SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:34:36
   SVR forum -> Электрическая часть -> Форсунки
Страницы:  1  
АвторСообщение

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Искал искал на форуме тему про форсунки, так толком ни чего не нашел. А ситуация вот какая. Задумал я почистить форсунки (что то расход бензина увеличился хотя и не много, но все же покупал я машину и не знаю когда и что там чистили вообще) и узнал сколько это дело стоит в сервисе. Цены конечно разные , но колеблятся от 1600 до 2500 руб, но кто то советует не чистить форсунки, а то неизвестно что после этого будет, кто то говорит что все нормально будет, а кто советует что лучше новые купить. Где то читал, но так и не нашел где, что на движок B230G форсунки можно поставить от 406 движок (они стоят в пределах 600-700 руб за штуку, а в экзисте самые дешевый аналог форсунок, бошовские стоят 4960 за штуку).
Так вот и вопрос: Действительно ли можно просто купить форсунки ( кстати той же фирмы Бош ) для 406 двигателя и поставить в движок B230G или это все колхоз будет ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 1 04.12.2011 в 01:04:17

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
может пригодится www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/woles/journal/288230376152148974/#post
Сообщение # 2 04.12.2011 в 02:15:04

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
ovlov2, Статья конечно интересная, но вопрос опять упрется в то , что Б/У форсунки брать не хочется это раз, второе, если их покупать новые то цена я думаю будет не меньше чем на 940 модель, чистить тоже как то стремно неизвестно к чему приведет. Вот и уперлись опять в поставленный мною вопрос, подходить ли какой нибудь аналог российской сборки, а именно для 406 двигуна ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 3 04.12.2011 в 13:09:32

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Судя по инету и различным статьям , вопрос может стать только в самом креплении и еще внутреннем сопротивление форсунки , которое должно не сильно отличаться от сопротивления родных форсунок. Кстати, какое оно сопротивление родных форсунок и где его замерить ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 4 04.12.2011 в 13:11:29

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ставил я волговские форсунки 0 280 150 902 на G мотор. Без проблем абсолютно.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 5 04.12.2011 в 13:16:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сопротивление меряется омметром, но нужен тот который с достаточной точностью измеряет сопротивления в несколько Ом.
Может свои самостоятельно почистить для начала? Надо посмотреть факел распыла, может с ними всё в порядке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 04.12.2011 в 13:48:01

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
kirillb230f, А сколько они стоят ? В экзисте показана цена 3046 руб за штуку
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 7 04.12.2011 в 14:25:39

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
BorichL, А вообще как они снимаются , есть какие то тонкости ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 8 04.12.2011 в 14:26:17

ovlov2

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 3
Репутация: 4 ±
еще читал что siemens от волги такой же но с другим сопротивлением
Сообщение # 9 04.12.2011 в 16:41:25

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
grb1975, Было это 4 года назад. За всё отдал около 3800р.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 10 04.12.2011 в 18:08:36

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Весной будет два года, как езжу на
DEKA 1D ZMZ 6354 фирмы SIEMENS VDO

Двигатель атмосферник B200F - Без проблем.
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 11 05.12.2011 в 09:41:38

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Petrovich, И я так понимаю нареканий нету и расходом топлива довольны ? Есть какие тонкости в установке и замене этих форсунок ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 12 05.12.2011 в 13:04:48

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
Я на свою предыдусщию самёрку такие ставил,почти два года отъездил,разници ни какой не заметил.На разходе не отразилось,как 12-15,так и осталось без изменений.Так и продал.
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 13 05.12.2011 в 13:40:46

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
grb1975,
Цитата:
И я так понимаю нареканий нету и расходом топлива довольны ?

Нареканий нет, расходом не доволен (9л по трассе) но это не из-за форсунок (езжу на MAF-е с вольтдобавкой). :)

Хитростей нет. В инете толкуют, что на атмосферники, типа B2xx, идут Сименсовские форсунки
DEKA 1D ZMZ 6354 Причём есть непонятка с маркировкой 1D или ID

У меня на коробочке наклейка с надписью ID Устанавливается без проблем, нигде не травит и не подсасывает.

П.С. Раньше стояли "родные" форсунки


Поменял не из-за того, что плохо работали, а в связи с поиском неисправности по "методу научного тыка" :)

На форумах так и не нашёл замеров "родных" форсунок. Поэтому сделал их сам. :)
Поможет при выборе. :)





Удачи. :)
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 14 05.12.2011 в 16:08:56

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
подскажите пожалуйста а на двигатель b6304s2 (вольво s90 97г.в.) какие аналоги бывают?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 15 05.12.2011 в 21:14:24

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
уже почти месяц все гордо молчат)))
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 16 25.12.2011 в 22:56:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А подбирать надо. Типа бошевский каталог в руки и начинаем с размеров, потом смотрим производительность, далее смотрим, куда такие форсунки ставились.
Для B230 есть наш "аналог" похожего объёма, система впрыска которого скорее всего была собрана из уже существующих компонентов, которые чудесным образом подходят к B230Fx. B6304 стоял только на гораздо менее популярных 960, которые преимущественно оригиналом ремонтируются. Можно поспрашивать на форумах по 850 с моторами B5254- там тот же мотор с одним отпиленным горшком. На B5204 пробовали всё теже волговские форсунки, видимо на моторах с лямбдой контроллер адаптируется под другую производительность форсунок. Волговские форсунки рассчитаны на цилиндры объёмом ~575 кубов, у B6304 объём цилиндра ~498 кубов, значит их производительности должно хватить, далее вся надежда на лямбду.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 26.12.2011 в 01:06:29

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
спасибо
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 18 26.12.2011 в 04:55:37

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
До 93г на В6304 и В230 шли одни и те же форсунки 3517572, это 762 по Бош. Делайте выводы.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 19 26.12.2011 в 09:06:20

Вильь

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 38
Репутация: 51 ±
а с 97 года какие?
--------------------------------------------------
Volvo S90 YV1964966V1123794 b6304s2(180л.с.) aw30-43LE(теперь))
Сообщение # 20 26.12.2011 в 13:49:59

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые у меня двиг.B230F можно ли поставить волговские форсунки и что для этого надо.Если кто знает какие волговские надо ставить напишите.
Сообщение # 21 30.12.2011 в 18:37:30

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Что никто не знает?
Сообщение # 22 30.12.2011 в 19:53:46

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
DEKA 1D ZMZ 6354 фирмы SIEMENS VDO ТАКИЕ ПОДОЙДУТ ЧТО НА фото с верху
Сообщение # 23 30.12.2011 в 20:56:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
asa, а вы вообще читаете, что написано? Тема изначально про установку волговских форсунок на B230 двигатель, потом уже про 6-цилиндровые. Прочтите тему с начала и всё узнаете.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 31.12.2011 в 01:22:16

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Там Петрович написал что на B200F -DEKA 1D ZMZ 6354 фирмы SIEMENS VDOБез проблем. А про В230F так не кто не чего и не сказал. У меня на В230ф стоят бош 028 01 507 25... Есть еще такие цыфры -060 646 (рядом со штекером) и под распылителем-060 в овале и 73 интересно что это?
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 25 19.12.2012 в 14:11:26

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот таблицы производительности форсунок БОШ: http://www.fuelinjector.citymaker.com/catalog/item/7638068/9479819.htm http://www.polog40.co.uk/article_injector_table.php http://audi-club.md/index.php/forum/toplivnaia/99-tablitsa-proizvoditelnosti-forsunok-bosh http://chiptuner.ru/content/efi_bosch/ А это проDEKA 1D ZMZ 6354 фирмы SIEMENS: http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=22180 О Сименс больше не нашел пока не чего...
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 26 19.12.2012 в 16:19:45

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
мои дека 6354 волговские,Петрович а когда вы их заменили расход не увеличился?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 27 19.12.2012 в 16:41:17

tikej

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±
как то мне советовали небольшой тюнинг для 230го мотора - форсунки от 850 турбовой и насос в бак один от тойже 850 а под жопный насос 740й просто убирается.
Сообщение # 28 19.12.2012 в 17:09:55

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а когда вы их заменили расход не увеличился

сегодня уже думаю, что увеличился. :)
Поскольку ДМРВ исправен, а расход уменьшился незначительно. Хотя если взять поправку на скоростные режимы сегодня и четыре года назад... думаю он так и остался 8-9 по трассе, 10-12 по городу. Не экспериментировал. :)

По трассе, скорость 100 -130... Думаю если ехать 90-100 - 8 литров и получится. :)

П.С. Форсунки BOSCH 0 280 150 762 производительность 200-214 cc/min, сопротивление 16 Ом используются на атмосферных двигателях объёмом 1.9 - 2.3 см\куб
Форсунки SIEMENS DEKA 1D ZMZ 6354 производительность 192-200 cc/min, сопротивление 16 Ом

Как заметил BorichL
Цитата:
далее вся надежда на лямбду.

Возможно в связи с тем, что форсунками "Сименс" топлива впрыскивается немного меньше чем "Бош", БУД увеличивает время открытия форсунок, то есть слегка "переливает", чтоб "лямбда" увидела нормальный выхлоп. Наверное таким образом и получаем слегка повышенный расход топлива на менее производительной форсунке.
Ну, мне так кажется.

П.С. В-200F - 112 лошадиный двигатель с пробегом около (?) 500 тыс км - вынужден довольно бодро таскать отнюдь не лёгкую бричку. И при этом в почтенном возрасте сохранил аппетит примерно как в юности! (7л на 90, 9- на 120, 12 - в городе) :) Уважаю. :)
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 29 19.12.2012 в 22:22:47

Petrovich

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А про В230F так не кто не чего и не сказал. У меня на В230ф стоят бош 028 01 507 25

0 280 150 725 - ставят на 4-2,3л, v6 - 2,8л, v6-3.0л.
производительность 170-172 сс/min, сопр. 16 Ом
--------------------------------------------------
M-2140, 1988
Сообщение # 30 19.12.2012 в 22:33:16

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис что скажете?
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 31 20.12.2012 в 00:07:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я скажу, что согласно первоисточникам контроллер LH-Jet 2.4 для атмосферных моторов желает лить форсунками Bosch 0280150762 с производительностью 185 см3/мин при давлении в системе 300кПа. Успехов в подборе.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 20.12.2012 в 00:29:25

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±

Цитата:
Форсунки BOSCH 0 280 150 762 производительность 200-214 cc/min, сопротивление 16 Ом используются на атмосферных двигателях объёмом 1.9 - 2.3 см\куб

А также на 2.9 В6304 до 1994 года.

