SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:26:49
   SVR forum -> Электрическая часть -> Пропала искра
Страницы:  1  
АвторСообщение

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Volvo 740 B230k
На днях во время движения машина заглохла, отбуксировал в гараж. На следующее утро завелась, но вскоре опять заглохла. Выяснилось, расплавлен разъем датчика Холла и повреждена изоляция. Разъем исправил, проверил с помощью осцилографа - датчик работает правильно. Но машина по прежнему отказывается работать. Вопрос следующего характера: должно ли подаваться напряжение в 6(!) вольт на средний контакт разъема датчика? При прокручивании вала трамблера, когда бегунок подходит к контакту оно меняется на 0. Провод, который приходит на катушку при вращении вала дает 0 и 0.5 вольта. Мде, корявенько объяснил=)
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 1 16.11.2011 в 09:54:06

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
на проводе,что на катушку,должно меняться от 0 до 12 В. Проверить цепь мозги-коммутатор,можно сдернув разъем с датчика Холла и замыкая центральный контакт на минус , в момент размыкания должна проскакивать искра на центральном вв-проводе катушки.
На этом же центральном контакте разъема датчика холла должно быть напряжение, которое приходит с мозгов. Именно по фронту импульса перехода 0-6В и подается команда на коммутатор.
Сообщение # 2 16.11.2011 в 14:24:55

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Проверить цепь мозги-коммутатор,можно сдернув разъем с датчика Холла и замыкая центральный контакт на минус , в момент размыкания должна проскакивать искра на центральном вв-проводе катушки.


искры нет. значит ли это смерть коммутатора? можно ли его еще как-нибудь проверить и есть ли аналоги с наших авто?
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 3 16.11.2011 в 15:05:35

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
коммутатор стоит на нештатном радиаторе и залит чем-то похожим на эпоксидку. видимо проблемы с ним уже были
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 4 16.11.2011 в 15:07:57

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Где то на форуме видел опиисание как от наших тазиков подцепть коммутатор....А так,принцип действия у всех одинаков,только разобраться с коммутацией....От Волги можно посмотреть...Если с электрикой дружишь,посмотри что нужно для работы отечественного коммутатора (куда подается плюс-минус,вход,выход на катушку) и сравни со схемотехникой Вольво.
Сообщение # 5 16.11.2011 в 17:46:50

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подключил коммутатор от тазенвагена, действительно заработало. Спасибо за подсказку. Нашел тему на форуме, там


Цитата:
grb1975, Присобачил тазовский коммутатор? Вот че есть, но у меня ничего не вышло. Всем добрый день! Вообшем дело было в камутаторе. Купил от ваз 2108 пришлось провода местами поминять только и всего,Может кому будет интересно по замене комутатора: бело-красн.№ 1.,коричневый № 2.,№ 3 оставляем пустым., синий № 4., серый № 5.,черный № 6. Сейчас заводится хорошо,только на холодную держит почти 2000 оборотов,прогреется сбрасывает до 1500 потом заглушеш, через минут 15,завожу обороты падают до 600, не много погодя поднимается до 1300. Может кто знает в чем причина, подскажите!


но неправильно подключены провода, поэтому у человека не заработало. На всякий случай, вдруг кому пригодится:
1 - бело-красный
2 - коричневый
3 - экран серого
4 - синий
5 - пустой
6 - серый
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 6 16.11.2011 в 20:20:22

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Выясняется, что для авто с гбо коммутаторы от ВАЗов не совсем подходят. С ним максимальный угол опережения зажигания 14,7. А для газа нужен 19
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 7 17.11.2011 в 15:45:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
От коммутатора угол опережения зажигания никак не зависит. Он зависит от блока EZ-116K, который определяет его по ДПКВ, ДД и расходомеру и даёт команду коммутатору коммутировать. Т.е. говоря простым языком: на выходе коммутатора раздлаётся слабый голос "Барышня, Смольный!" и коммутатор без задержек даёт Смольный. Коммутатор необходим потому что выход блока EZ-116K слаботочный, а ток в цепи питания катушки для него великоват, поэтому и используется коммутатор в качестве исполнительного устройства. В коммутаторе фактически собран усилитель и мощный ключевой транзистор или тиристор стоит. Можно сделать и более интеллектуальный коммутатор, но тогда он превратится в блок управления зажиганием.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 17.11.2011 в 16:08:06

Vadik

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А в коммутаторе случаем нет линии задержки?
--------------------------------------------------
Volvo 740 88 г.в. В230К
Сообщение # 9 18.11.2011 в 00:25:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А можно узнать, зачем там нужна линия задержки?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 18.11.2011 в 00:32:12

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Там не линия задержки,там контроллер,обрабатывающий сигналы от датчика холла,температуры,разряжения во впускном коллекторе,оборотов двигателя и выдающий в нужный момент сигнал на катушку.
А то, что у тебя маленький ток в первичной обмотке, так если ты поставил коммутатор от тазика,ставь от него же и катушку.Как работает вазовский коммутор с вольвовской катушкой,сложно сказать....
Сообщение # 11 18.11.2011 в 10:18:00

giorgi1972

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
От коммутатора угол опережения зажигания никак не зависит. Он зависит от блока EZ-116K, который определяет его по ДПКВ, ДД и расходомеру и даёт команду коммутатору коммутировать. Т.е. говоря простым языком: на выходе коммутатора раздлаётся слабый голос "Барышня, Смольный!" и коммутатор без задержек даёт Смольный. Коммутатор необходим потому что выход блока EZ-116K слаботочный, а ток в цепи питания катушки для него великоват, поэтому и используется коммутатор в качестве исполнительного устройства. В коммутаторе фактически собран усилитель и мощный ключевой транзистор или тиристор стоит. Можно сделать и более интеллектуальный коммутатор, но тогда он превратится в блок управления зажиганием.

ia viju tut na forume vi luchshe i operativno daete otvet. ne mojete mne pomoch? u menia volvo 850 20v 2.5 ne mogu zavesti uje 4 dnia. proveril vrode vse. net iskri na katushke. na drugom katushka rabotaet. kakoi datchik proverit? raspreda ili kolenvala? toplivo est. forsunki rabotaiut , signalki nikakoi net, starter kruti bistro, remen na meste. chto mojet bit? :((
--------------------------------------------------
Volvo 850 2.5 20v 1996 AKPP
Сообщение # 12 28.10.2012 в 00:19:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Начать проверку стоит с датчика коленвала и коммутатора, если он у вас есть. Я 850 никогда не занимался, у вас система управления Fenix 5.2 стоит?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 28.10.2012 в 00:57:16

пчеловод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
Для двигателя B230FD какой номер блока зажигания должен быть.
--------------------------------------------------
940,B230FD,M-47,1993г vin YV1944833PA432545
Сообщение # 14 22.05.2013 в 00:16:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Bosch 1367528, как на большинстве атмосферных 8 клапанных моторах.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 22.05.2013 в 01:38:48

пчеловод

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 4
Репутация: 4 ±
BorichL,спасибо большое.
--------------------------------------------------
940,B230FD,M-47,1993г vin YV1944833PA432545
Сообщение # 16 22.05.2013 в 17:05:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9