Всем привет. Ездила у меня машинка три года без проблем, горя не знал, пока не сделал "профилактику". Итак что было: Периодически гудел магистральный бензонасос Bosch (ставил новым в 2008году, прошел он около 40тысч), иногда фыркал, особенно когда топливо подходило к концу. В баке стоял тоже Bosch от машины 96года, то есть БОЛЬШОЙ, ставил весной 2009 бэушным. Всё прекрасно работало, на всех режимах работы двигателя и под любой нагрузкой, никогда никаких провалов не было. Но вот решил залить присадку "Хадо для топливной аппаратуры". До этого был только положительный опыт использования этих присадок. По инструкции нужно запрыснуть баллон в бак, а затем залить 30-40 литров топлива. А я сделал по другому, залил баллон в бак когда там было ~30 литров и долил из канистры еще литра3-4. Заливал на заглушенном моторе. Затем завел, дал чуть поработать на холостом, заглушил и забыл. На след. день поехал в город (дело было в области). Когда завел, сразу почувствовал что основной насос начал работать как то с напрягом и еще больше шуметь и фыркать. Выехал на трассу и понял что машина едет только на малом газу. При попытке по резче разогнаться, обогнать, надавить на газ больше чем ~1см, сразу жутко дёргается и стреляет в глушитель. Ну я приноровился и поехал 70-80 км.ч. на малом газу, без обгонов. Проехал так 170км, доехал нормально. На следующий день вытащил подкачной насос (ну всю эту приблуду) из бака. Смотрю, а сетка забита, но как то странно забита, вроде грязи нет, но она вся даже на солнце не просвечивает и воздух через неё не продуть, волокна сетки практически все сросшиеся и видно что это давно уже так, да и сам бензонасос было не продуть из колесного насоса и ртом. Попробовал покачать им бензин из емкости, качает, но очень слабо, льет как из кружки, это притом что он рассчитан на работу без магистрального (с авто 96года). У меня было в запасе два подкачных насоса, именно маленьких, как и должно стоять на моей авто (94год). Проверил, один из них работает, качает лучше чем тот который стоял и сетка на нём чистая. Поставил его, запихнул всё в бак. Включил зажигание несколько раз и услышал что основной насос стал сразу же тише работать, как то без напрягов. Стал заводить, а двигатель заводиться с большим трудом. После запуска троил, двоил, колбасился весь и в конце концов глох! Я пробовал вновь, повторялось тоже самое. Стал думать что может быть и вспомнил что смазывал точки массы на крыльях, клеммы акума и бабины и еще что то "смазкой для контактов". Именно так мне сказали когда я её покупал эту смазку. Решил прочитать надпись на балончике, а там было написано ИЗОЛИРУЕТ КОНТАКТЫ. Короче попытался вспомнить всё что ей заливал, разобрал все эти контакты (точки массы, бабины, гены, акума..) зачистил, промыл бензином, в общем всё до блеска, всё закрутил притянул. Заодно и коммутатор (его разъем прочистил, и реле на правом крыле) Стал заводить, а она сначала пых-пых, потом вообще ноль. Скинул клемму, ушел домой. На след. день пришел, а она НОЛЬ! Стартер исправно быстро крутит, а вспышек нет. При этом бензонасосы работают идеально (по звуку) лучше чем раньше. Ошибки не снять, диагност. колодка у меня походу не работает. Выкрутил свечи, они сухие. Что может быть?? Может у кого-нить было похожее что-либо? Завтра проверю подачу топлива, обратку, но насосы ведь работают прекрасно, никогда проблем с подачей топлива не было. + и - на бензонасосе не перепутал точно. Еще менял топливный фильтр, снимал магистральный насос, там смазывал все болтики и крепления, но после этого машина еще работала нормально, только не ехала на большом газу. Постарался всё подробно описать, жду советов.
Если свечи сухие значит топливо не попадает в цилиндры, так? Может быть перепутаны контакты на насосе я однажды напутал в баке)))) он в другую сторону крутил
А почему не слово про форсунки ???? Предположим , что досталась "левая" или не качественная присадка для бензина и засрался не только бензонасос , но и у форсунок совсем сопла забиты стали.
