SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:25:00
   SVR forum -> Электрическая часть -> Нет искры B230f 88г
Страницы:  1  
АвторСообщение

Данте

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Машина стояла около 4х лет,требовала замены ЭБУ двигателя,Купил на разборке,поставил.Бензонасосы заработали,но отключаются когда включаешь габариты.Пробовал заводить,нет искры.На катушку ток приходит,диагностику сделать невозможно,машину никак не отогнать.В чём может быть причина?Куда посмотреть в первую очередь.Реле и предохранители впорядке.
Сообщение # 1 29.11.2011 в 17:14:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А ЭБУ и система зажигания одного типа? Питание катушки ничего не означает, гораздо важнее появление корпуса. Бензонасосы должны и так отключаться через 2-3 секунды, если двигатель не завёлся. В первую очередь при отсутствии искры надо смотреть на коммутатор, потом на ДПКВ и на блок управления. А почему диагностику не сделать, что мешает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 29.11.2011 в 17:32:09

Данте

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дело в том что бензонасосы вообще не отключаются,Эбу и система зажигания одного типа-Jetronic. До сервиса далеко.
Сообщение # 3 29.11.2011 в 17:40:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Система впрыска на 88MY г. LH-Jetroniс 2.2 скорее всего, а блоки управления ещё и LH-Jetroniс 2.4 бывают, причём пошли они с 89 модельного, на них сразу колодка самодиагностики ставилась. Зажигание на 88MY скорее всего EZ-117K (для LH-Jetronic 2.2). Что у вас стоит надо по ВИН смотреть, вторая половина 88 года - 89 модельный, а это уже EZ-116K. Ну или так: отличие систем в датчиках: 117 использует датчик распредвала (стоит в распределителе), 116 - коленвала (стоит над маховиком). Важно тут то, что эти сигналы датчиков положения эти системы передают на контроллер впрыска LH-Jet, причём это основной сигнал для впрыска, и вот совсем не факт, что этот сигнал у 116 и 117 систем одинаков, так-как 116 использует 60-2 импульса на оборот, а 117 скорее всего ограничивается гораздо меньшим количеством (скорее всего 4). Ну и распиновка контроллеров немного отличается. Поэтому сначала надо понять, правильная ли комбинация контроллеров установлена. Ну и цепь бензонасосов проверить надо, из-за умирания цепи включения в блоках LH-Jet некоторые их на зажигание сажают, хотя тут похоже на случай извращений в проводке. Да, и почему вы решили, что диагностику не сделать? Я бы попробовал светодиодным индикатором, в зависимости от того, какой контроллер стоит 22 (2.2) или 12 (2.4) вывод, хотя есть у меня подозрение, что на 2.2 22 просто на лампочку идёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 29.11.2011 в 19:39:09

Данте

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите пожалуйста ссылку где можно скачать подробную схему электрической цепи для неё на русском языке,сам искал,но ничего путного не нашёл.
Сообщение # 5 01.12.2011 в 13:12:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А какая разница, на каком языке? Названия элементов перевести несложно, на русском есть только легенда к хайнесовским схемам. И что понимается под "для неё" и какой "электрической цепи"? Вы для начала фотки блоков выложите, может удастся понять, подходят ли они. Схемы впрыска и зажигания есть здесь: http://91.122.15.93/auto/Volvo/7xx/scheme/740-89.html
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 01.12.2011 в 17:58:14
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9