Цитата:
согласно первоисточникам контроллер LH-Jet 2.4 для атмосферных моторов желает лить форсунками Bosch 0280150762 с производительностью 185 см3/мин при давлении в системе 300кПа

В том же справочнике, но в разделе В6304, сказано, что количество впрыскиваемого топлива 150 г/м ( приблизительный объем 200 см3/мин ) при давлении в системе 300 кПа, наряду с форсунками 0280155702, 733 и 746, ставившимися с 93 года.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 33 20.12.2012 в 08:51:20

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис значит на мой мотор Bosch 0280150762 с производительностью 185 см3/мин
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 34 20.12.2012 в 12:29:46

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Мой атмосферник с LH 2.4 должен лить при 3-х барах через форсунки BOSCH 0 280 150 749 - 218cc/min.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 35 20.12.2012 в 14:53:19

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Я еще летом поставил форсунки Сименес дековские и очень доволен. Из-за того , что они немного короче , пришлось немного стукнуть по рампе , киянкой стучал аккуратно через брусок , рампа немного в креплениях согнулась и форсунки встали на свои места полностью. Сейчас я таксую, на улице -15 -20 , постоянно стоишь и греется машина , то расход составляет в среднем 13-14 литров на сотню по городу. По трассе , летом ездил в Украину, расход был ровно 10 литров на сотню. Замечу , что коробка, у машины , автомат
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 36 21.12.2012 в 01:15:13

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Дело в том что после снятия рампы обнаружилось что не хватает двух распылителей на форсунках и куда они делись не известно... На сегодняшний день решил реанимировать форсунки путем покупки ремкомплекта Bosh 1 287 010 704 для системы Jetronic комплект состоит из кольцо резиновое-3 шт(1 лишнее) кольцо пластик 1 шт(не подходит, шире) распылитель пластик 1 или это просто защитный колпачек?? стоимость от 140 рублей правда в одном магазине захотели 450))) Если не чего не выйдет придется мудрить с Волговскими форсунками или еще как-то.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 37 23.12.2012 в 01:06:22

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
значит форсунки можно не трогать,остается расходомер
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 38 23.12.2012 в 12:27:39

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставил ремкомплекты форсунок попробовал как льют,(покрутил двигатель на снятой рампе ) не чего не понял, поскольку видео про как должно быть не нашел ...)
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 39 27.12.2012 в 14:24:37

tikej

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 9
Репутация: 10 ±

Цитата:
Поставил ремкомплекты форсунок попробовал как льют,(покрутил двигатель на снятой рампе ) не чего не понял, поскольку видео про как должно быть не нашел ...)


а что там понимать,они туманом должны распылять,если льют-капают-писяют то мертвые если давят бенз туманом то все нормально.


Цитата:
реанимировать форсунки путем покупки ремкомплекта Bosh 1 287 010 704 для системы Jetronic комплект состоит из кольцо резиновое-3 шт(1 лишнее) кольцо пластик 1 шт(не подходит, шире) распылитель пластик 1 или это просто защитный колпачек


это херня а не ремкомплет,резинки на всех одинаковые пластиковое кольцо вобще не к чему и никак не относится при распылении бьензина,если и был бы какой ремкомплект то в нем как минимум должны быть фильтра сетчатые которые стоят в форсунках а кольца это бред а не ремкомплект.
Сообщение # 40 04.01.2013 в 18:26:21

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Поставил вчера форсы с бэхи, разница по сопротивлению в 2,9 Ома, производительность выше чутка, нормально работают, просто без заморочек, попались, и попробывал... халява=) У своих на 2-х колпачки колотые... поезжу, посмотрю на расход... Отпишусь...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 41 08.01.2013 в 15:41:51

Дмитрий740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мдам.... всё как всегда, лучше штатного не придумали... сначало было нормально, потом начало тупить, в итоге провал на педали и повышеный расход, нафиг...поставил родные, лучше не изобретать...
--------------------------------------------------
VOLVO 740 yv1744892j2264218
Сообщение # 42 10.01.2013 в 08:36:05

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
tikej ,если все херня значит и без распылителей можно ездить. Так что ли?
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 43 10.01.2013 в 19:32:47

mihail_19822

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Расход у меня 14.5 недавно измерил может и пора Сименс ставить.
--------------------------------------------------
960 91г КПП м-47 двс B230F Multi-link-2
Сообщение # 44 10.01.2013 в 19:35:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну у меня примерно столько же или больше, особенно когда хомячки выползают из нор.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 45 13.01.2013 в 22:34:10
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9