SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 20:14:45
   SVR forum -> Электрическая часть -> бибикать перестала
Страницы:  1  
АвторСообщение

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
перестал работать клаксон, предохранители целы - извиняюсь за тупойвопрос , но куда смотреть???Провода все целые
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 1 19.05.2011 в 21:28:24

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Для начала посмотри сами клаксоны,может там уже все отгнило....
Сообщение # 2 19.05.2011 в 22:47:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
сами кнопки на руле сними и почисть
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 20.05.2011 в 07:43:04

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ELIKO_GLE, они за защелках??? или как , собратной стороны две дырки но болтов там нет
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 4 20.05.2011 в 11:44:19

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
они за защелках
ага ,ножичком поддеть аккуратно нужно
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 20.05.2011 в 15:18:07

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
поддел почистил- ноль реакции, питание на клаксоны подаешь - оба работают, на кнопки нажимаю ничего не гудит
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 6 20.05.2011 в 20:11:03

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Посмотри по схеме,чем управляются клаксоны,минусом или плюсом.Стоит ли разгрузочное реле?Подачей питания ты проверил сами клаксоны,отгнивают,обычно,провода.Проверь,чего не хватает для их работы.Просто знай,что с кнопки руля подается минус.Если разгрузочного реле быть не должно изначально,то значит на клаксонах должен быть постоянный плюс,ну или от зажигания, и при поступления минуса от кнопки,они гудят.
Я бы тебе и более детально все подсказал,но на своей машине я изначально все переделал,и как все было штатно,я не знаю.
Сообщение # 7 20.05.2011 в 20:25:52

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
штатно ,реле вроде нету.
У меня была похожая проблема , я проложил новую проводку от руля и поставил реле .
Поищи ,тут тема была про это ,все уже обсуждалось не раз.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 21.05.2011 в 03:43:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А я наоборот выкинул реле (сгнило) и всю левую проводку, штатная проводка вполне справляется.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 22.05.2011 в 00:10:12

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
За год сгнило 2 реле, машина начинала сигналить сама. Вырежу нафиг.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 10 24.05.2011 в 08:40:34

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Не работает сигнал, ну с проблемой все понятно, сгнили сами бибики(расположены за решеткой радиаторы), система такая, 12В там постоянно, а на руле я замыкаю на массу и она бибичить должна...
Это такая штатная система или кто-то поковырялся?? Получается если ночью или в гараже зимой проводок с "+" отвалится/перетрется и упадет на массу то замыкание?...Как то неправильно(
Как я понимаю все ставят бибики от Волги...покрасивше никто не нашел? )
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 11 01.09.2012 в 23:14:18

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
Сигналы управляются минусом "-", я родные выкинул, поставил от классики, они почти как от волги только чуть меньше но гудят ни чуть не хуже чем "волговские" . А поставил на штатную проводку но через реле, все отлично работает.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 12 02.09.2012 в 11:39:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
В штатной проводке для защиты от отваливающихся роводников используются предохранители. Использование корпуса в цепях управления в автопроводке встречается довольно часто, это сокращает длину проводов, постоянно находящихся под напряжением.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 02.09.2012 в 16:15:33

sashkaaa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 80
Репутация: 85 ±
Denis, дак а че за реле поставил? ) Чето не совсем понимаю, как реализовать это теми двумя проводками. Вообще не понимаю, вот я нажимаю на руле, на эимх двух появляется 12В. Какого хрена не пищит..(
--------------------------------------------------
volvo 940, 1991г. B230FB YV1944853M1028805, Петрозаводск
Сообщение # 14 05.08.2013 в 14:38:26

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Обычное 4-х контактное реле 90.3747. Позволяет подключить ЛЮБОЙ понравившийся звуковой сигнал, не обращая внимания на тонкости в коммутации. Т.е. не надо мудрить с изолироанием самого сигнала от корпуса, изыскивать диэлектрические шайбы и т.п. Короче мы просто инвертируем подключение: было управление по минусу (корпус)-стало по плюсу. Хотя нв руле всё остается так же: разрывается именно масса. Вот Ва маленький эскизик
Схемка, думаю, понятна и дошколенку.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 15 05.08.2013 в 15:49:57

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±

Цитата:
За год сгнило 2 реле, машина начинала сигналить сама. Вырежу нафиг.

А релюхи выше загнать? Может место неудачное. Не знаю, семь лет по нашей соли всё путем. Вот сама машина снизу сгнила полностью, а им хоть бы что. Реле противотуманок предыдущими хозяевами было вообще не мудрствуя лукаво размещено не одходя от кассы прямо за решеткой, т.е. все атмосферные явления туда, так вот срезал недавно, всё в норме.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 16 05.08.2013 в 16:00:53

Варган

участник форума



Статистика:
Тем создано: 12
Сообщений: 1519
Репутация: 1566 ±
OLDY, место было неудачное, но восстановлена штатная схема подключения, куплены новые оригинальные сигналы, обработаны антикором и вот уже года два, как все работает без нареканий.
--------------------------------------------------
940 91г B230+16V АW72 МК1 EСС, 960 92г В6304F АW30-43
Сообщение # 17 07.08.2013 в 08:54:56

OLDY

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 102
Репутация: 108 ±
Ну, штатная схема... Героизм. На мой взгляд, штатная схема не лучшее решение, и её доработка тем же реле была необходима и просто лежала на поверхности.
--------------------------------------------------
Передний привод? -Не, не слышал. «His future remained in the past»
Сообщение # 18 07.08.2013 в 11:43:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9