SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:36:16
   SVR forum -> Электрическая часть -> Не отключаются поворотники
Страницы:  1  
АвторСообщение

Nylon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток, друзья!
У меня появилась проблемка с поворотниками. На Volvo 960 93 года при возврате руля не отключаются поворотники (1 раз из 10 отключится) кто может подсказать что сделать? я посмотрел, коробка закрывающая рычаги держится на 4 болтах.. открутив ее появится доступ к корню рычагов? Может кто сталкивался с проблемой, прошу дать советы :) спасибо!:)
Сообщение # 1 18.11.2011 в 17:45:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, появится, переключатель прикручен двумя торксами к корпусу рулевой колонки. Если выступ на руле нормально задевает поводок из корпуса переключателя, то наверно проще поменять весь переключатель. А вот если выступ не задевает за поводок, то желательно понять, почему рулевой вал выдвинут вперёд, у меня такое было после удара в балку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 18.11.2011 в 18:25:32

Nylon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо за первый ответ! так как я еще ничего не разбирал, мне тяжело представить, только в общих чертах представляется.. Завтра после разборки будет видно что да как, возможно сделаю несколько фоток и если будут вопросы продолжу спрашивать... А если сразу решу проблему, расскажу что да к чему было)))
Сообщение # 3 18.11.2011 в 19:46:25

Nylon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
всем привет! на выходных покопался и выяснил.. оказывается сам переключатель был замотан изолентой, и она порвалась... при включении дальнего света коробочка с переключателем раскрылась, и механизм вышел из пазов:) плюс ко всему слетела пружинка ноторую я смог вернуть на место с помощью загнутой скрепки! Все это я увидел немного раскрыв механизм. Вроде как теперь отключается но тоже как-то порой разок да не отключится. Думаю надо снять полностью и посмотреть, поставив все на свои места. Вот и назревает у меня вопрос как снять нижнюю половинку этой коробки? С одной стороны она снимается там где ключ зажигания а вот с другой стороны ручка для регулировки положения руля, вот как ее снять? :)фотографии есть, но там ничего особого нет:)
Сообщение # 4 21.11.2011 в 20:03:00

Nylon

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вчера завершил полностью то что начал. Снял рычаг поворотника и разобрал его. Слетела не только верхняя пружинка но и нижняя, плюс сам язычек который способствует отключению поворотника вылез из корпуса. Разобрать не проблема, а чтобы собрать пришлось немножко подумать. Разбирал очень внимательно то не уловил откуда выпал маленький цилиндр (позже понял что он позволяет просто передвигать рычажок по пластику в корпусе устройства). Как оказалось не все так страшно и сложно, а еще нижнюю крышку про которую я спрашивал так и не снимал, пролез отверткой в щель :)
Сообщение # 5 28.11.2011 в 14:20:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9