SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:50:51
   SVR forum -> Электрическая часть -> Генератор отеч..производителя на 740
Страницы:  1  
АвторСообщение

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброе утро!Можно ли поставить генератор отечественного производителя на вольво 740 инжектор.Читал статью,что вроде бы от волги подходит.Если это,так то какие изменения нужно внести в технологию данного процесса?За ранее всем спасибо!
Сообщение # 1 29.11.2011 в 08:24:30

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Гена стоит с водительской стороны.Двиг 2'3инжектор.
Сообщение # 2 29.11.2011 в 08:32:19

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
Зачем такой колхоз? Б/у родные стоют в р-не 2т, их везде навалом, выбор большой, а качество с волговским не сравнить. Лично я против.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 3 29.11.2011 в 08:55:51

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Просто Дома валялся где то волгавский,вот и заинтересовал данный вопрос.
Сообщение # 4 29.11.2011 в 09:05:22

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
А с родным то, что? Я свой 93г. выпуска разобрал, обмотки в идеале, только пылью припали.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 5 29.11.2011 в 11:32:46

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Я себе тоже думал подобный колхоз примастырить, даже генератор волговский нашел, крепления один в один, но потом решил с родным разобраться, дешевле получается, да и надежнее.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 6 29.11.2011 в 11:37:22

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А планка натяжителя гены такая же?
Сообщение # 7 29.11.2011 в 12:11:33

mihail

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Планка натяжителя не при чем, на генераторе два ушка, одним цепляется за двигатель, а вторым за натяжную планку. Так вот, визуально, эти уши один в один, но ставить не пробовал, врать не буду.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 93г, В230G, ZF22, VIN YV1944805P1128064
Сообщение # 8 29.11.2011 в 12:32:11

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
asa, эту статью-то читал? http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_72=1
Вроде в ней всё подробно описано.
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 9 29.11.2011 в 15:05:02

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
я с пассата В3 примостырил. Не стал заморачиваться с родным,т.к постоянно лопалась планка натяжителя,а потом еще и ось,на которую крепился натяжитель,срезало. Только пришлось механизм натяжения ремня изобретать.За вечер управился, и вот третий год все функционирует.
Главное,что бы шкивы в одной плоскости были,что бы ремень не жрало.
Сообщение # 10 29.11.2011 в 20:48:41

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Гену родную лучше перебиру,наверно самый лучший вариант.
Сообщение # 11 29.11.2011 в 21:04:27

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
AND745 спасибо///статья очень хорошая//
Сообщение # 12 29.11.2011 в 21:12:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9