Искал искал на форуме тему про форсунки, так толком ни чего не нашел. А ситуация вот какая. Задумал я почистить форсунки (что то расход бензина увеличился хотя и не много, но все же покупал я машину и не знаю когда и что там чистили вообще) и узнал сколько это дело стоит в сервисе. Цены конечно разные , но колеблятся от 1600 до 2500 руб, но кто то советует не чистить форсунки, а то неизвестно что после этого будет, кто то говорит что все нормально будет, а кто советует что лучше новые купить. Где то читал, но так и не нашел где, что на движок B230G форсунки можно поставить от 406 движок (они стоят в пределах 600-700 руб за штуку, а в экзисте самые дешевый аналог форсунок, бошовские стоят 4960 за штуку). Так вот и вопрос: Действительно ли можно просто купить форсунки ( кстати той же фирмы Бош ) для 406 двигателя и поставить в движок B230G или это все колхоз будет ?
ovlov2, Статья конечно интересная, но вопрос опять упрется в то , что Б/У форсунки брать не хочется это раз, второе, если их покупать новые то цена я думаю будет не меньше чем на 940 модель, чистить тоже как то стремно неизвестно к чему приведет. Вот и уперлись опять в поставленный мною вопрос, подходить ли какой нибудь аналог российской сборки, а именно для 406 двигуна ?
Судя по инету и различным статьям , вопрос может стать только в самом креплении и еще внутреннем сопротивление форсунки , которое должно не сильно отличаться от сопротивления родных форсунок. Кстати, какое оно сопротивление родных форсунок и где его замерить ?
Сопротивление меряется омметром, но нужен тот который с достаточной точностью измеряет сопротивления в несколько Ом. Может свои самостоятельно почистить для начала? Надо посмотреть факел распыла, может с ними всё в порядке.
Я на свою предыдусщию самёрку такие ставил,почти два года отъездил,разници ни какой не заметил.На разходе не отразилось,как 12-15,так и осталось без изменений.Так и продал.
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
И я так понимаю нареканий нету и расходом топлива довольны ?
Нареканий нет, расходом не доволен (9л по трассе) но это не из-за форсунок (езжу на MAF-е с вольтдобавкой). :)
Хитростей нет. В инете толкуют, что на атмосферники, типа B2xx, идут Сименсовские форсунки DEKA 1D ZMZ 6354 Причём есть непонятка с маркировкой 1D или ID
У меня на коробочке наклейка с надписью ID Устанавливается без проблем, нигде не травит и не подсасывает.
П.С. Раньше стояли "родные" форсунки
Поменял не из-за того, что плохо работали, а в связи с поиском неисправности по "методу научного тыка" :)
На форумах так и не нашёл замеров "родных" форсунок. Поэтому сделал их сам. :) Поможет при выборе. :)
А подбирать надо. Типа бошевский каталог в руки и начинаем с размеров, потом смотрим производительность, далее смотрим, куда такие форсунки ставились. Для B230 есть наш "аналог" похожего объёма, система впрыска которого скорее всего была собрана из уже существующих компонентов, которые чудесным образом подходят к B230Fx. B6304 стоял только на гораздо менее популярных 960, которые преимущественно оригиналом ремонтируются. Можно поспрашивать на форумах по 850 с моторами B5254- там тот же мотор с одним отпиленным горшком. На B5204 пробовали всё теже волговские форсунки, видимо на моторах с лямбдой контроллер адаптируется под другую производительность форсунок. Волговские форсунки рассчитаны на цилиндры объёмом ~575 кубов, у B6304 объём цилиндра ~498 кубов, значит их производительности должно хватить, далее вся надежда на лямбду.
asa, а вы вообще читаете, что написано? Тема изначально про установку волговских форсунок на B230 двигатель, потом уже про 6-цилиндровые. Прочтите тему с начала и всё узнаете.
Там Петрович написал что на B200F -DEKA 1D ZMZ 6354 фирмы SIEMENS VDOБез проблем. А про В230F так не кто не чего и не сказал. У меня на В230ф стоят бош 028 01 507 25... Есть еще такие цыфры -060 646 (рядом со штекером) и под распылителем-060 в овале и 73 интересно что это?
как то мне советовали небольшой тюнинг для 230го мотора - форсунки от 850 турбовой и насос в бак один от тойже 850 а под жопный насос 740й просто убирается.