Если свечи сухие значит топливо не попадает в цилиндры, так? Может быть перепутаны контакты на насосе я однажды напутал в баке)))) он в другую сторону крутил
schnv, Так оно и было! Только понял я это, перелопатив всю топливную систему. Проверил обратку - сухо, подачу на рампу - бульк и сухо, после магистрального сухо, заменил шланг этот галимый капроновый, который соединяет насос с фильтром, он был сильно уставший и слегка заломан, (когда затягиваешь, фильтр норовит провернуться и замять шланги), поставил резиновый, и все равно бульк и сухо. Короче вытащил из бака подкачной насос и мля смотрю, не туда качает! Не знаю как мог перепутать, но клеммы там наоборот подключаются, если сравнить с насосом 96 года. Получалось что насосы работали друг против друга (кто кого), сначала магистральный побеждал и машина как то дергалась, а потом после ночной стоянки хапнул воздуха и сдался. Самое смешное что работал он при этом без единого писка, тише воды ниже травы. Это к тому что тут недавно эта тема затрагивалась. А старый насос и сам по себе умирал, ну и присадка помогла т.к. залил её неправильно. Либо просто стечение обстоятельств. PS давно уже ласточка ездит как прежде, некогда было отписаться.
все хорошо,что хорошо ....качается я этих чудо присадок боюсь как огня ,друг у меня залил,так тоже попал на бензонасос,фильтр и промывку системы...делал в сервисе ,так что по полной обобрали... может если регулярно их заливать ,с первого дня жизни машины ,тогда сюрпризов не будет,а так как в лотерее....
пришла к нам однажды на завод от потребителя отказная микроволновая печка. Включили - не работает. Давай искать неисправность - всю печку разобрали, всё прозвонили, неисправность не нашли. Пол дня на нее убили. Оказалось предохранитель выбило...
по своему опыту скажу что все эти промывочные жидкости ЕРУНДА, это просто способ дополнительного заработка для производителя масел и проч. автохимии. Может быть и есть какието присадки, промывки которые действительно "работают" но стоят они скорее всего очень дорого для пользования ими в качестве профилактики их используют в сервисах, и далее любая промывка топливной системы все равно заканчивается чисткой форсунок ультразвуком, так что ))))) лучше сразу в сервис на чистку
по своему опыту скажу что все эти промывочные жидкости ЕРУНДА
Согласен. Считаю что лучшая промывка это залить масло, которое обычно заливаем и сменить его через 500-3000км. Это будет лучшей промывкой без вреда.
Цитата:
смазка, естественно не причем оказалась....зато контакты лишний раз почистил пока дошел до последнего поста ,думал то же ,что форсунки засрались ..
Смазка не причем. Не такая уж она и неправильная. Да изолятор, но изолирует контакты от внешней среды, а между собой они работают. Хотя всё равно нет желания ей пользоваться. Может ктонить посоветует хорошую проверенную смазку для контактов? Хотя в общем она и не нужна. Точки массы лучше мовилем помазать сверху, как советовал BorichL. А форсунки льют на глаз идеально, а на стенде не пробовал.
Цитата:
я этих чудо присадок боюсь как огня
Вообще от Хадо в прошлом только положительный опыт. В коробку залил, мягче стала работать. Первая иногда трудно включалась, теперь нормально. В ГУР заливал, исчез вой в крайних положениях и крутиться руль стал гораздо легче. Но вот с топливной системой не сложилось, хотя может просто обстоятельства..
Может ктонить посоветует хорошую проверенную смазку для контактов? ---------------------------- Molykote HSC Plus "Обеспечить надежную защиту электрических контактов от негативных воздействий окружающей среды способна высокотемпературная твердая паста Molykote HSC Plus."
К слову о промывках инжектора, у друга была волво 440,все вроде нормально и ела бензина не много ехала нормально, ну и как то для прфилактики на сервисе ему промыли инжектор расход стал 18л на 100 км))