогрев лямбды. Если не найти, давайте фотографии моторного щита в районе правого стакана.
спасибо,теперь стало намного понятнее.думаю там должна быть стандартная для лямбды фишка,сегодня посмотрю.а что на счет дмрв от волги?Borichl,лично у вас имеется может быть опыт(или знакомых)по эксплуатации сего девайса на 940?
а на счет ошибок 111 в обоих гнездах,так это я сам ступил!клемму минусовую скидывать осталась привычка после тазиков...вот.пойду считывать повторно.результат отпишу.
Ну про ошибки я сразу так и понял, но писать не стал, оставил на самоосмысление. Я от Волги ДМРВ не ставил, но есть желание попробовать. У друзей есть опыт с Кетаем - это говно дохнет через полгода. С отключённым ДМРВ прёт хорошо, без провалов?
да.прет отлично,но коптит похлеще дизеля!считал ошибки как полагается(завел,прогрел,газанул 5-6 раз-хлопки-ошибка)1-3-3 во 2 гнезде,но это и не удивительно(датчик откинут а к проводам кнопка припаяна т.к. холостых небыло,пока не прогреется)но все легко можно вернуть на место,что и собираюсь сделать.метки грм всё на месте,кроме промежуточной шестерни(смотрит совсем в другую сторону)как это может повлиять на работу?дмрв подает признаки жизни-кратковременно горит нить накала после выключения двигателя(сейчас буду замерять номиналы,благо сам в прошлом неплохой электрик-есть опыт и приборы)а вот на счет фишки лямбды-побрился,нет ее как не искал,даже знаю как выглядить должна.насос заменить не успел еще...и можно ли обогатить смесь потенциометром дмрв с этим(935)мозгом?????
Положение промежуточного вала на двигателях с распределителем зажигания на ГБЦ ни на что не влияет. Вобщем если без расходомера попёрло, значит насос, форсунки и зажигание справляются. Так что тут уж скорее проблема ДМРВ или регулятора давления. Горение нити расходомера означает лишь то, что работает прожег нити и она цела, расходомер при этом может выдавать что угодно. Фишка лямбды должна быть, проводка универсальна. Насчёт влияния СО потенциометра на F мозгах - не знаю, но зачем? Оно не настолько влияет на работу контроллера.
не спорю.сделал замер сопротивления на контактах 2-3;2-6 дмрв 3,3ом;246ом соответственно.харрактеристики в пределе нормы.кстати,до замены мозгов работало всё идеально(так старый хозяин говорит,он врать не будет)сам понимаю,что фишка лямбды быть обязана-но,увы,не волшебник...потенциометром ведь можно теоретически изменить качество смеси(на родных мозгах так и есть,но на этих думаю вряд ли получиться),а она у меня жутко обедненная,свечи белые.