SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 22:49:25
   SVR forum -> Электрическая часть -> схема к термометру забортной температуры, ищу
Страницы:  1  
АвторСообщение

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
нужна схема к прибору для машин 740 760 где приборка "еще квадратная" есть прибор на нем 8 клемм а что куда тыкать не могу найти схему нашел для 940 960 на формуме но там 6 клемм а тут 8
Сообщение # 1 13.11.2011 в 02:16:42

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Таже фигня. Но там не все 8 подключаются, следы от контактов - на 5. Видимо в каких-то вариантах либо 2 датчика было, либо этот приборчик ещё что-то умеет выводить. Вобщем на одном из буржуйских форумов я нашёл описание подключения, но не проверял.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 13.11.2011 в 03:07:09

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
покажи на каком??? я проверю)
Сообщение # 3 13.11.2011 в 13:31:11

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±




Сообщение # 4 14.11.2011 в 15:05:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Смешно.... Я решил поставить 940 панель, заказал, оплатил... и узнал схему подключения 740 градусника...
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 14.11.2011 в 15:06:36

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
я из фоток реально ничего не понял может не на то смотрю???
Сообщение # 6 14.11.2011 в 22:42:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
На прибор идёт 8 контактный разъём как на приборке. На 1,2,3 контакты (смотрим со стороны приборки) не подключено ничего, на 4 и 5 - датчик (зелёные провода), на 6 подключено зажигание, на 7 - габариты, на 8 - корпус. Изображённые на фотках синие тройники лучше не использовать - они могут подрезать провода, лучше подключаться на свободные выводы предохранителей монтажного блока: питание можно сажать на 14 (отключается при прокрутке стартера) или 13 (не отключается), габариты на 21 или 22, от него видимо яркость свечения индикатора зависит.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 14.11.2011 в 23:36:39

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
и тут же все прояснилось
а еще на самом приборчике есть контакт это что???

исполнение странное как зажимчик зачем оно там такое??
Сообщение # 8 16.11.2011 в 01:07:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Я уже не помню, он в приборке стоит. Но точно помню там был переключатель градусов Цельсия и Фаренгейта. Для Вольво основным рынком сбыта после войны стал рынок США, поэтому до 84 модельного года в салоне господствовал американский стиль: использовались градусы Фаренгейта и надписи вместо пиктограмм.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 16.11.2011 в 02:51:06

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
ооо ясно

подключал свой по схеме -- мертвый бобик оказался(( буду искать причину
Сообщение # 10 16.11.2011 в 15:56:08
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9