запахло жареным . дымок из под магнитолы пошел, открыл все, вижу какой то колхозный предохранитель потек , откусил . оказалось он на фары идет. 2 провода желто- синих спаяны вместе, причем только на одном из них есть + , один красно-серый. На фарах передёрнул провода, все равно зараза греется. Лампы 60/55 осрам. 3 таких же желто синих провода приходят (или уходят ) в 10й пред. Может на каждый повесить пред? Че еще посмотреть, релюхи могут быть виноваты ? Нюанс-25е гнездо под пред сплавилось и провода к нему не идут . схему бы сам посмотрел но не могу с телефона. Вчера впаял новое гнездо с 15А предом, сегодня его не стало.
с телефона скачал нормально. По теме. В схеме желто синий идет от замка на 25й пред. но не сквозь него а дальше на крутилку света. У меня же к этому преду подходит еще красно серый, идущий с той же крутилки, на котором конкретный минус. При этом свет горит но пред плавится
выяснил что моя машина для северных стран, схема соответственно немного другая. Непонятно зачем так Сделано. вопрос. На крутилке света есть провод подводящий минус?
вобще ниче догнать не могу. Поеду лучше к электрику. Ведь не должно же быть так что половина проводов в блоке предохранителей звонится на корпус? Половина нет. И красные провода и даже клеммы аккума, при снятом последнем, между собой. Но кроме 25го преда ниче не плавится. Может мультиметр брешет... Все массы под капотом и в ногах почистил.
Правильно, клеммы будут звониться почти накоротко. Там только обмотка генератора всего 3 Ома, а там ещё всякой ерунды с таким же сопротивлением натыкано в параллель.