нужна схема к прибору для машин 740 760 где приборка "еще квадратная" есть прибор на нем 8 клемм а что куда тыкать не могу найти схему нашел для 940 960 на формуме но там 6 клемм а тут 8
Таже фигня. Но там не все 8 подключаются, следы от контактов - на 5. Видимо в каких-то вариантах либо 2 датчика было, либо этот приборчик ещё что-то умеет выводить. Вобщем на одном из буржуйских форумов я нашёл описание подключения, но не проверял.
На прибор идёт 8 контактный разъём как на приборке. На 1,2,3 контакты (смотрим со стороны приборки) не подключено ничего, на 4 и 5 - датчик (зелёные провода), на 6 подключено зажигание, на 7 - габариты, на 8 - корпус. Изображённые на фотках синие тройники лучше не использовать - они могут подрезать провода, лучше подключаться на свободные выводы предохранителей монтажного блока: питание можно сажать на 14 (отключается при прокрутке стартера) или 13 (не отключается), габариты на 21 или 22, от него видимо яркость свечения индикатора зависит.
Я уже не помню, он в приборке стоит. Но точно помню там был переключатель градусов Цельсия и Фаренгейта. Для Вольво основным рынком сбыта после войны стал рынок США, поэтому до 84 модельного года в салоне господствовал американский стиль: использовались градусы Фаренгейта и надписи вместо пиктограмм.