сегодня уже думаю, что увеличился. :) Поскольку ДМРВ исправен, а расход уменьшился незначительно. Хотя если взять поправку на скоростные режимы сегодня и четыре года назад... думаю он так и остался 8-9 по трассе, 10-12 по городу. Не экспериментировал. :)
По трассе, скорость 100 -130... Думаю если ехать 90-100 - 8 литров и получится. :)
П.С. Форсунки BOSCH 0 280 150 762 производительность 200-214 cc/min, сопротивление 16 Ом используются на атмосферных двигателях объёмом 1.9 - 2.3 см\куб Форсунки SIEMENS DEKA 1D ZMZ 6354 производительность 192-200 cc/min, сопротивление 16 Ом
Как заметил BorichL Цитата:
далее вся надежда на лямбду.
Возможно в связи с тем, что форсунками "Сименс" топлива впрыскивается немного меньше чем "Бош", БУД увеличивает время открытия форсунок, то есть слегка "переливает", чтоб "лямбда" увидела нормальный выхлоп. Наверное таким образом и получаем слегка повышенный расход топлива на менее производительной форсунке. Ну, мне так кажется.
П.С. В-200F - 112 лошадиный двигатель с пробегом около (?) 500 тыс км - вынужден довольно бодро таскать отнюдь не лёгкую бричку. И при этом в почтенном возрасте сохранил аппетит примерно как в юности! (7л на 90, 9- на 120, 12 - в городе) :) Уважаю. :)
Я скажу, что согласно первоисточникам контроллер LH-Jet 2.4 для атмосферных моторов желает лить форсунками Bosch 0280150762 с производительностью 185 см3/мин при давлении в системе 300кПа. Успехов в подборе.
Форсунки BOSCH 0 280 150 762 производительность 200-214 cc/min, сопротивление 16 Ом используются на атмосферных двигателях объёмом 1.9 - 2.3 см\куб
А также на 2.9 В6304 до 1994 года.
Цитата:
согласно первоисточникам контроллер LH-Jet 2.4 для атмосферных моторов желает лить форсунками Bosch 0280150762 с производительностью 185 см3/мин при давлении в системе 300кПа
В том же справочнике, но в разделе В6304, сказано, что количество впрыскиваемого топлива 150 г/м ( приблизительный объем 200 см3/мин ) при давлении в системе 300 кПа, наряду с форсунками 0280155702, 733 и 746, ставившимися с 93 года.
Я еще летом поставил форсунки Сименес дековские и очень доволен. Из-за того , что они немного короче , пришлось немного стукнуть по рампе , киянкой стучал аккуратно через брусок , рампа немного в креплениях согнулась и форсунки встали на свои места полностью. Сейчас я таксую, на улице -15 -20 , постоянно стоишь и греется машина , то расход составляет в среднем 13-14 литров на сотню по городу. По трассе , летом ездил в Украину, расход был ровно 10 литров на сотню. Замечу , что коробка, у машины , автомат
Дело в том что после снятия рампы обнаружилось что не хватает двух распылителей на форсунках и куда они делись не известно... На сегодняшний день решил реанимировать форсунки путем покупки ремкомплекта Bosh 1 287 010 704 для системы Jetronic комплект состоит из кольцо резиновое-3 шт(1 лишнее) кольцо пластик 1 шт(не подходит, шире) распылитель пластик 1 или это просто защитный колпачек?? стоимость от 140 рублей правда в одном магазине захотели 450))) Если не чего не выйдет придется мудрить с Волговскими форсунками или еще как-то.
Поставил ремкомплекты форсунок попробовал как льют,(покрутил двигатель на снятой рампе ) не чего не понял, поскольку видео про как должно быть не нашел ...)
Поставил ремкомплекты форсунок попробовал как льют,(покрутил двигатель на снятой рампе ) не чего не понял, поскольку видео про как должно быть не нашел ...)
а что там понимать,они туманом должны распылять,если льют-капают-писяют то мертвые если давят бенз туманом то все нормально.
Цитата:
реанимировать форсунки путем покупки ремкомплекта Bosh 1 287 010 704 для системы Jetronic комплект состоит из кольцо резиновое-3 шт(1 лишнее) кольцо пластик 1 шт(не подходит, шире) распылитель пластик 1 или это просто защитный колпачек
это херня а не ремкомплет,резинки на всех одинаковые пластиковое кольцо вобще не к чему и никак не относится при распылении бьензина,если и был бы какой ремкомплект то в нем как минимум должны быть фильтра сетчатые которые стоят в форсунках а кольца это бред а не ремкомплект.
Поставил вчера форсы с бэхи, разница по сопротивлению в 2,9 Ома, производительность выше чутка, нормально работают, просто без заморочек, попались, и попробывал... халява=) У своих на 2-х колпачки колотые... поезжу, посмотрю на расход... Отпишусь...
Мдам.... всё как всегда, лучше штатного не придумали... сначало было нормально, потом начало тупить, в итоге провал на педали и повышеный расход, нафиг...поставил родные, лучше не изобретать...