Посмотри по схеме,чем управляются клаксоны,минусом или плюсом.Стоит ли разгрузочное реле?Подачей питания ты проверил сами клаксоны,отгнивают,обычно,провода.Проверь,чего не хватает для их работы.Просто знай,что с кнопки руля подается минус.Если разгрузочного реле быть не должно изначально,то значит на клаксонах должен быть постоянный плюс,ну или от зажигания, и при поступления минуса от кнопки,они гудят. Я бы тебе и более детально все подсказал,но на своей машине я изначально все переделал,и как все было штатно,я не знаю.
штатно ,реле вроде нету. У меня была похожая проблема , я проложил новую проводку от руля и поставил реле . Поищи ,тут тема была про это ,все уже обсуждалось не раз.
Не работает сигнал, ну с проблемой все понятно, сгнили сами бибики(расположены за решеткой радиаторы), система такая, 12В там постоянно, а на руле я замыкаю на массу и она бибичить должна... Это такая штатная система или кто-то поковырялся?? Получается если ночью или в гараже зимой проводок с "+" отвалится/перетрется и упадет на массу то замыкание?...Как то неправильно( Как я понимаю все ставят бибики от Волги...покрасивше никто не нашел? )
Сигналы управляются минусом "-", я родные выкинул, поставил от классики, они почти как от волги только чуть меньше но гудят ни чуть не хуже чем "волговские" . А поставил на штатную проводку но через реле, все отлично работает.
В штатной проводке для защиты от отваливающихся роводников используются предохранители. Использование корпуса в цепях управления в автопроводке встречается довольно часто, это сокращает длину проводов, постоянно находящихся под напряжением.
Denis, дак а че за реле поставил? ) Чето не совсем понимаю, как реализовать это теми двумя проводками. Вообще не понимаю, вот я нажимаю на руле, на эимх двух появляется 12В. Какого хрена не пищит..(
Обычное 4-х контактное реле 90.3747. Позволяет подключить ЛЮБОЙ понравившийся звуковой сигнал, не обращая внимания на тонкости в коммутации. Т.е. не надо мудрить с изолироанием самого сигнала от корпуса, изыскивать диэлектрические шайбы и т.п. Короче мы просто инвертируем подключение: было управление по минусу (корпус)-стало по плюсу. Хотя нв руле всё остается так же: разрывается именно масса. Вот Ва маленький эскизик Схемка, думаю, понятна и дошколенку.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
За год сгнило 2 реле, машина начинала сигналить сама. Вырежу нафиг.
А релюхи выше загнать? Может место неудачное. Не знаю, семь лет по нашей соли всё путем. Вот сама машина снизу сгнила полностью, а им хоть бы что. Реле противотуманок предыдущими хозяевами было вообще не мудрствуя лукаво размещено не одходя от кассы прямо за решеткой, т.е. все атмосферные явления туда, так вот срезал недавно, всё в норме.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
OLDY, место было неудачное, но восстановлена штатная схема подключения, куплены новые оригинальные сигналы, обработаны антикором и вот уже года два, как все работает без нареканий.
Ну, штатная схема... Героизм. На мой взгляд, штатная схема не лучшее решение, и её доработка тем же реле была необходима и просто лежала на поверхности.
-------------------------------------------------- Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18
07.08.2013 в 11:43:07
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться