помогите пожалуйста.проблема такая около месяца назад мой отец решил почистить форсунки на своей вольво 940 gl 1993 г. двигатель B230FB (по документам) по моему ну не важно читая форум выяснил то что в моем случае нет лямда зонда значит у меня B230G дак вот почистив форсунки и приехав домой от сто до дома буквально 300 метров он решил похвастаться типа послушай как мягче стала работать но запустив двигатель начались перебои в работе и хлопки в патрубке подачи воздуха вся дергаеся обороты не развивает короче отец чуть не заплакал в итоге мы покумекали и решили что дело в дачике дмрв,конечно предварительно проверив снова работу фарсунок в итоге заменив на новые(стоило лезти вобще) давление в рампе было 3 ну как положено свечи поставили iridium провода свечные просмотрели проверили.в общем проверять то больше нечего.дак вот первый вопрос может ли быть связана чистка форсунок с выходом из строя датчика ну это так для общего рарвития так как у нас в городе объездив все магазины ,разборы,и тому подобное такого датчика не нашли кстати датчик bosch 0280212021 стоял,поставили от волги ДМРВ по разьему подходит также ставили ДМРВ-М она ваще ехать не хочет ставили bosch 0280212007 даже на холостых не работает ставили 0280212016 с ним на холостых чуть лучше чем на дмрв но так как дачик брали в магазине прокатиться и испробывать в движении не дали мол покупайте и проверяйте сколько влезет остановились на дмрв но происходит следущее: при разгоне полностью нажатой недалью вроде все нормально но динамика разгона значительно хуже на средних оборотах легкие подергивания а при резком опускании педали газа ваще дергаеся как будто на тросе кто то с зади по расходу вроде все нормально как и со старым датчиком.если заказать оригинал просят 24 рубля ))) подскажите или скинте ссылки может как то можно настроить волговский дачик и как желательно подробней так как руки есть а знаний нет)))зарание спасибо.
в течение нескольких последних лет дмрв и дмрв-м с шифром ЛГФИ выпускались в цифровом варианте, т.е там стоит МК в который прошивается хар-ка (напряжение на выходе, соответствующее расходу). В общем если знать какая хар-ка у вашего старого мафа, то можно Арзмасский с ЛГФИ прошить новой хар-кой. Динамика у дмрв-м выше чем у дмрв, поэтому дмрв-м предпочтительнее в этом плане.
Сообщение # 4
22.06.2011 в 22:22:41
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться